Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, не расползайтесь мыслею по древуEugene. K писал(а):
Мочевина в европейках была другая, а точнее твердая, но недовно и они заменили на жидкую. Вот и все. Это приносит хорошие деньги...только не пользователям![]()
Автономка больше портит воздух чем двигатель, но всем похрен потому что она стоит 15к.
Бабло рулит а не экология и не безопасность... Добро пожаловать в реальный мир...

ссылку н отличия и почему её там не надо менять
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Володя, а бесплатный курс механики вам не надо?
Жидкость замерзает и создает проблемы... Двигатели летят на половине реального ресурса, а ребилт стоит 20к. Кроме этого накрывается электроника и сенсоры. Сенсоры глючат и мешают работе машины. Сенсоры реагирующие на препятствие, срабатывают на птичку или ремонтный столбик, и трак резко дает по тормозам, создавая опасную ситуацию на дороге. Дальше перечислять или вам все же нужен курс механики?

Жидкость замерзает и создает проблемы... Двигатели летят на половине реального ресурса, а ребилт стоит 20к. Кроме этого накрывается электроника и сенсоры. Сенсоры глючат и мешают работе машины. Сенсоры реагирующие на препятствие, срабатывают на птичку или ремонтный столбик, и трак резко дает по тормозам, создавая опасную ситуацию на дороге. Дальше перечислять или вам все же нужен курс механики?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
когда вы предлагаете курс механики человеку с двумя инженерными образованиями - это вызывает искреннюю признательность. Но меня не интересует ваша интепретация курса механики ( которая здесь ни при чём). Я просил просто ссылку, подтверждающую ваш комментарий:Eugene. K писал(а):Володя, а бесплатный курс механики вам не надо?![]()
Жидкость замерзает и создает проблемы... Двигатели летят на половине реального ресурса, а ребилт стоит 20к. Кроме этого накрывается электроника и сенсоры. Сенсоры глючат и мешают работе машины. Сенсоры реагирующие на препятствие, срабатывают на птичку или ремонтный столбик, и трак резко дает по тормозам, создавая опасную ситуацию на дороге. Дальше перечислять или вам все же нужен курс механики?
Eugene. K писал(а): Последние пару лет в новые траки устанавливают системы очистки фильтров с использованием мочевины(DEF). Эта система очень напоминает прищепку для носа и просто убивает двигатель, кроме того, ремонт обходится в несколько штук плюс сама мочевина 350$ в месяц.
В добавок ко всему, ее "изобрели" в Южной Каролине, где она успешно прошла испытания, но вот незадача - при морозе ниже -20 она тупо замерзает, а без нее ехать невозможно.
Eugene. K писал(а): В Европе была другая система и это не влияло на двигатели.
Re: Водитель-дальнобойщик
Прогноз от техдиректора гугла - Рея Курцвейла.
Он кстати достаточно пессимистичный по скоростям, более быстрые сценарии более реалистичны.

Он кстати достаточно пессимистичный по скоростям, более быстрые сценарии более реалистичны.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Что-то уж очень оптимистичный прогноз. Для этого в первую очередь надо стереть все границы, создать единое мировое правительство, распустить армии и усилить полицию. В одиночку всего описываемого не достичь даже самым развитым странам.
Re: Водитель-дальнобойщик
Кто Вам сказал, что это будет достигаться "в одиночку"? Кто Вам вообще сказал, что вклад в достижение этого будет больше от стран вместо частных корпораций?:)
Времена когда военные бюджеты двигали науку далеко вперед прошли в прошлом веке, теперь источник технологий - частный бизнес.
Времена когда военные бюджеты двигали науку далеко вперед прошли в прошлом веке, теперь источник технологий - частный бизнес.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Инженер и механик? Вы серьезно? Вы гайки умеете закручивать, или больше за компом чертежи рисовать? У моей мамы тоже два инженерных, но она ничего не смыслит в том что не касается ее специализации...Vladimir611 писал(а):когда вы предлагаете курс механики человеку с двумя инженерными образованиями - это вызывает искреннюю признательность. Но меня не интересует ваша интепретация курса механики ( которая здесь ни при чём). Я просил просто ссылку, подтверждающую ваш комментарий:
Вы залезли не в свою тему, Вова... Окститесь

Я не стану лазить по сайтам и выискивать вам ссылки на твердые виды мочевины и жидкие.
У меня в траке есть только AGR, которая, слава Богу не нуждается в очистке DEF-ом.(мочевиной)
Вот почитайте для самообразования...инженер...
Палочкой-вырyчалочкой оказалось вещество, сфера применения которого до сих пор ограничивалась сельским хозяйством и изготовлением лекарственных и косметических препаратов. Мочевина или карбамид - называйте его как комy нравится. Они проголосовала за технологию, при которой снижение количества оксидов азота достигается каталитической реакцией с применением 31,8%-33,3%-процентного раствора мочевины. С инженерной точки зрения – решение менее красивое. А забегая вперед, скажу, что и вообще некрасивое, так как по всей Европе придется создавать инфраструктуру по производству, транспортировке и заправке мочевины. Но решение приняли, руководствуясь, скорее всего, сиюминутными, а может, и не очень экономическими и техническими преимуществами. Кто-то на этом заработает приличные «бабки», а кто-то, и это будет большинство, их потеряет. Чтобы как-то сгладить это решение, «пятерка» назвала мочевину – AdBlue, технологию снижения токсичности выхлопа – SCR (Selective Catalytic Reduction) и радостно сообщила, что к Euro-4, -5 уже готова. Чтобы не влиять на долговечность каталитического нейтрализатора, обезвреживающего СО и yглеводороды, AdBlue максимально очищен от металлосодержащих примесей.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Главное это шахматы... Межгалактический шахматный турнирЙозеф писал(а):Что-то уж очень оптимистичный прогноз. Для этого в первую очередь надо стереть все границы, создать единое мировое правительство, распустить армии и усилить полицию. В одиночку всего описываемого не достичь даже самым развитым странам.

Re: Водитель-дальнобойщик
http://www.autos.ca/auto-tech/auto-tech ... nd-adblue/Eugene. K писал(а):
Инженер и механик? Вы серьезно? Вы гайки умеете закручивать, или больше за компом чертежи рисовать? У моей мамы тоже два инженерных, но она ничего не смыслит в том что не касается ее специализации...
Вы залезли не в свою тему, Вова... Окститесь![]()
Я не стану лазить по сайтам и выискивать вам ссылки на твердые виды мочевины и жидкие.
У меня в траке есть только AGR, которая, слава Богу не нуждается в очистке DEF-ом.(мочевиной)
Вот почитайте для самообразования...инженер...
Где тут написано,что европейская система отличается от СевАм?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Про маленькие машины я не знаю. В евротраках раньше была твердая мочевина, которую называли "кирпич". Она была долговечная, дешевая и не наносила вреда двигателю. Про этот "кирпич" я много слышу на чате дальнобойщиков. Лично не видел, так как в Израиле тогда еще не было этой системы. А сегодня уже везде стали устанавливать одно и тоже дерьмо. Траки иногда не могут даже заправиться при -20.
Видимо это имеется в виду, когда говорят о твердой мочевине или о "кирпиче". В следующем трипе я поговорю с дальнобойщиками из Европы и спрошу что это собой представляет.
В принципе мне это уже не важно. Ездим на том что есть. Свой трак продам или выброшу когда он начнет разваливаться по дороге
Дешевле ремонтировать чем платить 200к плюс ремонты и обслуживание. Хотя, второй трак придется брать с этой гадостью.
Видимо это имеется в виду, когда говорят о твердой мочевине или о "кирпиче". В следующем трипе я поговорю с дальнобойщиками из Европы и спрошу что это собой представляет.
В принципе мне это уже не важно. Ездим на том что есть. Свой трак продам или выброшу когда он начнет разваливаться по дороге

Технология SCR-AC
Еще одним вариантом для уменьшения выброса частиц и оксидов азота у дизельных двигателей является сочетание сажевого фильтра CRT и системы SCR с твердым восстановителем (система 5CRT — Selective Catalytic Reduction Trap, селективное каталитическое восстановление). По сравнению с жидкой мочевиной, превращаемой в аммиак и используемой в качестве восстановителя в SCR-катализаторах, преимущество твердых восстановителей состоит в более высокой плотности аммиака. По сравнению же с твердой мочевиной использование карбамата аммония (АС) при почти той же плотности аммиака выгоднее, так как требуются очень малые затраты энергии на превращение карбамата аммония в аммиак. Благодаря сублимационной температуре всего в 60°С карбамат аммония (твердый) можно обратимо превратить прямо в аммиак (газообразный). В результате не возникает проблем с низкими температурами, как в случае с водным раствором.
Re: Водитель-дальнобойщик
Странно, вот чего пишут:
Юджин, а какой вред мочевина наносит двигателю? Я так понимаю она применяется для чистки выхлопных газов и не принимает участия в работе двигателя. Или я не прав?
http://www.discoverdef.ca/def-overview/faq/#freezeDiesel Exhaust Fluid (DEF) freezes into a crystalline slush at 12°F (-11°C) and should not be kept at temperatures above 86°F (30°C). If DEF is frozen on your vehicle, for example overnight or over a weekend, you do not need to take any action. Use the vehicle as you normally would. Truck manufacturers use a variety of heating methods to thaw frozen DEF tanks, including in-tank heating elements. While the thawing process is taking place the vehicle's performance will not be affected (the amount of DEF used will be reduced because a cold engine produces a low level of NOx emissions). In some cases the DEF supply tubes are also heated to prevent freezing or tubes are emptied once the engine is turned off. In short, there is no reason to be concerned about using your SCR truck in cold weather.
Юджин, а какой вред мочевина наносит двигателю? Я так понимаю она применяется для чистки выхлопных газов и не принимает участия в работе двигателя. Или я не прав?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это убилоIn some cases the DEF supply tubes are also heated to prevent freezing or tubes are emptied once the engine is turned off. In short, there is no reason to be concerned about using your SCR truck in cold weather.

"Бояться не надо" - так сказал в одной старой комедии шпион, под ногами которого догорал бикфордов шнур...
Куда опорожнить эту мочевину? А как заливать при минусовых температурах? Траки простаивают иногда без возможности заправиться, только если нет мочевины в канистрах в магазине. А если оставить баки полные то система рванет. А что делать зимой, когда работает автономка и мне не нужно гонять трак? Это полный абзац! Инженера по имени Вова

Проблема не в самой жидкости а во всей системе. Вся система напоминает(как я уже говорил) прищепку на носу марафонца. А мочевина очищает эту систему. Но без мочевины трак не может ехать, при замерзании она разрывает всю систему, зимой она замерзает на заправках, система в целом понижает мощность двигателя и его ресурс. Короче - куча бабла.
Вот тут разъяснено зачем отключают мочевину:
1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.
2). Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.
3). Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.
4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.
5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.
6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;
7). Adblue замерзает при -11;
. Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;
9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;
10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дошло до идиотизма. Брат постоянно ездит в штат НЙ и рассказывает что по закону штата, нельзя гонять двигатель на тракстопе, даже если водитель находится в траке. Даже если мороз или жара(это видимо хорошо для безопасности
) Но(внимание) можно гонять двигатель если у вас в траке есть животные
ИДИОТЫ!!! При этом автономка, работающая на дизеле, выдает такое количество выхлопов, что рядом находиться невозможно, потому что там не предусмотрено никаких фильтров вообще 
Те кто изобретают эти законы и системы несомненно ребята очень изобретательные, и несомненно с высшим юридическим и техническим... Но, как верно подмечено, нужно еще и думать уметь...



Те кто изобретают эти законы и системы несомненно ребята очень изобретательные, и несомненно с высшим юридическим и техническим... Но, как верно подмечено, нужно еще и думать уметь...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Наконец-то все сходится.Eugene. K писал(а):
Инженер и механик? Вы серьезно? Вы гайки умеете закручивать, или больше за компом чертежи рисовать? У моей мамы тоже два инженерных, но она ничего не смыслит в том что не касается ее специализации...
Вы залезли не в свою тему, Вова... Окститесь![]()
Я не стану лазить по сайтам и выискивать вам ссылки на твердые виды мочевины и жидкие.
У меня в траке есть только AGR, которая, слава Богу не нуждается в очистке DEF-ом.(мочевиной)
Вот почитайте для самообразования...инженер...
[Вырезано]
Господа, давайте не будем переходить на личности. Мало кому приятно читать перебранки.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно это сказки однако холодная война увеличивает конкуренцию и двигает науку. В то время как создание единых границ как и единых пространств превращает людей в животных работающих за гамбургеры и картонные дома.Йозеф писал(а):Что-то уж очень оптимистичный прогноз. Для этого в первую очередь надо стереть все границы, создать единое мировое правительство, распустить армии и усилить полицию. В одиночку всего описываемого не достичь даже самым развитым странам.
Ибо корпорациям нужны в первую очередь тупые рабы а не креативно мыслящие человеческие личности.
We are all prisoners here of our own device