Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 12 июл 2016, 21:39

Сегодня были 2 наверное самые тяжелые доставки за все время что я за рулем.
Одна доставка недалеко от озера Тахое в калифорнийскую деревню расположенную в горах. Проехать туда можно было только по ед дороге перед вьездом на которую висел знак проезд тракам не рекомендован. Не запрещено значит разрешено и поехал. Дорога была по дну высохшего каньона.
Вторая доставка в даунтаун сан франциско в пасс порт.
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
SmAV
Бывалый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 03:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SmAV » 12 июл 2016, 22:31

Eugene. K писал(а): Это дизельная турбина. Масло для смазки вентилятора. Когда трубочки забиваются, турбину клинит.
Труба с вентилятором
Изображение
Обычная турбина. Крыльчатки там металлические, они не могут быть пластиковыми, слишком высокая температура в горячей части и огромные обороты, пластик может не выдержать таких нагрузок. Масло подается только на подшипники картриджа, почему и рекомендуют после езды сразу мотор не глушить, а дать поработать на холостых пару минут (можно больше, в зависимости от нагрузки), что-бы набегающим потоком масла подшипники охладились до температуры масла (90-100°С). При хорошей нагрузке, подшипники нагреваются примерно до 700°С. Если заглушить мотор сразу, циркуляция масла через подшипники прекратится, и масло в подшипниках начнет закоксовываться. У того, кто не дает остыть подшипникам, образовывается кокс, масло протекает плохо, подшипник не охлаждается, в следствие чего, турбину клинит. Кстати, вместо замены турбины можно поменять только сам картридж, по существу, от турбины останется родным только корпус и актуатор. Лопасти крыльчатки у новых картриджей уже обычно отбалансированы, остается только поменять. Выходит намного дешевле, и турбина становится новой :)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 12 июл 2016, 22:59

Твинскрол не более чем две турбы в одном корпусе.

На Ауди или Порш пока не заработал.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15099
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 12 июл 2016, 23:49

На Ауди или Порш пока не заработал.
Аналогичные турбы есть и у BMW и Мерса. Европейцы в технологическом плане, на мой взгляд, определенно лидеры.
Твинскрол не более чем две турбы в одном корпусе.
С электроникой управляющей открытием заслонки. Плюс инженерные решения оптимизируещие газы выходящие из разных цилиндров (в разное время). Ну и прочие детали и усовершенствования "трубы с пропеллером", как и в любом другом агрегате современной машины.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 июл 2016, 01:48

[video][/video]

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 июл 2016, 01:49

Calgary_Boy писал(а):Сегодня были 2 наверное самые тяжелые доставки за все время что я за рулем.
Одна доставка недалеко от озера Тахое в калифорнийскую деревню расположенную в горах. Проехать туда можно было только по ед дороге перед вьездом на которую висел знак проезд тракам не рекомендован. Не запрещено значит разрешено и поехал. Дорога была по дну высохшего каньона.
Вторая доставка в даунтаун сан франциско в пасс порт.
УжОс...нах :cry:
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 13 июл 2016, 07:43

Starcrafter писал(а):Мешает отсутствие гаража и инструмента. Ради разовой замены турбины его покупать не сильно имеет смысл. Летом впринципе можно и просто где то на парковке сделать или ярде при большом желании.

Юджин.
8к каксов без налогов это 6980 доларов. Минус 2к за турбину, итого чистый труд 4960 баксов.

Ну пускай они там офигели на столько в сервисе что берут 150 каксов в час. Это 33 часа. Так не бывает. За 33 часа можно двигатель перебрать.
Так по словам юджина там вообще делать нефиг. Открутил 2 гайки гаечным ключом, присобачил туда трубку с пластиковым вентилятором который крутит електрический моторчик ( :lol: ) и все.
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 13 июл 2016, 07:48

Eugene. K писал(а): Моя ошибка :oops: Я только что поменял кондиционер в траке, так у меня в башке вертится этот гребаный моторчик из-за которого я в Юте потерял килограммов пять воды...
Не важно, факт остается фактом: турбина это труба с вентилятором, нагнетающим воздух под давлением. Это довольно простая система, но очень дорогая...
Юджин вы на секунду себе представляете при каких температурах и с какой скоростью работает турбина? :)
Они раскручиваются до скоростей 150 000 оборотов в минуту, и крутят их горячие газы выходящие из двигателя. Там целая наука что бы все это точно функционировало сотни тысяч км.
А вы за 100 баксов хотите получить себе такой механизм. Не конечно можно взять трубку, вставить туда пластиковый вентилятор,вот вам турбина аля Юджин. Тока она сломается как только вы заведете двигатель
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 13 июл 2016, 08:01

Starcrafter писал(а): Компания хонда до недавнего времени делала отличные атмосферники которые совсем чуть чуть уступали их турбособратьям от конкурентов по мощности. Но были они вечными эти двигатели. С 2016 года в Сивике можно встретить 1.5л турбомотор в топовых комплектациях. Лохи (тоесть мы с вами) сами же переплачивают за менее ненадежый и более дорогой в обслуживании и эксплуатации мотор. Прогрес мать его.
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Да на цивиках si снимали 200 лошадок сначала с 2 литра, а потом с 2.4. Да он примерно ехал как гораздо более тяжелый гольф gti с теми же 200 лс снятые с 2-х литрового турбодвижка. Но не забывайте что пока цивик до 5000 не раскрутишь он будет ехать как абсолютно гражданский авто, не быстрее версии с 1.8 и 140лс. А вот турбособратья тянут уже с самых низов. И получается что по бумаге разгон до сотни вроде не намного отличается, но вот в реальной жизни там просто кардинальная разница в том как они эту мощность реализуют.

И насчет новых 1.5т двигателей на цивиках, вы вкурсе что эти турбодвижки практически такие же быстрые как старые спортивные сивики с 2.4 литра? И это хонда еще не выпустила спортивную модификацию своего нового цивика. Думаю там будет 2литра турбо и он будет гораздо быстрее прошлого поколения. Так что как не крути но что бы оставаться конкурентно способным хонде тоже пришлось перейти на турбо
Анонимный мужик из задницы мира.
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 13 июл 2016, 09:04

Да он примерно ехал как гораздо более тяжелый гольф gti с теми же 200 лс снятые с 2-х литрового турбодвижка. Но не забывайте что пока цивик до 5000 не раскрутишь он будет ехать как абсолютно гражданский авто, не быстрее версии с 1.8 и 140лс.
Я всегда ставил этот момент в плюс Хонде. На низах у тебя обычный экономичный двигатель для городской езды. Хочеш спорта - крути двигатель до отсечки и у тебя спортивный болид. Не вижу ничего зазорного в этом. Это очень выгодно с точки зрения затрат на эксплуатацию. Можно лить любой бензин и не крутить. Можно лить премиум и крутить. Ну и нет лишней детальки в виде турбины, что есть надежно и дешево.

Я вкурсе что такое турбодвигатель и насколько он более мощен. Но плата за это - премиум бензин все время. 1.5л на низах с турбой где то от 2.5 тыс оборотов это не тоже самое что 2.4 с мощностью у 5 тысяч. А также ограничения в эксплуатации типа "после отжыга дать поработать на холостых", более дорогое масло и более частая его замена, ну и лишняя деталь.

Кстати, последних 9 лет езжу на турбосубаре :) Вроде как все окей, но попробовал сивик недавно. Мне он больше импонирует с точки зрения эксплуатационных трат. А по городу всеравно разницы в езде нету.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 13 июл 2016, 10:10

Eugene. K писал(а): УжОс...нах :cry:
Ну едешь по каньону справа и слева отвесные скалы с осыпавшими камнями. Я ехал ночью взяв обе полосы. Когда сзади скапливалась пробка находил карман и пропускал. Хорошо что не было особого трафика.
Но неприятностей избежать не удалось. Порвал колесо острыми камнями в одном месте и погнул задний бампер на крутом спуске с поворотом. Вот такие дела.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 13 июл 2016, 11:32

Starcrafter писал(а): Я всегда ставил этот момент в плюс Хонде. На низах у тебя обычный экономичный двигатель для городской езды. Хочеш спорта - крути двигатель до отсечки и у тебя спортивный болид. Не вижу ничего зазорного в этом. Это очень выгодно с точки зрения затрат на эксплуатацию. Можно лить любой бензин и не крутить. Можно лить премиум и крутить. Ну и нет лишней детальки в виде турбины, что есть надежно и дешево.

Так в том то и дело что 1.5Т едет как 2.4 но расходует топлива меньше чем 1.8 и при этом тяга с низов лучше чем у того и другого.
И кстати погуглил, он еще и кушает регуляр. То есть вообще по всем фронтам прорыв. Один минус потенциальная надежность, которая современого покупателя похоже не особо и волнует
Последний раз редактировалось messer 13 июл 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 июл 2016, 11:42

messer писал(а): Юджин вы на секунду себе представляете при каких температурах и с какой скоростью работает турбина? :)
Они раскручиваются до скоростей 150 000 оборотов в минуту, и крутят их горячие газы выходящие из двигателя. Там целая наука что бы все это точно функционировало сотни тысяч км.
А вы за 100 баксов хотите получить себе такой механизм. Не конечно можно взять трубку, вставить туда пластиковый вентилятор,вот вам турбина аля Юджин. Тока она сломается как только вы заведете двигатель
Дизельная работает до 600градусов и в моем случае до 40PSI :wink: Труба и вентилятор...
Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12402
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 13 июл 2016, 11:45

Труба и вентилятор...
..пластиковый и крутится от электродвигателя. Это мы уже слышали
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 июл 2016, 12:03

Я уже говорил насчет вентилятора... А так, все детали пластмассовые...а иногда и картонные. Удивляюсь как траки вообще способны проезжать хотя бы 600000км. Знакомый, отключил все эти фильтры и двигатель уже намотал 2млн... Но если поймают то заплатит полтийник американских рублей. Многие отключают от безысходности, потому что бизнес становится нерентабельным.

Ответить

Вернуться в «Работа»