Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:21

Eugene. K писал(а): В Европе была другая система и это не влияло на двигатели. А евротраки намного надежней американских. Я водил и те и другие...
В Европе мочевину для очистки дизеля используют как то иначе, чем в так нелюбимой вами Южной Каролине?
Расскажите это фольксвагену :roll:

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:24

Тунеядка я писал(а):А что случилось в 2001-2003 и в 2008-2009, когда продажи упали процентов на 40? Какие ненадежности в системах траков тогда обрушили продажи?
вы ничего не смыслите в тракерском бизнесе. Именно тогда ввели очистку с мочевиной, но просто за неимением технологии пытались доить её с тракеров. Безотходное производство. :evil:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:27

Eugene. K писал(а):Подробно о том зачем и как отключать мочевину. От профессионалов:
http://trucksystems.ru/index.php/otklyu ... adblue-scr :lol:
Я от смеха сейчас с дороги сьеду... :mrgreen:
Технологии, мля, роботы, Айзек Азимов ожил и бьется головой о крышку гроба... Я просто набрал в гугле : Как отключить мочевину? :mrgreen:
Интересно, сколько будет стоить поломать робота?
Да, система очистки дизеля дорогая. В этом что-то новое? Поэтому друг тракер её отключает, им ведь по хер на здоровье окружающих. А вот робот будет пользоваться, как доктор прописал. Пусть лучше тракеры экономят на обедах и мотелях, чем на системе очистки.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:29

Eugene. K писал(а): Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...

в 2015, когда продажи росли, всё было нормально, а в 2016 (это всё Трюдо, мать его) лопнул тракерский пузырь и все поняли, что "недостаточной компенсацией за все это дерьмо"
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:30

Тунеядка я писал(а):Знаете, снижение продаж совпало с выборами Джуниора. Почему бы не сказать, что тракеры отказываются покупать новые траки из-за этого :mrgreen: . Связь примерно такая же, что и с мочевиной.
с языка сняли!!!!

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:32

Antoxa писал(а):
Странно, что они такие несообразительные. По идее с первыми же морозами осознать должны были.
последние 10 лет и морозов то не было. Особенно в Каролине, той которая Южная. И злобные производители этим воспользовались, подсадив на мочевину доверчивых, как дети, тракеров.

Кстати существует теория, что динозавры тоже вымерли из-за похолодания, осознав насколько им невыгодна эта мочевина. Так что Юджина надо беречь!!! :idea:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:34

Eugene. K писал(а): Если у вас есть желание поспорить об этом, идите на тракерские канадские форумы и спорьте там. Расскажите им про новые технологии...выкачивания денег...
Юджин, вы спорьте со статистикой. А то понятно, что у вас масса знакомых тракеров и форумов. Но цифирьки не обманешь, за что я их люблю
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:36

Antoxa писал(а): Расскажите лучше, наконец, с чем связан рост продаж последние 6 лет?
с рекордными надоями мочевины.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 27 май 2016, 21:38

Antoxa писал(а):
Юджин, это как с домом: вы решили, что новый трак вам не выгоден (охотно верю) и вы тут же разработали теорию, почему продажи новых траков обречены, не смотря на то, что продажи высоки. :)
кстати здесь Юджин абсолютно прав! Продажи и траков и домов обречены, если они рассчитывают на Юджина ;-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 22:07

Вам не стоит беспокоиться, Володя. Пока не ограничили иностранные инвестиции в недвижимость, а китайцев становится все больше и больше, ваша статистика с любимыми цифрами, будет вам доказывать насколько все желают приобрести жилье в Торонто и в Ванкувере, потому что там круто. Вопрос только в том, сколько из этих инвесторов будут жить в самых лучших городах Канады... :mrgreen:
Давайте я вам еще раз поясню почему продажи упали именно в этом году:
Потому что в этом году прошло примерно пять лет с появления траков, которые настолько ломучие и ненадежные, что оунеры боятся покупать новые. Многие оунеры ушли из бизнеса вообще, а многие стали наемными водителями. Кроме этого, цена траков зависит от доллара, и те траки которые год назад стоили 130к теперь стоят 180к.
Володя, не все хорошие математики так же успешные бизнесмены, и не все успешные бизнесмены хорошие математики.
Вы оставайтесь при своем мнении, а я при своем... Так будет лучше всего.
Будем считать что скоро мне придется идти в колледж подтверждать диплом инструктора и зарабатывать жалкие 25-30$ в час... Теперь уверен, вы довольны :roll: или не?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 27 май 2016, 22:11

Vladimir611 писал(а): В Европе мочевину для очистки дизеля используют как то иначе, чем в так нелюбимой вами Южной Каролине?
Расскажите это фольксвагену :roll:
Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 май 2016, 07:28

Eugene. K писал(а):Вам не стоит беспокоиться, Володя. Пока не ограничили иностранные инвестиции в недвижимость, а китайцев становится все больше и больше, ваша статистика с любимыми цифрами, будет вам доказывать насколько все желают приобрести жилье в Торонто и в Ванкувере, потому что там круто. Вопрос только в том, сколько из этих инвесторов будут жить в самых лучших городах Канады... :mrgreen:
есть разница между инвесторами и иммигрантами. Более того, я не говорю цйто недвижимость хорошая инвестиция. Просто констатирую факт вашей позиции по траку и дому. Купите, эти инвестиции сразу станут хорошими ;-)
Eugene. K писал(а): Давайте я вам еще раз поясню почему продажи упали именно в этом году:
Потому что в этом году прошло примерно пять лет с появления траков, которые настолько ломучие и ненадежные, что оунеры боятся покупать новые. Многие оунеры ушли из бизнеса вообще, а многие стали наемными водителями.
да, Петя купил 5 лет назад и трак не ломался 5 лет, условные Васи от зависти покупали траки и продажи пёрли вверх. Как по часам через 5 лет после первой продажи трака, траки Петь испортились, да так сильно, что Васи в ужасе ушли из профессии. Даже бред бывает забавным ;-)
Eugene. K писал(а): Кроме этого, цена траков зависит от доллара, и те траки которые год назад стоили 130к теперь стоят 180к.
Из-за этого продажи упали в США?
Eugene. K писал(а): Володя, не все хорошие математики так же успешные бизнесмены, и не все успешные бизнесмены хорошие математики.
А бывает и не математик и не бизнесмен ;-)
Eugene. K писал(а): Вы оставайтесь при своем мнении, а я при своем... Так будет лучше всего.
Будем считать что скоро мне придется идти в колледж подтверждать диплом инструктора и зарабатывать жалкие 25-30$ в час... Теперь уверен, вы довольны :roll: или не?
Не беспокойтесь и научитесь читать, вам работы хватит
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 28 май 2016, 07:29

Eugene. K писал(а): Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.
там мочевину не надо менять и за это платить? Зачем отсылать меня читать, если на руках у вас проверенная инфа. Хоть ссылку дайте
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 28 май 2016, 08:25

Eugene. K писал(а): Учите матчасть... Почитайте в чем отличие. Мне надоело.
Дядя Вова засрал всю тему.
Юджин давайте его на поруки возьмем? Научим на траке ездить и деньги зарабаиывать. Может перестанет тут ересь писать про гербалайф к
300к и траки без водителя :D
We are all prisoners here of our own device
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 28 май 2016, 13:09

Дядя Вова ждет чтобы я попотел в поисках ссылок, где обьясняется что такое твердый вид очистки фильтров и жидкий :mrgreen: Самому интересно, сам пущай и колупается в нете, коли время есть... Он меня скоро начнет учить как трак водить...с научной точки зрения и статистической.
А пока вот пущай это прочитает:
Еще одним вариантом для уменьшения выброса частиц и оксидов азота у дизельных двигателей является сочетание сажевого фильтра CRT и системы SCR с твердым восстановителем (система 5CRT — Selective Catalytic Reduction Trap, селективное каталитическое восстановление). По сравнению с жидкой мочевиной, превращаемой в аммиак и используемой в качестве восстановителя в SCR-катализаторах, преимущество твердых восстановителей состоит в более высокой плотности аммиака. По сравнению же с твердой мочевиной использование карбамата аммония (АС) при почти той же плотности аммиака выгоднее, так как требуются очень малые затраты энергии на превращение карбамата аммония в аммиак. Благодаря сублимационной температуре всего в 60°С карбамат аммония (твердый) можно обратимо превратить прямо в аммиак (газообразный). В результате не возникает проблем с низкими температурами, как в случае с водным раствором.

Ответить

Вернуться в «Работа»