Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 03 июн 2016, 10:22

Есть еще тракеры которые свои груза возят. Покупают за свои деньги перевозят и продают. Разные варианты бывают.
We are all prisoners here of our own device

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 июн 2016, 22:23

messer писал(а): У меня складывается ощущение что не дауны там сидят в дилершипе, а очень умные и хитрые люди. И мне бы подумалось что с траком какие то проблемы..
Но я не тракер с высоким iq поэтому что я могу смыслить в этом деле :)
С траком никаких проблем. Его готовят к продаже и дают гарантию на год...
Просто там сидят дебилы... Дебил должен послать факс и имейл с информацией, но никак не может этого сделать. Это из той же оперы как и обслуживающий персонал в магазинах. Ты его спрашиваешь где колбаса, а он лезет в гугл. "Ну, тупыыые"...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 июн 2016, 22:26

Antoxa писал(а):
Уверяю вас, отчет с зарплатами лоеров тоже не я рисовал. :)



В одном случае вы много и упорно учитесь, но в результате имеете возможность зарабатывать большие деньги за свои знание и умения их применять. Как говорится зачетка работает на вас. Рейт за час в этом случае измеряется сотнями. Чтобы зарабатывать много не нужно работать много, нужно работать с хорошим результатом.

В другом случае, вы начинаете зарабатывать деньги почти с самого начала, но чтобы увеличить доход вам приходится либо много работать либо брать на себя дополнительные риски (опасные грузы, зимние/северные дороги и далее по вашему списку).

Я не говорю, что одно лучше другого, тракер не хуже лоера, каждому - свое, но разница на мой взгляд очевидна.

Все работы хороши, выбирай на вкус (с) :)

Изображение
Антоха, ключевое слово для хорошего заработка адвоката: " результат".
Как думаете, сколько толковых адвокатов живут и работают в Канаде? Не потому ли их медианые зарплаты ниже чем у дальнобойщиков?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 03 июн 2016, 23:52

Ну вот и всё... Поездили и хватит :mrgreen: Я то уже думал что в этих супер тачках ставят нормальные сенсоры, ан нет, тоже самое говно... Спросили бы у меня, я бы им рассказал что такое сенсоры и через сколько километров их нужно выдергивать из системы и выбрасывать на помойку. Поигрались и хватит. Проводки заглючили от корозии или еще чего-то там.
Но все равно виноват...правильно - водитель, так как нельзя полностью полагаться на компьютер :lol: Но ничего, наука и технологии двигаются вперед скачкообразно как кенгуру, главное чтобы по дороге дитятко из сумки не вывалилось... Траки, мля, роботы))) Киборгонутые Терминаторовозы... Поставьте сенсор на парашют и прыгайте смело. Сенсор среагирует в нужной точке и дернет за кольцо)))
Я хочу вначале посмотреть на обычную модель грузовика, которая не поломается, хотя бы на первой сотне тысяч километров(пол года) И чтобы сенсоры не ржавели и не выдавали на второй день эксплуатации ошибочные поломки и не глушили двигатель. Вот тогда я пойду в колледж диплом подтверждать... Ща эти сенсоромобили только начнут показывать чего они стоят на самом деле. Время пришло...
Электромобиль Tesla Model S с автономным управлением попал в ДТП на трассе в Швейцарии. Судя по всему, вовремя не среагировали системы автопилотирования автомобиля.


По словам водителя, находившегося за рулем машины, не сработала ни одна из электронных систем.

«Адаптивный круиз-контроль не тормозил, как он это обычно делает, система экстренного торможения не сработала, а предупреждение о лобовом столкновении среагировало слишком поздно», — рассказал владелец Tesla, добавив: «Я бы мог среагировать и раньше, но когда автомобиль тысячу раз замедляется корректно, то начинаешь ему доверять».



В европейском офисе компании прокомментировать произошедшее не смогли, заявив, что все системы сработали должным образом. Также представители Tesla уточнили, что автономные системы электрокаров бренда вовсе не предназначены для того, чтобы полностью заменить водителя.


«На текущий момент электроника Tesla не превращает электрокар в автономное транспортное средство и не позволяет водителю отвлекаться от управления.

Мы постоянно напоминаем клиентам, что даже при активации соответствующей системы именно водители несут ответственность за происходящее на дороге. Они должны быть готовы в любой момент взять управление на себя», — сказали в компании.

Программное обеспечение с функцией автономного управления было разработано и установлено на всех машинах моделей Tesla Model S и Model X в декабре 2015 года. На текущий момент беспилотники Tesla проехали в автономном режиме порядка 160 млн километров, пишет Autonews.ru.
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 04 июн 2016, 00:54

Интересно, есть ли статистика аварий с продвинутыми системами помощи при управлении таких как у теслы и без. Что-то мне подсказывает, что статистика будет не в пользу обычных машин. Юджин, если что-то упрямо выискивать, то конечно можно накопать, а потом злорадствовать "а я же говорил". Как человек имеющий отношение к автомобилестроению скажу, что максимальное улучшение продукта идет как раз после таких вот передряг, после жалоб владельцев. Точно так же правила дорожного движения, правила полетов, все создано на жертвах. Это и есть часть цикла дороботок качественного продукта.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 июн 2016, 01:05

Статистика есть. Но эти машины наездили свои миллионы километров в идеальных условиях и будучи новыми. А судя по видео, произошло то о чем я говорил. А именно, сенсоры сработали на реакцию, как и должны срабатывать компьютеры. Потому что ситуация на дороге была не стандартная и не вписывалась в схему. Тут нужно было принимать "человеческое" решение, причем самое простое. Но комп решил что автобус не должен там находится а потому он там не находится. Только в последний момент видно что сработали сенсоры расстояния и притормозили машину перед самым ударом.
Эта вся система находится еще даже не в зачаточном состоянии а в виде сперматазойдов :mrgreen: И я вовсе не злорадствую. Просто смеюсь над смелыми уверениями что, мол, уже в течении пяти, десяти лет на улицах городов появятся роботы грузовики... Бред. А впереди поломки, ржавчина, соль, время и износ.
[video][/video]
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 04 июн 2016, 11:05

Eugene. K писал(а):Поставьте сенсор на парашют и прыгайте смело. Сенсор среагирует в нужной точке и дернет за кольцо
Юджин, возможно вы очень удивитесь - но именно так и делается в рутинных прыжках у десанта и т.п. последних лет 40 :mrgreen: Не говоря уже про десантирование техники. А руками дергают за кольцо спортсмены и прочие, когда надо не так как хочет прибор.
Я конечно про несокрушимую и легендарную, как там в израильской и прочих армиях мира - не в курсе.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 июн 2016, 13:32

Все правильно. Но я имел в виду, готовы ли полностью довериться сенсору открывающему ваш парашют? То есть, если у вас, в случае отказа сенсора, уже не будет возможности среагировать. Вы же понимаете что если в опасной ситуации на дороге, сенсор отказывает, то это происходит в последний момент и изменить что-то практически невозможно. Не потому ли компании предупреждают заранее что слагают с себя всякую ответственность за отказ электроники? Они-то прекрасно понимают всё о чем тут говорил Юджин. :wink: Потому что Юджин уже работает с такими сенсорами и слышит от других дальнобойщиков во что превратили современные грузовики.
Представьте себе картину:
Едет дальнобойщик на круиз-контроле по идеальному шоссе. Небо пестрит легкими белоснежными облачками. В вышине клином собираются стаи гусей, а мимо проносятся "броуновские" тучки воробьиных стаек. Колеса неслышно наворачивают мили, и дорога серой полосой, изворачиваясь словно змея с жёлтой полоской вдоль спины, исчезает где-то далеко за горизонтом.
Дальнобойщик вдумчиво вслушивается в гипнотический голос Ирины Ерисановой, вещающей философские премудрости Дона Хуана про то как правильно нужно ловить глюки от правильно приготовленного кактуса...
Каждый абзац сего произведения, сопровождается небольшим глотком крепкого колумбийского кофе, заваренного на последнем трак-стопе и налитого в пластиковый стаканчик с пластиковой крышечкой.
И в этот момент, маленькая птичка, словно какой-то сверх естественной силой вырванная из тучеобразной стаи, проносится прямо перед капотом мчащегося грузовика.
Тут же срабатывает сенсор и у сорокатонной фуры срабатывают тормоза на всех восемнадцати колесах... Из под покрышек валит черный дым, автомобили едущие позади грузовика, так же резко дают по тормозам и выворачивают руль в сторону.
Горячий кофе выплескивается на живот и ноги дальнобойщика, и он грубо матерясь, уже не вслушивается в голос Ирины Ерисановой, потому что срать он хотел, сука, на этих кретинов, которые придумали установить в грузовиках такую непродуманную и несовершенную систему, которая служит для предотвращения столкновений и реагирующей на возникающие препятствия. А инженера компаний, сидят себе за компами, попивают себе кофиек из ближайшего автомата и зарабатывают для компании деньги, придумывая всё новые и новые сенсоры, датчики, передатчики и всякую другую херню, лишь бы спонсорам было по душе их новое изобретение... Не страшно ведь если какой-то гребанный водила, обольется кофе и врубится в мост из-за сработавшего по ошибке сенсора. Все равно, ответственности инженера и компания не несут никакой, потому что водитель не должен полагаться на сенсоры и компьютер, а должен сам брать управление в свои руки. :roll:
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 04 июн 2016, 14:57

Ну так вывод из вашего пассажа простой - дальнобойщик там совершенно лишний :roll: Не будь его - в срабатывании сенсора ничего не изменится, а вот кофе никто не прольет, и материться не будет. :mrgreen:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 04 июн 2016, 16:24

Eugene. K писал(а):Ну вот и всё... Поездили и хватит :mrgreen: Я то уже думал что в этих супер тачках ставят нормальные сенсоры, ан нет, тоже самое говно... Спросили бы у меня, я бы им рассказал что такое сенсоры и через сколько километров их нужно выдергивать из системы и выбрасывать на помойку. Поигрались и хватит. Проводки заглючили от корозии или еще чего-то там.
Вам бы в инженеры или программисты, Юджин. Вот так вот по видео понять, что именно сенсор вышел из строя (что наименее вероятно). Это талант! :)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 04 июн 2016, 17:32

Eugene. K писал(а): И в этот момент, маленькая птичка, словно какой-то сверх естественной силой вырванная из тучеобразной стаи, проносится прямо перед капотом мчащегося грузовика.
Тут же срабатывает сенсор и у сорокатонной фуры срабатывают тормоза на всех восемнадцати колесах...
взгляд на технологию человека, который 3 дня назад считал, что для сотовых звонков 911 не нужен cell coverage ;-)
Следующим будет объяснение устройства адронного коллайдера, найденное на египетских папирусных свитках.

А пока применение технологии

Почему то уверен, что поворачивающую машину вёл уверенный в своих способностях человек ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 04 июн 2016, 17:41

Antoxa писал(а):
Вам бы в инженеры или программисты, Юджин. Вот так вот по видео понять, что именно сенсор вышел из строя (что наименее вероятно). Это талант! :)
Антоха - это называется опытом. Я вижу что произошло по маневрам автомобиля и кроме всего есть это:
Автопилот электромобиля Tesla Model S допустил ошибку и стал виновником ДТП на загородной трассе в Швейцарии. Судя по опубликованному на YouTube видеоролику, электроника проигнорировала остановившийся в левом ряду фургон. В результате аварии никто не пострадал, сообщает Autonews.

По словам водителя, ни одна из электронных систем не сработала. "Адаптивный круиз-контроль не тормозил, как он это обычно делает, система экстренного торможения не сработала, а предупреждение о лобовом столкновении среагировало слишком поздно", – написал он в своем блоге.

"Я бы мог среагировать и раньше, но когда автомобиль тысячу раз замедляется корректно, то начинаешь ему доверять", – добавил водитель.
Представитель компании Tesla, комментируя происшедшее порталу Tech Insider, пояснил, что электронные системы Model S были разработаны для того, чтобы повысить безопасность на дороге, а не заменить водителей.

"На текущий момент электроника Tesla не превращает электрокар в автономное транспортное средство и не позволяет водителю отвлекаться от управления. Мы постоянно напоминаем клиентам, что даже при активации соответствующей системы именно водители несут ответственность за происходящее на дороге. Они должны быть готовы в любой момент взять управление на себя", – сказал представитель Tesla.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 15695
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 04 июн 2016, 23:21

Юджин, так почему всему виной сенсор? Вы же понимаете о чем речь? Кстати какой именно сенсор вышел из строя?

У вас есть опыл программирования автопилота? Иначе к какому опыту вы апеллируете?
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Mowgly » 05 июн 2016, 00:19

Автопилот в самолетах уже давно, и тем не менее, летчиков меньше не стало. Так что трудоустройству водителей ничего не угрожает
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 05 июн 2016, 00:25

Антоха, судя по всему, из строя вышла вся система автопилота. А сенсоры с которыми мы работаем летят в первые недели использования. Комп выдает ошибочные проблемы, иногда комп вырубает двигатель потому что какой-то сенсор ошибочно среагировал...
Очень много проблем с электроникой, а в старых грузовиках вообще полный абзац. Я имею в виду машины у которых пробег под миллион и которым около пяти лет. Вы представляете себе состояние этих сенсоров и вообще всей электроники в такой машине?
Возьмите ваш лептоп, включите его, привяжите к багажнику машины и проездите с ним так пару лет... Как думаете, в каком состоянии он будет? Я конечно утрирую, но не значительно.
Мой лептоп держится уже семь лет, хотя я только что взял новый чтобы со старым внезапно не застрять в дороге. Так вот старый лептоп я периодически, пару раз в месяц прочищал воздухом в траке. Там очень мощная струя воздуха, и она выдувала всю дрянь из системы.
Благодаря этому он еще держится. А обычно, уже через года три лептоп нужно ремонтировать или выкидывать. Так почему вы решили что сенсоры и электроника в траке или в машине будет другая? Все тоже самое. Разница в том, что кроме всего прочего, на электронику воздействует тряска, погодные условия, брызги солевых растворов, солярки и бензина, не говоря уже про обычную грязь. Провода прогнивают, и иногда, чтобы найти маленькую проблему, нужно потратить дни на диагностику.

Ответить

Вернуться в «Работа»