Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Потерпите, всего месяц остался: http://electrek.co/2016/05/27/tesla-gig ... g-july-29/
Солар сити, к слову, давно функционирует прибыльно.
Но таки причем тут Маск? Как тот факт, что все крупные авто концерны вкладываются в селф драйвинг технологии зависит от бизнеса Маска?
Солар сити, к слову, давно функционирует прибыльно.
Но таки причем тут Маск? Как тот факт, что все крупные авто концерны вкладываются в селф драйвинг технологии зависит от бизнеса Маска?
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Эти вопросы связаны ходом нашей дискуссии, если Вы не отвечаете на мои вопросы, я не отвечаю на Ваши. Принцип взаимности.Но таки причем тут Маск? Как тот факт, что все крупные авто концерны вкладываются в селф драйвинг технологии зависит от бизнеса Маска?
Обещать не значит жениться. Но, коль скоро формально ответ можно сказать получен, завод не открыт, клиенты с мая продолжают ждать, но обещания как обычно радужные, я тоже отвечу.Потерпите, всего месяц остался:
Во-первых, есть модные темы, которые нужно отрабатывать хотя бы в целях правильного pr.Так все таки, кем обманут, например, Mercedes работающий на автономным траком?
Во-вторых, ограниченное применение автономного драйвинга в грузоперевозках вполне возможно, невозможно вытеснение массы дальнобойщиков роботами, а местами внедрить конечно можно, зачем упускать этот рынок?
В-третьих, разработка новых решений полезна сама по себе, бывает, что одно приводит к другому, и появляется что-то реально стоящее уже после того, как то, с чего всё начиналось, забыто и отброшено.
В-четвертых, вполне возможно, что относительно скоро нынешний круиз-контроль уступит место полноценному автопилоту, и тот же Юджин будет писать в форум прямо с водительского места на полном ходу. см. также "во-вторых".
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Компании вкладывают миллиарды в модные темы? У ГМ и Тойоты вложение по миллиарду - дань моде. Ок. Уверен у вас шкафы дома ломятся от Луи Вуиттона, которым вы не пользуетесьThe Native писал(а): Во-первых, есть модные темы, которые нужно отрабатывать хотя бы в целях правильного pr.
Так значит всё-таки можно?The Native писал(а): Во-вторых, ограниченное применение автономного драйвинга в грузоперевозках вполне возможно, невозможно вытеснение массы дальнобойщиков роботами, а местами внедрить конечно можно, зачем упускать этот рынок?
https://www.trucks.com/2016/06/13/self- ... -forecast/
Вон Юджину нужен эффективный омыватель фар. Уверен, ГМ вкладывает этот миллиард в надежде отбить его на этом омывателе, который Юджин в последний момент откажется купить, ибо "три шкуры дерут за такую фигню"The Native писал(а): В-третьих, разработка новых решений полезна сама по себе, бывает, что одно приводит к другому, и появляется что-то реально стоящее уже после того, как то, с чего всё начиналось, забыто и отброшено.
А вот здесь ответ на самый главный вопрос. Юджин уже пишет на форум на полном ходу, и я уверен, что он далеко не худший представитель тракеров. За последние несколько месяцев в Торонто около 10 смертей напрямую связанных с ошибками тракеров. Просто ожидать, что с сегодняшней связью, селлфонами и ADD у всех без исключения, водители будут вести себя иначе - наивно. От distractions не могут удержаться люди, которые ведут машину 40 минут. Что говорить о тех, кто за рулём 10-12 часовThe Native писал(а): В-четвертых, вполне возможно, что относительно скоро нынешний круиз-контроль уступит место полноценному автопилоту, и тот же Юджин будет писать в форум прямо с водительского места на полном ходу. см. также "во-вторых".
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не пишу не читаю и не говорю по телефону когда веду машину и / или стою на перекрестке в пробке. Нафиг нафиг. Прочтешь тупой комент в фейсбуке а обдумывать его будешь уже на небесах.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
И вы не видите водителей вокруг себя, у которых глаза опущены вниз?
П.С. То что Юджин пишет иногда за рулём, он признавал сам
П.С. То что Юджин пишет иногда за рулём, он признавал сам
Re: Водитель-дальнобойщик
Не отвечал, так как не хотел уводить дискуссию в сторону. Не вижу я корреляции с Максом уж простите. Но раз вы настаиваете.The Native писал(а): Эти вопросы связаны ходом нашей дискуссии, если Вы не отвечаете на мои вопросы, я не отвечаю на Ваши. Принцип взаимности.
Вы когда нибудь вели проект новый для вас и с множественными зависимостями? Для него это первый проект такого рода, это же не кусок дороги построить для дорожностроительной бригады, которая этим занимается каждый день.The Native писал(а):Обещать не значит жениться. Но, коль скоро формально ответ можно сказать получен, завод не открыт, клиенты с мая продолжают ждать, но обещания как обычно радужные, я тоже отвечу.
Так что задержка на несколько месяцев - на мой взгляд вполне простительна. Тем более что прогресс очевиден. У Теслы тоже были и есть задержки с выпуском машин, но в итоге то машины ездят по дорогам. Речь же не идет о том чтобы взять деньги и "проработать" их вхолостую.
Тут можно конечно ставить вопросы связанные с эффективностью, лучшим планированием или стратегией. Но никак не об обмане.
Слишком уж дорогая "мода", чтобы заниматься ею не рассчитывая иметь доход с продаж этой "моды", не находите? А то что эта мода существует сегодня и технологии развиваются я очень рад.The Native писал(а):Во-первых, есть модные темы, которые нужно отрабатывать хотя бы в целях правильного pr.
Так все начинается с малого, к гадалке не ходи.The Native писал(а):Во-вторых, ограниченное применение автономного драйвинга в грузоперевозках вполне возможно, невозможно вытеснение массы дальнобойщиков роботами, а местами внедрить конечно можно, зачем упускать этот рынок?
Что именно отбросить? Разработки в области ИИ? Вы представляете какие деньги сейчас вкладываются в ИИ? Гугл вон недавно открыл целый исследовательский центр. Тут либо мы его в итоге сделаем, либо упремся в неразрешимую проблему на которой прогресс остановится.The Native писал(а):В-третьих, разработка новых решений полезна сама по себе, бывает, что одно приводит к другому, и появляется что-то реально стоящее уже после того, как то, с чего всё начиналось, забыто и отброшено.
Еще лет 10 назад было сложно себе представить, что автопилот для грузовика возможен. Еще через 10 лет он станет надежным настолько, что Юджин на некоторых направлениях будет конкурировать с автономными траками.The Native писал(а):В-четвертых, вполне возможно, что относительно скоро нынешний круиз-контроль уступит место полноценному автопилоту, и тот же Юджин будет писать в форум прямо с водительского места на полном ходу. см. также "во-вторых".
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин не будет. Потому что по этим направлениям сегодня возят по два трейлера, и это не имеет отношения к моей работе. В Манитобе около сотни или двух таких поездов, которые ездят между ярдами, развозя те грузы, которые привезли дальнобойщики. И только такие компании как Байсон или ТрансИкс, могут себе позволить содержать такие ярды и доки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как вы там говорите, роботы? По дорогам? Без человека в ближайшие двадцать лет или быстрее?
Ага... Сначала нужно научиться унитазом пользоваться, а потом можно и о собственных ботинках помечтать...
Ага... Сначала нужно научиться унитазом пользоваться, а потом можно и о собственных ботинках помечтать...
canadian-national-cn-rail-trainСовет по делам безопасности на транспорте (Transportation Safety Board) проводит расследование по поводу весьма неприятного инцидента – “сбежавшего” из депо железнодорожного состава.
Происшествие случилось 17 июня. Работники крупного железнодорожного депо McMillan Yard в Воне, в окрестностях Торонто использовали для перемещения составов дистанционный пульт управления, известный под названием belt pack.
С его помощью комплектуются крупные товарные составы. В это время поезд, состоявший из 70 груженых и двух порожних вагонов, начал никем не контролируемое движение.
В письменном заявлении, опубликованном во вторник днем, администрация CN Rail признает факт выхода из-под контроля состава, который успел, пока кто-то опомнился и обнаружил этот факт, откатиться на пять километров.
Помимо прочего, в составе находились цистерны со смесью этанола и бензина.
Товарняк самоходом дошел до одной из самых загруженных железнодорожных веток (York Subdivision), и лишь там его удалось перехватить и вернуть восвояси.
Локомотив, как говорит представитель CN Rail Марк Холлман, отановился на горке неподалеку от пересечения улиц Bathurst Street и Steeles Avenue, когда в поезде включилась система аварийного торможения.
Максимальная скорость состава достигала 29 км/ч.
Холлман сообщает, что скорость “не превышала допустимой на этом участке”, и что центр контроля движения, куда поступила информация о происшествии, сделал все для того, чтобы неуправляемый состав не столкнулся с другими.
Поезда, как выяснили журналисты вещательной корпорации СВС, сбегают чаще, чем это становится известно широкой публике.
Так, ранее в этом году груженый асфальтом вагон прокатился по рельсам через оживленные улицы в столице Саскачевана Реджайне.
В 2014 компания CP Rail проводила внутреннее расследование после того, как на улицах Эдмонтона произошли два подобных инцидента.
Использование дистанционной системы управления – все более частый метод компоновки составов. В последнее время специалисты по проблемам безопасности на транспорте уделяют методу belt packs все больше внимания, чтобы потеря людьми контроля над опасными грузами не стала тенденцией.
Re: Водитель-дальнобойщик
Хорошая статья из которой непонятно почему поезд укатился ( может он под горку поехал) и что
Использование дистанционной системы управления – все более частый метод компоновки составов. В последнее время специалисты по проблемам безопасности на транспорте уделяют методу belt packs все больше внимания, чтобы потеря людьми контроля над опасными грузами не стала тенденцией.
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну вот видите, такие пункты даже создавать не нужно, они уже есть.Eugene. K писал(а):Юджин не будет. Потому что по этим направлениям сегодня возят по два трейлера, и это не имеет отношения к моей работе. В Манитобе около сотни или двух таких поездов, которые ездят между ярдами, развозя те грузы, которые привезли дальнобойщики. И только такие компании как Байсон или ТрансИкс, могут себе позволить содержать такие ярды и доки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
чтобы далеко не ходить вот с последних выходныхEugene. K писал(а):Как вы там говорите, роботы? По дорогам? Без человека в ближайшие двадцать лет или быстрее?
http://www.kktv.com/content/news/Train-384456711.html
"Colorado State Patrol said "failing to yield the right of way" is being considered as a cause." Кто может сравниться с людЯми в плане принятия правильных решений
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно есть парочка
А вот у производителей Вольво другие мечты: они рассчитывают что через пять лет не останется траков их марки с ручной коробкой передач...гы...роботы
А вот у производителей Вольво другие мечты: они рассчитывают что через пять лет не останется траков их марки с ручной коробкой передач...гы...роботы
“In five years, we won’t see manuals anymore,” Koeck predicted, noting the addition of low-speed crawler gears to the I-Shift opens it up to a whole new set of vocational applications. The new I-Shift with crawler gears and 2017 engine with enhancements to offer greater fuel economy were demonstrated to the trade press – and more than 100 customers – this week. Trucknews.com will have a review of the new powertrain and I-Shift with crawler gears later this week.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Наконец-то первые, неуверенные шаги в верном направлении.
http://www.trucknews.com/health-safety/ ... 003072880/
Полная статьяTORONTO, Ont. – Starting July 1, 2017, Ontario drivers who want to take the Class A road test will first be required to successfully complete a mandatory entry-level training course.
The Ontario Trucking Association (OTA) is applauding the June 28 announcement made by the province’s transportation minister, Stephen Del Duca, who the association said made good on a commitment shortly after becoming minister in 2014, three years after the OTA first proposed the measure to the provincial government.
“By being the first jurisdiction in Canada to introduce mandatory entry-level training for tractor-trailer drivers, Ontario is leading the way in further improving highway safety and helping the industry ensure it has an adequate supply of consistently trained, quality new drivers in the future,” said OTA CEO David Bradley, who stood with the minister at today’s announcement in Brampton. “This is a game-changer. The days of basically being able to walk in off the street and take the tractor-trailer test with no training whatsoever are over.”
Bradley said there were a number of reasons the OTA wanted to see mandatory entry-level training implemented, including a lack of consistency in the basic level of driving competency in recently licensed Class A drivers.
“There are good schools producing good candidates, but at the other end of the spectrum there are the licence mills which are providing just enough instruction to pass the test,” Bradley said. “Simply getting the Class A licence has not been a sufficient indicator that a person has the basic skills that a carrier can then mold into a professional truck driver.”
http://www.trucknews.com/health-safety/ ... 003072880/
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Нахожу. Но мир, к сожалению, сошел с ума, уже наверное триллионы закопаны в "зеленые" технологии, от которых не будет никакой отдачи, европейские ветряки перестанут крутиться, как только за них перестанут доплачивать дотации, а сколько в этот бред было вбухано денег, времени, ресурсов? Сколько тех же невосполнимых углеводородов лишних сожгли? Всё коту под хвост. А Вы говорите - самобеглые повозкиAntoxa писал(а):Слишком уж дорогая "мода", чтобы заниматься ею не рассчитывая иметь доход с продаж этой "моды", не находите?
Конкретно по ИИ я бы ожидал законодательного запрета, потому что главная проблема интеллекта в его автономности и, следовательно, потенциальной бесконтрольности, так что как только в этой теме наметится прогресс, нужно будет его бегом пресекать, ну если мы не хотим переместиться в пищевой цепочке на ступень ниже, но это дело очень далекого будущего, у нас на носу скорее война "камнями и палками", чем чем бунт Скайнета.Antoxa писал(а):Что именно отбросить? Разработки в области ИИ? Вы представляете какие деньги сейчас вкладываются в ИИ? Гугл вон недавно открыл целый исследовательский центр. Тут либо мы его в итоге сделаем, либо упремся в неразрешимую проблему на которой прогресс остановится.
Что за бред? Автопилот ракеты и самолета возможен, а грузовика нет? Дело не в движении по ровной прямой дороге, и даже не в парковке в стерильных условиях, дело в том, чтобы, условно говоря, распилить и убрать с дороги поваленное дерево, прогнать гопников, намеревшихся выдрать фару на запчасти, обматерить перекрывшего дорогу дорожного рабочего и заставить его дать проехать, отковырять с капота ошметки оленя, договориться с диспетчером склада об оперативной разгрузке и т.д.Antoxa писал(а):Еще лет 10 назад было сложно себе представить, что автопилот для грузовика возможен.
Только если построить стерильную сеть дорог, ведущую к стерильным складам, и провести её в каждый захолустный городишко, но железную дорогу построить дешевлеAntoxa писал(а):Еще через 10 лет он станет надежным настолько, что Юджин на некоторых направлениях будет конкурировать с автономными траками.
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker
- The Native
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 09:55
Re: Водитель-дальнобойщик
Зато представляете, как удобно будет воровать? Перехватил контроль над фурой, и веди её прямиком на свой склад, а лучше разгружай прямо в тупичке, причем траком можно управлять прямо из России или Китая А сколько стоят колеса к траку? Затормозил перед ним, остановив его, и спокойно снял колеса, пока робот ждёт пока появится возможность ехать дальше. Я уж не говорю о всяких милых шутках, ролики с которыми так весело выкладывать в интернет, типа: "что будет, если резко подрезать робот-грузовик на скорости 60 миль на узком мосту?", "как реагирует робот на внезапный выброс перед ним кошки?", "а собаки?", "а на развернутую картонную коробку?", а выйти и надрать задницу-то некому... разве сделать ещё боевых роботов сопровождения...Koolobok писал(а):Хорошая статья из которой непонятно почему поезд укатился ( может он под горку поехал) и что
Stand your ground. Don't fire unless fired upon, but if they mean to have a war, let it begin here. John Parker