Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
АлехАА прав. Он налогами больше отдал чем наполучал того велфера. Плюс двигает айти Канады.
Смысл рвать попу у станка за гроши если у человека потенциала больше?
Другая проблема это " канадский экспирианс" тут действительно либо волонтерить либо в тим хортонс. И тут правда все эти нищкооплачиваемые работы засасывают так как денег не хватает, и выматывают они физически и морально.
Смысл рвать попу у станка за гроши если у человека потенциала больше?
Другая проблема это " канадский экспирианс" тут действительно либо волонтерить либо в тим хортонс. И тут правда все эти нищкооплачиваемые работы засасывают так как денег не хватает, и выматывают они физически и морально.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
А я попу рвал по 12 часов в день. И без выходных.AlexAA писал(а):В Канаде работать овертаймы или по выходным - не принято. Это не Израиль.
Я за 13 лет работы в Канаде вышел в выходной может 2 раза и то, потому что сам напартачил и хотел испарвить, чтоб никто не узнал и было это может на 3-4 часа.
Ещё 1 раз (за 13-то лет !!!) меня попросило выйти наше начальство за что покормило меня ланчем и выдало потом мне одноразовую кредитку с суммой на 200$ - мелочь, но приятно.
так что 8 часов и домой, тут вам не там.
Да , согласен, обычно я ухожу с работы не в 5, как положено, а в 5:10, потому как фирма у нас японская, а японцы любят "перерабатывать"...
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну тогда понятно ваше отношение к тракерству... Судя по описанию вами тех работничков "жизнь повидавших и сутками не спамвших" их доходы действительно можно сравнить с вашими... Я таких тоже насмотрелся. Которые привезли с собой в Канаду менталитет рабов и уверенность что "ща покажем ленивым канадолам как нужно работать"AlexAA писал(а):Ну не скажи - видел я тех кто гонял траки в калифорнию - 5 дней в дороге , на 1-2 дня пришли домой, собрали огромный холодильник еды и снова в рейс.
Мне тогда было чуть за 30 и жить без жАны я был не намерен, как впрочем и спать в кабине, а не на своей постеле.
Я вообще попал тогда в центр Стилз-Батурста и в доме, где я жил, было процентов 50 тракеров. Я ходил в качалку и сауну, находящуюся в доме, почти ежедневно и с ними очень плотно общался - я вообще -разговорчивый, а они знали о жизни и выживании в Канаде - поболее зелёненького АлехАА.
И видел я как люди , развозящие по Торонто и окресностям, по 2-ое суток не спали, т.к. диспетчер - сказал надо, а откажешь - он больше не позвонит или найдёт путь тебе навредить... В общем, по деньгам , может и то же - а по качеству жизни - увы и ах...
Только в индусско-русских компаниях, которые набирают недоучек без языка и опыта, диспетчера могут так издеваться и нарушать законы. В нормальных компаниях такое в принципе невозможно.
И кто вам сказал что мы спим не в своих кроватях? Я купил отличный матрас в спалку и отдыхаю именно на работе, потому что сплю сколько хочу и никто не мешает. Кроме того, откуда эти "один, два дня"? Такой режим возможен только при собственном выборе и при наличии полной загруженности. Соответственно и доходы значительно выше.
На той неделе я был дома три дня. На следующей, мы опять взяли гостиницу на озере Виннипег и я снова буду три дня дома. И это дальнобой. А многие работают локал по 8-10часов в день и каждый день дома. Но я говорю про нормальных, уважающих себя водителях, а не о быдле которое, по случаю подзалетело в наш бизнес и у которых скоро такой возможности уже не будет из-за новых законов получения прав.
Для меня сидение в офисе десятилетиями, с одним и тем же видом из окна и на кабинет начальника, хуже ада. Так что каждому своё.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну вы же помните теорию относительности Эйнштейна и как он ее объяснял?AlexAA писал(а):В Канаде работать овертаймы или по выходным - не принято. Это не Израиль.
Я за 13 лет работы в Канаде вышел в выходной может 2 раза и то, потому что сам напартачил и хотел испарвить, чтоб никто не узнал и было это может на 3-4 часа.
Ещё 1 раз (за 13-то лет !!!) меня попросило выйти наше начальство за что покормило меня ланчем и выдало потом мне одноразовую кредитку с суммой на 200$ - мелочь, но приятно.
так что 8 часов и домой, тут вам не там.
Да , согласен, обычно я ухожу с работы не в 5, как положено, а в 5:10, потому как фирма у нас японская, а японцы любят "перерабатывать"...
Что пять минут а сковороде покажутся часами, а час с женщиной на коленях пробегут за пять минут... Так что, я повторюсь: каждому-своё.
Re: Водитель-дальнобойщик
А если б дети были тоже бы их с собой в Калифорнию брали?Calgary_Boy писал(а):Думаю у меня мышцы я до этого всю жизнь в офисе как алекс просидел. Нужно в качалку срочно. Алекс я на калифорнию катаюсь а жену беру с собой нормально и одному нескучно и денежек поболее. А раньше когда я как ты кодировал то частенько по 12 часов в офисе просиживал а иногда и субботу воскресенье.
Калгари бой не смешите своими сравнениями... видать такой из вас програмист что приходится за баранкой сидеть
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
А что вам за овертаймы не платят?AlexAA писал(а):В Канаде работать овертаймы или по выходным - не принято. Это не Израиль.
Я за 13 лет работы в Канаде вышел в выходной может 2 раза и то, потому что сам напартачил и хотел испарвить, чтоб никто не узнал и было это может на 3-4 часа.
Ещё 1 раз (за 13-то лет !!!) меня попросило выйти наше начальство за что покормило меня ланчем и выдало потом мне одноразовую кредитку с суммой на 200$ - мелочь, но приятно.
так что 8 часов и домой, тут вам не там.
Да , согласен, обычно я ухожу с работы не в 5, как положено, а в 5:10, потому как фирма у нас японская, а японцы любят "перерабатывать"...
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет в Канаде (да и в Израиле) у программистов, которые на постоянке, овертаймы - не платят.
Если на контракте, то получают то, что оговорено в контракте, т.е. за овертайм получают такую же зарплату как и за обычное время.
А скажем в Японии - основная зарплата у программиста - овертайм, т.е. они за обычное время получают зарплату довольно маленькую, но овертаймы - у них каждый день и оплачиваются в двойном размере, т.е. есть они каждый день сидят до 8-9 вечера на работе, чтоб получить овертаймы. У них основная работа только начинается, когда рабочий день - заканчивается.
Если на контракте, то получают то, что оговорено в контракте, т.е. за овертайм получают такую же зарплату как и за обычное время.
А скажем в Японии - основная зарплата у программиста - овертайм, т.е. они за обычное время получают зарплату довольно маленькую, но овертаймы - у них каждый день и оплачиваются в двойном размере, т.е. есть они каждый день сидят до 8-9 вечера на работе, чтоб получить овертаймы. У них основная работа только начинается, когда рабочий день - заканчивается.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, очень часто путешествуют с семьями. Я часто брал с собой жену и двух детей и они кайфовали от такого трипп. Причем дважды катались в Ванкувер, зимой и летом. Сейчас ждем гражданство и я их возьму в Техас или Джорджию. И за это еще платятmesser писал(а): А если б дети были тоже бы их с собой в Калифорнию брали?
Калгари бой не смешите своими сравнениями... видать такой из вас програмист что приходится за баранкой сидеть
Кстати, мотель тоже можно списать с налогов...
ПС
Я часто видел таких неудавшихся тракеров, которым пришлось вернуться за компьютер и делать то что им ненавистно...
Повторю снова: каждому свое.
Re: Водитель-дальнобойщик
Мои бабы выдержали максимум поездку до Чикаго, коея взяла 2 дня в каждую сторону. С тех пор до Баффало - а оттуда самолёт в любую точку США.
Вообще не каждая женщина согласится провести часть отпуска в машине, не говоря уже про случай как у Калгари-боя, когда она с ним в рейс ходит и машину ведёт. У моённой бабы - докторат и сажать её за руль можно только на крайне короткое время и по знакомой дороге. Если я своих баб могу вытащить из ванны к 12-ти дня - уже хорошо и не согласятся они потом до вечера в кабине сидеть, даже если я засуну им каждой по селлфону/планшетке в клешни.
Нет уж - тут явно - каждому - своё.
Вообще не каждая женщина согласится провести часть отпуска в машине, не говоря уже про случай как у Калгари-боя, когда она с ним в рейс ходит и машину ведёт. У моённой бабы - докторат и сажать её за руль можно только на крайне короткое время и по знакомой дороге. Если я своих баб могу вытащить из ванны к 12-ти дня - уже хорошо и не согласятся они потом до вечера в кабине сидеть, даже если я засуну им каждой по селлфону/планшетке в клешни.
Нет уж - тут явно - каждому - своё.
Re: Водитель-дальнобойщик
А что вы подразумеваете под словом "часто"? 2 раза в год?Eugene. K писал(а): Да, очень часто путешествуют с семьями. Я часто брал с собой жену и двух детей и они кайфовали от такого трипп. Причем дважды катались в Ванкувер, зимой и летом. Сейчас ждем гражданство и я их возьму в Техас или Джорджию. И за это еще платят
Кстати, мотель тоже можно списать с налогов...
ПС
Я часто видел таких неудавшихся тракеров, которым пришлось вернуться за компьютер и делать то что им ненавистно...
Повторю снова: каждому свое.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
You just made my day. Спасибо, повеселили.Eugene. K писал(а): Я часто видел таких неудавшихся тракеров, которым пришлось вернуться за компьютер и делать то что им ненавистно...
Re: Водитель-дальнобойщик
>You just made my day. Спасибо, повеселили.
Возможно это наблюдение Юджина. Я, лично, никогда такого не видел, НО я видел:
1. программистов переходящих в тестеры и в обратную сторону - тестеры, ставшие программистами.
2. программиста (и хорошего, по крайней мере знающего, закончившего Тель-Авивский Универ по программированию) - ставшего Реал Естэйт агентом.
3. программиста (он был вроде Сириец , но давно приехавший) перешедшего в бюро по патентам и ставшего патентным пседво-лоером (не знаю как он там значится). Такие штучки были возможны на РИМе в период расцвета.
4. программиста , бросившего всё и поступившего в Лоо Скул в Бритиш Коламбии и ставшего лоером вроде по эммиграции (он был китаец, выросший в Канаде)
5. программиста поступившего на МБА в США (он был индус) и сейчас работающего в очень крупной комп. фирме в ЛосАнжелесе в продакт мэнэджменте. Он ещё у своего зятя занял 150.000$ на 2-ух годичное МБА. Я его уговаривал - зачем ты это делаешь ? Но он - ни в какую - надоело код писать.
Возможно это наблюдение Юджина. Я, лично, никогда такого не видел, НО я видел:
1. программистов переходящих в тестеры и в обратную сторону - тестеры, ставшие программистами.
2. программиста (и хорошего, по крайней мере знающего, закончившего Тель-Авивский Универ по программированию) - ставшего Реал Естэйт агентом.
3. программиста (он был вроде Сириец , но давно приехавший) перешедшего в бюро по патентам и ставшего патентным пседво-лоером (не знаю как он там значится). Такие штучки были возможны на РИМе в период расцвета.
4. программиста , бросившего всё и поступившего в Лоо Скул в Бритиш Коламбии и ставшего лоером вроде по эммиграции (он был китаец, выросший в Канаде)
5. программиста поступившего на МБА в США (он был индус) и сейчас работающего в очень крупной комп. фирме в ЛосАнжелесе в продакт мэнэджменте. Он ещё у своего зятя занял 150.000$ на 2-ух годичное МБА. Я его уговаривал - зачем ты это делаешь ? Но он - ни в какую - надоело код писать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
а бывает и руки на себя накладывают, если "неудавшиеся". Вернуться за компьютер плохо, конечно, но могло быть и хужеТунеядка я писал(а): You just made my day. Спасибо, повеселили.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
соглашусь с Алёхой, хотя человека, который недолюбливает велферщиков больше, чем я, надо поискать. Вопрос не в самом велфере. Он как раз и нужен для того, чтобы дать человеку перекантоваться. Для кого-то, перекантоваться значит перебиться между одной потерянной сёрвайвал джоб и новой. Для кого-то, перекантоваться чтобы найти то, на что способен и к чему душа лежит. Ну глупо молодому квалифицированному специалисту ставить крест на своей карьере из-за закрытия компании, иммиграции и ещё чёрт знает чего. У меня такую ошибку в Израиле совершил брат. И зарабатывает сейчас хорошо, но потенциал даже близко не раскрыл. Испугался и послушался совета родных (старожилов в Израиле) и сёрвайвал работа засосала. ИМХО по возможности и в данном случае можно на курсы ходить или лицензии сдавать без велфера, но на это не каждый способен. Если как Алёха написал пришлось волонтирить месяцами, то почему не велфер? НЕ стоит подобные обстоятельства сравнивать с кадрами, для которых попадание на велфер само по себе мечта и они с него никогда не слезут. Оплата подобного велфера меня, как налогоплательщика, не коробит
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не о том, что какая-то из профессий лучше других. Люди меняют работы/профессии, переучиваются, начинают заново. Но раз уж по легенде человек ушел из программистов в тракеры, потому,ч то душа позвала, а там не срослось, он вряд ли вернется ненавистный комп, от которого убежал. Рабочих специальностей множество. Одна из причин, зачем снова возвращаться в ненавистный офис-это разница в з/п. Но именно эту причину Юджин отрицает. Ваши примеры, кстати, очень далеки от тракдрайверов.
Последний раз редактировалось Тунеядка я 21 июн 2016, 15:20, всего редактировалось 1 раз.