Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 05 июн 2016, 16:21

Все правильно Антоха в верном направлении мыслишь.
Поезда и грузовые перевозки их намного легче автоматизировать. Конечно дорог нет но можно построить что то более более бюджетное например монорельсовую дорогу. И дистанционно этим всем управлять.
А так дискуссия у вас немного детская получается. Траки без водмтелей никогда сами по себе в общем потоке ездить не будут.
На данной время мы имеет конфликт на дорогах между комм и некомм транспортом. А вы хотите еще к этому добавть конфликт между роботом и человеком.
Теоретически нет препятствия для постройки такого трака но ему тогда будет нужна спец выделенная полоса.
Можно все можно но нецелесообразно.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 05 июн 2016, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
We are all prisoners here of our own device

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15527
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 16:27

Насколько мне известно испытания (а теперь уже и эксплуатация) автопилотов происходит на дорогах общего пользования.
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 05 июн 2016, 16:58

Представляешь сколько аварий будет? Это все до поры до времени. Либо тогда придется серьезно переделывать дороги.
We are all prisoners here of our own device
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15527
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 17:17

As of March 2016, Google had test driven their fleet of vehicles, in autonomous mode, a total of 1,498,214 mi (2,411,142 km).

Если предположить, что рядовой водитель проезжает за день 50км, то мы имеем 82 года ежедневных поездок. За это время произошло 15 происшествий. При этом ни одного серьезного случая с пострадавшими. И это речь идет о тестировании прототипа - сырого продукта.

Не вижу я предпосылок для кучи аварий по вине роботов пока.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15527
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 05 июн 2016, 17:20

As of August 28, 2014 the latest prototype has not been tested in heavy rain or snow due to safety concerns.[51] Because the cars rely primarily on pre-programmed route data, they do not obey temporary traffic lights and, in some situations, revert to a slower "extra cautious" mode in complex unmapped intersections. The vehicle has difficulty identifying when objects, such as trash and light debris, are harmless, causing the vehicle to veer unnecessarily. Additionally, the lidar technology cannot spot some potholes or discern when humans, such as a police officer, are signaling the car to stop.[52] Google projects having these issues fixed by 2020.
Через 4 года узнает, смогли ли.

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 17:26

Mowgly писал(а):Автопилот в самолетах уже давно, и тем не менее, летчиков меньше не стало. Так что трудоустройству водителей ничего не угрожает
Очень поверхностное суждение. А почему Вы считаете что трак - это то что больше похоже на самолет, чем например на изготовление машин на заводе GM, которое давно автоматизировано?

С самолетом самая первостепенная причина - трудности в посадке, даже дроны сажать без аварий очень тяжело, но со временем это меняется. И если быть внимательным, самолеты почти никогда не падают от того что, как выразился Юджин "сенсор отказал". На всякий случай Юджин - это не похвала человека, который может "отказы сенсоров" обрабатывать, а это пример как можно делать отказоустойчивые системы:) Все системы продублированы и обладают солидной надежностью, подтвержденной математически. А что ни авария - человеческий фактор...
Ну и да - то что за спиной у пилота 200 человеческих жизней - неплохая причина, почему бы ему не присутствовать на случай непредвиденностей. У тракера за спиной лишь тонны картошки.

Лично я только обрадуюсь когда пилотов сумеют наконец автоматизировать и уберут в авиакатастрофах человеческий фактор. И что самое интересное - траки в этом недалеко уехали, в случае с автоавариями - человеческий фактор опять же первостепенная причина.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 18:08

Antoxa писал(а):As of March 2016, Google had test driven their fleet of vehicles, in autonomous mode, a total of 1,498,214 mi (2,411,142 km).

Если предположить, что рядовой водитель проезжает за день 50км, то мы имеем 82 года ежедневных поездок. За это время произошло 15 происшествий. При этом ни одного серьезного случая с пострадавшими. И это речь идет о тестировании прототипа - сырого продукта.

Не вижу я предпосылок для кучи аварий по вине роботов пока.
Антоха, я уже давал ссылку на статью где рассказывают где именно и в каких условиях были наезжены эти мили. Нет желания повторяться... А про сырой продукт я согласен и не имею ничего против... Предстоит еще много работы :wink:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 18:13

Antoxa писал(а):
Серьезно, Юджин, давайте по сути?
Я спросил вас какой сенсор по вашему сдох, а вы мне трактат на тему "все гниет, даже мой лэптоп, а сломался весь автопилот" :shock:
Вам как пользователю действительно важно знать какой именно из сотни сенсоров вышел из строя? :lol:
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 18:25

Ну и да - то что за спиной у пилота 200 человеческих жизней - неплохая причина, почему бы ему не присутствовать на случай непредвиденностей. У тракера за спиной лишь тонны картошки
А как быть с грузовыми самолетами, с сельскохозяйственными самолетами и тп? :mrgreen:
Ну и кроме того, вы представляете себе что может наделать грузовик груженый аммиаком, серной кислотой, бензином и любым другим опасным веществом, который столкнулся с колонной автомобилей или врезался в небоскреб? А если с аммиаком, то достаточно ведра чтобы отравить целый район города... Поверьте, я был инструктором по химзащите и проходил специальные курсы в армии как инструктор водителей. Кроме того пару лет возил химические отходы и кислоты на заводы. Не дай Бог...
Поезд, сошедший с рельс мы уже имели радость видеть в Квебеке.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 18:36

самолеты почти никогда не падают
О! Постепенно подходим к главному... А вы заметили что и автобусы редко можно увидеть застрявшими на дорогах? Знаете почему? Потому что если поломался грузовик то производитель зарабатывает на деталях, а если автобус, то производитель заплатит неустойку за то что сорок пассажиров переохладились, или их автобусами перестанут пользоваться. Поэтому автобусы делают так чтобы они не ломались, а грузовики делают так чтобы ломались. Автобус стоит вдвое дороже грузовика.
Чтобы грузовики стали такие же надежные как автобусы или самолеты, то нужно улучшить их качество и не доверять мексиканцам и китайцам заниматься сборкой. Следовательно, даже обычный грузовик вдвое поднимется в цене, а такую цену ни одна компания или оунер уже не потянут... А если добавить еще и робота, то разница в стоимости с лихвой перекроет любые затраты на самого требовательного и дорогого водителя...
Пока система не станет настолько дешевой что это станет иметь смысл, робото траки так и останутся красивыми рассказами внукам и правнукам нынешних форумчан... :mrgreen:
И это уже после того как переоборудуют все дороги, а системы автопилотов в течении нескольких лет докажут свою пригодность и надежность.
Некоторые так и умрут с верой в красивое будущее, с летающими автомобилями и роботами, вместо разных там обнаглевших Юджинов и Калгари Боев...
Лучше бы Трюдо с поста сняли. Ни у кого нет знакомой Моники?
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 18:55

А как быть с грузовыми самолетами, с сельскохозяйственными самолетами и тп? :mrgreen:
Ну и кроме того, вы представляете себе что может наделать грузовик груженый аммиаком, серной кислотой, бензином и любым другим опасным веществом, который столкнулся с колонной автомобилей или врезался в небоскреб? А если с аммиаком, то достаточно ведра чтобы отравить целый район города... Поверьте, я был инструктором по химзащите и проходил специальные курсы в армии как инструктор водителей. Кроме того пару лет возил химические отходы и кислоты на заводы. Не дай Бог...
Поезд, сошедший с рельс мы уже имели радость видеть в Квебеке.
Я же написал, что основная причина - трудности при посадке...
А то что Вы пишете - это последствия аварий. Прикол здесь в том, что последствия аварий минимизированы будут не тогда, когда робот будет реагировать на всё лучше человека. Достаточно лишь средних способностей робота в критических ситуациях, принимая во внимание то, что вся статистика катастроф от человеческого фактора уйдет в небытиё:) То есть может даже жертвы от плохого Decision making слегка вырастут, но если жертвы от человеческого фактора упадут сильнее - то в целом робот уже будет считаться безопаснее.
И Вы не можете предугадать кто с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ может покрыть кислотой целый микрорайон - бухой тракер, пишущий смску за рулем или робот, у которого вылетел сенсор. Вся фишка именно в статистике катастроф, которую надо будет сравнивать.

Ну а с самолетами и сравнивать не надо - роботы не могут их сажать в настоящее время с достаточным уровнем безопасности, посадка слишком сложна. Я бы ожидал автоматизацию посадок позднее автоматизации траков, хотя конечно персонально жаль, что это так.
Вон из нашумевшего - горько за случай в Ростове не очень давний, когда под 45 градусов шендарахнулся самолет...пилот случайно зацепил один из боковых рычагов и тем самым сделал невозможным набор высоты. И времени было слишком мало чтобы понять почему высота не набирается. И таких случаев - миллионы...
А то о чем пишете Вы - например недавно было с российскими пилотами на рейсе в Доминикане, где они показали чудеса смекалки и смогли посадить то, что было близко к невозможному...
Каких случаев больше? Героических или трагичных?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 19:11

Вот, тут и возникает проблема. Для статистики нужно время, километры, и все это в разных условиях а не лабораторных. Поэтому я и говорю что времени достаточно и у меня и у еще парочки поколений... Робот не может сажать самолет, но робот так же не может сам закреплять и проверять во время движения груз, парковаться в док, сдвигать акселы в зависимости от нагрузки и многое другое что делает человек.
Просто, лично вы больше понимаете в авиации, поэтому мыслите теми же категориями которыми мыслю я, только в траковом бизнесе. У вас есть свой опыт, а у меня свой.
Вы понимаете, что нормально управлять траком и делать работу как надо, водитель начинает примерно года через два? И это не включая умение вязать внегабаритные грузы, перевозить опасные грузы, и многое другое. Многие компании не берут на работу без пятилетнего опыта.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 19:31

Что еще забавнее в отрасли авиастроения - отсутствие "катапультирования".
Вон у борта номер1 в США есть аварийная капсула, берегут черного господина :lol:
У военных самолетов оно тоже есть.
А у обычных гражданских - с катапультированием проблемы. И тут куча аргументов - и комфорт уменьшится и стоимость вырастет и конструкция станет сложнее...Но в итоге это выглядит именно как жадностью и желанием сэкономить.
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 19:34

Я конечно не специалист, но системы автоматического взлета и посадки в самолетах применяются давно
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 05 июн 2016, 19:35

Поэтому я и говорю что времени достаточно и у меня и у еще парочки поколений
Ну и упертый Вы Юджин, скольок не говори, всё мимо ушей пролетает...Каких поколений в условиях технологической сингулярности? Очнитесь, Вы не в середине 20го века живете!
То что поколения вообще будут - очень большие сомнения. Лучшее что Вас может ждать в мире следующих 2х десятилетий - законодательный запрет на рождения детей. Вот и будете сидеть на лавочке и надеяться на поколения... :lol:

Ответить

Вернуться в «Работа»