Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
pufik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 11:03

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение pufik » 07 июл 2016, 00:41

Добрый день.
В нашей семье встал вопрос о иммиграции в Канаду. Просмотрел много форумов и запутался...
Реально ли на данный момент (приехать как турист и сдать на права на трак), найти работу и получить рабочую визу? Может есть какие нибудь канадские компании, которые сами обучают а потом предоставляют работу? Заранее благодарен за ответ.
Понимаю, было написано много на эту тему. Всё, что я нашёл двух а то и трёх летней давности, а законы в Канаде меняются чуть ли не каждый месяц.
И ещё один вопрос : Как можно получить job offer находясь и Израиле ( есть опыт вождения, но только свыше 15 тонн),
Ведь всё равно надо будет перездавать на права на месте.

Аватара пользователя
The Native
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение The Native » 07 июл 2016, 03:29

Vladimir611 писал(а): не могу не согласиться. Только не надо количество компонентов и узлов, которые могут поломаться в сегодняшней модели по сравнению с 80ми, сводить к озеленению машины. Такие тоже есть. Но в основном это более сложные компоненты комфорта и безопасности. В 80х это был мотор и коробка передач с АБС на топовых моделях. Сегодня вечно жалующийся Юджин, меняет машину каждые 3-5 лет. Так что изменились не производители, а покупатели.
Ещё один пункт, который вы забываете заключается в том, что тогда дешевле было чинить, теперь дешевле производить. Это производственная кривая развитых стран. Кто теперь будет ездить на машине 15 лет и платить механикам в развитых странах, если робот на конвеере произведёт дешевле
Не полностью согласен. Что в первую очередь ломается сейчас? Не "сложные системы комфорта", а всякие там турбонаддувы двигателей и роботизированные коробки передач, посмотрите, что вызывает основные жалобы владельцев. Какая необходимость была на массовых моделях тому же VW уходить от атмосферника 2 литра и втыкать вместо него турбированный 1.4, кроме "экологического сумасшествия"? Та же история с роботизированными коробками, которыми пытаются заменить традиционный автомат.
И как бы часто не менял машину её владелец, ему выгодна максимально высокая цена перепродажи, то есть небольшая потеря стоимости за время владения, а это возможно лишь для надежных машин, в то время как производителю как раз может быть выгодна относительно низкая надежность его продукции, ведь он же выпускает запчасти и в значительной мере занимается ремонтами. При одном, правда, условии, что все производители действуют более-менее синхронно, снижая качество изделий... 8)
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 07 июл 2016, 07:43

The Native писал(а): Не полностью согласен. Что в первую очередь ломается сейчас? Не "сложные системы комфорта", а всякие там турбонаддувы двигателей и роботизированные коробки передач, посмотрите, что вызывает основные жалобы владельцев.
это смелое заявление. Хотите привести какую-то подтверждающую это статистику
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 07 июл 2016, 07:48

The Native писал(а):Какая необходимость была на массовых моделях тому же VW уходить от атмосферника 2 литра и втыкать вместо него турбированный 1.4, кроме "экологического сумасшествия"? Та же история с роботизированными коробками, которыми пытаются заменить традиционный автомат.
То, что бензин с моего приезда в Канаду (42ц/л) подорожал на пике более, чем втрое ($1.40/л) никакого отношения к этому, конечно не имело? ;-)
Чтобы не ходить далеко, возьмём форумского апологета модели "дайте мне надёжное, всякие примочки не нужны, всё стало хуже, заговор корпораций". Да, вы догадались, я снова про Юджина. Парень, ничтоже сумняшеся, взял вэн с отключением двух цилиндров. Конечно, это новшество ему навязала злая корпорация :-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 07 июл 2016, 07:53

The Native писал(а): И как бы часто не менял машину её владелец, ему выгодна максимально высокая цена перепродажи, то есть небольшая потеря стоимости за время владения, а это возможно лишь для надежных машин, в то время как производителю как раз может быть выгодна относительно низкая надежность его продукции, ведь он же выпускает запчасти и в значительной мере занимается ремонтами. При одном, правда, условии, что все производители действуют более-менее синхронно, снижая качество изделий... 8)
платят владельцы живые деньги за новую машину. И да, часть этих переплаченных денег уйдёт в более высокую цену перепродажи, но только часть. Дадим слово Юджину, за которого вы опрометчиво вписались, после чего он вас кинул своей обновкой ;-)
Eugene. K писал(а):Вот погодите, лет через десять, когда на ней будет под 250к, посмотрите как у неё поломается кондиционер. Не говоря уже сколько он в цене потеряет. Вот если бы вы купили за 45к тойоту, то через десять лет могли бы продать её за 7к, а ваш паршивенький Караван максимум за три :oops: И у тойоты кондиционер сломается только через пятнадцать лет... Вот вы бы могли бы ещё на Тойоте ездить, а так вам придётся покупать новую машину :mrgreen:

Аватара пользователя
messer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12260
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:19

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение messer » 07 июл 2016, 08:39

Какая необходимость была на массовых моделях тому же VW уходить от атмосферника 2 литра и втыкать вместо него турбированный 1.4, кроме "экологического сумасшествия"?
Ну в данном случае замена очень даже имела место быть потому что этот двухлитровый двигатель устарел уже лет так на 10-15. В 2015 году продавать машину с двигателем 2 литра 115лс должно быть стыдно, тем более для марки с намеком на премиум, немецкое качество и т.д.
А про 1.4т я от российских владельцев слышал что очень приятный двигатель, не только по экономичности но и в плане езды. Тянет с низких оборотов.
Анонимный мужик из задницы мира.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 июл 2016, 11:33

pufik писал(а):Добрый день.
В нашей семье встал вопрос о иммиграции в Канаду. Просмотрел много форумов и запутался...
Реально ли на данный момент (приехать как турист и сдать на права на трак), найти работу и получить рабочую визу? Может есть какие нибудь канадские компании, которые сами обучают а потом предоставляют работу? Заранее благодарен за ответ.
Понимаю, было написано много на эту тему. Всё, что я нашёл двух а то и трёх летней давности, а законы в Канаде меняются чуть ли не каждый месяц.
И ещё один вопрос : Как можно получить job offer находясь и Израиле ( есть опыт вождения, но только свыше 15 тонн),
Ведь всё равно надо будет перездавать на права на месте.
Мой брат в Монктоне сейчас подал на разрешение нанимать загранводителей. Пока ждет ответа.
Сегодня очень ограниченое число компаний имеют lmia. Получить джоб оффер не выезжая из Израиля и не имея прав практически нереально.
Нужно, в любом случая вначале получить права в Канаде, и только потом искать работу по всей стране и во всех компаниях. С первого июля следующего года в Онтарио, где раньше могла получить права каждая обезьяна, сдать загранработнику будет невозможно. Нужно проходить обязательный курс в лицензированной школе несколько месяцев, а учеба для визитера запрещена, да и времени не хватит. Стоимость обучения, из-за большого кол-ва уроков вождения, зашкалит за 10к.
Можно сдать в других провинциях, но там тоже свои правила с более сложной процедурой.

ПС
Как я уже сказал, брат в Монктоне ищет водителя. Нужен человек, как минимум с PNP и двумя годами стажа на семитрейлере. Это требование брокера с которым он работает.
Работы много, простоев практически нет. Трак - Фрейтлайнер 2013 года в идеальном состоянии.
Работа от большой компании. Если кто заинтересован пишите в личку.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 07 июл 2016, 13:01

Eugene. K писал(а):Антоха, я мусор перерабатываю. Я его это...на форум сбрасываю :oops:
Вон оно что, понятно.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 14824
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 07 июл 2016, 14:15

The Native писал(а):Не "сложные системы комфорта", а всякие там турбонаддувы двигателей и роботизированные коробки передач, посмотрите, что вызывает основные жалобы владельцев.
Электроника, она далеко не только от "систем комфорта". Двигатель, трансмиссия, тормозная система, системы стабилизации и привода, подвеска (в премиальных машинах), все это управляется электроникой. В угоду тем самым экологическим требованиям машину стараются сделать эффективнее: расходуя меньше бензина произвести больше работы.

Правильно Владимир заметил: Юджин почему то рад, что у него цилиндры отключаются и позволяют топливо экономить. Хотя это дополнительное место для поломки.
Аспирант
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:04

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Аспирант » 07 июл 2016, 15:11

Calgary_Boy писал(а): Океан не насыщен С02 но его там предостаточно в расворенном виде. При нагревании верхних слоев океана кислород и со2 выходят а при холодных водах в шторм идет его насыщение.
Конечно количества небольшие но не забываем что 2/3 планеты покрыты океаном поэтому ....
Это кратковременные эффекты. Мой комментарий относился к ложному утверждению о повышении атмосферной концентрации CO2 как следствия увеличения температуры океана.

Для баланса важные средние данные за период. Роль повышения средней многолетней температуры на едва ли на градусы перекрывается ростом атмосферной концентрации CO2 с менее 300 ppm до 400 ppm. Т.е. константа Генри чуть-чуть изменилась (из-за повышения температуры), но значительный рост атмосферной концентрации полностью перекрывает этот эффект. В результате океан остаётся нетто-поглотителем CO2 несмотря на рост его температуры. Что правда выливается в дополнительные неприятные последствия вроде понижения его pH.
Calgary_Boy писал(а): Ледники да большинство тают особенно те которые находятся ниже определенной высоты. Не забываем что некоторые ледники наоборот растут ибо повышение температуры ведет к увеличению влаги в атмосфере и что в свою очередь ведет к увеличению осадков.
Абсолютная влажность при постоянной относительной действительно увеличивается с температурой. Только то что летом в Сахаре абсолютная влажность выше, чем зимой на Ямале, не значит, что в Сахаре осадков больше.
Calgary_Boy писал(а): Также не забывает что некоторые неправильно понимают уменьшение ледников. Тут надо говорить про баланс массы ледника.
Я и говорил про баланс массы.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 07 июл 2016, 15:24

А где видели ледники в Сахаре? Для того чтобы выпали осадки должна призойти конденсация а с этим проблема в Сахаре.
Больше влаги в атмосфере значит больше конденсации значит больше облаков и больше выпадает осадков. С этим спорить надеюсь не будете. Облака верхнего яруса ведут к еще большему потеплению так как не дают IR уходить в космос.а вот нижнего яруса сложнее -это похолодание на южных широтах и потепление в северных.
Осадки как снег меняют альбедо поверхности что в корне меняет тепловой баланс.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 07 июл 2016, 16:30

Antoxa писал(а):
Электроника, она далеко не только от "систем комфорта". Двигатель, трансмиссия, тормозная система, системы стабилизации и привода, подвеска (в премиальных машинах), все это управляется электроникой. В угоду тем самым экологическим требованиям машину стараются сделать эффективнее: расходуя меньше бензина произвести больше работы.

Правильно Владимир заметил: Юджин почему то рад, что у него цилиндры отключаются и позволяют топливо экономить. Хотя это дополнительное место для поломки.
В евротраках есть возможность поднимать лишний аксел, тем самым экономя топливо и покрышки. Тоже самое с отключением двух цилиндров. Выгода больше чем ремонт поломки. Кроме того, когда есть гарантия от бампера до бампера на пять лет, о том что будет у следующего хозяина я как-то не волнуюсь. А вот топливо экономить приятно.
Аспирант
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:04

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Аспирант » 07 июл 2016, 17:07

Calgary_Boy писал(а):А где видели ледники в Сахаре? Для того чтобы выпали осадки должна призойти конденсация а с этим проблема в Сахаре.
Это был ответ на утверждение о том, что потепление ведёт к увеличению количества осадков
Calgary_Boy писал(а): Больше влаги в атмосфере значит больше конденсации значит больше облаков и больше выпадает осадков. С этим спорить надеюсь не будете.
Как верно замечено в разделе про Сахару влаге нужно ещё сконденсироваться. Поэтому больше влаги в атмосфере в конкретном месте не означает больше осадков. Другой вопрос. что скорость испарения должна увеличиться убыстряя круговорот воды, но где выпадут лишние осадки не слишком понятно.
Calgary_Boy писал(а): Облака верхнего яруса ведут к еще большему потеплению так как не дают IR уходить в космос.а вот нижнего яруса сложнее -это похолодание на южных широтах и потепление в северных.
Так мы дойдём до пересказа учебника Хромова и Петросянца. Исходно мои посты в этой теме были вызваны тем. что тут началось странное обсуждение проблем окружающей среды сопровождающееся рядом недостоверных утверждений. Но сейчас всё вроде вернулось в нормальное русло. Посему перестану засорять тему.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 07 июл 2016, 19:36

В тех местах где наблюдается большое кол -во осадков наблюдается их дальнейшее увеличение и как вследствии наводнения. А там где засуха там будет еще больше засухи. Где наблюдаются торнадо их будет еще больше. Ураганы тоже будут более частыми. Ученые говорят так. Да и Калгари Бой тоже так считает.
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 09 июл 2016, 20:43

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Работа»