Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин что вы имеете в виду под "между базами гонять"?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Йозеф, они бывают разные. Те что на фото это 2 полноценных трейлера по 53фитамв сцепке. То есть общая длинна больше 100фитов. Есть и с 3-мя трелерами.А есть и короткие би-трейны.Йозеф писал(а):Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.
На тех можно ездить где угодно. Я и сам возил такие с коньейнеовми. То бишь решающий фактор не количество трелеров а общая длинна автопоезда. Там и ограничения и оплата. А с 2-мя коротокими бочками можно ездить где угодно и больших денег за это не плятят.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Калгари Бой, и зачем вы мне это написали? Я писал не про Би Трейны, а про LCV, 2 53' трейлера.
В чем смысл вашего комментария? Я написал о том, что Юджин как всегда ляпнул ерунду и дезинформацию. Не платят за LCV в полтора раза больше и задом на них некоторые могут сдавать. И ездят они круглый год. То, что только по четырехполосным хайвеям и между терминалами - это правда.
В чем смысл вашего комментария? Я написал о том, что Юджин как всегда ляпнул ерунду и дезинформацию. Не платят за LCV в полтора раза больше и задом на них некоторые могут сдавать. И ездят они круглый год. То, что только по четырехполосным хайвеям и между терминалами - это правда.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Задом на них сдавать можно например змейкой, но полноценный бэкинг в порт не сделать. Это наверное юджин и имел ввиду. А так я работал в большой фирме и они заставляли меня возить би трейны причем за те же самые деньги. Кстати те би трейны были очень тяжелыми я таскал завчасти между автозаводами.Я от них ушел ибо была куча работы за малые деньги. А в некоторых фирмах за би трейны платят неплохо и люди не разбегаются. В том же волмарте например.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А я знаю таких кто работали дальнобойщиками за 2500дол в месяц... Так это же не говорит о том что все лохиЙозеф писал(а):Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.
У меня тут в полно приятелей которые пашут на LCV. Компани драйвера в Байсоне получают примерно 75к годовых. Еще семь лет назад я работал в Клайсоне на суперВ и получал 72к годовых, приезжая через ночь домой. А Роздейл набирает компани драйверов на зарплату в 80к.
Задом они могут сдавать всего несколько метров, но никак как одинарный прицеп. Супер В может сдавать назад, что я и делал, хоть и с трудом. Не могут LCV сами разгружаться. Они перецепляются и ездят только между терминалами, или отцепляют трейлера где ни будь на тракстопе и передают их другому водителю, забирая пустые и возвращая на терминал. А там уже ситидрайвера их развозят.
Зимой, как я говорил ездят, но при малейшем подозрении на снегопады им запрещают выезжать. Невозможно на таком траке рулить в гололед. Хотя, если вашему приятелю платят на 10проц больше за то что он возит два трейлера, то не удивлюсь что ему разрешают ездит и в снежные бури. Компания индусская или хозяин очень порядочный русский мужик?
Кстати, когда я получал как оунер 1.50 за милю, мой приятель на двойных трейлерах получал 2дол. плюс за каждую сцепку расцепку.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Они не ездят между клиентами. Только между терминалами, иногда перецепляясь посреди пути и меняя груженые трейлера на пустые.messer писал(а):Юджин что вы имеете в виду под "между базами гонять"?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня Клайсон за битрейны платит больше 80к. И это юнион со всеми вытекающими. Дома через ночь. Но работа - говно. Мне там стало скучно.Calgary_Boy писал(а):Задом на них сдавать можно например змейкой, но полноценный бэкинг в порт не сделать. Это наверное юджин и имел ввиду. А так я работал в большой фирме и они заставляли меня возить би трейны причем за те же самые деньги. Кстати те би трейны были очень тяжелыми я таскал завчасти между автозаводами.Я от них ушел ибо была куча работы за малые деньги. А в некоторых фирмах за би трейны платят неплохо и люди не разбегаются. В том же волмарте например.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Комания Байзон как раз. Моему знакомому платили 48 центов за милю за LCV, в то время как за один трейлер платили 44 цента за милю. И где полуторная разница? Знаю, знаю, к словам придираюсьEugene. K писал(а): А я знаю таких кто работали дальнобойщиками за 2500дол в месяц... Так это же не говорит о том что все лохи
У меня тут в полно приятелей которые пашут на LCV. Компани драйвера в Байсоне получают примерно 75к годовых. Еще семь лет назад я работал в Клайсоне на суперВ и получал 72к годовых, приезжая через ночь домой. А Роздейл набирает компани драйверов на зарплату в 80к.
Задом они могут сдавать всего несколько метров, но никак как одинарный прицеп. Супер В может сдавать назад, что я и делал, хоть и с трудом. Не могут LCV сами разгружаться. Они перецепляются и ездят только между терминалами, или отцепляют трейлера где ни будь на тракстопе и передают их другому водителю, забирая пустые и возвращая на терминал. А там уже ситидрайвера их развозят.
Зимой, как я говорил ездят, но при малейшем подозрении на снегопады им запрещают выезжать. Невозможно на таком траке рулить в гололед. Хотя, если вашему приятелю платят на 10проц больше за то что он возит два трейлера, то не удивлюсь что ему разрешают ездит и в снежные бури. Компания индусская или хозяин очень порядочный русский мужик?
Кстати, когда я получал как оунер 1.50 за милю, мой приятель на двойных трейлерах получал 2дол. плюс за каждую сцепку расцепку.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Никогда в Байсоне не было 44ц за милю, во всяком случае в Виннипеге. Сегодня, после повышения зарплат на 2ц у них выходит 41ц за милю по штатам и чуть меньше по Канаде.
А к словам можно и не придираться
В этом их выгода. Тут, весь поинт в том что при меньших милях и возвращении домой, реальный доход чуть выше чем у обычного водителя. Но, если бы водитель LCV делал бы те же мили что проезжают на одном трейлере, то доход был бы значительно выше. То есть кпд водителя LCV намного выше.
ПС
Йозеф, вы видимо совсем новичок в этом бизнесе и не очень любите свою работу(так мне кажется ) Поэтому ваши суждения слишком однобоки и не лишены юношеского максимализма. Это мне напоминает одного знакомого, который работает по рабочей визе в тиме. Уезжает на десять дней и приезжает на 36часов домой. Получает 5к чистыми, но при этом проклинает эту работу... Он не знает что такое нормальный график. Он не знает что такое работать спокойно и не под напряжением... Он уверен, исходя из своего полугодичного опыта, что так работают все, и делает из этого далеко идущие выводы.
Но, когда я ему сказал что после получения пр он сможет устроится как сингл и работать как человек, то он выпучил глаза и сказал, что жить на 4к в месяц чистыми не сможет
Ну и шо мне сказать этому шлымазлу?
Огромная разница между новичками и "стариками". Другие трипы, более удобные пикапы и дропы, отпуска в любое требуемое время года, более длинные мили и так далее. А вначале, конечно пипец как трудно. Поэтому такая текучка кадров.
А к словам можно и не придираться
LCV Company Drivers on a dedicated schedule with a scheduled departure between the hours of 1700 – 1959 will earn an additional 10% over their current gross earnings, while a scheduled Driver with a scheduled departure between the hours of 2000 – 0200 will earn an additional 15% over their current gross earnings
Example: CALGARY - Maple Creek 2100 Departure
Weekly Miles 2430 $0.50 $1,215.00
Full Hook/Split 10 $10.00 $100.00
Off Route 1 $25.00 $25.00
Delivery 1 $30.00 $30.00
$1,370.00 Gross per week
Night Premium 15% $205.50
$1,575.50 Gross
В Виннипеге такие же расценки. Но тут еще дело в том что LCV DRIVER получает за меньшие мили(10-11К) чуть больше-(те самые 10-15%) чем обычный водитель за 12-13000миль.LCV Owner Operators on a dedicated schedule with a scheduled departure between the hours of 1700 – 1959 will earn an additional 3.5% over their current gross earnings, while a scheduled Driver with a scheduled departure between the hours of 2000 – 0200 will earn an additional 5% over their current gross earnings.
Example: CALGARY - Tompkins 2100 Departure
Weekly Miles 2680 $1.40 $3,752.00
Full Hook/Split 10 $14.00 $140.00
Off Route 1 $25.00 $25.00
Delivery 1 $40.00 $40.00
$3,957.00 Gross per week
Night Premium 5% $197.85
$4,154.85 Gross
That's $10,288.20 more per year!
В этом их выгода. Тут, весь поинт в том что при меньших милях и возвращении домой, реальный доход чуть выше чем у обычного водителя. Но, если бы водитель LCV делал бы те же мили что проезжают на одном трейлере, то доход был бы значительно выше. То есть кпд водителя LCV намного выше.
ПС
Йозеф, вы видимо совсем новичок в этом бизнесе и не очень любите свою работу(так мне кажется ) Поэтому ваши суждения слишком однобоки и не лишены юношеского максимализма. Это мне напоминает одного знакомого, который работает по рабочей визе в тиме. Уезжает на десять дней и приезжает на 36часов домой. Получает 5к чистыми, но при этом проклинает эту работу... Он не знает что такое нормальный график. Он не знает что такое работать спокойно и не под напряжением... Он уверен, исходя из своего полугодичного опыта, что так работают все, и делает из этого далеко идущие выводы.
Но, когда я ему сказал что после получения пр он сможет устроится как сингл и работать как человек, то он выпучил глаза и сказал, что жить на 4к в месяц чистыми не сможет
Ну и шо мне сказать этому шлымазлу?
Огромная разница между новичками и "стариками". Другие трипы, более удобные пикапы и дропы, отпуска в любое требуемое время года, более длинные мили и так далее. А вначале, конечно пипец как трудно. Поэтому такая текучка кадров.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, 44 и 48 центов CAD за милю было в Эдмонтоне 3 года назад. Но я не проверял, это со слов знакомого. Но ему я верю в отличие от вас.
Я конечно новичок, только 3 года назад начал трак водить, куда уж мне до таких профессионалов как вы с Калгари боем у которого права без году неделя, но как показывает практика во многих вопросах разбираюсь куда лучше вас.
А работу свою не то чтобы люблю, но она мне нравится больше чем другие неквалифицированные работы.
Вот что я не люблю, так это врунов и дезинформаторов.
И я пожалуй воздержусь говорить кем кажитесь мне вы и как выглядят ваши суждения
Все и так видно.
А график у меня сейчас с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30 кстати чему я безумно рад.
Я конечно новичок, только 3 года назад начал трак водить, куда уж мне до таких профессионалов как вы с Калгари боем у которого права без году неделя, но как показывает практика во многих вопросах разбираюсь куда лучше вас.
А работу свою не то чтобы люблю, но она мне нравится больше чем другие неквалифицированные работы.
Вот что я не люблю, так это врунов и дезинформаторов.
И я пожалуй воздержусь говорить кем кажитесь мне вы и как выглядят ваши суждения
Все и так видно.
А график у меня сейчас с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30 кстати чему я безумно рад.
Re: Водитель-дальнобойщик
Господа, снизте обороты, а то мотор перегреете. Сегодня уже 1 ушел на 5 дней на капримонт. Давайте жить дружно
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)
Re: Водитель-дальнобойщик
вообще статья говорит о том, что в Онтарио введут такую же систему, как в Манитобе - ты должен отучится 240 (у них пока планируют 115) часов за 8 к кадов и потом отработать рабом два года в компании, которая подпишется за тебя перед МПИ (в Манитобе), я так понимаю, чтобы те дали страховку на грузы, которые будет перевозить новоиспеченный водитель. можно пойти и отучиться за 3.5, но потом непонятно, кто тебя возьмет на работу. и где здесь "кончились дешевые водители"? они только начинаются. сколько у Бизонов платят новичку по этой программе? 33 цента за милю, если мне память не изменяет. то же самое у Арнольдов, хотя на сайте стоит 46 центов, но новичкам - не помню, где-то записано. и так "недешево" надо на них отработать два года. то же самое введут в Онтарио, ибо не может свободный человек ощутить свободу не побывав в рабах.Eugene. K писал(а):
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно что вы будете говорить через годик, когда профессию переквалифицируют в высококвалифицированную?Йозеф писал(а):Юджин, 44 и 48 центов CAD за милю было в Эдмонтоне 3 года назад. Но я не проверял, это со слов знакомого. Но ему я верю в отличие от вас.
Я конечно новичок, только 3 года назад начал трак водить, куда уж мне до таких профессионалов как вы с Калгари боем у которого права без году неделя, но как показывает практика во многих вопросах разбираюсь куда лучше вас.
А работу свою не то чтобы люблю, но она мне нравится больше чем другие неквалифицированные работы.
Вот что я не люблю, так это врунов и дезинформаторов.
И я пожалуй воздержусь говорить кем кажитесь мне вы и как выглядят ваши суждения
Все и так видно.
А график у меня сейчас с понедельника по пятницу с 7:30 до 15:30 кстати чему я безумно рад.
Видите в чем проблема? Вы низкоквалифицированный потому что таковым себя считаете сами, но при этом считаете себя умней других.
И к слову: куда у ж вам до меня... Тут вы полностью правы. Только в Канаде я работаю 9лет, а в Израиле... Но это нормально, когда молодежь, научившись передачи переключать уже считают себя профессионалами высокого класса. Это у вас пройдет со временем.
Что касается ваших часов работы, то вы рады своим часам а я своим. Теперь понимаю почему вы вечно пытаетесь мне что-то доказать За 8часов много не напашешь...
Мне как ба начхать на ваши суждения обо мне... Но веселит, что у вас есть хотя бы время судить обо мне. У меня нет на вас счет вообще никаких суждений. Вы мне безразличны в принципе, но ничего дурного я вам не желаю, разве что поменьше бы таких низкоквалифицированных было бы в нашем бизнесе - зарплаты бы были как до приезда, считающих себя никем и ничем...
ПС
Если вы назвали меня вруном, то будьте добры, приведите пример моего вранья.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Та ну...дядька злится что я ему под нос сунул реальные расценки, а не то что кто- то что-то сказал, кому он доверяет, но это было три года назад Тут, блин, столько сказочников, и у каждого есть друг который что-то рассказывает...Vovka писал(а):Господа, снизте обороты, а то мотор перегреете. Сегодня уже 1 ушел на 5 дней на капримонт. Давайте жить дружно
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы путаете разные программы. В Манитобе нет мандаторно, минимальных часов обучения. Просто тут сдать сложнее, и нет шарашкиных контор, где обучают тяп-ляп.Lemur писал(а):
вообще статья говорит о том, что в Онтарио введут такую же систему, как в Манитобе - ты должен отучится 240 (у них пока планируют 115) часов за 8 к кадов и потом отработать рабом два года в компании, которая подпишется за тебя перед МПИ (в Манитобе), я так понимаю, чтобы те дали страховку на грузы, которые будет перевозить новоиспеченный водитель. можно пойти и отучиться за 3.5, но потом непонятно, кто тебя возьмет на работу. и где здесь "кончились дешевые водители"? они только начинаются. сколько у Бизонов платят новичку по этой программе? 33 цента за милю, если мне память не изменяет. то же самое у Арнольдов, хотя на сайте стоит 46 центов, но новичкам - не помню, где-то записано. и так "недешево" надо на них отработать два года. то же самое введут в Онтарио, ибо не может свободный человек ощутить свободу не побывав в рабах.
Но, если вы обучаетесь в траковой компании за счет этой компании, то вы правы: вы подписываетесь работать на рабских условиях и это не имеет смысла, хотя и гарантирует вам стаж работы.
В Онтарио, а затем и по всей Канаде вводят обязательную, минимальную программу обучения в специальных колледжах или лицензированных школах. Точно так же учатся механики, сварщики и так далее. Это значит что гавермент признает профессию высококвалифицированной, так как она полностью подходит под такое определение.
Помильно платить уже никто не будет. Иначе никто не придет учится. Оплата будет как в любой другой специальности. Мне непонятно почему это так трудно понять. Почему всем платят почасово, а нам должны продолжать платить по схеме 1938года?
Я понимаю что хозяевам так выгодней, так как они ничем не рискуют, но пускай сами садятся за траки и едут заколачивая не деньги а мили.
Отучиться за 3500 уже не будет. Стоимость одного часа урока сегодня около 120дол. Только на практику, минимально уйдет около 5к, а общая сумма будет около 10к.
А новички, в любом случае, первые пару лет будут получать намного меньше, но так и должно быть в любой профессии. Уже подсчитали что потеря в зарплате на волонтирстве от 15 до 20к в год. Это точно соответствует зарплатам американских водителей. В штатах нет этого кризиса. Там сегодня можно найти расценки для компанейцев по 50-55ц за милю и это учитывая еще разницу в баксе. Почему там могут платить а тут нет? Потому что развелось быдла за рулем из стран третьего мира, готовых пахать за доллар. Причем эта проблема исключительно канадская. То есть, упали ниже плинтуса расценки только по Канаде.
Век ковров-самолетов закончился. Пущай идут в такси или на стройку. Там можно работать круглосуточно и какать прямо на рабочем месте.