Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы так пишете об этом, будто это что-то особенное. Обычная жизнь. Муж дома, занимается с детьми.Я сегодня пятый день дома. Завтра шестой... Сегодня я третий день подряд хожу с сыном на рыбалку.
Это мы уже давно поняли.В пятницу в рейс на неделю. После рейса мы заказали гостиницу при казино на озере, куда едем с друзьями. Я работать хочу, понимаете?
Фото красивые.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дело в их количестве на дорогах... Мешают именно белохвосты. Я сбил двух своей личной машиной внутри города и одного траком. За демич машины нам выплатили страховку, а вот за трак личное участие 2500дол плюс 50% за каждую новую деталь. Попал на 6500дол.Тунеядка я писал(а): Понятно. Значит дело не в названии оленя, а в "огромных ветвистых рогах".
Ненавижу тварей
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет, вы не поняли. Я не каждый вечер дома, а целый день, мать его, дома!!!Тунеядка я писал(а):Вы так пишете об этом, будто это что-то особенное. Обычная жизнь. Муж дома, занимается с детьми.
Это мы уже давно поняли.
Фото красивые.
Я детей отпросил дважды со школы чтобы со скуки не помереть... Четыре песни записал, выучил новые аккорды и каждый день спал по три часа днем. И это не считая тренировок и тд. Депрессия...
И не рассказывайте мне про то как после работы все на рыбалку ходят с детьми... Не нужно.
Среди моих знакомых больше офисных служащих или работников заводов чем дальнобойщиков. Все тяжело пашут. Кто-то посменно, кто-то на таких нервах, что дома только и хватает что на пиво и интернет. Моего приятеля из Израиля повысили до начальника завода. Так что он долгими вечерами рыбу ловит или на каяках ходит? Нет.
Пока домой с работы доедет(и это у нас в Винни) уже начало седьмого. А утром вставать и до работы час пилить. Интернет, пиво, собака на выгул и в койку. Утром не дозвониться, как и днем, пока на работе. Нет времени отвечать. Каждому своё...
Re: Водитель-дальнобойщик
Не знаю откуда вы все это берете, вот что нам говорит IIHS:Eugene. K писал(а): Нет не правильно. Я сказал что тяжелых грузовиков всего 9%. А 16% аварий совершает коммерческий транспорт в общем. Нужно найти статистику, ссылку на которую я давал раньше. Тяжелые траки очень мало участвуют в авариях, а процент где виноват водитель грузовика что-то около 2%.
В 11% всех смертей на дороге участвовали большие траки.
http://www.iihs.org/iihs/topics/t/large ... rge-trucks
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это другая статистика. Это статистика о смертельных авариях а не о авариях вообще.
Действительно такой процент возможен, так как трудно остаться в живых, если подрезаешь большой грузовик в надежде что он отреагирует как субару. А вот смертей среди дальнобойщиков(тьфу, тфу, хоть я и неплохо застрахован) всего около 0.2%.
Все же размеры машины имеют значение в таких авариях. Но, скажу по себе, что в основном, все же к нам относятся с уважением, и редко ведут себя на дороге грубо. Обычно уступают дорогу и редко кто подрезает. В северных штатах вообще редкость, а в южных бывает, но тоже не так чтобы особо.
Действительно такой процент возможен, так как трудно остаться в живых, если подрезаешь большой грузовик в надежде что он отреагирует как субару. А вот смертей среди дальнобойщиков(тьфу, тфу, хоть я и неплохо застрахован) всего около 0.2%.
Все же размеры машины имеют значение в таких авариях. Но, скажу по себе, что в основном, все же к нам относятся с уважением, и редко ведут себя на дороге грубо. Обычно уступают дорогу и редко кто подрезает. В северных штатах вообще редкость, а в южных бывает, но тоже не так чтобы особо.
Re: Водитель-дальнобойщик
При этом,
According to the Bureau of Transportation Statistics for 2012, there were 254,639,386 registered vehicles.
А траков,
Estimates of 15.5 million trucks operate in the U.S..
Иными словами траков в штатов примерно 6%.
Получается что 6% транспорта участвовало в 11% фатальных авариях.
Получается попасть в аварию в траке в 2 раза легче чем не в траке.
According to the Bureau of Transportation Statistics for 2012, there were 254,639,386 registered vehicles.
А траков,
Estimates of 15.5 million trucks operate in the U.S..
Иными словами траков в штатов примерно 6%.
Получается что 6% транспорта участвовало в 11% фатальных авариях.
Получается попасть в аварию в траке в 2 раза легче чем не в траке.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще немного повседневных фотографий из рейсов. Сразу предупреждаю, что ту надпись на русском языке, которую можно увидеть на дверях трейлера делал не я Но когда я это увидел, уже не помню в каких районах штатов, то естественно стразу сфотографировал, вспомнив крылатые строчки Высоцкого: "А главное, в парижском туалете, есть надписи на русском языке"
Re: Водитель-дальнобойщик
В вашей цитате тоже о фатальных случаях только речь.Eugene. K писал(а):Это другая статистика. Это статистика о смертельных авариях а не о авариях вообще.
Таки нет: 587 человек из 32,675 (1.8%) в 2014.Eugene. K писал(а):А вот смертей среди дальнобойщиков(тьфу, тфу, хоть я и неплохо застрахован) всего около 0.2%.
Но как считаете, как будет себя чувствовать ребенок не пристегнутый?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, ну будьте реалистом. Ребенок не бегает по траку а сидит или лежит на кровати. Еще он может сидеть на пассажирском сидении, тогда он пристегнут. Обратите внимание на одну из фотографий, где спит моя дочурка. Когда дети спали мы их пристегивали, точнее кровать перекрывается такой сеткой. Это для тех кто работает в тиме. Чтобы при аварии не упасть с кровати. А все остальное время они занимались своими делами вроде комповских игр, рисованием и тд. Или сидели и смотрели вперед. Но, как правило им всегда было чем заняться. Жена им читала, или они во что-то играли. Да и останавливались мы часто для туалета и прогулок. Сынишка, будучи очень правильным и консервативным часто сам пристегивал сетку и они оба сидели на кровати внутри этого безобразия. Но так им нравилось больше. Так они вроде ощущали себя отдельно от родителей... Короче говоря, такую поездку вся семья запоминает на всю жизнь, в хорошем смысле этого слова. Жена все время спрашивает когда мы снова можем поехать. Вот и ждем паспортов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это из общего количества водителей или только дальнобойщиков? То есть, 32675чел - это количество водителей грузовиков или общее количество водителей - погибших участников аварии?Antoxa писал(а):
В вашей цитате тоже о фатальных случаях только речь.
Таки нет: 587 человек из 32,675 (1.8%) в 2014.
Но как считаете, как будет себя чувствовать ребенок не пристегнутый?
Re: Водитель-дальнобойщик
Распечатать - дело не сложное. Пускай затратное (если много печатать).Eugene. K писал(а): О, если бы... Нет, им нужны копии всех моих логов за все годы работы. Только за копирование мы заплатили 170дол, потому что на домашнем принтере столько сделать копий сложновато. Это был полный абзац...
Поэтому вес документов составил более 7кг макулатуры, которая никому не нужна.
Другое дело - переписывать вручную из тысяч логбуков данные прежде чем распечатать. Этого не нужно делать в электронных логах. Правильно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну хоть сынишка - молодецEugene. K писал(а):Сынишка, будучи очень правильным и консервативным часто сам пристегивал сетку и они оба сидели на кровати внутри этого безобразия.
Блин, ну конечно спрашивает, альтернативы то нетEugene. K писал(а):Жена все время спрашивает когда мы снова можем поехать. Вот и ждем паспортов.
Вы предложите в Ванкувер слетать на недельку на самолете (ну так чтобы они поверили ) и проверьте реакцию.
Re: Водитель-дальнобойщик
Это общее количество погибших людей во всех авариях за 2014 год. По данным IIHS.Eugene. K писал(а): Это из общего количества водителей или только дальнобойщиков? То есть, 32675чел - это количество водителей грузовиков или общее количество водителей - погибших участников аварии?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не думаю. В любом случае необходимо взять лог в руки и выписать тот день когда я въехал и когда выехал. Не уверен или у лога есть такая опция. Несомненно новые логбуки сократят количество бумаги и упростят работу как водителю так и полиции. И с этим у меня проблем нет. Но проблема в том что до сих пор никто не знает как это будет работать в реале. Не достаточно развита инфраструктура, нет достаточно парковок и тракстопов.
Шиперы иногда принимают заказ очень ограниченное время. Например, в последнем трипе я мог разгрузится только с 6 до 9-ти утра в Арканзассе, куда ехать из Виннипега было около 2000км Я мог приехать в районе 15.00, но шипер не принимает питмос в такое время.
Это огромная проблема логистики. Водители начнут торопиться, меньше отдыхать, стремясь быстрее доехать чтобы сделать свои мили. Раньше я шел спать когда устал, теперь тогда когда мне скажет прибор. Аккуратные водители будут делать аварии из-за усталости, потому что раньше шли спать когда уставали, а быдло продолжит делать аварии потому что начнут работать под прессингом и вечно торопиться. Это закончится тем же чем и закон прошлого года о ресете с 1ночи до 5утра. Закон быстренько отменили когда поняли что тема не работает. Короче говоря, приходит новая метла и метет по своему, пока ее не заменят... Все старо как мир.
Шиперы иногда принимают заказ очень ограниченное время. Например, в последнем трипе я мог разгрузится только с 6 до 9-ти утра в Арканзассе, куда ехать из Виннипега было около 2000км Я мог приехать в районе 15.00, но шипер не принимает питмос в такое время.
Это огромная проблема логистики. Водители начнут торопиться, меньше отдыхать, стремясь быстрее доехать чтобы сделать свои мили. Раньше я шел спать когда устал, теперь тогда когда мне скажет прибор. Аккуратные водители будут делать аварии из-за усталости, потому что раньше шли спать когда уставали, а быдло продолжит делать аварии потому что начнут работать под прессингом и вечно торопиться. Это закончится тем же чем и закон прошлого года о ресете с 1ночи до 5утра. Закон быстренько отменили когда поняли что тема не работает. Короче говоря, приходит новая метла и метет по своему, пока ее не заменят... Все старо как мир.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Откуда вы это берете, Антоха? Почему нет альтернативы?Antoxa писал(а):
Ну хоть сынишка - молодец
Блин, ну конечно спрашивает, альтернативы то нет
Вы предложите в Ванкувер слетать на недельку на самолете (ну так чтобы они поверили ) и проверьте реакцию.
Она просто хочет съездить со мной в рейс. А другой вид отдыха еще никто не отменял. Как я уже сказал, в планах слетать в Торонто на недельку. Это не взаимоисключает одно другое.
Более того, у меня есть хороший друг в Израиле. Он начальник отдела техподдержки стартапа разрабатывающего интернет казино по всему миру. Его мечта - это проехаться со мной в траке по Северной Америке. Он вообще любитель путешествий. И он всегда говорит что на машине или на самолете всякий может путешествовать, а вот с другом в траке прокатиться через десяток штатов - далеко не каждому дано. Вот они должны приехать вроде в следующем году.
Тоже хочу взять интересный трип.