Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 14 июл 2016, 10:09

Ну я судил по Фьюжену/Мондео. Там расход выше чем у всех конкурентов. Так что да, считаю 2.5 прожорливым.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 июл 2016, 10:13

Я эскейп брал в рент зимой так у менятрасход по городу был 17л я еще тогда удивился что больше моего пикапа жрет.
Правда какой мотор был так и не понял. Слежующую машину взял гранд чероки был практически новый и тоже удивился бешеному расходу.
We are all prisoners here of our own device
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 июл 2016, 10:30

The Native писал(а): Вы правда не видите разницы? Турбина заставляет весь мотор работать в предельных режимах, а отключение цилиндров лишь снижает фактически используемый объем двигателя, когда весь объем не нужен.
Понятно, что отключение можно пустить в серию, когда автоматика дозрела для его относительно беспроблемной работы, это просто "ещё одна цепь" в механизме. А турбина - совсем другой уровень требований к двигателю и всему что с ним связано (масло, бензин, частота и качество обслуживания).
Что значит для вас в предельном режиме? вас значит не устраивает теперь не наличие турбины, а то что двигатель способен работать на более высоких оборотах? Так попросите людей не интересоваться динамикой двигателя, пусть их не интересует не только расход бензина, но и время разгона. Компания здесь при чём? А, они "заставили" Юджина пересесть на "менее простой" продукт, который теперь киянкой не починишь.
Меня как раз вполне устраивает 6 цилиндров, имхо на машинах, размер которых меня интересует, 6 цилиндров такой же предмет безопасности, как и подушка или АБС. Подушкой (тьфу-тьфу-тьфу) вы вообще никогда не воспользуетесь, а наличие мощности двигателя при перестроении, вливании в поток и т.д. вы используете постоянно. Зачем создавать потенциально опасную ситуацию. Так что имхо это того стоит. Но именно имхо. Многие предпочтут Орландо с ускорением до 100 за 10 секунд. Но почему то компания прекратила продажи. Не покупатели прекратили покупать, а ГМ присоединился к международному заговору
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 июл 2016, 10:32

Йозеф писал(а):Ну я судил по Фьюжену/Мондео. Там расход выше чем у всех конкурентов. Так что да, считаю 2.5 прожорливым.
А нейтив вам скажет, что вы просто ничего не понимаете. И все ничего не понимают. А компании должны продолжать выпускать машины, которые покупатель отказывается покупать, чтобы те были попроще. Для дорог и бензина с ослиной мочой в Усть Ужопинске
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 14 июл 2016, 11:54

вас значит не устраивает теперь не наличие турбины, а то что двигатель способен работать на более высоких оборотах
Ну как раз таки наоборот. На скорость работы двигателя турбина не влияет, но благодаря более ровной полке крутящего момента двигатели с турбиной не надо так раскручивать как более обьемистые атмосферные аналоги
Анонимный мужик из задницы мира.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 14 июл 2016, 12:30

тогда объясните мне, что конкретно не устраивает Нейтива в
The Native писал(а): Турбина заставляет весь мотор работать в предельных режимах,
Каких предельных режимах?
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 14 июл 2016, 12:39

Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания под давлением позволяя из того же обьема забирать гораздо большую мощность. Грубо говоря что бы двигатель это выдержал его нужно сделать прочнее. На этот счет я бы не волновался, если двигатель с завода турбирован то запас прочности в него уже заложен инженерами. В турбодвигателях скорее сама турбина под вопросом, сколько она проживет
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 15 июл 2016, 04:43

Йозеф писал(а):С экобустом примерно такой же расход. У меня полноприводный Фьюжн, 1600 кг, 7,5 по трассе без ветра.
Про прожорливость сужу по паспортным данным, лично не сравнивал. На сате Форда расход указан примерно одинаковый, что для экобуста 2.0, что для 2.5
На сайте энвайронмент канада в 2016 fuel consumption guide расход для Эскейпа указан 10.9 по городу для обоих двигателей, по трассе 2.5 - 7.6 литров, экобуст 7.9.
Да, 2.5 чуть экономичнее, но разница минимальная. Расход указан на бензине регуляр для обоих моторов.
Энвайронмент Канада проводит собственные независимые тесты в одинаковых условиях, я им доверяю.
У меня скорее такие данные:
Меньше 16 литров у меня никак не выходит, правда в основном по питерским пробкам. Пробег 2500, особо сильно его не крутил.
...
Ты не одинок... Жрет бензин ведрами. У меня 18-19 л. на сотню по городу выходит... Средняя скорость 16-17 км/ч. Я конечно предполагал что будет отличаться от паспортных данных. Думал в 15 литров уложится.. а хрена с два там...
Это похоже на правду, по крайней мере на тест-драйве двухсотсильный буст показывал 22 кажется, ну типа не обкатан, но меньше 15-ти по городу не будет, хоть тресни.
А с доверием "независимым исследованиям" после дизельгейта, когда бравый VAG много лет водил за нос регуляторов всех развитых стран, думаю, вопрос можно закрыть. 8)
Последний раз редактировалось The Native 15 июл 2016, 04:59, всего редактировалось 1 раз.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 15 июл 2016, 04:53

messer писал(а):Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания под давлением позволяя из того же обьема забирать гораздо большую мощность. Грубо говоря что бы двигатель это выдержал его нужно сделать прочнее. На этот счет я бы не волновался, если двигатель с завода турбирован то запас прочности в него уже заложен инженерами.
Верующие в непогрешимость менеджеров корпораций уже были, теперь пришел черед верующих во всемогущество инженеров?
Инженеры - люди подневольные, they'll do their best, конечно, но только этот best для наддутого 1.4 будет не то же что для 2 атмосферника. Потому что технологий и материалов других-то нет, не разработали ещё, комбинировать приходится из известного и имеющегося в наличии, и если при нагрузке X надежность двигателя будет Y, то принагрузке 2X она будет, грубо говоря, Y/2, потому что закон сохранения энергии неумолим, как бы он ни мешал верующим, что древним францисканцам каким-нибудь, что адептам "секты беспроблемного наддува" :mrgreen:
Не вопрос, наддувный двигатель хорош для гоночных авто и их серийных версий, потому та же Хонда и сдалась - пусть ненадежно, но быстро. Потребителю главной уйти первым со светофора, он и с двух педалей стартовать будет, с пробуксовочкой, ему плевать на машину, продал через год за полцены, да и ладно, он - ГонЩеГ. Но ставить наддув на гражданский семейный седан - извращение. Именно поэтому рачительные Тойота и Мазда например, этого и не делают. На немцев вот напало какое-то сумасшествие, да, причем на всех троих, к сожалению. (может просто завод турбин принадлежит племяннику бундес-канцлера? 8) ) Итог - приходишь покупать Ауди, смотришь, читаешь, думаешь, и уходишь покупать Тойоту, ибо нафиг такие приключения, или покупаешь, но понимая, что месяц-другой в год она возможно будет отдыхать по гарантии в сервисе от трудов праведных, и потеряет за первые год-два "мама не горюй", и потом её надо быстро-быстро сбрасывать.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 июл 2016, 06:27

The Native писал(а):У меня скорее такие данные:

Это похоже на правду, по крайней мере на тест-драйве двухсотсильный буст показывал 22 кажется, ну типа не обкатан, но меньше 15-ти по городу не будет, хоть тресни.
А с доверием "независимым исследованиям" после дизельгейта, когда бравый VAG много лет водил за нос регуляторов всех развитых стран, думаю, вопрос можно закрыть. 8)
Опять бред написали. Нам нет дела до ваших питеров. Мы живем в Канаде. У нас экобуст 2.0 и атмосферный 2.5 имеют одинаковый расход топлива. И ДСГ у нас не ломаются.
А самый большой расход у меня был в Мордене зимой 13,5 литров при поездках на очень короткие расстояния. В Эдмонтоне ест 11, по трассе 7.5
Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 15 июл 2016, 06:47

Верю, как себе верю.
But there’s a big problem: The observed fuel economy is not that good. The EPA says this engine should get 26 mpg (9 L/100 km) on the highway with 2-wheel drive and 23 mpg (10.2 L/100 km) on the highway with 4-wheel drive. Our 4x4 supercab never got close to that, even under a light foot.

Several editors drove the truck for 253 miles (407 km), and the trip computer displayed a low of 17.6 mpg (13.3 L/100 km) and a high of 19 mpg (12.3 L/100 km).

We checked consumption old-school (253 miles divided by 16.16 gallons [61 L] to refill the tank) and came up with an even more disappointing figure: 15.6 mpg (15 L/100 km).
а ещё трава у вас значительно зеленее, и сами вы там все такие вежливые :)
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 июл 2016, 06:52

Ну вот. Теперь неадекватный нэйтив какую-то ссылку про пикапы приплел. Хотя изначально спор был про то, что двигатель 2.5 на Фьюжене/Мондео такой же прожорливый как и 2.0 экобуст.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 15 июл 2016, 07:44

Йозеф писал(а): Опять бред написали. Нам нет дела до ваших питеров. Мы живем в Канаде. У нас экобуст 2.0 и атмосферный 2.5 имеют одинаковый расход топлива. И ДСГ у нас не ломаются.
А самый большой расход у меня был в Мордене зимой 13,5 литров при поездках на очень короткие расстояния. В Эдмонтоне ест 11, по трассе 7.5
Думаю это если уж совсем пенсионерить и не входить в зону когда турба начинает хорошо дуть. Я про эти экобусты неоднократно слышал что если ехать активно то и кушают они как v6
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 15 июл 2016, 07:50

The Native писал(а): Верующие в непогрешимость менеджеров корпораций уже были, теперь пришел черед верующих во всемогущество инженеров?
Инженеры - люди подневольные, they'll do their best, конечно, но только этот best для наддутого 1.4 будет не то же что для 2 атмосферника. Потому что технологий и материалов других-то нет, не разработали ещё, комбинировать приходится из известного и имеющегося в наличии, и если при нагрузке X надежность двигателя будет Y, то принагрузке 2X она будет, грубо говоря, Y/2, потому что закон сохранения энергии неумолим, как бы он ни мешал верующим, что древним францисканцам каким-нибудь, что адептам "секты беспроблемного наддува" :mrgreen:
Не вопрос, наддувный двигатель хорош для гоночных авто и их серийных версий, потому та же Хонда и сдалась - пусть ненадежно, но быстро. Потребителю главной уйти первым со светофора, он и с двух педалей стартовать будет, с пробуксовочкой, ему плевать на машину, продал через год за полцены, да и ладно, он - ГонЩеГ. Но ставить наддув на гражданский семейный седан - извращение. Именно поэтому рачительные Тойота и Мазда например, этого и не делают. На немцев вот напало какое-то сумасшествие, да, причем на всех троих, к сожалению. (может просто завод турбин принадлежит племяннику бундес-канцлера? 8) ) Итог - приходишь покупать Ауди, смотришь, читаешь, думаешь, и уходишь покупать Тойоту, ибо нафиг такие приключения, или покупаешь, но понимая, что месяц-другой в год она возможно будет отдыхать по гарантии в сервисе от трудов праведных, и потеряет за первые год-два "мама не горюй", и потом её надо быстро-быстро сбрасывать.
Еще один юджин появился на форуме? Много слов не о чем. Вы много знаете турбо двигателей которые массово взрываются? Не то что я такой уж фанат повсюдо турбо пихать (хотя бы потому что менять машину на новую каждые 5 лет я не планирую, плюс зимой у нас очень холодно), но вы что то совсем палку перегибаете.
Анонимный мужик из задницы мира.
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 15 июл 2016, 10:18

messer писал(а): Думаю это если уж совсем пенсионерить и не входить в зону когда турба начинает хорошо дуть. Я про эти экобусты неоднократно слышал что если ехать активно то и кушают они как v6
Так и есть. У меня стиль пенсионерский. Экобусты едят как v6, а 3.5 на пикапах ест как V8. Но едут они лучше, запас тяги больше. F150 с экобустом и разгоняется и тянет лучше чем с v8 5.0
За то, как они едут, я им прощаю расход. Я только не могу понять почему атмосферный 2.5 175 лс ест столько же сколько экобуст 240 лс. И Аккорд и Кэмри и Алтима и Мазда 6 с базовыми моторами едят на литр - полтора меньше Фьюжена/Мондео с 2.5 и при этом еще и едут лучше.

Ответить

Вернуться в «Работа»