Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда вы выезжаете из города отдохнуть, то дышите чистым воздухом, а если из вашего города вынесут заводы в е самые места где вы привыкли отдыхать, то вместо чистого воздуха вы получите вонь и газы. Я это имел ввиду.Antoxa писал(а):
Вы пьяны, Юджин? Нет, я не распространюсь равномерно по всей планете, я уверен
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
До технического прогресса и развития промышленности болели меньше или больше? А до скольки лет тогда жили? Это факты, а все остальное...бла, бла, бла...Antoxa писал(а):
На детей вам тоже начхать?
Я уже устал повторять. Меня волнует жизнь и здоровье свои и моих детей.
Ваши дети уже предположительно будут жить в среднем лет на двадцать дольше чем вы, так чего вы переживаете?
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы предполагаете, что ради батареек заводами придется покрыть всю планету равномерно? Я правильно понимаю?Когда вы выезжаете из города отдохнуть, то дышите чистым воздухом, а если из вашего города вынесут заводы в е самые места где вы привыкли отдыхать, то вместо чистого воздуха вы получите вонь и газы. Я это имел ввиду.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, да, конечно. Вам дают самораскрывающийся парашют, рассказывая как точно он определяет высоту и как точно раскрывается, но при этом вам советуют все же присматривать за системой, потому что ответственность все равно на прыгающем. Не странно-ли? Зачем тогда все это нужно, если все равно может не сработать и вина ляжет на водителя?Antoxa писал(а):
Вы говорите не правду, Юджин.
На автопилот Теслы не просят полагаться, более того - обязывают не полагаться.
Теперь понимаете, что вы сами пришли к тому, что невозможно в ближайшем будущем заменить дальнобойщика полностью. Облегчить его труд, в какой-то мере - да, так же как летчику не нужно все время держать штурвал. Но полностью заменить в сегодняшних реалиях невозможно. Лет полтийник...да, верю...
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы всерьез считаете, что жить мы стали дольше из за дымящих заводов и двигателей, а не из за развития медицины и изобретения антибиотиков?Eugene. K писал(а): До технического прогресса и развития промышленности болели меньше или больше? А до скольки лет тогда жили? Это факты, а все остальное...бла, бла, бла...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не только ради батареек, но ради того чтобы перестроить заводы, чтобы увеличить выпуск деталей для быстро ломающихся автомобилей и грузовиков и многого другого.Antoxa писал(а):
Вы предполагаете, что ради батареек заводами придется покрыть всю планету равномерно? Я правильно понимаю?
Если мы не будем греться топливом, то костры никто не запретит...а тогда увеличится количество пожаров, следовательно загрязнение окружающей среды. Понимаете? Ничего нельзя убрать чтобы не где-то не добавить. Это закон.
Нельзя идти на крайние меры как это делают сегодня. Как с ума сошли. Да, киты вымирают, так запретите полностью их уничтожение и расстреливайте нарушителей. Но не нужно оплачивать миллионы разным балаболам, за их никому не нужные лекции и книги...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы всерьез считаете что я так считаю?Antoxa писал(а):
Вы всерьез считаете, что жить мы стали дольше из за дымящих заводов и двигателей, а не из за развития медицины и изобретения антибиотиков?
Жить дольше стали из-за прогресса, частью которого является то самое задымление. Но несмотря на задымление, люди не стали чаще болеть и умирать. Следовательно, предпочтительней задымление и загазованность, чем средняя продолжительность жизни в 50лет, зато в идеально чистом воздухе.
Вы понимаете, что иногда нужно выбирать между плохим и очень плохим. Так вот, если в реке вода станет чуточку грязней, потому что придумали вечные пломбы, то хрен с тем что у меня из-за этого загрязнения выпало два зуба. Зато остальные починили.
Давайте перейдем на повозки с лошадьми и закроем электростанции. Все вокруг станет чистым, но почему-то я думаю что умирать будут чаще и больше болеть.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
А что странного? Если это поможет предотвратить хотя бы часть аварий, то уже хорошо.Eugene. K писал(а): Ну, да, конечно. Вам дают самораскрывающийся парашют, рассказывая как точно он определяет высоту и как точно раскрывается, но при этом вам советуют все же присматривать за системой, потому что ответственность все равно на прыгающем. Не странно-ли? Зачем тогда все это нужно, если все равно может не сработать и вина ляжет на водителя?
Re: Водитель-дальнобойщик
Буду с вами поспорить, что никогда ( ближайшие 50 лет) не поедет грузовик без водителя..
По той же причине не летают самолеты без пилотов - а ведь беспилотники себя оправдали миллионы раз уже и более того, пилоты летают парами, и , никогда их там меньше не станет.
Вот вам пример...
летит 40-ка тонный треилер по просторам США , водитель бодрствует , полон сил- отказали тормоза - а впереди пробка...Что сделает водитель??? и что сделает компьютер...
Разница в том, что у компьютера нет чувства выживания, а у человека есть
По той же причине не летают самолеты без пилотов - а ведь беспилотники себя оправдали миллионы раз уже и более того, пилоты летают парами, и , никогда их там меньше не станет.
Вот вам пример...
летит 40-ка тонный треилер по просторам США , водитель бодрствует , полон сил- отказали тормоза - а впереди пробка...Что сделает водитель??? и что сделает компьютер...
Разница в том, что у компьютера нет чувства выживания, а у человека есть
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Несомненно. На сегодняшний день, а так же в ближайшие десятилетия, роботы и компьютеры должны быть вспомогательными системами, а не заменяющими системами. Нельзя переложить на робота решение таких вопросов как описал выше Казбек. Робот никогда не сможет прийти к решению свернуть в кювет чтобы избежать столкновения с автобусом, а человек такое решение примет даже не задумываясь. Роботы способны исправлять ошибки людей, но роботы, в отличии от нас, могут только реагировать. А на дорогах, большая часть решений - это экспромт.Тунеядка я писал(а): А что странного? Если это поможет предотвратить хотя бы часть аварий, то уже хорошо.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ничего странного. Вам дают парашют, который с очень высокой долей вероятности раскроет парашют, если вы забудете его раскрыть.Eugene. K писал(а): Ну, да, конечно. Вам дают самораскрывающийся парашют, рассказывая как точно он определяет высоту и как точно раскрывается, но при этом вам советуют все же присматривать за системой, потому что ответственность все равно на прыгающем. Не странно-ли?
На данный момент нет автономных машин доступных для использования, но системы автопилота той же теслы подошли достаточно близко. Мы это уже обсуждали кучу раз.
Еще раз повторюсь:
Это означает, что Тесловские системы уже помогли сделать авто безопаснее.Компания подчёркивает, что впервые человек погиб за более чем 210 млн км, которые проехали автомобили Tesla Model S в режиме автопилота.
По статистике США, если учитывать все автомобили, то авария со смертельным исходом происходит примерно каждые 151 млн км. По мировой статистике — каждые 97 млн км.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ваш пример мы уже давно обсудили, читайте тему.Kazbek писал(а):Буду с вами поспорить, что никогда ( ближайшие 50 лет) не поедет грузовик без водителя..
По той же причине не летают самолеты без пилотов - а ведь беспилотники себя оправдали миллионы раз уже и более того, пилоты летают парами, и , никогда их там меньше не станет.
Вот вам пример...
А денег готовы поставить на "ближайшие 50 лет"?
P.S. Эта тема началась с того, что еще внукам Юджина хватит работы дальнобойщиками. Так что уже прогресс
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот вы понятия не имеете как функционируют современные нейроный сети, но мнение свое имеете. А тем временем компьютеры принимают не параметрические решения, а основанные на опыте (да, такие системы обучают) наиболее подходящие в данной ситуации (нечеткая логика, называется).Eugene. K писал(а): Роботы способны исправлять ошибки людей, но роботы, в отличии от нас, могут только реагировать. А на дорогах, большая часть решений - это экспромт.
Летают такие ИИ уже лучше человека:
https://lenta.ru/news/2016/06/28/skynet/
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Не будем забывать о том, что развитие медицины- это в том числе и химическая, и фармацевтическая прмышленнность, это производство оборудования для производства лекарств, медицинского оборудования (с применением, в том числе, редких металлов, которые нужно добывать и перерабатывать), это производство титанического количества всего одноразового в одноразовых упаковках, что неизбежно порождает колоссальные горы отходов и мусора. То есть- кратко и по делу: развитие медицины не появляется из воздуха и само по себе не является экологически чистым процессом, ИМХО.Antoxa писал(а):Вы всерьез считаете, что жить мы стали дольше из за дымящих заводов и двигателей, а не из за развития медицины и изобретения антибиотиков?
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, на сколько я вижу, утверждает что ухудшение экологии (мифическое в его понимании) не влияет на наше здоровье и продолжительность жизни. И медицина, которая вопреки худшей экологической обстановки не дает нам умирать раньше времени тут не при чем.
Да, фарм-заводы наносят пользы больше чем экологического вреда. Но я полагаю мы жили бы еще больше в лучших экологических условиях при прочих равных.
Да, фарм-заводы наносят пользы больше чем экологического вреда. Но я полагаю мы жили бы еще больше в лучших экологических условиях при прочих равных.