Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Пластиковые турбины, картонные запчасти, некий фильтр который отключают... некий набор слов на близкую тематику. На какой вопрос вы этим отвечаете, какое мнение коментируете... не понятно.
Re: Водитель-дальнобойщик
Тоже не очень понял..Пластиковые турбины, картонные запчасти, некий фильтр который отключают... некий набор слов на близкую тематику. На какой вопрос вы этим отвечаете, какое мнение коментируете... не понятно.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
не цепляйтесь к словам (TM)Antoxa писал(а):На какой вопрос вы этим отвечаете, какое мнение коментируете... не понятно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Поэтому эта тема про дальнобой, а не про программирование станков CNC или про вышивание крестиком.messer писал(а): Тоже не очень понял..
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджнэин я всецело понимаю что для того что бы крутить баранку трака знать как он работает не требуется, но зачем нести с умным видом бессмыслицу про вещи в которых вы не смыслите?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Что именно вам не понравилось? Пластмассовый вентилятор или электрический моторчик?
Смысл спора был в чем? В этом, или в том, что нехрен покупать вместо одного двигателя два. И не важно из чего он сделан. Турбины ломаются. Они очень и очень ненадежны и ремонт слишком дорого стоит для её себестоимости. Труба и вентилятор.

Смысл спора был в чем? В этом, или в том, что нехрен покупать вместо одного двигателя два. И не важно из чего он сделан. Турбины ломаются. Они очень и очень ненадежны и ремонт слишком дорого стоит для её себестоимости. Труба и вентилятор.
Re: Водитель-дальнобойщик
Так вам давно пора наладить производство: труба + пластиковый пропеллер = безбедная старость 

- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы правда не видите разницы? Турбина заставляет весь мотор работать в предельных режимах, а отключение цилиндров лишь снижает фактически используемый объем двигателя, когда весь объем не нужен.Vladimir611 писал(а): По поводу турбин спорить не буду, у меня их никогда не было....
А вот по отключению цилиндров могу сказать - очень классная вещь.
Понятно, что отключение можно пустить в серию, когда автоматика дозрела для его относительно беспроблемной работы, это просто "ещё одна цепь" в механизме. А турбина - совсем другой уровень требований к двигателю и всему что с ним связано (масло, бензин, частота и качество обслуживания).
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
И остается только гадать, какой вредитель додумался ставить вместо номального двухлитрового движка в Пассат бешенно наддутый двигатель от газонокосилки, от которого только геморрой и расходы, и никакой экономии. Понятно, когда в спортивный Порш ставят наддутый движок, потому что в него проблема впихнуть 6-7 литров, а лошадок надо побольше, но когда вместо нормального надежного двухлитровика под капот вполне гражданского седана, под которым полно места, пихают наддутый 1.4... это трудно квалифицировать иначе чем вредительство.Antoxa писал(а): Если говорить о современных легковых машинах и современных турбинах - они очень сложные и навороченные. Некоторые с изменяемой геометрией, например, чтобы избежать турбоямы. Некоторые по сути совмещают в себе две турбины. Все это управляется компом в реалтайме.
Суть в том, сто детали становятся очень сложными и не пригодными для ремонта. Поэтому все это проеща заменить, а не чинить. Ну а вероятность поломки сложного устройства выше чем простого, это и ежу понятно.
Об экономии, кстати, хорошо позаботился Форд, он выпустил Мондео с 2,5 двигателем дефорсировав его до 150 лошадок, под 92 бензин. Вот тут будет экономия, да, и по налогам, и на топливе.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
The Native, вы ничего не понимаете и зачем-то пишите бред. Нормальные у Фольксвагена моторы. В Канаде и 1.8 TSI и 2.0 TFSI нормально ходят и если использовать правильное масло и менять вовремя, то даже масложора не наблюдается. И коробки ДСГ нормально ходят. Все проблемы в Раше и при езде по пробкам. При этом двигатели эти очень экономичные и мощные. И у фольксвагена очень сильно упали бы продажи, производи они старые атмосферные моторы. Никому они не нужны. В Северной Америке и так Фольксвагены отсталые продают. И до недавнего времени предлагали атмосферники 2.0 и 2.5, но и здесь спроса на них уже нет. При этом коробки до сих пор ставят гидромеханические на некоторые модели.
Про Форд вы вообще бредятину написали. Про какие налоги вы пишите? Форум о Канаде! 2.5 никто не дефорсировал. Это для Раши написали другую мощность чтобы повысить продажи. И этот движок очень прожорливый. У Экобуста 2.0 240 лс расход такой же. Скоро фордовский 2.5 снимут с производства и у нас Фьюжн пойдет с базовым экобустом 1.5, в Европе базовый Мондео уже с трехцилиндровым экобустом 1.0
Никого надежность уже не заботит, в первую очередь массового покупателя. При этом экобусты 2.0 при правильном обслуживании по 200 000 отхаживают без проблем.
Про Форд вы вообще бредятину написали. Про какие налоги вы пишите? Форум о Канаде! 2.5 никто не дефорсировал. Это для Раши написали другую мощность чтобы повысить продажи. И этот движок очень прожорливый. У Экобуста 2.0 240 лс расход такой же. Скоро фордовский 2.5 снимут с производства и у нас Фьюжн пойдет с базовым экобустом 1.5, в Европе базовый Мондео уже с трехцилиндровым экобустом 1.0
Никого надежность уже не заботит, в первую очередь массового покупателя. При этом экобусты 2.0 при правильном обслуживании по 200 000 отхаживают без проблем.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Про Юджина. Вот непонимаю, зачем было покупать новый трак, если ему не нравится элетроника, "сенсоры", теперь уже и турбина для Юджина зло! Вот почему было Юджину не купить старый 30-40 летний классик какой-нибудь с атмосферным мотором? Вот было бы ЩАСТЬЕ!
Не дай Б-г начнутся проблемы с Крайслером. Тут же Юджин вспомнит и про электронику и про "сенсоры" и отключение цилиндров станет злом
при этом следующий авто купит точно такой же. И трак купит новый, 100%
Не дай Б-г начнутся проблемы с Крайслером. Тут же Юджин вспомнит и про электронику и про "сенсоры" и отключение цилиндров станет злом

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если Юджин покупает легковое авто, не зная даже обьем двигателя, не удивлюсь, если у него такой же подход и к тракам. А потом удивляется, что получил не то, что ожидал.
Re: Водитель-дальнобойщик
А откуда вы про прожорливость взяли?Про Форд вы вообще бредятину написали. Про какие налоги вы пишите? Форум о Канаде! 2.5 никто не дефорсировал. Это для Раши написали другую мощность чтобы повысить продажи. И этот движок очень прожорливый.
Я сейчас на недельку взял у родителей форд ескейп для переезда с таким двигателем 2.5, экономичность как раз у него отличная. Средний расход показывает 8литров. По трассе если 100 ехать то и 7. При этом это крупненький сув с квадратной мордой аля кирпич. Подозреваю что на фюжене/мондео еще лучше экономичность
пс Кстати этот двигатель спроектировала мазда

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
С экобустом примерно такой же расход. У меня полноприводный Фьюжн, 1600 кг, 7,5 по трассе без ветра.
Про прожорливость сужу по паспортным данным, лично не сравнивал. На сате Форда расход указан примерно одинаковый, что для экобуста 2.0, что для 2.5
На сайте энвайронмент канада в 2016 fuel consumption guide расход для Эскейпа указан 10.9 по городу для обоих двигателей, по трассе 2.5 - 7.6 литров, экобуст 7.9.
Да, 2.5 чуть экономичнее, но разница минимальная. Расход указан на бензине регуляр для обоих моторов.
Энвайронмент Канада проводит собственные независимые тесты в одинаковых условиях, я им доверяю.
Про прожорливость сужу по паспортным данным, лично не сравнивал. На сате Форда расход указан примерно одинаковый, что для экобуста 2.0, что для 2.5
На сайте энвайронмент канада в 2016 fuel consumption guide расход для Эскейпа указан 10.9 по городу для обоих двигателей, по трассе 2.5 - 7.6 литров, экобуст 7.9.
Да, 2.5 чуть экономичнее, но разница минимальная. Расход указан на бензине регуляр для обоих моторов.
Энвайронмент Канада проводит собственные независимые тесты в одинаковых условиях, я им доверяю.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну так разве те цифры что вы привели разве можно назвать "прожорливый". 7-8 по трассе для квадратной сувишки мне кажется более чем хорошо да и по городу литров 10 если не насиловать
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.