Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
В Европе мочевину для очистки дизеля используют как то иначе, чем в так нелюбимой вами Южной Каролине?Eugene. K писал(а): В Европе была другая система и это не влияло на двигатели. А евротраки намного надежней американских. Я водил и те и другие...
Расскажите это фольксвагену
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
вы ничего не смыслите в тракерском бизнесе. Именно тогда ввели очистку с мочевиной, но просто за неимением технологии пытались доить её с тракеров. Безотходное производство.Тунеядка я писал(а):А что случилось в 2001-2003 и в 2008-2009, когда продажи упали процентов на 40? Какие ненадежности в системах траков тогда обрушили продажи?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, система очистки дизеля дорогая. В этом что-то новое? Поэтому друг тракер её отключает, им ведь по хер на здоровье окружающих. А вот робот будет пользоваться, как доктор прописал. Пусть лучше тракеры экономят на обедах и мотелях, чем на системе очистки.Eugene. K писал(а):Подробно о том зачем и как отключать мочевину. От профессионалов:
http://trucksystems.ru/index.php/otklyu ... adblue-scr
Я от смеха сейчас с дороги сьеду...
Технологии, мля, роботы, Айзек Азимов ожил и бьется головой о крышку гроба... Я просто набрал в гугле : Как отключить мочевину?
Интересно, сколько будет стоить поломать робота?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene. K писал(а): Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
в 2015, когда продажи росли, всё было нормально, а в 2016 (это всё Трюдо, мать его) лопнул тракерский пузырь и все поняли, что "недостаточной компенсацией за все это дерьмо"
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
с языка сняли!!!!Тунеядка я писал(а):Знаете, снижение продаж совпало с выборами Джуниора. Почему бы не сказать, что тракеры отказываются покупать новые траки из-за этого . Связь примерно такая же, что и с мочевиной.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
последние 10 лет и морозов то не было. Особенно в Каролине, той которая Южная. И злобные производители этим воспользовались, подсадив на мочевину доверчивых, как дети, тракеров.Antoxa писал(а):
Странно, что они такие несообразительные. По идее с первыми же морозами осознать должны были.
Кстати существует теория, что динозавры тоже вымерли из-за похолодания, осознав насколько им невыгодна эта мочевина. Так что Юджина надо беречь!!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы спорьте со статистикой. А то понятно, что у вас масса знакомых тракеров и форумов. Но цифирьки не обманешь, за что я их люблюEugene. K писал(а): Если у вас есть желание поспорить об этом, идите на тракерские канадские форумы и спорьте там. Расскажите им про новые технологии...выкачивания денег...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
с рекордными надоями мочевины.Antoxa писал(а): Расскажите лучше, наконец, с чем связан рост продаж последние 6 лет?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
кстати здесь Юджин абсолютно прав! Продажи и траков и домов обречены, если они рассчитывают на ЮджинаAntoxa писал(а):
Юджин, это как с домом: вы решили, что новый трак вам не выгоден (охотно верю) и вы тут же разработали теорию, почему продажи новых траков обречены, не смотря на то, что продажи высоки.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вам не стоит беспокоиться, Володя. Пока не ограничили иностранные инвестиции в недвижимость, а китайцев становится все больше и больше, ваша статистика с любимыми цифрами, будет вам доказывать насколько все желают приобрести жилье в Торонто и в Ванкувере, потому что там круто. Вопрос только в том, сколько из этих инвесторов будут жить в самых лучших городах Канады...
Давайте я вам еще раз поясню почему продажи упали именно в этом году:
Потому что в этом году прошло примерно пять лет с появления траков, которые настолько ломучие и ненадежные, что оунеры боятся покупать новые. Многие оунеры ушли из бизнеса вообще, а многие стали наемными водителями. Кроме этого, цена траков зависит от доллара, и те траки которые год назад стоили 130к теперь стоят 180к.
Володя, не все хорошие математики так же успешные бизнесмены, и не все успешные бизнесмены хорошие математики.
Вы оставайтесь при своем мнении, а я при своем... Так будет лучше всего.
Будем считать что скоро мне придется идти в колледж подтверждать диплом инструктора и зарабатывать жалкие 25-30$ в час... Теперь уверен, вы довольны или не?
Давайте я вам еще раз поясню почему продажи упали именно в этом году:
Потому что в этом году прошло примерно пять лет с появления траков, которые настолько ломучие и ненадежные, что оунеры боятся покупать новые. Многие оунеры ушли из бизнеса вообще, а многие стали наемными водителями. Кроме этого, цена траков зависит от доллара, и те траки которые год назад стоили 130к теперь стоят 180к.
Володя, не все хорошие математики так же успешные бизнесмены, и не все успешные бизнесмены хорошие математики.
Вы оставайтесь при своем мнении, а я при своем... Так будет лучше всего.
Будем считать что скоро мне придется идти в колледж подтверждать диплом инструктора и зарабатывать жалкие 25-30$ в час... Теперь уверен, вы довольны или не?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.Vladimir611 писал(а): В Европе мочевину для очистки дизеля используют как то иначе, чем в так нелюбимой вами Южной Каролине?
Расскажите это фольксвагену
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
есть разница между инвесторами и иммигрантами. Более того, я не говорю цйто недвижимость хорошая инвестиция. Просто констатирую факт вашей позиции по траку и дому. Купите, эти инвестиции сразу станут хорошимиEugene. K писал(а):Вам не стоит беспокоиться, Володя. Пока не ограничили иностранные инвестиции в недвижимость, а китайцев становится все больше и больше, ваша статистика с любимыми цифрами, будет вам доказывать насколько все желают приобрести жилье в Торонто и в Ванкувере, потому что там круто. Вопрос только в том, сколько из этих инвесторов будут жить в самых лучших городах Канады...
да, Петя купил 5 лет назад и трак не ломался 5 лет, условные Васи от зависти покупали траки и продажи пёрли вверх. Как по часам через 5 лет после первой продажи трака, траки Петь испортились, да так сильно, что Васи в ужасе ушли из профессии. Даже бред бывает забавнымEugene. K писал(а): Давайте я вам еще раз поясню почему продажи упали именно в этом году:
Потому что в этом году прошло примерно пять лет с появления траков, которые настолько ломучие и ненадежные, что оунеры боятся покупать новые. Многие оунеры ушли из бизнеса вообще, а многие стали наемными водителями.
Из-за этого продажи упали в США?Eugene. K писал(а): Кроме этого, цена траков зависит от доллара, и те траки которые год назад стоили 130к теперь стоят 180к.
А бывает и не математик и не бизнесменEugene. K писал(а): Володя, не все хорошие математики так же успешные бизнесмены, и не все успешные бизнесмены хорошие математики.
Не беспокойтесь и научитесь читать, вам работы хватитEugene. K писал(а): Вы оставайтесь при своем мнении, а я при своем... Так будет лучше всего.
Будем считать что скоро мне придется идти в колледж подтверждать диплом инструктора и зарабатывать жалкие 25-30$ в час... Теперь уверен, вы довольны или не?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
там мочевину не надо менять и за это платить? Зачем отсылать меня читать, если на руках у вас проверенная инфа. Хоть ссылку дайтеEugene. K писал(а): Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Дядя Вова засрал всю тему.Eugene. K писал(а): Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.
Юджин давайте его на поруки возьмем? Научим на траке ездить и деньги зарабаиывать. Может перестанет тут ересь писать про гербалайф к
300к и траки без водителя
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дядя Вова ждет чтобы я попотел в поисках ссылок, где обьясняется что такое твердый вид очистки фильтров и жидкий Самому интересно, сам пущай и колупается в нете, коли время есть... Он меня скоро начнет учить как трак водить...с научной точки зрения и статистической.
А пока вот пущай это прочитает:
А пока вот пущай это прочитает:
Еще одним вариантом для уменьшения выброса частиц и оксидов азота у дизельных двигателей является сочетание сажевого фильтра CRT и системы SCR с твердым восстановителем (система 5CRT — Selective Catalytic Reduction Trap, селективное каталитическое восстановление). По сравнению с жидкой мочевиной, превращаемой в аммиак и используемой в качестве восстановителя в SCR-катализаторах, преимущество твердых восстановителей состоит в более высокой плотности аммиака. По сравнению же с твердой мочевиной использование карбамата аммония (АС) при почти той же плотности аммиака выгоднее, так как требуются очень малые затраты энергии на превращение карбамата аммония в аммиак. Благодаря сублимационной температуре всего в 60°С карбамат аммония (твердый) можно обратимо превратить прямо в аммиак (газообразный). В результате не возникает проблем с низкими температурами, как в случае с водным раствором.