Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
К сожалению, вы зря потратили свое время. Эту ссылку уже предлагали в этой теме. Да и вообще эта ссылка очень популярна среди хейтеров Маска. Автор сначала придумал кучу "мифов", а потом самоотверженно стал их разоблачать.Starcrafter писал(а):Антоха, специально потратил 30 минут своего офиснорабочего времени что бы отрыть этот линк:
http://www.atraining.ru/trainers/karman ... elon-musk/
Прошу обратить особое внимание на раздел экологичности, а также зарядки.
Уж лучше бы вы потратили время на прочтение этой статьи и привели цитату, которая выражает ваше мнение, так как спорить с неизвестным мне автором я не хочу (потом еще выяснится, что вы то не то имели ввиду).
Но раз уж вы затронули тему экологичности, вот вам табличка:
http://www.hybridcars.com/wp-content/up ... _Guide.jpg
Как видите, езда на батарейке экологичнее, чем даже гибридный автомобиль, не говоря уже о бензиновых.
Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.
И еще одна интересная деталь: электричество в BC, например, вырабатывается на гидроэлектростанциях. Да, они тоже вредны для природы - лосось вымирает. Но это уже другая история.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересно наблюдать спор программера живущего в своем виртуальном мире и людей живущих на дорогах.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, да верю я в экологичность, верю... Но платить за это бедем мы все, и много. Я уже плачУ и плАчу...Antoxa писал(а):
К сожалению, вы зря потратили свое время. Эту ссылку уже предлагали в этой теме. Да и вообще эта ссылка очень популярна среди хейтеров Маска. Автор сначала придумал кучу "мифов", а потом самоотверженно стал их разоблачать.
Уж лучше бы вы потратили время на прочтение этой статьи и привели цитату, которая выражает ваше мнение, так как спорить с неизвестным мне автором я не хочу (потом еще выяснится, что вы то не то имели ввиду).
Но раз уж вы затронули тему экологичности, вот вам табличка:
http://www.hybridcars.com/wp-content/up ... _Guide.jpg
Как видите, езда на батарейке экологичнее, чем даже гибридный автомобиль, не говоря уже о бензиновых.
Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.
И еще одна интересная деталь: электричество в BC, например, вырабатывается на гидроэлектростанциях. Да, они тоже вредны для природы - лосось вымирает. Но это уже другая история.
Re: Водитель-дальнобойщик
Так а я не против платить за то, чтобы жить в чистоте.Антоха, да верю я в экологичность, верю... Но платить за это бедем мы все, и много. Я уже плачУ и плАчу...
Starcrafter вот утверждает что платим, а чистоты не получаем. Но это не так.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не стоит путать обычные загрязняющие вещества и CO2. Последний живёт в атмосфере достаточно долго, чтобы место выброса не имело особого значения на конечный результат. Собственно поэтому эталон для его измерений - станция на Гавайях удалённая от промышленных центров на тысячи километров.Antoxa писал(а): Плюс давайте не будем забывать важную деталь (да, да, Юджин, опять детали): CO2 footprint электрических машин локализован на заводе по производству электричества. А маленькие ДВС загрязнители - они вокруг нас, дымят нам непосредственно в нос.
ДВС создают проблемы в основном выбросами оксидов азота и прочих продуктов горения, которые живут в атмосфере не столь долго.
Недавний пример фольксвагена показал, что это нет. При текущих технологиях дизельные двигатели либо экономичные (т.е. выбрасывающие немного CO2), либо чистые (т.е. выбрасывающие немного упомянутых выше веществ)Starcrafter писал(а): К сожелению миром правят деньги. Хотите экологичности - нужно строить турбодизельные гибриды с сроком службы лет 20.
В целом тезисы о том, что ухудшение состояния среды компенсируется плодами прогресса, а любая попытка улучшения обвалит экономику уже выдвигался. Лет 40-50 тому назад. Когда леса в западной европе и на восточном побережье штатов стали массово гибнуть от кислотных дождей (в союзе такие проблемы возникали разве что локально - сказывалась относительная удалённость промышленных центров друг от друга). Одновременно стало проблематично найти незагрязнённые источники питьевого водоснабжения.
К счастью тогда скептиков не послушали, а стали вводить необходимые ограничения (в тех же штатах clean air act и clean water act как раз из той эпохи). Так что теперь воздух в крупных городах заметно лучше чем он был даже при увеличившемся населении, да и с водой проблем меньше.
PS у Теслы литий-ионные батареи. Главная проблема связанная с ними - то что добыча лития связана с достаточно интенсивным воздействием на высокогорные солёные озёра в Андах. Проблем с их утилизацией нет. Обычные в этом смысле сильно хуже.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Какой процент своего дохода вы готовы платить?Antoxa писал(а):
Так а я не против платить за то, чтобы жить в чистоте.
Starcrafter вот утверждает что платим, а чистоты не получаем. Но это не так.
Так вот, когда вас обяжут платить столько же сколько меня, тогда и пообщаемся...
Просто, пока что давят на нас-водителей, а потом и за вас возьмутся. Когда ваша новая машина через три года накроется медным тазом, а гарантии не будут больше покрывать часы работы, тогда ваши песни будут иными. То есть, вы купили новую машину с фильтром-затычкой, и через три года накрывается двигатель. Вам его ставят по гарантии, но только саму деталь, а за двадцать часов работы вам нужно будет отдать пару штук зеленых.
Потом накроется еще чонить... Одно тянет за собой другое... И это пока только машины...
Нас заставят платить за чистый воздух в парках, за воздух вообще, за купание в море или в озере. И не копейки как сегодня, а ощутимое бабло. А как вы хотели Антоха? Биотуалеты тоже нужно чисто чистить, так сказать безотходно.
Экология это здорово, но не тогда когда на ней начинают зарабатывать.
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Признаюсь, Юджин не самый блестящий полемист, из виденных мною, но по сравнению с Вами в этой теме он просто образец последовательности. О чём конкретно спорите Вы понять невозможно в принципе:Antoxa писал(а):Сложно с вами, Юджин. Говорю вроде одно, а спорите вы совершенно с другим.
Про Планету?Antoxa писал(а):Льды тают, океан поднимается, климат меняется. Вы в каком мире живете?
Про нас на Планете?Antoxa писал(а):Спасать нужно не планету, а нас на этой планете. Мне кажется это очевидно.
Про Антоху?Antoxa писал(а):Рядом с перманентно горящим лесом я тоже не живу. А вот машины ездят прямо под окном.
Про крупные города?Antoxa писал(а):Я считаю, что если заменить ДВС на электродвигатели, то в крупных городах будет заметно легче и приятнее дышать. Уверен, что это положительно повлияет и на здоровье.
Про Нейтива и Антоху?Antoxa писал(а):Предлагаю вам лечь под выхлопную трубу юджиновского трака и подышать часок. На планету же это никак не повлияет, значит можно?
Я бы хотел дышать чистым воздухом, поэтому я очень рад тому, что машины на батарейках активно развиваются.
Просто все эти проблемы решаются совершенно по-разному, если Вас волнует экологичность Вашего личного пространства, то это решается просто: заработать денег и переехать в экологически чистый пригород или территорию. Если Вас волнуют жители "крупных городов" СевАма, то вопрос решается выносом загрязнения на другие материки и в прерии, если вообще "крупных городов", то нужно загаживать провинцию, и т.д. Определитесь уже, если всё, что Вас волнует - чистый воздух лично для Вас - то Вам не нужны ни Тесла, ни катализаторы, достаточно заработать немного больше денег, а то что все современные "зеленые" технологии в большой степени очковтирательство и нерациональное сжигание ресурсов человечества, это достаточно очевидно.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.Vladimir611 писал(а):вне зависимости сколько дней на форуме я пропущу, по возвращении будет всё тот же Юджин, оплакивающий исчезноевение качественных товаров и покупающий самое дешёвое, что только возможно
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Re: Водитель-дальнобойщик
Это явление называется запланированное устаревание, в большинстве стран сильно противозаконная вещь, если конечно сможете доказать. Если найдете хотя бы одного работника концерна который сможет это подтвердить - компании вообще конец...Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.
Часто вызвано не столько злым умыслом, сколько удешевлением производства с помощью китайцев и тп. В любом случае оно - признак сговора на рынке, в здоровой конкуренции его быть не может, ибо покупатель сравнивает не только цену, но и остальное.
Вот например настольные компьютеры - давно подешевели до неприличия, но надежность у них нисколько не упала. Да,производители давно вошли в жуткий кризис изза снижения продаж, но тем не менее клиенты вполне довольны.
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Какое ж устаревание за полгода?Это явление называется запланированное устаревание, в большинстве стран сильно противозаконная вещь, если конечно сможете доказать.
Излишняя сложность, вызванная постановкой ложных задач перед инженерами, и отчасти экономией сверх меры, да.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
Re: Водитель-дальнобойщик
Запланированное устаревание или запланированная поломка присутствуют.
Например у меня детская коляска сломалась именно в том месте, где я и думал что она сломается когда ее покупал. 2 болта решили проблему но блин... Как с этим бороться непонятно
Например у меня детская коляска сломалась именно в том месте, где я и думал что она сломается когда ее покупал. 2 болта решили проблему но блин... Как с этим бороться непонятно
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
не могу не согласиться. Только не надо количество компонентов и узлов, которые могут поломаться в сегодняшней модели по сравнению с 80ми, сводить к озеленению машины. Такие тоже есть. Но в основном это более сложные компоненты комфорта и безопасности. В 80х это был мотор и коробка передач с АБС на топовых моделях. Сегодня вечно жалующийся Юджин, меняет машину каждые 3-5 лет. Так что изменились не производители, а покупатели.The Native писал(а): Объективности ради, я лично знаю человека, купившего новую семерку БМВ и избавившегося от неё через полгода, потому что примерно половину этого срока она провела в сервисе. Такое немыслимо было в 80-х, а сейчас практически норма, так что зерно истины в словах Юджина таки есть.
Ещё один пункт, который вы забываете заключается в том, что тогда дешевле было чинить, теперь дешевле производить. Это производственная кривая развитых стран. Кто теперь будет ездить на машине 15 лет и платить механикам в развитых странах, если робот на конвеере произведёт дешевле
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
покупатель сравнивает качество товара на время его expected life для этого покупателя. Какое дело Юджину, что будет с машиной через 15 лет, если на ней никто не будет ездить, а на ремонт в местном гараже уходить больше, чем на производство новой на конвеере?Ivan.Galv писал(а): Часто вызвано не столько злым умыслом, сколько удешевлением производства с помощью китайцев и тп. В любом случае оно - признак сговора на рынке, в здоровой конкуренции его быть не может, ибо покупатель сравнивает не только цену, но и остальное.
Да бросьте, компоненты, которыми действительно долго пользуются (жёсткие диски, например), теперь не сравнить с 15 летней давностью. ИМХО. Ибо тупо не надо, а остальные части компьютера и раньше нужны были на 4 года от силы 5. Потом в утильIvan.Galv писал(а): Вот например настольные компьютеры - давно подешевели до неприличия, но надежность у них нисколько не упала. Да,производители давно вошли в жуткий кризис изза снижения продаж, но тем не менее клиенты вполне довольны.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ребята, вы не понимаете, что это запланировано самим покупателем.Koolobok писал(а):Запланированное устаревание или запланированная поломка присутствуют.
Например у меня детская коляска сломалась именно в том месте, где я и думал что она сломается когда ее покупал. 2 болта решили проблему но блин... Как с этим бороться непонятно
Продаю дом, 15 лет. Кроме посудомойки, на кухне всё оригинальное, то есть купленное мной 15 лет назад. Покупатель всё замерил и ни секунды не сомневаюсь, будет покупать всё новое. Ибо Зачем ему старое, более шумное, готовое сломаться. А так как обычно теперь берут пакет от одного производителя, чтобы подходило по дизайну, не исключаю, что заменят и посудомойку.
Ну смешно купить не дешёвый дом, заменить кухню ( у меня это был следующий проект на ту до лист, думаю и у них), и иметь старые апплаянсы.
То есть покупатель, тратящий деньги определяет поведение производителя. Не наоборот
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Чушь. Очень мало, кто из нас может переехать настолько далеко из города, что экологичность сильно улучшиться, а работа в городе будет всё ещё доступна. Только если Виннипег назвать городомThe Native писал(а):если Вас волнует экологичность Вашего личного пространства, то это решается просто: заработать денег и переехать в экологически чистый пригород или территорию.
Это как раз то, что Антоха предложил. Производить батареи вне зоны обитания большинства людей, таким образом уменьшая загрязнение городаThe Native писал(а): Если Вас волнуют жители "крупных городов" СевАма, то вопрос решается выносом загрязнения на другие материки и в прерии, если вообще "крупных городов", то нужно загаживать провинцию, и т.д.