Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Skvach
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 15:52
Откуда: Саnada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skvach » 15 ноя 2016, 16:34

Ну у Vorontsovа 999 стоит

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 15 ноя 2016, 18:26

Calgary_Boy писал(а): Юджин возьми Антоху вывези куда нибудь в Небраску на реальную коровью ферму где коровы по брюхо в гафне стоят. И высади его посередине. Думаешь долго протянет? Сомневаюсь. :-)))
А коровы то выживают? :)
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 16 ноя 2016, 01:55

Hiker_Z писал(а):
Гугл работает, вполне себе нормально. Но вот результаты не радуют: цены около 10-12к. Потому и спрашиваю о школе с адекватными ценами.
Я думаю в эту сумму включен откат, то есть можно выбить государственные деньги, в Онтарио это так и учишься потом полгода, что то вроде колледжа,
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 16 ноя 2016, 01:57

Antoxa писал(а):
А коровы то выживают? :)
Похоже дохнут постоянно. Мы на скорости такие места проскакиваем. Жена их называет коровьими гулагами. Вонь стоит ужасная. Коровы тоже тощие.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 ноя 2016, 21:31

Calgary_Boy писал(а): Юджин возьми Антоху вывези куда нибудь в Небраску на реальную коровью ферму где коровы по брюхо в гафне стоят. И высади его посередине. Думаешь долго протянет? Сомневаюсь. :-)))
Ты шо мне зла желаешь, да и нет у меня к Антохе такой ненависти чтобы его к коровам тащить. Я и сам стараюсь подальше от этих говнотраков парковаться, а то ночью спать невозможно. Там потому и зарплаты в полтора раза выше наших...
Кстати, интересные новости: дилеры начали давать на траки гарантию от бамера до бампера на 500000миль. Это неплохо, и хватит на четыре года, но вот что делать потом, тот самый последний год? :lol: Там же такое начнется, что проще будет выбросить машину чем выкупать.
У нас из компании уволились трое индюков. И это из 12оунеров. Ударило мощно по компании. Точно так как я его предупреждал. Сразу начал ходки предлагать хорошие и поднял помильную на пару центов, при том что топливо упало. Начинается то о чем я говорил. Индюки не будут работать в дальнобое, а их процентов 30.
А гарантии много не спасут. Выплаты настолько большие, что зарплата на 1000дол в месяц гроссом выше чем у компани. И что мне потом делать с этим четырехлетним ведром с гвоздями? Оно же не даст вообще работать. Одни ремонты будут. Еще о одного знакомого накрылся экологический, мать его, двигатель на 700000км. Отпахал три года и кирдык. И это за 200000дол. Раньше трак держался года три после окончания выплат, и тогда ты делал нормальные бабки. Потом ребилт за 20к и работаешь еще пять лет... Так можно было подняться. А сегодня ты можешь только менять трак каждые пять лет и выплачивать тоже самое. А это уже не выгодно.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 17 ноя 2016, 07:11

Я не совсем плнимаю этой возни с оунерством.в Торонто например полно больших и богатых фирм с денежными контрактами, возят ликер, электронику, дорогую технику например БРП из Мексики. Траки каждые 5 лет меняются. Туда сейчас тоже заказов полно благо канадский фантик упал ниже плинтуса. Вот в этих фирмах есть оунеры операторы то лучшие жирные куски дают не оунерам а компанейцам . Оунеру тут в основном таскают на восточный берег. Но я например 3 раза сьездил в NYC и уволился - удлвольствие ниже среднего рассекать по манхэттену на траке. Я там кстати даже по бродвею ездил. :-)
Вот деньги те же, но компанеец бросил ключи от траке и укатил на родину на полгода. А оунер уже как в тюрьме на 5 лет.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2016, 10:57

Нужно еще года полтора, когда все вернется в норму. Не знаю как у вас, но у нас оунеры выбирают рейсы, решают сколько отдыхать и когда выезжать в рейс. Сейчас подняли зарплаты компанейцам, и скоро подтянут оунерам. Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
Skvach
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 15:52
Откуда: Саnada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skvach » 18 ноя 2016, 12:48

Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
но из них же еще лиз выплачивать нужно или я не прав?
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 18 ноя 2016, 15:09

Eugene. K писал(а):Нужно еще года полтора, когда все вернется в норму. Не знаю как у вас, но у нас оунеры выбирают рейсы, решают сколько отдыхать и когда выезжать в рейс. Сейчас подняли зарплаты компанейцам, и скоро подтянут оунерам. Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
Да у нас тоже так оунеры выбирают рейсы и график. Может тоже позже перейдем на полставки будем ездить 2 через 2 недели и понадобится свой трак. Сейчас он не нужен работаем по максимуму, пока
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 18 ноя 2016, 22:09

Skvach писал(а):
но из них же еще лиз выплачивать нужно или я не прав?
При нормальном раскладе, без заморочек, до выплат за трак, должно выходить на фуре в пределах 11000$ за 12000миль. Это после всех выплат, кроме трака и ремонтов.
На новом траке, где есть гарантия, в среднем на мейтененс уходит порядка 800$ в месяц.
Раньше, по старым ценам, на выплаты за лисинг уходило около 2500 в месяц. Сегодня 3300$.
На новом траке можно было приносить домой около 7-8к ежемесячно. Сегодня, не больше 6к.
Но, вот прочитал новость, которую долго ждал и предупреждал о таком развитии событий:
News
“Unusually high” level of cancellations drives down Class 8 orders
COLUMBUS, Ind. – A high cancellation rate kept Class 8 truck orders low in October, at 13,907 units, according to the latest data from ACT Research.

“The driving factor behind the weak net orders number was an unusually high level of cancellations booked in the month (8,610),” said Jim Meil, ACT Research principal and industry analyst. “The cancellations offset a total orders number of 22,517 that reflected, to some degree, the traditional strength of this kickoff month.”

Medium-duty truck orders remained strong, at 29,922 Classes 5-7 units.

“Medium-duty statistics continue to reflect the underlying health of the consumer and closely related segments of the economy: retail sales (especially online and parcel delivery), services and construction,” said Meil. “While this was a drop from September seasonally-adjusted results, it does sustain a year-to-date increase compared to the like 10 months in 2015.”
Это следствие падения качества траков, снижения зарплаты, повышения цен на обслуживание, повышения цены. Получай фашист гранату!
Доение оунеров подходит к концу. Скупой платит дважды.
Судя по статистике, компании отказываются покупать новые траки, а не только оунеры.
Смысла нет. Они думали что мы будем покупать говно, чтобы его менять каждые пять лет, после окончания гарантии. А это очень невыгодно, потому что вся выгода покупки трака, была в том что на нем, после выплат, можно было ездить еще пару лет и отбивать затраты. Теперь это стало невозможно. Сегодня поддаются адекватному ремонту только старые траки. А новые начинают ломаться в первые дни работы.
Мне, как оунеру, нет смысла пахать как Папа Карло, чтобы зарабатыватьна своем траке чуть больше компанейца, зная, что выплаченный трак можно только выкинуть и снова влазить в лисинги, без конца и края.
Козлы, доигрались...
Skvach
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 15:52
Откуда: Саnada

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Skvach » 19 ноя 2016, 11:58

да, выгода не очень большая от оунерства если постоянно на лизе сидеть.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 19 ноя 2016, 12:28

Это переходный момент в истории тракового бизнеса. Мы работали по законам 1938года.
Ввели электронные логи, новые правила, экология и так далее.
Много изменилось, но не схема оплаты труда. Поэтому, если гавермент не предпримет никаких действий, некому будет грузы развозить. В бизнес перестали приходить молодые.
Поэтому они понемногу изменяют законы. Государство должно взять на себя контроль за ценами на перевозки, как это было раньше. Потому что эта профессия связана с безопасностью и с экологией. И потому что в этом бизнесе задействовано самое большое количество работников в СевАм. Иначе настанет крах системы.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 19 ноя 2016, 12:56

Eugene. K писал(а): Это следствие падения качества траков, снижения зарплаты, повышения цен на обслуживание, повышения цены. Получай фашист гранату!
Доение оунеров подходит к концу. Скупой платит дважды.
Судя по статистике, компании отказываются покупать новые траки, а не только оунеры.
Смысла нет.
Юджин замер в ожидании ;-)
https://www.trucks.com/2016/11/16/self- ... -industry/
Конечно, именно из-за падения качества. Не из-за того, что индустрия приготовилась к достаточно скорому переключению на новые технологии
The study, “Identifying Autonomous Vehicle Technology Impacts on the Trucking Industry,” published by the trucking industry’s research arm Tuesday, said self-driving truck technology is advancing rapidly and will start to change the responsibilities of truck drivers.

The research, said Chris Spear, chief executive of the American Trucking Associations, “underscores how critical it is that the trucking industry have a seat at the table as autonomous vehicle issues are debated.”
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 21 ноя 2016, 21:23

Вопрос времени, когда до местных доберутся...
Press release
Antitrust: Commission fines truck producers € 2.93 billion for participating in a cartel

Brussels, 19 July 2016
The European Commission has found that MAN, Volvo/Renault, Daimler, Iveco, and DAF broke EU antitrust rules. These truck makers colluded for 14 years on truck pricing and on passing on the costs of compliance with stricter emission rules. The Commission has imposed a record fine of € 2 926 499 000.

http://europa.eu/rapid/press-release_IP-16-2582_en.htm
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 22 ноя 2016, 00:25

Eugene. K писал(а): Нужно еще года полтора, когда все вернется в норму.
...
Реально, оунер имел на 2-3к в месяц больше компанейца.
Не знаю, что вы называете нормой, но мне кажется, что в рыночных условиях разница между овнером и наемным работником не должна быть больше чем стоимость владения траком. Не совсем понимаю, за что доплачивать дополнительные 2-3к в месяц.

Ответить

Вернуться в «Работа»