Водитель-дальнобойщик
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?
Re: Водитель-дальнобойщик
Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).
На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.
http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.
http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я слышал что лучше поездом.Starcrafter писал(а):Такой момент. Нужно машину легковую отправить из Виннипега в Торонто. Уважаемые дальнобойщики, не подскажите как это лучше сделать?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Слава Богу, кончилась халява и дешевые водилы!Пятница писал(а):Информация к размышлению для тех кто планирует получать AZ в Онтарио (как я например).
На этом форуме ограничение 800 пикс. в ширину (с прошлого десятилетия судя по всему, когда мониторы были 17"), поэтому над фото оставил ссылки.
http://s010.radikal.ru/i312/1608/52/a1b19535bf34.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1608/0b/3f269e3f0c42.jpg
До весны вводят электронные логи по всей Канаде мандаторно, это выбросит из бизнеса долларовых перевозчиков, которые обрушили цены на перевозки и сделали их выгодными только в случае нарушения закона о часах работы и отдыха.
Следовательно исчезнет система помильной оплаты, и скорее всего станет глобальной, с оплатой простоев и всех рабочих часов. Думаю век волонтирства водителей подходит к концу.
Ну, и конечно, когда изменять статус на высококвалифицированный, лейбор введет минииальную ставку и компании вынуждены будут привлекать водителей не милями а оплатой.
Вполне предсказуемые изменения, о необходимости которых я пишу уже пару лет...
Видать, не хотят чтобы магазины без товаров остались...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Мое мнение что сейчас уже не требуется такое кол-во водителей как год назад. Спрос упал поэтому и повышают требования. Хотя моя жена училась ровно полгода пока сдала за это время мы выплатили сначала 3.5к а потом еще постоянно доплачивали. Лучше бы она сразу в этот колледж пошла.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как только электронику введут, тогда увидим нехватку. Перестанут ездить по 20часов, но количество грузов не уменьшится Теперь грузы будут распределяться равномерно, как и мили с рабочими часами.
Re: Водитель-дальнобойщик
Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Насколько я понял такие LCV разрешены далеко не на всех дорогах. Я их например часто вижу в Неваде.
Я бы лично не хотел на таком ездить ни на тракстопе ни на рэст эрии ни запарковаться. Там да места для них есть но их всегда занимают.
Я бы лично не хотел на таком ездить ни на тракстопе ни на рэст эрии ни запарковаться. Там да места для них есть но их всегда занимают.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.Пятница писал(а):Пфф. Всех просто станут сажать на такие, и все будут успевать и всего будет хватать)
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
надежды юношей питают
Re: Водитель-дальнобойщик
в европе эта система уже давно работает и ничего не исчезло. все та же помильная (по-километровая) оплата. правда, есть несколько систем оплаты - ставка плюс километры, или ставка плюс (пусть знающие поправляют) сутки / дни. так что остается только надеятьсяEugene. K писал(а):
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Европе совсем иной принцип работы. Там нет таких длиных рейсов, а рабочий день всего восемь часов. Там очень много паркингов для траков, и очень много дешевых водителей из Румынии, России, Украины итд. Я постоянно на связи с евродальнобоями и знаю что у них творится. Сегодня из Канады европейцы стали возвращаться в Германию и страны, где водители получают нормально. Очень много уезжает немцев. Продают траки и возвращаются.
Тут перевозками занимается порядка 5-7% всей рабочей силы СевАм, а брать дешевых и качественных водил не откуда. Пытались крутить с рабвизами, но эту лавочку быстро прикрыли из-за многочисленных нарушений закона и жалоб рабочих. Выход - платить бабло соответственно труду, а последние пятнадцать лет зарплаты застряли на том же уровне, не увеличиваясь даже относительно инфляции... Слишком легко было получить права разному быдлу, себя не уважающему и готовому пахать как в странах третьего мира, что и обрушило рынок цен в перевозках.
Тут перевозками занимается порядка 5-7% всей рабочей силы СевАм, а брать дешевых и качественных водил не откуда. Пытались крутить с рабвизами, но эту лавочку быстро прикрыли из-за многочисленных нарушений закона и жалоб рабочих. Выход - платить бабло соответственно труду, а последние пятнадцать лет зарплаты застряли на том же уровне, не увеличиваясь даже относительно инфляции... Слишком легко было получить права разному быдлу, себя не уважающему и готовому пахать как в странах третьего мира, что и обрушило рынок цен в перевозках.
- mechaniker
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:08
- Откуда: Edmonton, Canada
Re: Водитель-дальнобойщик
У нас в Альберте, такие ездят круглый год.Eugene. K писал(а): На таких ездят по определенным хайвеям и только между ярдами. Они не могут сами разгружаться. Мой знакомый на таком работает. Зимой они почти не ездят.
Так что единственное решение проблемы катастрофической нехватки водителей, это улучшение условий труда и оплата... Очень неожиданное и гениальное решение проблемы нехватки кадров.
Обычно по другому, а тут - на тебе, нужно просто платить больше
Электроника ограничит мили, что понизит зарплаты, следовательно увеличит нехватку еще больше... Сегодня, компании обманывают работников и вертят этими милями как хотят, но их времена кончились. И слава Богу.
Очень много двойных бочек возят тоже.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ездят круглый год, но зимой, когда есть предупреждения о ветрах или снегопадах им запрещают выезжать. Бочки могут разгружать, а вот фуры нет. С ними невозможно двигаться назад, невозможно парковаться. Они могут двигаться только по прямым хайвеям, а повороты берут занимая две полосы движения. Их используют исключительно для перевозки грузов с базы на базу и перецепка в определенных местах трасс на парковках. Полноценно выполнять нашу работу они не в состоянии. Кроме того, такая работа оплачивается в потора раза выше.
Многим такое подходит, но далеко не все готовы пахать ежедневно по 14 часов, ради того чтобы в 11ночи приехать домой убитым, а утром уже выезжать в новый рейс. Это ежедневные сцепки-расцепки, зимой, на морозе молотком размораживать тормозные колодки на трейлерах и их тележках... Короче говоря, там свои мансы. Даже у свиньи сало не бесплатно - ее потом режут.
Многим такое подходит, но далеко не все готовы пахать ежедневно по 14 часов, ради того чтобы в 11ночи приехать домой убитым, а утром уже выезжать в новый рейс. Это ежедневные сцепки-расцепки, зимой, на морозе молотком размораживать тормозные колодки на трейлерах и их тележках... Короче говоря, там свои мансы. Даже у свиньи сало не бесплатно - ее потом режут.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, хватит уже писать про то, в чем вы совершенно не компетентны и чего не знаете! Никто за LCV (два трейлера как на фото) не платит в полтора раза больше. По крайней мере в Альберте. У меня коллега на таких раньше работал. Платили процентов на 10 больше говорил. И задом он умеет на них сдавать. И ездил круглый год, правда только по Альберте.