


Вот сейчас достроят в Виннипеге диллершип Мерседеса и Мана в одном лице и продажи траков взлетят до небес!


что, вам не кажется логичным доводом?!Тунеядка я писал(а):И што? То есть, в прошлом году тракеры радостно покупали, а в этом мочевину и омывателидобавили и продажи упали?
Гляньте на продажи по годам, там вполне себе паттерн наблюдается, так что спад продаж вполне ожидаем.
В Европе была другая система и это не влияло на двигатели. А евротраки намного надежней американских. Я водил и те и другие...Йозеф писал(а):Чтож вы все к Юджину привязались!К словам придираетесь!
Вы все ведь ничего не понимаете в траковом бизнесе!
![]()
Вот сейчас достроят в Виннипеге диллершип Мерседеса и Мана в одном лице и продажи траков взлетят до небес!Уж они-то куда лучше! И не беда что мочевину в Европе уже лет 10 используют
Это вы производителям и дилерам расскажите, а то они почему-то сильно разволновались, да так что начали цены опускать и снижать процентные ставки... Они же не знают что все хорошо.Тунеядка я писал(а): Ну упали продажи в этом конкретном месяце на сколько-то процентов по сравнению с этим же месяцем прошлого года, даже если и на 20. Вы "ширше смотрите". В ссылке, что я привела ( стого же сайта, кстати) статистика продаж по годам. Последние лет 5, о который вы здесь плачетесь, продажи на пике или близко к нему.
Продажи начали падать в этом году, то есть примерно полгода. Понятно, дилеров это беспокоит, они же живут с продаж. Но это падение никак не связано ни с омывателями, ни с мочевиной.Это вы производителям и дилерам расскажите, а то они почему-то сильно разволновались, да так что начали цены опускать и снижать процентные ставки... Они же не знают что все хорошо.
Они только в январе стали бояться?Люди боятся новых траков как огня и предпочитают ремонтировать старые.
Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...Тунеядка я писал(а): Продажи начали падать в этом году, то есть примерно полгода. Понятно, дилеров это беспокоит, они же живут с продаж. Но это падение никак не связано ни с омывателями, ни с мочевиной. Это понятно даже таким блондинкам как я.
Они только в январе стали бояться?
За тем лишь исключением, что спад продаж никак не совпадает с введением мочевины.Связь примерно такая же, что и с мочевиной.
Что вы до нее докопались? она тут не причем.Eugene. K писал(а):Подробно о том зачем и как отключать мочевину.
А что случилось в 2001-2003 и в 2008-2009, когда продажи упали процентов на 40? Какие ненадежности в системах траков тогда обрушили продажи?Eugene. K писал(а): Верно, это связано не только с этим. Тут я согласен. Причин много и повышение стоимости эксплуатации наряду с ценой и ненадежностью, половина проблемы. Вторая половина связана с недостаточной компенсацией за все это дерьмо, благодаря которому усложнилась и обесценилась наша работа. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
Выше объяснили, тракеры не сразу поняли, что засада в мочевине.Antoxa писал(а):
За тем лишь исключением, что спад продаж никак не совпадает с введением мочевины.
С выборами хорошо коррелирует.Нефть вот говорят упала в цене. Даже не знаю, могло ли это повлиять на спад продаж сильнее чем мочевина или дворники? Как думаете?
Юджин, это как с домом: вы решили, что новый трак вам не выгоден (охотно верю) и вы тут же разработали теорию, почему продажи новых траков обречены, не смотря на то, что продажи высоки.Eugene. K писал(а):. Как думаете, что пне выгодней сделать, продать свой трак и взять новый за 180к на пять лет под 8проц годовых, с ежемесячной выплатой в три штуки, или ремонтировать свой трак за 10-15к в год? При этом нужно еще учитывать что на новый трак, даже при наличии гарантии, уходит на ремонты в среднем 5-6к в год...
Странно, что они такие несообразительные. По идее с первыми же морозами осознать должны были.Тунеядка я писал(а):Выше объяснили, тракеры не сразу поняли, что засада в мочевине.Поэтому такая задержка.