Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Программист забыл ворота закрыть, агаEugene. K писал(а): Опять человеческий фактор, включающий ошибки программистов
Забавно вы понимаете слово "разрядиться"Eugene. K писал(а): В каком смысле "разрядился"? В сексуальном или просто начал ругаться матом
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да Антоха, вот такой вот я загадочный...
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребят я прямо расстроился. Меня тут небіло 2 или 3 месяца, а Вы все никак с роботами закончить не можете.
Судя по тому, что в Манитоба старт дальнобоев берут прямо от дверей да с распростертыми обьятьями, с роботами пока еще все еще что то не так.
Насчет оленей. Я тут на herd.com обслуживаю компы. У них класные фотки есть после столкновения на полном ходу с оленем при наличии ихнего бампера. Вся машина в крови но целая. Впечатляет.
Судя по тому, что в Манитоба старт дальнобоев берут прямо от дверей да с распростертыми обьятьями, с роботами пока еще все еще что то не так.
Насчет оленей. Я тут на herd.com обслуживаю компы. У них класные фотки есть после столкновения на полном ходу с оленем при наличии ихнего бампера. Вся машина в крови но целая. Впечатляет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
У приятеля движок накрылся на фрейтлайнере 2013 года при пробеге 650000км
Ремонт две недели, по гарантии. Но в гарантию не включена работа 4000дол примерно и никто не компенсирует простой в две недели с убытком в 10000дол.
Роботы говорите...технологии? Ага...пульверизаторы и дубинки из бамбука
Что касается мусбара, то это штука незаменимая. Брат на прошлой неделе сбил медвежонка.
Того отбросило метров на десять, он кувыркнулся и убежал в лес, а бампер немного погнулся.
В противном случае демича было бы на несколько тысяч. Обычно сдирают дедактбл 2500 плюс 50% за каждую новую деталь.
Ремонт две недели, по гарантии. Но в гарантию не включена работа 4000дол примерно и никто не компенсирует простой в две недели с убытком в 10000дол.
Роботы говорите...технологии? Ага...пульверизаторы и дубинки из бамбука
Что касается мусбара, то это штука незаменимая. Брат на прошлой неделе сбил медвежонка.
Того отбросило метров на десять, он кувыркнулся и убежал в лес, а бампер немного погнулся.
В противном случае демича было бы на несколько тысяч. Обычно сдирают дедактбл 2500 плюс 50% за каждую новую деталь.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зависит от компании. Но никто не обязан. Могут дать работать как наемный водитель на время ремонта, а могут дать в рент... Это как повезет. Но гараж - никогда.
Раньше траки без капремонта проходили полтора лимона, после чего им делали ребилт и их хватало еще на столько же. А сегодня технологии очистки воздуха плюс китайские детали.
Стало невыгодно покупать новые траки Многие уходят. Многие идут работать по своим ранее полученным профессиям. Многие идут в колледжи или поступают на курсы. Среди водителей много механиков и сварщиков. У многих есть права на тяжелую технику.
Многие уходят работать локал или сити. Хрень творится... Благо, что законы хоть зашли об обязательном обучении в лицензированных школах и обязали проходить минимальный курс обучения. Теперь хоть права перестанут покупать и это ограничит вливание в профессию разной шушеры
Раньше траки без капремонта проходили полтора лимона, после чего им делали ребилт и их хватало еще на столько же. А сегодня технологии очистки воздуха плюс китайские детали.
Стало невыгодно покупать новые траки Многие уходят. Многие идут работать по своим ранее полученным профессиям. Многие идут в колледжи или поступают на курсы. Среди водителей много механиков и сварщиков. У многих есть права на тяжелую технику.
Многие уходят работать локал или сити. Хрень творится... Благо, что законы хоть зашли об обязательном обучении в лицензированных школах и обязали проходить минимальный курс обучения. Теперь хоть права перестанут покупать и это ограничит вливание в профессию разной шушеры
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот еще интересная стать, иллюстрирующая современную ситуацию с роботами.
https://geektimes.ru/post/277430/
Заканчивается статья такой фразой:
"Второе направление подсказывает Deutsche Bank — он призывает Amazon заняться автономными грузовиками, потому что из 4,5 тысяч долларов, которые нужны для доставки полного грузовика товаров с западного на восточное побережье США, 80% уходят живым работникам. "
https://geektimes.ru/post/277430/
Заканчивается статья такой фразой:
"Второе направление подсказывает Deutsche Bank — он призывает Amazon заняться автономными грузовиками, потому что из 4,5 тысяч долларов, которые нужны для доставки полного грузовика товаров с западного на восточное побережье США, 80% уходят живым работникам. "
Re: Водитель-дальнобойщик
Добрый день.
Вижу эта тема живее остальных, неужели действительно больше всех востребованы дальнобойщики? Как обстоят дела с работой автомехаником? Или что бы заниматься оценкой стоимости ремонта после ДТП (тут может быть как с стороны СТО, так и страховой компании)? Так же вижу что многие спрашивают только относительно профессии, а как идет организационный процесс? Что необходимо с самого начала: найти работодателя, получить от него LMIA (при необходимости сдать IELTS, как понимаю, это в требованиях LMIA будет?), с этим всем на руках получить разрешение на работу? Или сначала нужно в соответствии к образованию и опыту работы получать разрешение на работу, а потом уже искать работодателя с LMIA и быстро оформлять визу?
Вижу эта тема живее остальных, неужели действительно больше всех востребованы дальнобойщики? Как обстоят дела с работой автомехаником? Или что бы заниматься оценкой стоимости ремонта после ДТП (тут может быть как с стороны СТО, так и страховой компании)? Так же вижу что многие спрашивают только относительно профессии, а как идет организационный процесс? Что необходимо с самого начала: найти работодателя, получить от него LMIA (при необходимости сдать IELTS, как понимаю, это в требованиях LMIA будет?), с этим всем на руках получить разрешение на работу? Или сначала нужно в соответствии к образованию и опыту работы получать разрешение на работу, а потом уже искать работодателя с LMIA и быстро оформлять визу?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пускай занимаются, кто им мешает? 80% Это оплата оунерам со своими трейлерами.Antoxa писал(а):Вот еще интересная стать, иллюстрирующая современную ситуацию с роботами.
https://geektimes.ru/post/277430/
Заканчивается статья такой фразой:
"Второе направление подсказывает Deutsche Bank — он призывает Amazon заняться автономными грузовиками, потому что из 4,5 тысяч долларов, которые нужны для доставки полного грузовика товаров с западного на восточное побережье США, 80% уходят живым работникам. "
Но об этом никто знать не должен. Есть статистика которая не очень выгодна, и незачем углубляться в подробности. Сказали 80% значит 80%...
А то что на роботов будет уходить поболее того - это уже не суть важно... Главное вливания, вливания, вливания... Компании же не желают покупать свои траки и трейлера и нанимать водителей, чтобы "сократить" эти ужасные 80% до 50% или меньше... Всё игра, игра, игра...
Re: Водитель-дальнобойщик
Не знаю, как сейчас, но лет так с 11-12 назад - так и было, как только я сел на велфер - мне предложили выбрать курсы - в брошюре, выданной мне - было много водительских курсов - все они оплачивались велфером.Jason Bourne писал(а):Я нашел несколько школ в Торонто. Как я понял, обучение вообще может оплатить провинция. Кто-нибудь слышал про это?
Я серьёзно обдумывал, а не сесть ли мне на трак - но не судьба - сидя вечером в сауне в нашем билдинге - познакомился с мужиком, коий тоже закончил такие курсы и отработал тракером ровно 5 дней, на 6-ой - кто-то подавал назад и расплющил его между 2-ух траков. С тех пор - он уже 5 лет был на инвалидности - не мог ни стоять ни ходить ни спать без болеутоляющих - я с ним поговорил и сказал мысленно - "на буй - на буй - такое счастие - лучше уж останусь на велфере".
Пы Сы : велфер - это не провинциальный а от муниципалитета. Так что тогда это оплачивалось властями Торонто.
Re: Водитель-дальнобойщик
Не обижайтесь но я заметил у вас в каждом сообщении про велфер.. при том написано так как будто это ваше высшее достижение за всю жизнь в Канаде. Гордо сесть на велфер а не работать как все эти остальные лохи..
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
А что в велфере есть что-то обидое ? Я - не заметил...
Но тут был прямой вопрос - как сделать так чтоб водительские юрсы оплатили канадский налогоплательщик, на это есть лишь 1 ответ - сесть на велфер и ваш кейс-воркер будет дико рад, если вы заявите ему, что хотите идти на водительские курсы. Так было 14 лет назад - не знаю как сейчас.
Так что не обессудьте...
НО тех же результатов вы сможете добится, если пойдёте на конвеер , где получите чистыми 1600-2000$ в месяц из них может быть 200-300 вам удастся отложить и не пройдёт и года/полутора, как вы сами накопите на эти водительские курсы
Но тут был прямой вопрос - как сделать так чтоб водительские юрсы оплатили канадский налогоплательщик, на это есть лишь 1 ответ - сесть на велфер и ваш кейс-воркер будет дико рад, если вы заявите ему, что хотите идти на водительские курсы. Так было 14 лет назад - не знаю как сейчас.
Так что не обессудьте...
НО тех же результатов вы сможете добится, если пойдёте на конвеер , где получите чистыми 1600-2000$ в месяц из них может быть 200-300 вам удастся отложить и не пройдёт и года/полутора, как вы сами накопите на эти водительские курсы
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, ещё я пытаюсь предостерчь новичков - не слушать гордых добывателей куска хлеба своим горбом, но делать то, что выгоднее ему, а не абстрактному канадскому налогоплатеьщику. Велфер - одна из дорог и не самая худшая.
Я видел, судьбы поломанные такими работягами-доброжелателями. Когда один из моих родственников приехал в Америку в конце 80-ых - такие и насоветовали ему не идти на велфер а начинать гордо зарабатывать свой кусок хлеба. Прошло уже почти 30 лет, он хорошо зарабатывает и поболее, чем на кусок хлеба, но он честно говорит, что был бы умнее - сел бы на велфер, подтвердил бы свой инженерный диплом и чуствовал бы себя человеком, а не тем кто гордо зарабатывает свой кусок хлеба...
Я видел, судьбы поломанные такими работягами-доброжелателями. Когда один из моих родственников приехал в Америку в конце 80-ых - такие и насоветовали ему не идти на велфер а начинать гордо зарабатывать свой кусок хлеба. Прошло уже почти 30 лет, он хорошо зарабатывает и поболее, чем на кусок хлеба, но он честно говорит, что был бы умнее - сел бы на велфер, подтвердил бы свой инженерный диплом и чуствовал бы себя человеком, а не тем кто гордо зарабатывает свой кусок хлеба...
Re: Водитель-дальнобойщик
Так он подтвердил все таки свой диплом за 30 лет?
Знал бы где упал соломки бы подстелил, не известно еще что бы с ним было сядь он на велфер .А так кто знает что бы было если б он на государственные подачки подсел.. некоторые на велфере совсем оскотиниваются. Привыкают к халяве и не понимаю зачем дальше стремится. Крыша над головой есть, кусок хлеба тоже. Раз в месяц пошел наврал кейс воркеру как тяжело работу ищешь и валяй дурака. Кто то водку глушит, кто то по 8км в день бегает. А мы за этот веселый образ жизни платим.
Знал бы где упал соломки бы подстелил, не известно еще что бы с ним было сядь он на велфер .А так кто знает что бы было если б он на государственные подачки подсел.. некоторые на велфере совсем оскотиниваются. Привыкают к халяве и не понимаю зачем дальше стремится. Крыша над головой есть, кусок хлеба тоже. Раз в месяц пошел наврал кейс воркеру как тяжело работу ищешь и валяй дурака. Кто то водку глушит, кто то по 8км в день бегает. А мы за этот веселый образ жизни платим.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.