Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вы хотите сказать, что высокий IQ - вещь субъективная никаких возражений у меня нет. Но суть дела это не меняет, там где идёт отсев на этапах экзаменов, обучения, последующей защиты и так далее там будет средний IQ на выходе высоким. И если об абсолюте можно спорить, то сравнительный то точноТунеядка я писал(а): "без высокого IQ много куда просто не попасть." это совсем не то, что "есть профессии, где вступительный критерий гарантирует отфильтровывание низкого IQ". Второе ближе к истине. Таблица профессий очень прикольная. Тенденция, конечно, правильная, но некоторые профессии находятся в очень неожиданных местах.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
и тридцать пять будет и сорок. С Юджином это сказка про белого бычка, ему не понять, что он сравнивает и цифры несравнимые и то, что оунер вкладывает 200т или сколько там стоит трак из своего кармана. И сколько будет стоить тот трак через 5-6 лет?Antoxa писал(а): Ну опять двадцать пять
Re: Водитель-дальнобойщик
А сколько вы в год тратите на трак и его обслуживание? Я полагаю эту сумму нужно удалить из дохода для адекватного сравнения.Eugene. K писал(а):Вот Антоха, наконец-то мы пришли к общему знаменателю. Зарплаты адвокатов и оунеров вы видели. Это не я придумал, а это статистика и циферки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут контракты нужны Юджин, будут контракты отобьется все не будет контрактов ничего не сделаете ни с новым ни со старым траком. Жирные контракты у больших компаний а все что достается мелким так это так крохи со стола.Eugene. K писал(а): Это верно, пока дело не касается расширения бизнеса. Тут мозги нужны не для выполнения работы как таковой, а для правильного ведения дела. Вождение трака, только одна из составляющих тракового бизнеса. Мой брат уже голову поломал от расчетов процентов, возможных прибылей со второго трака, риски, постоянные переговоры с банками и дилерами, оформление кучи документов для рабочей визы, переговоры с компанией-нанимателем и тд...
Стоит ли покупать новый трак под более высокий процент, но с гарантией, или старый, но с гарантией на год, и выплатами вдвое ниже, с учетом того что старый нужно перекрасить в цвет который требует компания, что стоит 5к... За старый трак даунпеймент требуют всего 10% или 6к, тогда как за новый 17к... Но сделать ребилт двигателя на старый трак как раз стоит этих 15-20к. Что будет когда водитель уволится? На каких условиях его нанимать и как составлять договор? Вот те и отвез груз из точки а в точку бЭ... А нужно еще проверить состояние трака, все документы по ремонтам и авариям, если такие были... Головняк тот еще.
Например рифер на калифорнию - хороший вариант правда только в сезон. Дальше искать нужно.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Антоха, мы говорим о доходе до налогов, но после трака и топлива с ремонтами, так как именно эту сумму я подаю в налоговою. Гросс у оунера дальнобойщика 200-250к, остаток до трака но после всего остального где-то 120- 140к. Если трак новый в лисинге то выплата за год 30-40к.Antoxa писал(а):
А сколько вы в год тратите на трак и его обслуживание? Я полагаю эту сумму нужно удалить из дохода для адекватного сравнения.
Поэтому указанная сумма вполне соответствует действительности. А то что получает адвокат - 72к в среднем, примерно столько же сколько получает наемный дальнобойщик, но работающий на полную ставку, так как тут есть большой разброс в типе работы и в количестве работы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Брат не работает сам. Он работает через компанию. Грубо говоря, его водителю, при нормальной работе обеспечены свои 12000миль. Должна получатся десятка до трака и до зарплаты. Без ремонтов должно выходить в пределах 2-3к в месяц. Это немного, но дает затравку на третий трак. Опять же, вопрос в выплатах за трак и количество ремонтов... Ну и надежность водителя...Calgary_Boy писал(а): Тут контракты нужны Юджин, будут контракты отобьется все не будет контрактов ничего не сделаете ни с новым ни со старым траком. Жирные контракты у больших компаний а все что достается мелким так это так крохи со стола.
Например рифер на калифорнию - хороший вариант правда только в сезон. Дальше искать нужно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
2-3 это неплохо однако тут слабое звено либо водитель который не сможет долго делать 12к, либо трак который долго не выдержит. Например я раньше работал в одной фирме которая тоже требовала от меня 12к, то это слишком тяжело а разница в оплате между 12к и 10к не так уж велика. А 10к это неспешная езда. Я филонил чтобы выходило 10к. Например выезжал позже и возвражался не торопять.
Мое мнение наемный водитель долго 12к не выдержит. В отличии от оунера который более замотивирован и практически живет в траке. Ему просто деваться некуда.
А компанеец спрыгнул и в тот же день нашел другую работу.
Мое мнение наемный водитель долго 12к не выдержит. В отличии от оунера который более замотивирован и практически живет в траке. Ему просто деваться некуда.
А компанеец спрыгнул и в тот же день нашел другую работу.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно вариант через раб визу может быть и решением ибо в этом случае человек будет практически рабом спрыгнуть не сможет да и деньги ему нужны и живет в траке ибо своего жилья нет так что делать ему большеинечего кроме как работать. Однако тут другая опасность ибо он новичок на ам дорогах нет опыта.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Смотря где работать и какие направления. Ты не забывай что ты работаешь в Онтарио, а там трудновато сдеать 12к миль. Я делаю вообще без напряга, и в НБ можно без проблем, при режиме 5-в рейсе, 2дома. Даже в Байсоне с электронным логом в Манитобе делают 12к миль.Calgary_Boy писал(а):2-3 это неплохо однако тут слабое звено либо водитель который не сможет долго делать 12к, либо трак который долго не выдержит. Например я раньше работал в одной фирме которая тоже требовала от меня 12к, то это слишком тяжело а разница в оплате между 12к и 10к не так уж велика. А 10к это неспешная езда. Я филонил чтобы выходило 10к. Например выезжал позже и возвражался не торопять.
Мое мнение наемный водитель долго 12к не выдержит. В отличии от оунера который более замотивирован и практически живет в траке. Ему просто деваться некуда.
А компанеец спрыгнул и в тот же день нашел другую работу.
А вот найти хорошего и надежного водителя это проблема. Но и это решабельно. Все работают как-то... Пока что брат уже неделю пытается добиться чтобы кретины из дилершипа переправили факс в банк с подробным описанием тракк, чтобы получить финансирование. То у них факс не работает, то комп, то продавец пошел кофе пить, то банк имейл не получил, то дилер, вместо информации о траке, присылает рекламный проспект Пинского... Блин, это полный абзац!!!
Такое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво.
Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно поэтому, Юджин, всех и автоматизируют, включая Вас. Заменят на тех, кто умеет работать за электричество и подзатыльники:DТакое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво. Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вот почитайте вот этот красочный отчет. Здесь написано как живется сейчас лойерам.Eugene. K писал(а): Поэтому указанная сумма вполне соответствует действительности. А то что получает адвокат - 72к в среднем, примерно столько же сколько получает наемный дальнобойщик, но работающий на полную ставку, так как тут есть большой разброс в типе работы и в количестве работы.
Зарплата помошника адвоката - $80К. С этого начинается карьера. 70% работодателей, как говориться в отчете, заплатили в репортном году бонусы дополнительно к зарплате!
Далее адвокат становится (senior) in-house counsel и может дорасти до медианы в $170 (с разбросом $100-$500).
Как вариант адвокат может пойти работать в адвокатскую контору (стать партнером) где его компенсация будет считаться по разному (есть в отчете): проценты от заплаченного клиентом например (это не считается бизнесом, так как адвокат работает по своей прямой профессии получая заказы от компании - как у владельца трака по сути). Если посмотрите табличку на странице 34, то увидите, что их доходы в основной массе лежат в диапазоне 100-350К.
Особо ценные адвокаты являются Equity Partners - то есть получают долю в доходов конторы.
Согласитесь, есть куда стремиться. Очевидно что их доход сильно зависит от скила, опыта и интеллекта и может быть очен и очень высоким.
Доход владельца трака ограничен примерно на 100-120К по вашим словам. Дальше - только бизнес доход.
http://www.canadianlawyermag.com/images ... Survey.pdf
Иными словами: там где у тракер приближается к потолку, у адвоката начинается карьера. Мне кажется, это справедливо и предсказуемо (если не сказать очевидно), учитывая степень сложности этих профессий.
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня складывается ощущение что не дауны там сидят в дилершипе, а очень умные и хитрые люди. И мне бы подумалось что с траком какие то проблемы..Eugene. K писал(а): Смотря где работать и какие направления. Ты не забывай что ты работаешь в Онтарио, а там трудновато сдеать 12к миль. Я делаю вообще без напряга, и в НБ можно без проблем, при режиме 5-в рейсе, 2дома. Даже в Байсоне с электронным логом в Манитобе делают 12к миль.
А вот найти хорошего и надежного водителя это проблема. Но и это решабельно. Все работают как-то... Пока что брат уже неделю пытается добиться чтобы кретины из дилершипа переправили факс в банк с подробным описанием тракк, чтобы получить финансирование. То у них факс не работает, то комп, то продавец пошел кофе пить, то банк имейл не получил, то дилер, вместо информации о траке, присылает рекламный проспект Пинского... Блин, это полный абзац!!!
Такое ощущение что вокруг одни дауны. Причем вся эта херня происходит вежливо и красиво.
Они вежливо не умеют работать и не знают что делать.
Но я не тракер с высоким iq поэтому что я могу смыслить в этом деле
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Как и продавцов? А я думал что они работают мозгами?Ivan.Galv писал(а): Именно поэтому, Юджин, всех и автоматизируют, включая Вас. Заменят на тех, кто умеет работать за электричество и подзатыльники:D
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я только скромно предоставил ститистику по зарплатам в Канаде, где точно все указано.Antoxa писал(а):
Юджин, вот почитайте вот этот красочный отчет. Здесь написано как живется сейчас лойерам.
Зарплата помошника адвоката - $80К. С этого начинается карьера. 70% работодателей, как говориться в отчете, заплатили в репортном году бонусы дополнительно к зарплате!
Далее адвокат становится (senior) in-house counsel и может дорасти до медианы в $170 (с разбросом $100-$500).
Как вариант адвокат может пойти работать в адвокатскую контору (стать партнером) где его компенсация будет считаться по разному (есть в отчете): проценты от заплаченного клиентом например (это не считается бизнесом, так как адвокат работает по своей прямой профессии получая заказы от компании - как у владельца трака по сути). Если посмотрите табличку на странице 34, то увидите, что их доходы в основной массе лежат в диапазоне 100-350К.
Особо ценные адвокаты являются Equity Partners - то есть получают долю в доходов конторы.
Согласитесь, есть куда стремиться. Очевидно что их доход сильно зависит от скила, опыта и интеллекта и может быть очен и очень высоким.
Доход владельца трака ограничен примерно на 100-120К по вашим словам. Дальше - только бизнес доход.
http://www.canadianlawyermag.com/images ... Survey.pdf
Иными словами: там где у тракер приближается к потолку, у адвоката начинается карьера. Мне кажется, это справедливо и предсказуемо (если не сказать очевидно), учитывая степень сложности этих профессий.
Кроме того, я описал ситуацию оунеров которые перевозят сухогрузы и риферы, коих большинство на рынке. Но, при желании можно работать на перевозке внегабаритов, где доходы в полтора раза выше, на цистернах или на ледовых дорогогах, где за сезон в четыре месяца делают то что делаю я за год. Так что все вполне сравнимо. Хочешь заработать больше? Нужен опыт, нужно больше ответственности и намного больше работать. Так что не вижу противоречий.
Среди тракеров есть получающие за 300к и среди адвокатов. Не забывайте, что выше доход у тракера не означает выше затраты. Наоборот. У меня есть знакомый перевозящий опасные грузы на химзаводы. У него оборот за триста. Но у него миль вдвое меньше моих, следовательно меньше затрат на ремонты и топливо, и он каждый день дома. Поэтому мы и говорим о медианых доходах.
Чтобы стать высокооплачиваемым адвокатом нужен и опыт и талант. А таланливых людей вообще мало.
Re: Водитель-дальнобойщик
Уверяю вас, отчет с зарплатами лоеров тоже не я рисовал.Я только скромно предоставил ститистику по зарплатам в Канаде, где точно все указано.
В одном случае вы много и упорно учитесь, но в результате имеете возможность зарабатывать большие деньги за свои знание и умения их применять. Как говорится зачетка работает на вас. Рейт за час в этом случае измеряется сотнями. Чтобы зарабатывать много не нужно работать много, нужно работать с хорошим результатом.У меня есть знакомый перевозящий опасные грузы на химзаводы. У него оборот за триста.
В другом случае, вы начинаете зарабатывать деньги почти с самого начала, но чтобы увеличить доход вам приходится либо много работать либо брать на себя дополнительные риски (опасные грузы, зимние/северные дороги и далее по вашему списку).
Я не говорю, что одно лучше другого, тракер не хуже лоера, каждому - свое, но разница на мой взгляд очевидна.
Все работы хороши, выбирай на вкус (с)