Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот меня и интересует,деньги есть,стулья ли будут???
Re: Водитель-дальнобойщик
Эта система один в один,как раньше была в Португалии и Испании.Людишки приезджали нелегально,покупали приглашение на работу,затем открывали рабочую визу и работали спокойно.Всё действовало на 100% ,мои многие знакомые так делали.К примеру приглашение на работу в Испании стоило 2500 евро.Учёба в автошколе на трак около 5000 евро.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин тебе охота в надцатый раз объяснять это. Он же просто смеется. Я его теперь в упор не вижу. Классно!Юджин писал(а):Simons
Снова приходиться повторяться: Израильтянам легче так как режим безвизовый, хотя могут и не пропустить на границе как и всех, но я знаю и таких, кто приехали сами из СНГ и точно так же нашли работу. Никто не говорит что это легко. Это очень даже тяжело, особенно с плохим английским, но все возможно. Есть компании, которые дают визы, и нужно только найти такие компании в тех провинциях, в коих делают иммиграцию по рабвизам.
Последний раз редактировалось il68 05 июл 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Водитель-дальнобойщик
Со мной сначала через email, потом я позвонил, мне сказали, что хотят поговорить по скайпу. Наверно хотели увидеть, что именно я разговариваю. Назначили на следующий день тест. Точнее дали мне телефон человека с их терминала под Торонто. Я с ним договорился на следующий день. Приехал и прошел тест. По скайпу спрашивали сколько опыта вождения и какие траки водил. А так "как дела?" и все такое. Конечно беседу нужно поддержать. Хотя произношение какое-то ирландское было, нужно еще понять его английский. Совсем не зная английского, даже не знаю. Разве, что если кто-то ходатайствует за тебя. В seafood на остров так взяли некоторых, как мне сказали. Не знаю насколько это правда.Саша писал(а):Какой же всё таки языковой уровень надо иметь что бы сунуться в Канаду? Определение плохой английский ни о чём не говорит. Хотелось бы по больше точности. И если есть у кого то возможность, опубликовать вопросы которые задают на собеседовании, желательно на инглише, буду признателен!
Re: Водитель-дальнобойщик
Так ведь речь не идёт о полном не знании языка, речь об отсутствии языковой практики в этом направлении, английский английскому рознь это правда, мои знакомые один вейтер на амирикосовском лайнере, другой из кул центра, что работает по штатам и Канаде жалуются, что плохо понимают англичан и южан. Почему и спрашиваю каково будет мне ежели что, а вообще спасибо за ответ!А так "как дела?" и все такое. Конечно беседу нужно поддержать. Хотя произношение какое-то ирландское было, нужно еще понять его английский.
Re: Водитель-дальнобойщик
Simons
По поводу открытия рабочей визы вне Канады есть некий парадокс.
Водитель-это регулируемая профессия и требует лицензии, а компания не может знать заранее или я получу такую лицензию. Но если компания использует квоту LMO на меня и я не получу лицензии, то по закону они обязаны оплачивать мне перелет, проживание в гостинице две недели, и базовую зарплату
Это только в случае если они вызвали меня из-за границы.
По поводу открытия рабочей визы вне Канады есть некий парадокс.
Водитель-это регулируемая профессия и требует лицензии, а компания не может знать заранее или я получу такую лицензию. Но если компания использует квоту LMO на меня и я не получу лицензии, то по закону они обязаны оплачивать мне перелет, проживание в гостинице две недели, и базовую зарплату

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Поэтому, Юджин они и запрашивают документально подтверждённый опыт вождения большегрузов не менее 2 лет и уровень языка. A получить A-Z человек реально водивший тягач с полуприцепом сможет довольно легко, тем более они его сами будут качественно учить, на новых качественных машинах, а не на рухляди русских школ, с малым колличеством часов наката! Вот и нет парадокса...
Re: Водитель-дальнобойщик
не будут и не надейся дажеTavl76 писал(а):Вот меня и интересует,деньги есть,стулья ли будут???
Re: Водитель-дальнобойщик
Кто кого будет учить? Таких компаний раз два и нету вообще. А такие которые и делают такой шаг набирают европейских водителей, а не из России или Израиля. Но про такие варианты я только слышал, да и то редко.Simons писал(а):Поэтому, Юджин они и запрашивают документально подтверждённый опыт вождения большегрузов не менее 2 лет и уровень языка. A получить A-Z человек реально водивший тягач с полуприцепом сможет довольно легко, тем более они его сами будут качественно учить, на новых качественных машинах, а не на рухляди русских школ, с малым колличеством часов наката! Вот и нет парадокса...
На сегодняшний день самое реальное это приехать, сдать на права и искать компании в которых дают рабочие визы.
Кроме того, чему могут качественно научить опытного водилу? Я последние два года в Израиле катался на Кенвурде, и когда приехал, то после первого же урока мне учитель сказал, что я уже готов сдавать тест. Помню он меня спросил или я могу заехать в узкий док справа. У него самого опыта вождения было около трех лет, а у меня с 1990-го права плюс учитель вождения. Ну я и заехал с первого раза, причем остановился ровно в метре от дока, как он меня и просил.


Посмотрел бы я канадца, если бы он вез цистерну с кислотой под обстрелом "Катюш" и на светофоре вдруг начинается сирена. А он в траке. А сзади цистерна с кислотой. А вокруг только асфальт... Мля, чему нас учить?

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
если дают оффер, то какая разница откуда водила из европы или раши или израиловки? ты сам сказал, что работодатель не уверен, что претендент получит лайсенс, а теперь уговариваешь меня, что его получить нет проблем, определись со своими "парадоксами"))
Re: Водитель-дальнобойщик
Есть разница и большая.
У израильтян нет опыта зимнего вождения и дальнобоя(так думают канадцы) а россияне не знают достаточно английского языка, и не знакомы с работой в условиях капитализма. То есть
соблюдение законов, алкоголь, полиция, переход границы, таможня и тд... Короче менталитет не западный. Вот фирмы и боятся выдавать джоб оферы без гарантий.
У израильтян нет опыта зимнего вождения и дальнобоя(так думают канадцы) а россияне не знают достаточно английского языка, и не знакомы с работой в условиях капитализма. То есть
соблюдение законов, алкоголь, полиция, переход границы, таможня и тд... Короче менталитет не западный. Вот фирмы и боятся выдавать джоб оферы без гарантий.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну вот, читал,читал где то всё пропустил,а о каких гарантиях идёт речь?
"Уехал сам - помоги другому".
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот и я о том же. Гарантий нет
Компании не хотят давать джоб офер до того как водитель подтвердит права и получит канадский лайсенс. Им никто не гарантирует что тот на кого они потратили квоту приедет и начнет у них работать.

Компании не хотят давать джоб офер до того как водитель подтвердит права и получит канадский лайсенс. Им никто не гарантирует что тот на кого они потратили квоту приедет и начнет у них работать.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская
Re: Водитель-дальнобойщик
зачем же на их сайтах формы для желающих приехать из-за рубежа?)
Re: Водитель-дальнобойщик
Видимо Юджин считает, что корочки от русской компашки дают гарантии, что израильтянин поедет по зимнику, а русский не напьётся и ничего не стащит)))))Борода писал(а):Ну вот, читал,читал где то всё пропустил,а о каких гарантиях идёт речь?