Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин забыл, как все эти супер надёжные вещи ломались так, что все наши отцы замечатлеьно умели разбирать холодильники, плиты, телевизоры и т.д. А шофёры вообще свои машины знали лучше, чем своих жёнEugene. K писал(а): Я пользователь. Когда у меня ломается трак и вырубается двигатель потому что один из сенсоров сделал ошибку, какой именно сенсор поломался и почему меня мало интересует. Это не мой бизнес Антоха. Это бизнес инженеров с тупыми головами, которые не видят дальше цифр и компа. Именно из-за них мы теряем очень много денег. А в старых траках такого не наблюдалась. Старый трак проезжал полтора миллиона без капремонта и не простаивал из-за перегоревшего проводка.
Ради прикола / разминки (да и не хотелось сейчас продавая дом покупать новые вещи) за последнее время починил:
газовую плиту - перестала работать духовка (полетел резистор) 3 бакса на интернете, но потратил часа 3 минимум, прозванивая её пока нашёл испорченный узел.
кондиционер - перестал включаться. Потратил около 3 часов, полетел конденсатор. 45 баксов в магазине, чтобы не ждать
Посудомоечная машина - решил попробовать новый улучшенный Каскад, Бош перестал сливать воду. Оказалось Бош любит только Финиш. Почти 5 часов работы, разобрал, мотор работает импэйлер забился. Почистил, всё работает (стучу по дереву)
То есть чинить всё очень легко, деталей для починки масса, но это просто не кост эффективно в Канаде. В Индии, России или Китае дело другое.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Советский "Буран" сажали в полностью автоматическом режиме ещё в 80-х годах. Какая там помощь? Кому помощь? Американские шаттлы при минимальных модификациях могли садиться в автоматическом режиме, экипаж только выпускал шасси и тормозной парашют. Но при желании, чисто технически и это можно было сделать автоматическим. Вообще первые попытки посадить самолёт в автоматическом режиме относятся, по некоторым данным, к концу 30-х. В 60-х годах эта технология уже применялась в гражданской авиации.Ivan.Galv писал(а):Помощи при взлете и посадки, а не автономной.
Самолет был оборудован весьма передовой для своего времени авионикой и стал первым авиалайнером, способным выполнить полностью автоматическую посадку (с 1965 года в оценочном режиме, а с 1966 — и на регулярных рейсах).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Siddeley_TridentПриборное оборудование самолета было весьма совершенным для своего времени и включало в себя систему автоматической («слепой») посадки. Система обладала возможностью автоматического управления самолетом на всех стадиях посадки (подход к ВПП, выравнивание, касание, уход с полосы на рулёжную дорожку). Первая посадка в таком режиме была выполнена 10 июня 1965 года, а первая такая посадка в условиях нулевой видимости на регулярном пассажирском рейсе — 4 ноября 1966 года.
- Pumka
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:11
- Откуда: Burlington. Ontario
Re: Водитель-дальнобойщик
Да какие диагнозы, Antoxa?Antoxa писал(а):
Зачем тогда ставить диагнозы в теме в которой не разбираетесь?
Дело в том, что любая электроника (а вполне возможно и гидравлика) в машине, будь то сенсор или вся система автопилота автомобиля, включая ее программную часть, идет под кодовым названием "херня какая-то" (ну или что-то похожее). И Юджин, как вполне интеллигентный человек, заменил это на "сенсор".
Последний раз редактировалось Pumka 06 июн 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не дальше чем между акселами трейлера.Тросс писал(а):Вопрос к знатокам: "При движении в Манитобе где должна находиться метка 41 ft?" По возможности нужен развернутый ответ со ссылками, комментариями, примерами из личного опыта.
http://www.bigtruckguide.com/kingpin-to-rear-axle/
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Прочитайте внимательно статью. Там указаны причины аварии. Одна из причин это отказ автопилота и несрабатывание сенсоров.Pumka писал(а): Да какие диагнозы, Antoxa?
Дело в том, что любая электроника (а вполне возможно и гидравлика) в машине, будь то сенсор или вся система автопилота автомобиля, включая ее программную часть, идет под кодовым названием "херня какая-то" (ну или что-то похожее). И Юджин, как вполне интеллигентный человек, заменил это на "сенсор".
Если на меня натолкнулся слепой на улице, то я не начинаю выяснять причину. Я просто говорю что на меня натолкнулся слепой. Мне не важно что его кто-то отвлек, или у него палочка сломалась, или его собака поводырь осталась под колесами трамвая, а хозяин продолжил брести с окровавленым поводком и ошмётками головы хлюпающими по асфальту.
Для меня он слепой человек, так же как слепая машина с автопилотом.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, но отказ автопилота и несрабатывание сенсоров - это же два разных человека. Это уже две причины, а вы о них говорите в единственном числе. Уже не упоминаю о том, что сенсоров много.Одна из причин это отказ автопилота и несрабатывание сенсоров.
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вам не важно, зачем вы указваете конкретную причину (сломанный датчик)?
В статье как раз НЕ указана причина поломки автопилота. Это вы ее выдумали (сломался некие датчик). Вы же не сказали, что сломался автопилот, вы сказали датчик, сославшись на свой обширный опыт.
В статье как раз НЕ указана причина поломки автопилота. Это вы ее выдумали (сломался некие датчик). Вы же не сказали, что сломался автопилот, вы сказали датчик, сославшись на свой обширный опыт.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В статье сказано так:
Что вам, Антоха не понятно? Вы хотите точно знать что не сработало? Так в компании не знают и разводят руками, мол система не рассчитана на полный автопилот и виноват все равно водитель«Адаптивный круиз-контроль не тормозил, как он это обычно делает, система экстренного торможения не сработала, а предупреждение о лобовом столкновении среагировало слишком поздно»,
Re: Водитель-дальнобойщик
Я хотел узнать у вас, что за датчик повинен в этом проишествии, ведь вы сказали что виноват именно некий датчик, уж не знаю откуда вы это взяли. Вам не понятна моя мысль что ли?
То что в компании руками разводят, это вы тоже по видео определили? Или опыт подсказал? Или может от Теслы коментарии были?
То что в компании руками разводят, это вы тоже по видео определили? Или опыт подсказал? Или может от Теслы коментарии были?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы какие траки имеете в виду? Свыше 4 тонн, 10тонн,или какие? Антоха, траков столько видов что их действительно значительно больше чем автобусов, но мы же не говорим про маленькие траки, которые, кстати, очень надежны. Мы говорим исключительно про тягачи, такие как у меня. А таких значительно меньше...Antoxa писал(а):
Юджин, а вы посчитайте хоть раз, смеха ради.
Автобусы в USA: "U.S. bus service has the largest fleet of vehicles, with 67,288 vehicles available for peak service"
http://www.apta.com/resources/statistic ... t-Book.pdf
Траки в USA: "Estimates of 15.5 million trucks operate in the U.S.. "
http://www.truckinfo.net/trucking/stats ... ze%20Stats
Разница в 230 раз!!!
То есть на 2 сломанных автобуса, вы должны встретить 460 сломанных траков.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Опыт подсказал, Антоха, исключительно опыт Так и вижу удивленную рожу представителя компании с разведенными в стороны рукамиAntoxa писал(а):Я хотел узнать у вас, что за датчик повинен в этом проишествии, ведь вы сказали что виноват именно некий датчик, уж не знаю откуда вы это взяли. Вам не понятна моя мысль что ли?
То что в компании руками разводят, это вы тоже по видео определили? Или опыт подсказал? Или может от Теслы коментарии были?
В европейском офисе компании прокомментировать произошедшее не смогли, заявив, что все системы сработали должным образом. Также представители Tesla уточнили, что автономные системы электрокаров бренда вовсе не предназначены для того, чтобы полностью заменить водителя.
Re: Водитель-дальнобойщик
Давайте немножко поставим всё на свои места. Согласно вашему утверждению, автопилот и сенсоры это 2 независимые системы в роботизированном автомобиле. Это не совсем так. Вся система завязана на компьютере, который анализирует инфу с сенсоров и принимает решение за какой рычажок дальше дёргать. Ни автопилот ни сенсоры сами не думают, без компьютера они ни на что не способны. Но если ошибся какой-то сенсор, то и компьютер выдаст неверную команду, т е вся система взаимосвязана, а значит по вашей терминологии это 1 человек а не 2.Тунеядка я писал(а):Юджин, но отказ автопилота и несрабатывание сенсоров - это же два разных человека. Это уже две причины, а вы о них говорите в единственном числе.
Другими словами, ваши глаза и уши (сенсоры) сами не принимают решение как двигаться вашим рукам и ногам, без мозга они бесполезны, также и в нашем автомобиле-роботе
Re: Водитель-дальнобойщик
Ок, на свой первый вопрос я так и не дождусь ответа, Юджин его упорно игнорирует
А EBS системы современные работают обычно до определенной скорости (Тесла далеко не единственная машина где такие системы используются). Вот например выдержка из мануала Теслы:
Ну действительно, как я мог заподозрить Юджина в использовании надежных источников информации.Eugene. K писал(а): Опыт подсказал, Антоха, исключительно опыт Так и вижу удивленную рожу представителя компании с разведенными в стороны руками
То есть там даже не было автопилота. Но кого волнуют такие мелочи, тут же все очевидно - китайский сенсор сломался.Since the video has gained popularity online, the driver - who wishes not the be named - has said the problem was not with autopilot, but with the automatic emergency brake and cruise control.
А EBS системы современные работают обычно до определенной скорости (Тесла далеко не единственная машина где такие системы используются). Вот например выдержка из мануала Теслы:
“Warning: Traffic-Aware Cruise Control can not detect all objects and may not brake/decelerate for stationary vehicles, especially in situations when you are driving over 50 mph (80 km/h)...
Re: Водитель-дальнобойщик
Автопилотом принято называть то, что у вас изображено на картинке: систему состоящую из датчиков, некой базы знаний (карт, оцифрованных объектов и тп) и алгоритмов, которые на базе всего этого определяют кто виноват и что делать.Buster писал(а): Давайте немножко поставим всё на свои места.
Причин почему автопилот принял или не принял какое либо решение может быть уйма. Для этого в той же Тесле ведется подробнейшая телеметрия (что то типа "черного ящика"). Поэтому по всем произошедшим инцидентам Тесла обычно сообщает причину.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы путаете автомобиль-робот и автопилот который ставится на серийные автомобили. Автопилот сам не принимает никаких решений, его кто-то должен включить и выключить, человек или компьютер.