Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 09 авг 2016, 17:13

Eugene. K писал(а):ПС
Если вы назвали меня вруном, то будьте добры, приведите пример моего вранья.
Да пожалуйста! Чуть выше вы писали что водителям LCV платят в полтора раза больше. А как насчет продаж европейских траков в Канаде? Вы писали что уже диллершип строится в Виннипеге. Да и еще тысяча примеров. :lol:

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 18:48

Я только что привел вам пример расценок, но вы продолжаете упорствовать...
Дилершип начал строится возле ярда Байсона и это не мои выдумки.
Почитайте что произошло в том году с Манами и вы поймете почему они отменили все это дело.
Сижу я и думаю как же мне обмануть Йозефа... :oops:
Информация было получена от начальника главного гаража Питербилта в Виннипеге, который претендовал на должность начальника дилершипа Мана. Ну что поделать если ситуация поменялась? Все? Еще что-то? Вы точно там посчитайте насчет моих в "полтора раза" а то вдруг я вас обманул и это всего на 40% Надо же быть точными в таких делах, верно? :lol:
Когда я перешел работать в Клайсон, то на фурах тогда получали 50к годовых. А Клайсон платил на суперВ 72к... Сколько это? О!
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 09 авг 2016, 20:02

Юджин, а слабо привести ссылку? Чтобы я смог удостовериться что это не вы написали?
И при чем тут Клайсон с Би-трейнами? Я писал про расценки в одной компании. И в ней за LCV платили только на 10% больше.
А про диллершип Мана кроме вас почему-то даже гугл не был вкурсе. Я тогда вам поверил, очень заинтересовался и полез искать информацию. И как это не удивительно, не нашел ни одной ссылки про тот дилершип. Вообще ни одного упоминания. А теперь я уверен, что даже и сам Ман не вкурсе. И когда я вам на это указал, вы тут же сочинили новую историю про то, как сделка внезапно сорвалась... Ну-ну.
А цитаты я тоже могу повставлять
Breaking news! Russian Kamaz is coming on Canadian market in 2018! First dealership will be opened in fall of 2018 in Winnipeg, MB!
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 09 авг 2016, 20:06

Ой! А мне что-то понравилось! Сорри, не смог удержаться! Теперь я понимаю Юджина!
According to recent review Bison drivers working on Long Combination Vehicles are getting only 10% more wage compare to regular company drivers.
:lol:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 20:25

Йозеф писал(а):Юджин, а слабо привести ссылку? Чтобы я смог удостовериться что это не вы написали?
И при чем тут Клайсон с Би-трейнами? Я писал про расценки в одной компании. И в ней за LCV платили только на 10% больше.
А про диллершип Мана кроме вас почему-то даже гугл не был вкурсе. Я тогда вам поверил, очень заинтересовался и полез искать информацию. И как это не удивительно, не нашел ни одной ссылки про тот дилершип. Вообще ни одного упоминания. А теперь я уверен, что даже и сам Ман не вкурсе. И когда я вам на это указал, вы тут же сочинили новую историю про то, как сделка внезапно сорвалась... Ну-ну.
А цитаты я тоже могу повставлять
Ага, сижу и цитаты придумываю...гы. Зайдите на сайт Байсона и там вы найдете всю информацию.
Выьписали про расценки в одной компании пытаясь поймать меня, по одной только вам известной причине, хотя я не писал про расценки в вашей компании, а про расценки в большинстве нормальных компаний. А там никто не станет работать за 10% на двойных трейлерах, просто потому что тогда зарплата упадет намного(не хочу писать даже примерные цифры, чтобы вы не докопались) Если помильная за двойной трейлер будет на десять процентов выше чем за один трейлер, то на выходе, получится вообще мизер из-за небольшого количества миль. Вы видимо еще не поняли что там где за мили платят больше, там миль меньше. Это факт. И зарплаты у всех и во всех компаниях практически одинаковые. Разница только в типе работы, виде трейлера, и так далее. Если вы хотите реально больше получать, то вам нужно работать на флетах или бочках, и желательно двойных. В прошлом году у меня и моего брата годовые до трака, после всех выплат получились 120 у него и 125 у меня, при том что у нас совершенно разные системы оплаты. И даже разные системы оплаты топлива. И мы сделали разные мили, хотя по рабочим дням получилось одинаково. Но он иногда работает ночью и на рифере... Все, мля просчитано обговорено монополиями и картелями. И если мой бос начнет платить значительно больше, пытаясь переманить водителей, то ему, крупные компании перестанут продавать свои грузы. И он живет в НБ. А вот с почасовой уже не нае...шь.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 20:30

Йозеф писал(а):Юджин, а слабо привести ссылку? Чтобы я смог удостовериться что это не вы написали?
И при чем тут Клайсон с Би-трейнами? Я писал про расценки в одной компании. И в ней за LCV платили только на 10% больше.
А про диллершип Мана кроме вас почему-то даже гугл не был вкурсе. Я тогда вам поверил, очень заинтересовался и полез искать информацию. И как это не удивительно, не нашел ни одной ссылки про тот дилершип. Вообще ни одного упоминания. А теперь я уверен, что даже и сам Ман не вкурсе. И когда я вам на это указал, вы тут же сочинили новую историю про то, как сделка внезапно сорвалась... Ну-ну.
А цитаты я тоже могу повставлять
Камаз пишется не так... КАМАЗ. Все буквы заглавные потому что это аббревиатура :lol:
Учите матчасть низкоквалифицированный водила...сорри. :oops:
Бытие определяет сознание...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 09 авг 2016, 20:51

Тогда уж КамАЗ. А вы Юджин нисколько не квалифицированее меня. Я хоть цепи одевать умею и одевал. А ссылки как погляжу и правда слабо приводить. Все, дальше свое драгоценное время на вас тратить не буду.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 20:58

Я хоть цепи одевать умею и одевал
:lol: :lol: :lol:
Отличное подтверждение уровня квалификации... :oops: Что и следовало доказать.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 09 авг 2016, 21:02

http://www.trucknews.com/blogs/lcv-driv ... the-money/

Although it’s quite the experience to pull the LCVs, and the money that’s saved and made for the company is sizeable, typically it only pays three cents a mile more than running a single
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7026
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 09 авг 2016, 21:57

Встречаем:)
http://www.theverge.com/2015/5/6/855679 ... tion-truck
The Inspiration Truck is considered "level 3" on NHTSA's automation scale. That's the second-highest level of automation — the same that Google's self-driving cars currently operate on. It means that the vehicle is advanced enough to enable the driver to cede full control in certain traffic or environmental conditions. The driver can interrupt and regain control, but the vehicle should allow a "comfortable transition time."
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 авг 2016, 22:47

Прикольный круиз-контроль. Интересно, когда начнутся поломки :?
У меня последнюю неделю чудит электричество. Стоит выключить двигатель, как срабатывает система предотвращающая излишнюю потерю энергии и отключает всё электричество в машине, чтобы у меня была возможность завести трак. При этом датчики показывают полную зарядку батарей. Но когда я включаю фары, то начинает глючить магнитофон и периодически вырубается, словно что-то коротит. Грубо говоря, в ночное время суток я могу только петь сам себе песни и трепаться по телефону. Но, сегодня, вроде бы, мне его починили. Завтра узнаю что это было(если и взаправду починили).
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15707
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 10 авг 2016, 07:31

Eugene. K писал(а):Вы точно там посчитайте насчет моих в "полтора раза" а то вдруг я вас обманул и это всего на 40% Надо же быть точными в таких делах, верно? :lol:
Как вы это прокоментируете, Юджин?

http://www.trucknews.com/blogs/lcv-driv ... the-money/
Although it’s quite the experience to pull the LCVs, and the money that’s saved and made for the company is sizeable, typically it only pays three cents a mile more than running a single
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 10 авг 2016, 07:43

Антоха
не цепляйтесь к словам (тм) :D

сейчас последует обычный Юджиновский приём: ответа на вопрос нет, но есть не имеющая к теме отношения история на пол страницы
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 10 авг 2016, 09:44

Antoxa писал(а):
Как вы это прокоментируете, Юджин?

http://www.trucknews.com/blogs/lcv-driv ... the-money/
Although it’s quite the experience to pull the LCVs, and the money that’s saved and made for the company is sizeable, typically it only pays three cents a mile more than running a single
Блин, Антоха, статья за 2010год :shock:
Тогда такие поезда были редкостью. Я же дал ссылку на расценки в Байсоне. А Байсон платит относительно немного.
Lemur
Бывалый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 10:47

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Lemur » 10 авг 2016, 13:00

Eugene. K писал(а):
есть. могу даже координаты дать. и не одна. а на сайтах таких компаний как Байзон, Арнольды, и других, которые входят в Манитобскую тракерскую ассоциацию (или как там правильно ее название) четко указано, что берут после 240-ка часов. может не у всех поголовно указано (не у всех компаний есть сайты), может еще есть абзац, что берут новых водителей тренируют на базе своей фирмы, но 240 часов - есть.
кроме того, надо еще почитать, что считается высококвалифицированным трудом или профессией согласно канадских законов. думаю, будет справедливо указать, что это профессии, на которые надо сдавать на лицензию. так что пока тракерам не придумают "лицензию", думаю, не стоит считать это профессию высококвалифицированной.
а на счет людей, которые "пусть идут на стройку" - я вас понимаю, даже, может быть, поддерживаю. но они тоже пришли / приплыли / приехали в контейнерах (которые, кстати, может быть, вы и перевозили) не от хорошей жизни. если есть необходимость в ограничении "числа прибывших" из "стран третьего мира" то есть возможность обратиться к правительству с просьбой рассмотреть данный вопрос. стоит только помнить, что палка о двух концах. всегда. в двух словах могу сказать только свое мнение о данном вопросе - если нет возможности устроится работать инженером, доктором и по другим специальностям, которые требуют напряга мозгов, универа / коледжа и т.д., а руки растут из ... сами знаете, откуда (это я по себе сужу, кстати, чтобы никто случайно не обиделся) - то тракерство не последняя сволочная "профессия", куда можно пойти, чтобы выжить и сказать детям - не наступайте в то же ..., не повторяйте ошибок, учитесь и т.д. не мне вам рассказывать. но, как и в любом другом "деле" тракерство дает достаточно оснований для организации своего бизнеса и финансового роста, так что нет смысла "обсирать" сию и так не очень престижную профессию.
а вас, Юджин, я бы попросил пораспросить ваших друзей в Европе по системах оплаты тракерского труда и рассказать нам, что же нас (возможных ваших конкурентов и не только) ждет в будущем. это было бы интересно. не думаю, что канатские высшие чины придумают что-то оригинальное.

Ответить

Вернуться в «Работа»