Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Что то я сомневаюсь что история вот так просто обнуляется переездом из одной провинции в другую..Calgary_Boy писал(а):В какой провинции работу ищете? Если в Альберта бесполезно это и в Байзон не ходите. Проблемы будут.
Попробуйье другую провинцию. Заодно историю обнулите.
Кстати если дэмидж меньше 1000долл никакой записи быть не должно.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Успешный тракер это такой как хозяин компании Хайлайн - бывший русский израильтянин, который приехал в Канаду двадцать лет назад без копейки денег и начал с одного трака. Сегодня у него более 50-ти машин... Это достаточно длинный путь и награда, по вашему?Antoxa писал(а):
В любой профессии можно приуспеть, а можно провалиться.
Различие в том какую дистанцию нужно пройти ради успеха и какой приз ждет в конце пути.
Обычно чем длинее путь, тем осязаемие награда.
Чтобы стать успешным тракером нужно любить дорогу и выплатить трак.
Дистанция небольшая, пройти ее могут многие, награда - средняя.
Чтобы стать успешным адвокатом нужно многому учиться и сформировать круг общения, задача сложная, но награда высока. Многие пробуют, немногие доходят.
Каждому - свое. Лишь бы душа лежала и человек хороший был
Чтобы выучиться на адвоката нужно шесть лет. Чтобы стать оунером с выплаченым траком нужно столько-же, включая год стажа наемным водителем. Столько-же нужно чтобы стать лицензированым механиком. Только у адвоката все эти годы учеба, а у тракера и механика бОльшая часть из этого стаж, потому что чтобы работать адвокатом прежде всего нужно знать, а чтобы работать оунером, механиком, сварщиком и тд, нужно знать и уметь.
Можно получить права на трак, но так и не научиться как следует им управлять, можно выучиться на адвоката, но быть дерьмовым адвокатом. Можно выучиться на инженера, но работать потом пролавцом, пускай крутым продавцом, но не крутым инженером. И дерьмовый адвокат может стать крутым тракером, но не крутым адвокатом... Это называется "призвание".
Мне искренне жаль тех кто много лет учились, чтобы получить диплом профессионала, но потом поняли что это не то что они хотят. Несомненно, полученное образование может помочь в других областях, но это скорее самоотговорки, так как талантливый и умный человек способен добиться многого без диплома инженера или адвоката. Примером тому служат всем известные миллиардеры, изобретатели и просто успешные бизнесмены, хотя бы такие как хозяин Икеи, который и читать-то не мог нормально. Так что все зависит от человека.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Не думаю что такая мелкая авария что-то значит...Vanilka писал(а):Никто ничего так и не прокомментировал...
Повторю на всякий случай вопрос, может подскажет кто-нибудь таки...
Я тут когда то спрашивала, как лучше искать работу дальнобойщиком. Муж сдал на права, но тут новая сложность нарисовалась. У него в октябре прошлого года было небольшое ДТП (сдавал задом и выехала резко барышня), немного поцарапал машину. Скажем так, у нас вообще царапина такая, что ее и не видно, НО запись теперь в истории есть. На Байзон с записью не берут вообще ( сказали через год только ), а другие конечно же хотят опыт работы. Позвонил уже больше чем в 20 контор. Посоветуйте, что нибудь плиииз... А то он че-то раскис совсем, руки уже опускаются. Говорит вот так из-за одной оплошности теперь никто брать не хочет. Обидно потому что до этого, за 20 лет стажа ни одного ДТП не было.
Буду очень признательна за советы.
Просто сейчас не лучшее время для поиска работы. Мало заказов на штаты и вообще небольшой простой в работе. Это признак снижения темпов экономики. Но надеюсь что кратковременный.
Вначале всегда трудно найти работу, но не невозможно. Пускай пробует в локал или ситидрайвером. Неважно куда, лишь бы началая стаж. Даже на бетономешалку. Даже не на трейлер. Тогда в резюме появится запись что он уже работает.
А 20 компаний это цветочки. Начиная с двухсот уже можно переживать
Кроме того, у них всегда берет много времени на рассмотрение. Так что наберитесь терпения и продолжайте рассылку резюме. Катати, лучше если резюме вам составит специалист.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Она и не "обнуляется в том смысле как вы это понимаете в любом случае они поняли что я имею ввидуmesser писал(а): Что то я сомневаюсь что история вот так просто обнуляется переездом из одной провинции в другую..
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин у Кирилла из хайлайта уже больше 100траков.
Но контора сама по себе мутная и нехорошая. Я со многими оттуда общаюсь. Удивляюсь что их там держит и почему не разбегаются
Но контора сама по себе мутная и нехорошая. Я со многими оттуда общаюсь. Удивляюсь что их там держит и почему не разбегаются
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
И что же вы хотели сказать?Calgary_Boy писал(а): Она и не "обнуляется в том смысле как вы это понимаете в любом случае они поняли что я имею ввиду
Если ее муж переедет в другую провинцию и там пойдет искать работу то тамошние работодатели уже не увидят что у него была авария?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Полагаю, он давно перестал быть тракером и стал владельцем бизнеса. Деньги ему приносит бизнес, а не профессия. Я понимаю, что вы разницы не видите, но он принципиальная.Eugene. K писал(а): Успешный тракер это такой как хозяин компании Хайлайн - бывший русский израильтянин, который приехал в Канаду двадцать лет назад без копейки денег и начал с одного трака. Сегодня у него более 50-ти машин... Это достаточно длинный путь и награда, по вашему?
Выучится на адвоката = получить права на вождение трака. Это входной билет.Eugene. K писал(а): Чтобы выучиться на адвоката нужно шесть лет. Чтобы стать оунером с выплаченым траком нужно столько-же, включая год стажа наемным водителем.
Вот видите, вы сами к этому и пришли: обучение/права - это только начало.Eugene. K писал(а):Можно получить права на трак, но так и не научиться как следует им управлять, можно выучиться на адвоката, но быть дерьмовым адвокатом.
Еще раз: в профессии можно преуспеть, а можно провалиться. Это то с чего я начал. О чем спор?Eugene. K писал(а): Можно выучиться на инженера, но работать потом пролавцом, пускай крутым продавцом, но не крутым инженером. И дерьмовый адвокат может стать крутым тракером, но не крутым адвокатом... Это называется "призвание".
Вы намекаете на то, что учиться - пустая трата времени?Eugene. K писал(а): Примером тому служат всем известные миллиардеры, изобретатели и просто успешные бизнесмены, хотя бы такие как хозяин Икеи, который и читать-то не мог нормально. Так что все зависит от человека.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Для меня вообще непонятно как могла появиться запись изза "царапины. Обычно такие проблемы решаются на мнсте без привлечения полиции.Eugene. K писал(а): Не думаю что такая мелкая авария что-то значит...
Просто сейчас не лучшее время для поиска работы. Мало заказов на штаты и вообще небольшой простой в работе. Это признак снижения темпов экономики. Но надеюсь что кратковременный.
Вначале всегда трудно найти работу, но не невозможно. Пускай пробует в локал или ситидрайвером. Неважно куда, лишь бы началая стаж. Даже на бетономешалку. Даже не на трейлер. Тогда в резюме появится запись что он уже работает.
А 20 компаний это цветочки. Начиная с двухсот уже можно переживать
Кроме того, у них всегда берет много времени на рассмотрение. Так что наберитесь терпения и продолжайте рассылку резюме. Катати, лучше если резюме вам составит специалист.
А так по сути в работу нужно аходить постепенно. Я сначала ездил бесплатно потом за 100долл в день таскал контейнеры по городу. Потом за 200 бумагу в нью йорк. Потом нашел работу за 300, потом за 400
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это не важно... Люди там работают и компания процветает. Ему можно только позавидовать. А бизнес есть бизнес. Не нам судить. Я знаю что он набирает иммигрантов без опыта и языка, которых никто не берет на работу. Возможно что он - единственный способ получить опыт и трамплин.Calgary_Boy писал(а):Юджин у Кирилла из хайлайта уже больше 100траков.
Но контора сама по себе мутная и нехорошая. Я со многими оттуда общаюсь. Удивляюсь что их там держит и почему не разбегаются
Re: Водитель-дальнобойщик
На таком уровне человек уже перестает по сути быть трак драйвером а становиться офисным работником
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да берут почти всех и компания процветаетEugene. K писал(а): Это не важно... Люди там работают и компания процветает. Ему можно только позавидовать. А бизнес есть бизнес. Не нам судить. Я знаю что он набирает иммигрантов без опыта и языка, которых никто не берет на работу. Возможно что он - единственный способ получить опыт и трамплин.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему вы решили что кто-то спорит? Я в чем-то с вами согласен, а в чем-то нет и высказал свою точку зрения по поводу того, кто какие плюшки получает и кто сколько вкладывает.Antoxa писал(а):
Полагаю, он давно перестал быть тракером и стал владельцем бизнеса. Деньги ему приносит бизнес, а не профессия. Я понимаю, что вы разницы не видите, но он принципиальная.
Выучится на адвоката = получить права на вождение трака. Это входной билет.
Вот видите, вы сами к этому и пришли: обучение/права - это только начало.
Еще раз: в профессии можно преуспеть, а можно провалиться. Это то с чего я начал. О чем спор?
Вы намекаете на то, что учиться - пустая трата времени?
Мы с вами просто дискутируем а не спорим.
И где вы видели вто я написал про то что учится это пустая трата времени? Боже упаси!
Учиться нужно, но учиться не ради учебы, а ради того чтобы это потом использовать, разве что это не хобби, как происходит у некоторых... Всю жизнь учатся, получают степени, но не работают Заканчивают степень по электронике, потом учаться на экономиста, потом еще на что-то... Вроде как и не работают, но все окружающие их очень уважают
С моей женой в колледже на курсах косметологов, где кроме нее не было ни одной иммигрантки, человек десять, молодых девушек, были с высшим образованием. Кто историк, кто учитель. Они тяжело отучились и только потом сообразили что это не для них. Да и моя жена, когда-то еще в Екатернбурге, поступила на юрфак и отучилась три с половиной года. Когда предметы были общие, ей было интересно, но когда начали изучать юриспруденцию, ей наскучило и она бросила учебу, хотя оставалось совсем немного. А сейчас она жалеет что не выучилась на косметолога раньше, так как ей ее профессия очень нравится, и очень нравится коллектив в котором она работает. Так что лучше позже чем никогда. А сколько людей просто переучиваются, потому что только начав работать, понимают что встают на работу как на каторгу. А чего-то добиться можно только если любишь то чем занимаешься.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ха, не всегда... И тому множество примеров. Конечно, хозяин такой компании физически не сможет работать так как работал раньше, но многие хозяева компаний, где несколько десятков траков, продолжают периодически выезжать в рейсы. Не долгие конечно, но все же. Иногда заменяют водителя и тд. Лет семь назад я устраивался в одну компанию на тридцать машин.messer писал(а):На таком уровне человек уже перестает по сути быть трак драйвером а становиться офисным работником
Пока я ждал оформления фаст карта, для пересечения границы, то устроился туда где я сегодня... Так вот, хозяевами той компании были отец и сын. Сын - лет тридцати занимался офисными и организационными работами, а батя продолжал выезжать в рейсы, только иногда помогая сыну советами итд. При том что компанию поднял батя
Это рассказал мне сам сын, когда рассказывал о компании. А компания существует уже лет двадцать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
таких совсем небольшой процент. Чаще переучиваются те, кто изначально выбрал нехлебную степень, по молодости. Или с прицелом на юридический/медицинский, но не срослось. Хотя бывает, что это именно необходимо. Двоюродный брат вполне успешно работал программистом, пока не надоело (не испугала конкуренция от готовых работать за треть) и не закончил юридический. Теперь работает в IP law, в основном с патентами. Без технического образования там очень мало когоEugene. K писал(а): Учиться нужно, но учиться не ради учебы, а ради того чтобы это потом использовать, разве что это не хобби, как происходит у некоторых... Всю жизнь учатся, получают степени, но не работают Заканчивают степень по электронике, потом учаться на экономиста, потом еще на что-то... Вроде как и не работают, но все окружающие их очень уважают
Re: Водитель-дальнобойщик
В этом случае человек совмещает работу тракером и управление/владение бизнесом.Eugene. K писал(а): Ха, не всегда... И тому множество примеров. Конечно, хозяин такой компании физически не сможет работать так как работал раньше, но многие хозяева компаний, где несколько десятков траков, продолжают периодически выезжать в рейсы.
При этом как тракер он зарабатывает не больше любого другого тракера. Наличие бизнеса или любого другого дохода (может он еще как адвокат практикует?) не делает профессию тракера более прибыльной.