Водитель-дальнобойщик
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
У вас в подписи хромает размер. Совершенно коряво и не поэтично.Calgary_Boy писал(а):
Предлагаю подправить:
"Выполнил план посылай всех в п
Не выполнил-сам иди на х "
ИМХО- так гораздо правдоподобнее с точки зрения размера стиха и с точки зрения формальной логики самого "произведения"...
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день.
Господа, подскажите пжлста, как обстоят дела сейчас на рынке труда дальнобоя, имеет ли смысл сдавать на права по классу 1 и искать работу за рулем? Берут ли новичков, зависит ли это от школы где учился?
Получил open work permit на 2 года.
До этого в дальнобое не работал, но работал постоянно за рулем.
Может кто подскажет толковые школы в Виннипеге и работодателей с кем можно пообщаться.
Заранее благодарен.
Господа, подскажите пжлста, как обстоят дела сейчас на рынке труда дальнобоя, имеет ли смысл сдавать на права по классу 1 и искать работу за рулем? Берут ли новичков, зависит ли это от школы где учился?
Получил open work permit на 2 года.
До этого в дальнобое не работал, но работал постоянно за рулем.
Может кто подскажет толковые школы в Виннипеге и работодателей с кем можно пообщаться.
Заранее благодарен.
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
А что, разработать современный атмосферный двухлитровый двигатель им помешала религия? Разве только "манию экологичности" считать религией, что вероятно недалеко от истины.messer писал(а): Ну в данном случае замена очень даже имела место быть потому что этот двухлитровый двигатель устарел уже лет так на 10-15. В 2015 году продавать машину с двигателем 2 литра 115лс должно быть стыдно, тем более для марки с намеком на премиум, немецкое качество и т.д.
А про 1.4т я от российских владельцев слышал что очень приятный двигатель, не только по экономичности но и в плане езды. Тянет с низких оборотов.
Что касается самого двигателя 1.4, то... формально всё красиво, но проблема в том, что заявленные характеристики того же крутящего момента он выдает только если "всё в порядке", что с турбированным мотором случается далеко не всегда, болезни турбины варьируются от "немного нездорова", до "практически мертва", то совершенно здоровой она бывает редко и как правило недолго.
Экономия же совершенно мифическая, если и есть экономия в литрах, то она тут же с запасом перечеркивается необходимостью использовать более дорогое топливо (в России 98 бензин дороже 95-го почти на треть, а экономия в лучшем случае будет пару литров на сотню от десятки, т.е. процентов 20, если вообще будет, что далеко не факт) и более частым сервисным обслуживанием.
Я не спорю, в спорте, где каждая машина проверяется, а то и ремонтируется, перед заездом, турбомотору нет равных, выпускать же его в наш несовершенный мир на 10-15 тысяч км без присмотра - ошибка, которой практически нет оправданий.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да нет, не религия. И не происки злых министров-капиталистов, которые думают, как бы всучить вам двигатель с меньшим количеством литров, ибо они решили шорт акции нефтяников. Это всё тот пресловутый покупатель. Который, особенно в этом сегменте, озабочен величиной суммы, оставляемой им на заправке. Вот ведь закавыка какая. А вы "маркетологи, маркетологи". Вон Юджин, который машиной практически не пользуется и годовой километраж на ней будет по канадским меркам никаким, прикупил машину с отключением цилиндров!! Но он, по-вашему мнению, делает это крайне последовательно со своими заявлениямиThe Native писал(а): А что, разработать современный атмосферный двухлитровый двигатель им помешала религия? Разве только "манию экологичности" считать религией, что вероятно недалеко от истины.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
проблема не в этом, а в том, что покупатели стали пересаживаться на турбо движки, в итоге производители, которые не сделали этого сразу, стали увеличивать количество опций турбо движков. В итоге обычных не останется совсем. Люди голосуют кошельком. Можно обвинить людишек в том, что у них котелки не варят и они сами не понимают, что им нужно. Но как такое можно даже подуматьThe Native писал(а): Что касается самого двигателя 1.4, то... формально всё красиво, но проблема в том, что заявленные характеристики того же крутящего момента он выдает только если "всё в порядке", что с турбированным мотором случается далеко не всегда, болезни турбины варьируются от "немного нездорова", до "практически мертва", то совершенно здоровой она бывает редко и как правило недолго.
Экономия же совершенно мифическая, если и есть экономия в литрах, то она тут же с запасом перечеркивается необходимостью использовать более дорогое топливо (в России 98 бензин дороже 95-го почти на треть, а экономия в лучшем случае будет пару литров на сотню от десятки, т.е. процентов 20, если вообще будет, что далеко не факт) и более частым сервисным обслуживанием.
Re: Водитель-дальнобойщик
Большинство людей меняют машины каждые ~5лет. То есть надежность по прошествии 5 лет уже не стоит для них приоритетом, оттуда и повсеместная популярность маленьких турбо движков
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага, а как насчет увеличивания производства при таком износе?
Ну не бывает чудес, не бывает! Там где дали, там забрали.
Вон в Израиле цены на новые машины подскочили на 5% потому что теперь они должны быть экологичными Сплошной фарс!!!
Скоро начнут устанавливать фильтры в задний проход...причем за наши же бабки.
Ну не бывает чудес, не бывает! Там где дали, там забрали.
Вон в Израиле цены на новые машины подскочили на 5% потому что теперь они должны быть экологичными Сплошной фарс!!!
Скоро начнут устанавливать фильтры в задний проход...причем за наши же бабки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
С открытым ворк пермитом не должно возникнуть проблем. Но, пока в Онтарио можно сдать быстро и дешево до следующего июля, то лучше сдавать там. Правда там ничему не научат...Evigo писал(а):Добрый день.
Господа, подскажите пжлста, как обстоят дела сейчас на рынке труда дальнобоя, имеет ли смысл сдавать на права по классу 1 и искать работу за рулем? Берут ли новичков, зависит ли это от школы где учился?
Получил open work permit на 2 года.
До этого в дальнобое не работал, но работал постоянно за рулем.
Может кто подскажет толковые школы в Виннипеге и работодателей с кем можно пообщаться.
Заранее благодарен.
В Манитобе, я не уверен что можно сдать иностранцу, не имея профессиональных прав из страны исходы. Да и дорого и долго. Поэтому большинство едут в Онтарио.
С открытым ворк пермитом и сносным английским можно найти работу в Виннипеге. Я знаю что вроде Шрейдер нанимает без опыта...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Так Юджин, вам надо пойти и купить автомобиль Победа или Вольво семидесятых годов. А то из-за вас производство то увеличивается (в принципе хотелось бы посмотреть на цифры по износу так же). А то прикупил машину, чтобы бензина зрала меньше, а теперь ему надо чтобы простота в ней была, как в Запорожце. У ты, какая! (ц)Eugene. K писал(а):
Ну не бывает чудес, не бывает! Там где дали, там забрали.
Вон в Израиле цены на новые машины подскочили на 5% потому что теперь они должны быть экологичными Сплошной фарс!!!
Скоро начнут устанавливать фильтры в задний проход...причем за наши же бабки.
П.С. За ваши бабки они уже вставили фильтр в этот самый проход. Вернее оплатили технологию отключения цилиндров, которая долго не была востребована из-за отсутствия надёжности. Но когда я на Акуре по хайвею трачу 8.2-8.3 на сотню- это впечатляет.
http://www.jdpower.com/cars/articles/ti ... saves-fuel
Последний раз редактировалось Vladimir611 11 июл 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Я имеея на руках Open Work Permit накатал 40 часов в Bufflo школе в Виннипеге и получил права. Обошлось вроде в 3400 кадов. 60% потом вернет провинция с налогов. Обещают не налоговую льготу, а имеено возврат уплаченого, что много выгоднее.
Вообщем после возврата чистый курс обойдется в 1900 баксов. В Онтарио так могут?
На права можно сдавать даже на "туристической" визе. Срок действия прав не больше чем сама виза. Тоесть в теории может и 10 лет получится. Мне дали на 2 года, так как рабочая виза.
Работа видимо есть. В Манитоба Старт перманентно висит позиция на наем тракдрайверов. Байзон тоже никто не отменял. Не думаю что долго без работы сидеть будете имея опен ворк пермит.
Вообщем после возврата чистый курс обойдется в 1900 баксов. В Онтарио так могут?
На права можно сдавать даже на "туристической" визе. Срок действия прав не больше чем сама виза. Тоесть в теории может и 10 лет получится. Мне дали на 2 года, так как рабочая виза.
Работа видимо есть. В Манитоба Старт перманентно висит позиция на наем тракдрайверов. Байзон тоже никто не отменял. Не думаю что долго без работы сидеть будете имея опен ворк пермит.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сдавать туристам дают, но на сколько я знаю, в случае если профессиональные права были раньше. Я могу и ошибаться, но так я слышал...
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter, спасибо за информацию! В Виннипеге мне удобнее учится, т.к. семья, рент итп.
А подскажи еще, насколько критичен уровень английского для начала?
А подскажи еще, насколько критичен уровень английского для начала?
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут всеравно какой предидущий опыт. Права дадут любому, кто сможет сдать экзамены и уже имеет полные права на легковую. Тоесть как бы условие дополнительное - должно быть три года опыта на легковой с предидушей страны что бы дали 5F. А если есть 5F то до 1F рукой подать.
На счет английского. Дома перед переезддом я сдал IELTS на 6,5. Для дальнобойщика как бы за глаза. Но как же я жостко пожалел что не учил английский дома лучше. И до сих пор жалею - я тут уже почти год, но мой английский регулярно мокает меня мордой в грязь каждый день. Короче, тут и так тяжело, очень тяжело, но без английского я хз как Вы выть будете.
Теоретически для дальнобоя язык нужен минимальный. Но если Вам по телефону начнут обьяснять как проехать по територии завода .... да даже в лицо обьяснят, а ничего не поймете. Я хоть не в дальнобое сейчас, но навигация по предприятию или добирание до предприятия в режиме телефонной подсказки от канадца это ад.
На счет английского. Дома перед переезддом я сдал IELTS на 6,5. Для дальнобойщика как бы за глаза. Но как же я жостко пожалел что не учил английский дома лучше. И до сих пор жалею - я тут уже почти год, но мой английский регулярно мокает меня мордой в грязь каждый день. Короче, тут и так тяжело, очень тяжело, но без английского я хз как Вы выть будете.
Теоретически для дальнобоя язык нужен минимальный. Но если Вам по телефону начнут обьяснять как проехать по територии завода .... да даже в лицо обьяснят, а ничего не поймете. Я хоть не в дальнобое сейчас, но навигация по предприятию или добирание до предприятия в режиме телефонной подсказки от канадца это ад.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Скоро роботы будут звонить и спрашивать как доехать до фермы или завода, которых нет на карте и в навигаторах. Доходит иногда до абсурда, когда дают координаты навигатора, и ты едешь по ним. Но еще прикольней, когда тебе четверть часа обьясняют как проехать, а когда ты приезжаешь, то выясняется что это не адрес, где нужно разгрузиться, а центральный офис. А место разгрузки в километрах десяти, гденить в поле на пустыре.
А когда спрашиваешь, какого, сорри, хера, мне знать адрес офиса, то обычно отвечают что на инвойсах и билах нужно проставить адрес. Это хуже чем "на деревню Дедушке"
А когда спрашиваешь, какого, сорри, хера, мне знать адрес офиса, то обычно отвечают что на инвойсах и билах нужно проставить адрес. Это хуже чем "на деревню Дедушке"
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха,
Специально для Вас.
http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... g-iqifx9ms
Честный причестный Маск, борец за экологию весь такой белый и пушистый. Но почему то продал на почти 600 лямов акций "самой передовой компании мира" сразу, как "его" детище на автопилоте на парковке в стену вьехало.
У Маска, в отличие от его клиентов, есть четкое представление о том, как Тесла софт работает. И качество это софта он четко продемонстрировал своими действиями.
Ребят, нам до автопилота, сопоставимого с отдохнувшим водителем професионалом, как раком до луны. Текущим решениям нужна подготовленная инфраструктура. Разметочка такая електронная да карты точные. Все остальное будет заканчиватся как у Теслы.
Кстати, когда теслы еще небыло, у гугла уже начинали ездить беспилотные авто. Но ввиду того, что гугл не желает срубить бабла на доверчивых инвесторах, их решения мы все еще в продакшене не видим. Хотя вливают они туда бабла явно больше всех других.
Специально для Вас.
http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... g-iqifx9ms
Честный причестный Маск, борец за экологию весь такой белый и пушистый. Но почему то продал на почти 600 лямов акций "самой передовой компании мира" сразу, как "его" детище на автопилоте на парковке в стену вьехало.
У Маска, в отличие от его клиентов, есть четкое представление о том, как Тесла софт работает. И качество это софта он четко продемонстрировал своими действиями.
Ребят, нам до автопилота, сопоставимого с отдохнувшим водителем професионалом, как раком до луны. Текущим решениям нужна подготовленная инфраструктура. Разметочка такая електронная да карты точные. Все остальное будет заканчиватся как у Теслы.
Кстати, когда теслы еще небыло, у гугла уже начинали ездить беспилотные авто. Но ввиду того, что гугл не желает срубить бабла на доверчивых инвесторах, их решения мы все еще в продакшене не видим. Хотя вливают они туда бабла явно больше всех других.