Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня были 2 наверное самые тяжелые доставки за все время что я за рулем.
Одна доставка недалеко от озера Тахое в калифорнийскую деревню расположенную в горах. Проехать туда можно было только по ед дороге перед вьездом на которую висел знак проезд тракам не рекомендован. Не запрещено значит разрешено и поехал. Дорога была по дну высохшего каньона.
Вторая доставка в даунтаун сан франциско в пасс порт.
Одна доставка недалеко от озера Тахое в калифорнийскую деревню расположенную в горах. Проехать туда можно было только по ед дороге перед вьездом на которую висел знак проезд тракам не рекомендован. Не запрещено значит разрешено и поехал. Дорога была по дну высохшего каньона.
Вторая доставка в даунтаун сан франциско в пасс порт.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Обычная турбина. Крыльчатки там металлические, они не могут быть пластиковыми, слишком высокая температура в горячей части и огромные обороты, пластик может не выдержать таких нагрузок. Масло подается только на подшипники картриджа, почему и рекомендуют после езды сразу мотор не глушить, а дать поработать на холостых пару минут (можно больше, в зависимости от нагрузки), что-бы набегающим потоком масла подшипники охладились до температуры масла (90-100°С). При хорошей нагрузке, подшипники нагреваются примерно до 700°С. Если заглушить мотор сразу, циркуляция масла через подшипники прекратится, и масло в подшипниках начнет закоксовываться. У того, кто не дает остыть подшипникам, образовывается кокс, масло протекает плохо, подшипник не охлаждается, в следствие чего, турбину клинит. Кстати, вместо замены турбины можно поменять только сам картридж, по существу, от турбины останется родным только корпус и актуатор. Лопасти крыльчатки у новых картриджей уже обычно отбалансированы, остается только поменять. Выходит намного дешевле, и турбина становится новой

- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Твинскрол не более чем две турбы в одном корпусе.
На Ауди или Порш пока не заработал.
На Ауди или Порш пока не заработал.
Re: Водитель-дальнобойщик
Аналогичные турбы есть и у BMW и Мерса. Европейцы в технологическом плане, на мой взгляд, определенно лидеры.На Ауди или Порш пока не заработал.
С электроникой управляющей открытием заслонки. Плюс инженерные решения оптимизируещие газы выходящие из разных цилиндров (в разное время). Ну и прочие детали и усовершенствования "трубы с пропеллером", как и в любом другом агрегате современной машины.Твинскрол не более чем две турбы в одном корпусе.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
[video][/video]
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
УжОс...нахCalgary_Boy писал(а):Сегодня были 2 наверное самые тяжелые доставки за все время что я за рулем.
Одна доставка недалеко от озера Тахое в калифорнийскую деревню расположенную в горах. Проехать туда можно было только по ед дороге перед вьездом на которую висел знак проезд тракам не рекомендован. Не запрещено значит разрешено и поехал. Дорога была по дну высохшего каньона.
Вторая доставка в даунтаун сан франциско в пасс порт.

Re: Водитель-дальнобойщик
Так по словам юджина там вообще делать нефиг. Открутил 2 гайки гаечным ключом, присобачил туда трубку с пластиковым вентилятором который крутит електрический моторчик (Starcrafter писал(а):Мешает отсутствие гаража и инструмента. Ради разовой замены турбины его покупать не сильно имеет смысл. Летом впринципе можно и просто где то на парковке сделать или ярде при большом желании.
Юджин.
8к каксов без налогов это 6980 доларов. Минус 2к за турбину, итого чистый труд 4960 баксов.
Ну пускай они там офигели на столько в сервисе что берут 150 каксов в час. Это 33 часа. Так не бывает. За 33 часа можно двигатель перебрать.

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин вы на секунду себе представляете при каких температурах и с какой скоростью работает турбина?Eugene. K писал(а): Моя ошибкаЯ только что поменял кондиционер в траке, так у меня в башке вертится этот гребаный моторчик из-за которого я в Юте потерял килограммов пять воды...
Не важно, факт остается фактом: турбина это труба с вентилятором, нагнетающим воздух под давлением. Это довольно простая система, но очень дорогая...

Они раскручиваются до скоростей 150 000 оборотов в минуту, и крутят их горячие газы выходящие из двигателя. Там целая наука что бы все это точно функционировало сотни тысяч км.
А вы за 100 баксов хотите получить себе такой механизм. Не конечно можно взять трубку, вставить туда пластиковый вентилятор,вот вам турбина аля Юджин. Тока она сломается как только вы заведете двигатель
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Да на цивиках si снимали 200 лошадок сначала с 2 литра, а потом с 2.4. Да он примерно ехал как гораздо более тяжелый гольф gti с теми же 200 лс снятые с 2-х литрового турбодвижка. Но не забывайте что пока цивик до 5000 не раскрутишь он будет ехать как абсолютно гражданский авто, не быстрее версии с 1.8 и 140лс. А вот турбособратья тянут уже с самых низов. И получается что по бумаге разгон до сотни вроде не намного отличается, но вот в реальной жизни там просто кардинальная разница в том как они эту мощность реализуют.Starcrafter писал(а): Компания хонда до недавнего времени делала отличные атмосферники которые совсем чуть чуть уступали их турбособратьям от конкурентов по мощности. Но были они вечными эти двигатели. С 2016 года в Сивике можно встретить 1.5л турбомотор в топовых комплектациях. Лохи (тоесть мы с вами) сами же переплачивают за менее ненадежый и более дорогой в обслуживании и эксплуатации мотор. Прогрес мать его.
И насчет новых 1.5т двигателей на цивиках, вы вкурсе что эти турбодвижки практически такие же быстрые как старые спортивные сивики с 2.4 литра? И это хонда еще не выпустила спортивную модификацию своего нового цивика. Думаю там будет 2литра турбо и он будет гораздо быстрее прошлого поколения. Так что как не крути но что бы оставаться конкурентно способным хонде тоже пришлось перейти на турбо
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Я всегда ставил этот момент в плюс Хонде. На низах у тебя обычный экономичный двигатель для городской езды. Хочеш спорта - крути двигатель до отсечки и у тебя спортивный болид. Не вижу ничего зазорного в этом. Это очень выгодно с точки зрения затрат на эксплуатацию. Можно лить любой бензин и не крутить. Можно лить премиум и крутить. Ну и нет лишней детальки в виде турбины, что есть надежно и дешево.Да он примерно ехал как гораздо более тяжелый гольф gti с теми же 200 лс снятые с 2-х литрового турбодвижка. Но не забывайте что пока цивик до 5000 не раскрутишь он будет ехать как абсолютно гражданский авто, не быстрее версии с 1.8 и 140лс.
Я вкурсе что такое турбодвигатель и насколько он более мощен. Но плата за это - премиум бензин все время. 1.5л на низах с турбой где то от 2.5 тыс оборотов это не тоже самое что 2.4 с мощностью у 5 тысяч. А также ограничения в эксплуатации типа "после отжыга дать поработать на холостых", более дорогое масло и более частая его замена, ну и лишняя деталь.
Кстати, последних 9 лет езжу на турбосубаре

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну едешь по каньону справа и слева отвесные скалы с осыпавшими камнями. Я ехал ночью взяв обе полосы. Когда сзади скапливалась пробка находил карман и пропускал. Хорошо что не было особого трафика.Eugene. K писал(а): УжОс...нах
Но неприятностей избежать не удалось. Порвал колесо острыми камнями в одном месте и погнул задний бампер на крутом спуске с поворотом. Вот такие дела.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter писал(а): Я всегда ставил этот момент в плюс Хонде. На низах у тебя обычный экономичный двигатель для городской езды. Хочеш спорта - крути двигатель до отсечки и у тебя спортивный болид. Не вижу ничего зазорного в этом. Это очень выгодно с точки зрения затрат на эксплуатацию. Можно лить любой бензин и не крутить. Можно лить премиум и крутить. Ну и нет лишней детальки в виде турбины, что есть надежно и дешево.
Так в том то и дело что 1.5Т едет как 2.4 но расходует топлива меньше чем 1.8 и при этом тяга с низов лучше чем у того и другого.
И кстати погуглил, он еще и кушает регуляр. То есть вообще по всем фронтам прорыв. Один минус потенциальная надежность, которая современого покупателя похоже не особо и волнует
Последний раз редактировалось messer 13 июл 2016, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дизельная работает до 600градусов и в моем случае до 40PSImesser писал(а): Юджин вы на секунду себе представляете при каких температурах и с какой скоростью работает турбина?
Они раскручиваются до скоростей 150 000 оборотов в минуту, и крутят их горячие газы выходящие из двигателя. Там целая наука что бы все это точно функционировало сотни тысяч км.
А вы за 100 баксов хотите получить себе такой механизм. Не конечно можно взять трубку, вставить туда пластиковый вентилятор,вот вам турбина аля Юджин. Тока она сломается как только вы заведете двигатель

Re: Водитель-дальнобойщик
..пластиковый и крутится от электродвигателя. Это мы уже слышалиТруба и вентилятор...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я уже говорил насчет вентилятора... А так, все детали пластмассовые...а иногда и картонные. Удивляюсь как траки вообще способны проезжать хотя бы 600000км. Знакомый, отключил все эти фильтры и двигатель уже намотал 2млн... Но если поймают то заплатит полтийник американских рублей. Многие отключают от безысходности, потому что бизнес становится нерентабельным.