Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я все понял! Юджин живет в параллельной вселенной и каким-то образом умудряется оттуда писать на форуме. Во вселенной Юджина тракеры зарабатывают по 10 тыщ в месяц, но не покупают дом в течении 9 лет. И гражданство там не выдают так быстро как у нас. И траки там совершенно другие, комфортнее легковушек. И Виннипег в той вселенной - лучший город земли!
Так что не судите Юджина строго. Возможно он даже не в курсе что не в ту вселенную пишет.
Так что не судите Юджина строго. Возможно он даже не в курсе что не в ту вселенную пишет.
Re: Водитель-дальнобойщик
6 дней в спальнике ради 2 дней в Ванкувере? Он того не стоит, ЮджинEugene. K писал(а): На дорогу в Ванкувер уходит три дня и обратно три дня. Там мы были два дня.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Короче, Склифасовский, мы говорим о полноценных оленях а не об этих недоживотных, которые на дороги выпрыгують и совершают демича на многие тыщи доларив.Тунеядка я писал(а):Детский сад, штаны на лямках. Пример с шимпанзе вы проглядели, бывает. На картинке, по-вашему, тоже косуля? А он ведь из подсемейства косулевых и ближе в родстве к американским оленям, которые по паркам бегают, чем европейские косули.
Юджин, рога правильные у этой "косули"? Или все еще маленькие?
Величина белохвостого оленя варьирует в зависимости от подвида. У животных, обитающих на севере США, высота в холке составляет 1,0-1,1 м, а вес самца составляет от 100 до 150 кг. Самки незначительно меньше и легче. По мере продвижения на юг, подвиды становятся меньше. На островах Флорида-Кис живут белохвостые олени со средней величиной в холке 60 см и весом 35 кг, что является следствием островной карликовости. Продолжительность жизни составляет приблизительно десять лет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Еще "косулю" нашла . Тоже с правильными рогами. И тоже из подсемейства косулевых.
Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 1%8B%D0%B5
Таксономия- прикольная штука. По внешнему виду не всегда догадаешься, кто у тебя в родственниках.
Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 1%8B%D0%B5
Таксономия- прикольная штука. По внешнему виду не всегда догадаешься, кто у тебя в родственниках.
Последний раз редактировалось Тунеядка я 22 июн 2016, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Так бы и сказали, что это личное у вас.Eugene. K писал(а): Короче, Склифасовский, мы говорим о полноценных оленях а не об этих недоживотных, которые на дороги выпрыгують и совершают демича на многие тыщи доларив.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Отсутствие канадского паспорта- это причина или повод? Поскольку для многих это и не проблема вовсе. Как и вы, кстати .Eugene. K писал(а): Ну не только про семью ведь Пока у семьи нет паспортов, выезжать из страны не могём...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы видимо пропустили то что я говорю, или не желаете понять простой штуки:Antoxa писал(а):
Странно, мне казалось, что поваляться пару дней в кровати гораздо удобнее дома. Зачем для этого садиться в трак? Чтобы сделать отдых в кровати опаснее?
Давайте признаем очевидный факт. В отпуск в траке вы едете не потому что так лучше, а потому что так дешевле. И все станет на свои места.
Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ОТПУСК ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ С СЕМЬЕЙ В ТРАКЕ.
Так понятней, или через страницу вы снова мне напомните что я экономлю на отпуске?
Отпуск я использую иначе, но если подворачивается хороший рейс и дети на каникулах, то я могу их взять с собой, а жена берет выходные и часть за свой счет. Но это НЕ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА!
Я дома уже пятый день и это не МОЙ ОТПУСК. Но в пятницу я уезжаю в рейс на неделю. И когда вы все на работе в ожидании трудовых отпусков, я с сыном каждый день хожу на рыбалку после его школы, а сейчас пиво пили с друзьями и с таранкой(или наоборот) Такая у нас работа. Я могу долго быть дома, а потом долго не быть дома. И одно компенсируется другим.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати, да. Юджин недавно писал, что карта истекла, значит ПР уже давно имеет. Я понимаю, он сам с трудом набирает 3/4, но семья-то уже могла бы получить гражданство. Не обязательно всем вместе.Йозеф писал(а): И гражданство там не выдают так быстро как у нас.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А в вашей реальности тракеры считают себя дерьмом и былом, что приводит их к соответствующим доходам.Йозеф писал(а):Я все понял! Юджин живет в параллельной вселенной и каким-то образом умудряется оттуда писать на форуме. Во вселенной Юджина тракеры зарабатывают по 10 тыщ в месяц, но не покупают дом в течении 9 лет. И гражданство там не выдают так быстро как у нас. И траки там совершенно другие, комфортнее легковушек. И Виннипег в той вселенной - лучший город земли!
Так что не судите Юджина строго. Возможно он даже не в курсе что не в ту вселенную пишет.
Я уже писал, что никто не скрывает доходов оунеров. Есть достаточно информации в нете.
Гросс оунера на сухогрузе примерно 200-230к в год. До трака и после всех выплат где-то 110-130к в год. Остальное зависит от стоимости трака. Если новый и на гарантии в лиз, то выплат примерно на 30к, если не новый, то на ремонты уходит примерно 15-20к в год.
Расклад вам подтвердит любой оунер.
Я не знаю откуда вы взяли про дом, но будем считать что вас ввели в заблуждение.
Гражданство выдают как и всем, но я приехал по рабочей визе и всего шесть лет назад получил ПР, после чего должен был показать достаточное кол-во дней в стране и тд... Вот пару лет назад мы и подали на гражданство, но в связи с тем что у дальнобойщиков документов примерно на семь килограммов(не шучу) рассмотрение берет чуть больше времени и документы часто возвращаются, поэтому только пять месяцев назад мы прошли тесты и теперь ждем церемонию. Теперь понятно?
Вы еще пытаетесь спорить что комфортней? Вы серьезно?
Виннипег, как я уже писал неоднократно лучше для меня и моей семьи. Так что тут вы тоже пальцем в небо. У меня вообще слоилось впечатление что вы не очень довольны жизнью и вас злит то что кто-то может быть доволен. Так вы не путайте себя с другими.
Может вам стоит все бросить и пойти в колледж? Может тогда вы будете счастливы...
Займитесь своим делом и счастье само попрёт
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы как ездите без канадского паспорта.Eugene. K писал(а): Ну не только про семью ведь Пока у семьи нет паспортов, выезжать из страны не могём...
Юджин вы можете кормить своих родных сказками про *вот и получим паспорт и тогда...*, но мы же не дурачки
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, постарайтесь меня не учить правилам дорожного движения. Почему-то мне кажется что за последние лет десять у меня штрафов будет поменьше вашегоAntoxa писал(а):
Только вы ими не пользуетесь. Это же всего лишь семья, а не тим драйвер.
Не мне же вам объяснять, что будет с вашим ребенком бегающим по спальнику при резком торможении. А представьте олень под колеса бросился, или подрезал кто... Бред какой - говорить профессиональному водителю, который провел пол жизни на дороге о том, что пристегиваться - важно.
А что будет с ребенком в поезде или автобусе? Ничего. Максимум может упасть и набить шишку, потому что кинетическая энергия грузовика или автобуса значительно выше чем легковушки или оленя. Точнее, сила удара при столкновении с оленем даже кофе на меня не выплеснет, хотя демича траку будет дофига. Лось - другое дело, поэтому я ночью стараюсь не ездить по Альберте или Саскатчеваню.
Что касается торможения, то максимум, что может быть, это ребенок вляпается во впереди стоящее кресло или просто упадет на пол. Тут уж ничего не поделать, поэтому я всегда держу расстояние от впереди идущей машины вдвое больше чем это требуют правила безопасного движения. Статистически попасть в аварию на грузовике в котором вы едите с семьей, примерно тоже что выиграть в лото. Исходя из статистики аварий тяжелых грузовиков вообще, которых всего около 16 процентов...(или меньше. Уже не помню)
А тут еще и семья, когда водитель не едет ночью, не засыпает за рулем и вообще находится в процессе отдыха...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Паспорт ограничивает нас исключительно в путешествиях по США. Просто по Канаде мы уже ездили очень много. Я пытался организовать рейс в Торонто чтобы поехать с семьей, но, к сожалению моя компания туда не ездит.messer писал(а): А вы как ездите без канадского паспорта.
Юджин вы можете кормить своих родных сказками про *вот и получим паспорт и тогда...*, но мы же не дурачки
Паспорт у меня еще израильский до 2018 года, а у детей и жены давно закончился.
Ехать, тратить время на его обновление нет желания. А ехать нужно или в Калгари или в Торонто. Для этого нужно заказать очередь и не факт что мне подфартит с рейсом в ту сторону именно в то время. А тратить на самолет кучу бабла нет желания. Причем лететь нужно всей семьей. Продлевать израильский паспорт мы вообще не хотим.
Так что, никто никого не считает дурачками, просто есть недостаток информации, стереотипы и недопонимание.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня нет определенного срока оплачиваемого отпуска, так как это бизнес. Но в тоже время нет какой-то работы которую необходимо выполнить. Поэтому я беру любое количество дней и в любое время когда мне это нужно. А жена, только в этом году впервые выйдет в полноценный отпуск, так как только недавно начала работать на полную ставку.Antoxa писал(а):Так как вы проводите отпуск?
Обычно мы выезжаем куда -нибудь на несколько дней, вроде как месяц назад и на следующей неделе. Иногда дольше, иногда меньше по времени. То есть, мы предпочитаем отдыхать меньше дней, но чаще, чем один раз долго, хотя в планах съездить в Мексику или на Кубу. Но все же предпочтение снимать гостиницу или домик на пару дней на озере, каждый месяц. Обычно берем в довесок к выходным еще день или два. Я, по возможности, беру до этого или после этого, более длинный рейс чтобы минимизировать потери.
Когда приезжали мои родители я на три недели взял отпуск(ну типа как взял) Просто предупредил что не выеду в рейс до такого-то числа.
В этом году, когда получим паспорта есть желание съездить в Чигаго и в Минеаполис на пару деньков. До Чикаго полтора дня пути на своей машине. А может в Торонто скатаемся.
Для меня отдых - это путешествия в любом их проявлении. Я не любитель лежать на пляже и загорать. Видимо в Эйлате своё отзагорал на всю оставшуюся
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если бы чуть чуть представляли бы себе количество бумаги и документов которые нужно предоставить дальнобойщику, то вы бы пожалели и меня и мою жену и всех дальнобойщиков вместе взятых... Поэтому, во избежание ненужных вопросов, мы изначально решили оформляться вместе. А теперь представьте себе, что дальнобойщики обязаны декларировать каждый выезд и въезд в страну и предоставить копию логбука за последние семь лет(в моем случае) или дольше(у кого как)Тунеядка я писал(а): Кстати, да. Юджин недавно писал, что карта истекла, значит ПР уже давно имеет. Я понимаю, он сам с трудом набирает 3/4, но семья-то уже могла бы получить гражданство. Не обязательно всем вместе.
Каждое число выезда и заезда должно быть аккуратно внесено в анкету
На заполнение анкеты у моей жены ушло примерно два месяца ежедневной вечерней работы примерно по четыре часа. То есть, нужно было перебрать все логбуки, которых набралось около полутора тысяч и выписать числа въезда и выезда, при этом посчитать количество дней когда меня вообще не было в стране и количество дней когда я находился в стране частично(день выезда и день въезда) Это был ад... Часть логов была утеряна(уехали вместе в нашей первой бухгалтершей в неизвестном направлении) и нам пришлось обращаться в Сервис Канада чтобы выяснить что с этим делать.
В общей сложности вес посылки с документами превысил 7кг.
Иногда начинаешь соглашаться с Задорновым...