Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Не совсем понятно какая связь между очевидными заслугами Маска в популяризации электротранспорта и тем продает ли он свои акции или нет. А так же не ясно как это корелирует с честностью.Но почему то продал на почти 600 лямов акций "самой передовой компании мира" сразу, как "его" детище на автопилоте на парковке в стену вьехало.
А вообще почитайте например тут, зачем он продает эти акции:
http://electrek.co/2016/05/27/elon-musk ... ck-option/
Иными словами, акций у него прибавилось.Earlier this week, Tesla confirmed having closed its recent secondary offering with $1.7 billion in net proceeds to finance its Model 3 production program, but part of the offering was also a significant set of transactions in order for Elon Musk to exercise 5,503,972 stock options and then sell 2,782,670 shares to pay taxes.
Во первых, автопилоты для Теслы (и не далеко не только нее) делает Mobileye. Так что выводить на чистую воду вам нужно именно их, а не Маска. К слову "дурят" они вполне содидные компании, типа VW и BMW. Еще и с Intel дружбу водят на "железном" поприще.Кстати, когда теслы еще небыло, у гугла уже начинали ездить беспилотные авто. Но ввиду того, что гугл не желает срубить бабла на доверчивых инвесторах, их решения мы все еще в продакшене не видим. Хотя вливают они туда бабла явно больше всех других.
Во-вторых, Тесла делает электромашины для водителя, с очень ограниченным на данные момент автопилотом (системой помощи, если точнее). Не смотря на то, что некоторые энтузиасты уже готовы доверить свою жизнь этой системе помощи, автономную (driver-less) машину не представили ни Mobileye ни Google на данный момент.
Завязывайте вы с этими статейками уже, сплошной популизм
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Владимир, Вы настоящий писатель - не читаете ничего что Вам пишут. Сумма-то не меньше, а скорее больше, потому что литров может быть и чуть поменьше, и то не факт, а бензин-то требуется более дорогой для наддувных двигателей. И масло менять чаще, и поломок больше, а это всё издержки. Так что экономии по факту нет у потребителя никакой, даже видимости нет. Ровная тяга да, пока турбина работает нормально - есть, а экономиии нет изначально. Но есть "следование экологическому тренду" у корпорации, видимо попилы, откаты, комиссии, рабочие места для чиновников, движуха одним словом.Vladimir611 писал(а):Это всё тот пресловутый покупатель. Который, особенно в этом сегменте, озабочен величиной суммы, оставляемой им на заправке. Вот ведь закавыка какая. А вы "маркетологи, маркетологи".
Почему-то Тойота умудряется делать на Камри атмосферные движки и гидромеханические коробки, а Фольксваген никак не может их сделать для Пассата, давно ли японцев стало возможно обвинить в расточительности по отношению к деньгам клиентов? Потому японцы сейчас на нашем рынке выносят в этом сегменте немцев в одни ворота, потому что сейчас особенно важна экономия.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Этот тезис повторяется регулярно, но оттого не становится более убедительным. Начнем с того, что новые машины приобретаются сегодня потребителями скорее не раз в 5 лет, а раз в 2-3 года, но во-первых - стоимость перепродажи, напрямую зависящая от надежности - важна. Может быть Вам всё равно, продадите ли Вы свою машину через два года за полцены или за 80%, но это означает только, что Вы не считаете денег, обычно людям не всё равно. Но не только в этом дело, качество изделия не снижается совсем уж рывком, по истечении гарантии, качество изделия снижается в целом, и если, когда в среднем срок нормальной эксплуатации составлял 15 лет, два-три года ты отъезжал безо всяких проблем, а 5-6 с весьма и весьма умеренными, то сейчас, когда более-менее нормальный срок эксплуатации авто сократился лет до 8, да как бы и не меньше, совсем без проблем на машине можно отъездить разве полгода, и то если повезет, а через 5 лет она просто превращается в ведро, которое едва ли не дешевле разобрать на запчасти, чем заставить двигаться, а в 2-3 года такая машина капризна как примерно раньше машина приближающаяся к 10-ке, но только стоит-то она совсем не как десятилетка, не говоря о том, что и новые машины не обделены этими болезнями, просто поначалу эти проблемы разделяет с Вами производитель, в рамках гарантийного обслуживания, проблемы коробки через 50 тыс км пробега, а первые неисправности после 10-15, слыханное ли дело?! Это на немцах!messer писал(а):Большинство людей меняют машины каждые ~5лет. То есть надежность по прошествии 5 лет уже не стоит для них приоритетом, оттуда и повсеместная популярность маленьких турбо движков
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Re: Водитель-дальнобойщик
Native, к сожалению вы совершенно правы про качество современных ведер с болтами. Раньше машины создавали ИНЖЕНЕРА, а сейчас - маркетологи. Есть у меня 2 Ауди. Одна 1996 года, вторая - 2002. Совершенно разные машины. В 2002 уже все заточено на регулярную замену блоков и узлов, в отличии от 20-ти летней. Хотя, у 20-летки пробег приближается только к 180.000 км. Она из Японии пришла, с пробегом 70.000, и 100.000 бегает по Казахстану. Не смотря на возраст, менять её не собираюсь до отъезда из страны.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну не убедительно так не убедительно. Переживу как нитьThe Native писал(а): Этот тезис повторяется регулярно, но оттого не становится более убедительным.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Маркетологи с каждой новой моделью делают машину технологичнее и сложнее?SmAV писал(а):Раньше машины создавали ИНЖЕНЕРА, а сейчас - маркетологи.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я на траке пол года назад поменял турбину. Обошлось в 8000$!!!!
За что! Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло. Причем сама деталь стоит 2000$, но зато работа еще где-то 5к. Плюс таксы выходит около 8к.
Турбина в машине стоит вдвое дешевле, но зачем самому, с радостным воплем об экологичности и экономии, покупать телегу с двумя двигателями а не одним?! Турбина-штука очень ненадежная и хрупкая. Достаточно немного перкрыть доступ масла и вентилятор клинит. В траках без турбины невозможно, но на маленьких машинах, не спортивных, это извращение.
За что! Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло. Причем сама деталь стоит 2000$, но зато работа еще где-то 5к. Плюс таксы выходит около 8к.
Турбина в машине стоит вдвое дешевле, но зачем самому, с радостным воплем об экологичности и экономии, покупать телегу с двумя двигателями а не одним?! Турбина-штука очень ненадежная и хрупкая. Достаточно немного перкрыть доступ масла и вентилятор клинит. В траках без турбины невозможно, но на маленьких машинах, не спортивных, это извращение.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не придирайтесь к словам, всё вы понялиAntoxa писал(а):
Маркетологи с каждой новой моделью делают машину технологичнее и сложнее?
Инженерам приходится создавать машины технологичнее и сложнее, но с гораздо меньшим запасом прочности. Делается это для того что-бы после окончания гарантийного срока рубить бабло с владельцев на запчастях. А запчасти сейчас тоже "программируются" на небольшой срок службы. Приведу пару примеров: Заказал подшипник для задней ступицы, пришел, я снял сепаратор с одной стороны - там смазки - едва только что-бы не шумел сразу после установки. Естественно, такой проживет год-два максимум. То-же самое с подшипниками агрегатных и ремней ГРМ. При покупке, приходится забивать их смазкой перед установкой. Недавно сотруднику пришлось купить новый привод в сборе для своей SUBARU. Потому-то отдельно ШРУС на его модель не продаётся (еще одна наколочка, срубить побольше бабла) Поехали мы в магазин вместе, купил он привод, привезли в офис, и я уговорил его снять пыльники с ШРУСов, проверить смазку. Опять же, смазки КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало. Пришлось купить килограмм смазки для ШРУСов и набить шарниры смазкой. И это далеко не полный перечень того, как рядовых пользователей заставляют покупать запчасти чаще.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я извиняюсь, это что за турбина такая с пластмассовым вентилятором внутри? Да еще и масло на него гонится? Это какая-то масляная турбина? Горячая часть раскручивается потоком масла?Eugene. K писал(а):Я на траке пол года назад поменял турбину. Обошлось в 8000$!!!!
За что! Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло. Причем сама деталь стоит 2000$, но зато работа еще где-то 5к. Плюс таксы выходит около 8к.
Турбина в машине стоит вдвое дешевле, но зачем самому, с радостным воплем об экологичности и экономии, покупать телегу с двумя двигателями а не одним?! Турбина-штука очень ненадежная и хрупкая. Достаточно немного перкрыть доступ масла и вентилятор клинит. В траках без турбины невозможно, но на маленьких машинах, не спортивных, это извращение.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага а космический шатл это всего лишь самолет с закупореными окнами что бы воздух внутри держалсяЗа что! Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это дизельная турбина. Масло для смазки вентилятора. Когда трубочки забиваются, турбину клинит.SmAV писал(а):
Я извиняюсь, это что за турбина такая с пластмассовым вентилятором внутри? Да еще и масло на него гонится? Это какая-то масляная турбина? Горячая часть раскручивается потоком масла?
Труба с вентилятором
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы сравниваете часть с целым, деталь с механизмом, доллар с банковским счетом, а палец с...messer писал(а): Ага а космический шатл это всего лишь самолет с закупореными окнами что бы воздух внутри держался
Re: Водитель-дальнобойщик
Без обид но ваше описание турбины "Турбина это кусок трубы с пластмассовым вентилятором внутри, на который гонится масло." это из разряда если бы какого нить чукчу с крайнего севера попросили описать самолет он бы сказал "ну это такая серебристая птица летает в небе"
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Без обид, но в турбине нет ничего что может стоить 8к. Ее себестоимость пара сотен.
Re: Водитель-дальнобойщик
Так она и не стоит 8к, вы же сами сказали что цена 2к а остальное работа. То что она должна стоить 100 долларов это вы сами решили? Откуда вы знаете сколько этот механизм стоит если вы имеете крайне слабое представление о нем?
Если чукче сказать что вон та птица в небе стоит в 1000 раз больше чем его чум, снегоход и стадо оленей он тоже бы наверное очень удивился
Если чукче сказать что вон та птица в небе стоит в 1000 раз больше чем его чум, снегоход и стадо оленей он тоже бы наверное очень удивился
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.