messer писал(а):
Ну в данном случае замена очень даже имела место быть потому что этот двухлитровый двигатель устарел уже лет так на 10-15. В 2015 году продавать машину с двигателем 2 литра 115лс должно быть стыдно, тем более для марки с намеком на премиум, немецкое качество и т.д.
А про 1.4т я от российских владельцев слышал что очень приятный двигатель, не только по экономичности но и в плане езды. Тянет с низких оборотов.
А что, разработать современный атмосферный двухлитровый двигатель им помешала религия? Разве только "манию экологичности" считать религией, что вероятно недалеко от истины.
Что касается самого двигателя 1.4, то... формально всё красиво, но проблема в том, что заявленные характеристики того же крутящего момента он выдает только если "всё в порядке", что с турбированным мотором случается далеко не всегда, болезни турбины варьируются от "немного нездорова", до "практически мертва", то совершенно здоровой она бывает редко и как правило недолго.
Экономия же совершенно мифическая, если и есть экономия в литрах, то она тут же с запасом перечеркивается необходимостью использовать более дорогое топливо (в России 98 бензин дороже 95-го почти на треть, а экономия в лучшем случае будет пару литров на сотню от десятки, т.е. процентов 20, если вообще будет, что далеко не факт) и более частым сервисным обслуживанием.
Я не спорю, в спорте, где каждая машина проверяется, а то и ремонтируется, перед заездом, турбомотору нет равных, выпускать же его в наш несовершенный мир на 10-15 тысяч км без присмотра - ошибка, которой практически нет оправданий.