Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Незнание языка и свобода оперирования фактами. Есть разница между 16% ежемесячно (нат этим Антон и послеялся) и 16% сравнивая с предыдущим месяцем (открою секрет, это то что означает, приведённая вами цитата). иногда будут сравнивать с аналогичным месяцем предыдущего года, но не ежемесячноEugene. K писал(а):А что не на 16%? Меньше или больше? Может стали больше продавать чем в прошлом году, или все же меньше?
P.S. а вот 2 года назад цифры продаж всё ползли вверх и вверх
http://www.trucknews.com/business-manag ... 003057217/
Цикличность
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы понимаете, что такое ежемесячно?Eugene. K писал(а):А что не на 16%? Меньше или больше? Может стали больше продавать чем в прошлом году, или все же меньше? Вы же говорили что скоро бесплатно будут раздавать
А циферка 39% вам тоже ни о чем не говорит?
В этой цитате указано лишь то, что продажи в Апреле упали на 16% относительно марта. А так же на 39% относительно Апреля прошлого года.
Re: Водитель-дальнобойщик
Катастрофа!The 2016 year-to-date totals for Class 8 were down 10% from the same time period in 2015.
Погодите, а в 2015 что было? Рост почти на 13%!
Хм, а до этого?
http://www.statista.com/statistics/2614 ... ed-states/
Вау, рекорд за рекордом! С 2009 продажи в 2.5 раза выросли.
Юджин, я так понимаю траки стали ломучими в 2016 исключительно? Поэтому их вдруг не покупают?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я же говорил что вы ничего не понимаете в траковом бизнесе...
Последние пару лет в новые траки устанавливают системы очистки фильтров с использованием мочевины(DEF). Эта система очень напоминает прищепку для носа и просто убивает двигатель, кроме того, ремонт обходится в несколько штук плюс сама мочевина 350$ в месяц.
В добавок ко всему, ее "изобрели" в Южной Каролине, где она успешно прошла испытания, но вот незадача - при морозе ниже -20 она тупо замерзает, а без нее ехать невозможно.
Вот почему происходит то что я предугадывал год назад. Траки стало невыгодно содержать, особенно новые и еще при нынешнем долларе. Поэтому и начали восстанавливать старые.
Такого падения продаж еще не было и производители начали бить тревогу.
Зато теперь воздух стал чище)) За один час самолёт сжигает больше кислорода чем трак за один год, но никто не додумался устанавливать в самолеты мочевину. Тоже с тепловозами...
Хотели заработать, получили то что хотели... Следующий этап их бизнес модели - роботы
Последние пару лет в новые траки устанавливают системы очистки фильтров с использованием мочевины(DEF). Эта система очень напоминает прищепку для носа и просто убивает двигатель, кроме того, ремонт обходится в несколько штук плюс сама мочевина 350$ в месяц.
В добавок ко всему, ее "изобрели" в Южной Каролине, где она успешно прошла испытания, но вот незадача - при морозе ниже -20 она тупо замерзает, а без нее ехать невозможно.
Вот почему происходит то что я предугадывал год назад. Траки стало невыгодно содержать, особенно новые и еще при нынешнем долларе. Поэтому и начали восстанавливать старые.
Такого падения продаж еще не было и производители начали бить тревогу.
Зато теперь воздух стал чище)) За один час самолёт сжигает больше кислорода чем трак за один год, но никто не додумался устанавливать в самолеты мочевину. Тоже с тепловозами...
Хотели заработать, получили то что хотели... Следующий этап их бизнес модели - роботы
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы вообще о чем? В прошлом году был пик продаж.Такого падения продаж еще не было и производители начали бить тревогу.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Про фильтры и омыватели стекол вы нас уже просветили, спасибо. Теперь хотелось бы узнать, так это Южная Каролина такие продажи траков делает?Последние пару лет в новые траки устанавливают системы очистки фильтров с использованием мочевины(DEF). Эта система очень напоминает прищепку для носа и просто убивает двигатель, кроме того, ремонт обходится в несколько штук плюс сама мочевина 350$ в месяц.
В добавок ко всему, ее "изобрели" в Южной Каролине, где она успешно прошла испытания, но вот незадача - при морозе ниже -20 она тупо замерзает, а без нее ехать невозможно.
Как я вижу, канадские продажи тоже не особо страдают. Taking a regional perspective, Ontario Class 8 truck sales enjoyed a strong start to the year, increasing 23% over last year’s totals for the month. Most other provinces showed improvement in sales too, with the exception of Alberta, Saskatchewan and New Brunswick. Truck sales in Alberta and Saskatchewan combined are off by 25% from the previous year as the decline in oil pricing affects the economies of those two provinces. New Brunswick suffered a very small drop.
Но мы , конечно, ничего в тракерском бизнесе не понимаем. Вполне возможно, что это инопланетяне траки скупают, в трак драйверы действительно на них ездить не хотят.
Последний раз редактировалось Тунеядка я 27 май 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы извините, но вам придётся научиться хоть как-то привязывать ваши доводы к мысли, которую вы хотите донести. А то в огороде бузина, в Киеве - дядькаEugene. K писал(а):Я же говорил что вы ничего не понимаете в траковом бизнесе...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да, изобретение чистить отбросы дизеля мочевиной - такое новое и свежее Южно каролинскоеEugene. K писал(а): В добавок ко всему, ее "изобрели" в Южной Каролине, где она успешно прошла испытания, но вот незадача - при морозе ниже -20 она тупо замерзает, а без нее ехать невозможно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А вы не обратили внимание на ковычки, Владимир?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я не знаю за какой год эти данные и откуда статья. Я взял данные из последних чисел Truck News.Тунеядка я писал(а): Про фильтры и омыватели стекол вы нас уже просветили, спасибо. Теперь хотелось бы узнать, так это Южная Каролина такие продажи траков делает?
Как я вижу, канадские продажи тоже не особо страдают. Taking a regional perspective, Ontario Class 8 truck sales enjoyed a strong start to the year, increasing 23% over last year’s totals for the month. Most other provinces showed improvement in sales too, with the exception of Alberta, Saskatchewan and New Brunswick. Truck sales in Alberta and Saskatchewan combined are off by 25% from the previous year as the decline in oil pricing affects the economies of those two provinces. New Brunswick suffered a very small drop.
Но мы , конечно, ничего в тракерском бизнесе не понимаем. Вполне возможно, что это инопланетяне траки скупают, в трак драйверы действительно на них ездить не хотят.
http://www.trucknews.com/equipment/cana ... 003072149/
Еще новости:
Reduces Prices in First Quarter
April 19, 2016
Font Size
AAA
Final retail transaction prices of Class 8 trucks fell dramatically in this year’s first quarter as dealers cut prices to move aging inventory, according to a report by the NADA Used Guide, a division of J.D. Power and Associates. Until recently, the retail-to-auction spread had been wider than any time since recovery from the Great Recession.
Fundamental economic measures continue to point mildly upward, so the devaluation is due entirely to oversupply, the report said. But lower prices had a positive effect on sales.
"Retail sales volume was up mildly in March, driven mainly by price reductions on inventory," said Chris Visser, commercial truck senior analyst and product manager at the guide.
In the retail channel, three- to five-year-old trucks lost about 10% of their value from the fourth quarter of last year to the first quarter of this year. Year over year, those vehicles brought about 15% less money.
Wholesale prices also fell, as the guide's benchmark group of 3- to 5-year-old sleeper tractors brought 2.5% less money on average than in the fourth quarter of 2015.
Newer trucks fared worse than older ones, the guide said; 2013 model-year trucks held onto 13.1% less money quarter versus quarter. Conversely, 2011 model year trucks actually brought 11.5% more money than in last year's 4th quarter
“This means pricing for the highest-volume models three to five years of age is coalescing around a single price point,” the guide’s statement said. “This is an unusual phenomenon that suggests the market is still finding a comfort level with the increased volume of available trucks.”
The volume of trucks sold at auction was 37.5% lower in 2016’s first quarter, although one particular model is still cycling through that channel in large numbers. Volume should stabilize going forward, and the industry will continue to adapt to the surplus of available vehicles.
In general, NADA Used Car Guide's commercial truck analysts forecast moderate price erosion in the retail and wholesale channels in the second quarter, on the order of 4% to 5% per month.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Что значит откуда? Я ссылку дала на сайт.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мы уже в будущем 2016 году сегодня... А ваша статья за прошлый год.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну упали продажи в этом конкретном месяце на сколько-то процентов по сравнению с этим же месяцем прошлого года, даже если и на 20. Вы "ширше смотрите". В ссылке, что я привела ( стого же сайта, кстати) статистика продаж по годам. Последние лет 5, о который вы здесь плачетесь, продажи на пике или близко к нему.Eugene. K писал(а): Я не знаю за какой год эти данные и откуда статья. Я взял данные из последних чисел Truck News.
http://www.trucknews.com/equipment/cana ... 003072149/
Еще новости:
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
И што? То есть, в прошлом году тракеры радостно покупали, а в этом мочевину и омыватели добавили и продажи упали?Eugene. K писал(а):Мы уже в будущем 2016 году сегодня... А ваша статья за прошлый год.
Гляньте на продажи по годам, там вполне себе паттерн наблюдается, так что спад продаж вполне ожидаем.
Re: Водитель-дальнобойщик
Спад продаж (коррекция) наблюдается только в этом году: -10% с начала года. При этом не известно что будет к концу года, еще и половины не прожили. При этом продажи находятся близко к десятилетниму максимуму. Траки очень хорошо продаются и это факт.
Поэтому к вам вопрос: вы считаете, что качество траков резко снизилось в последние 6 месяцев и этим вызвано снижение продаж в этом году?
Поэтому к вам вопрос: вы считаете, что качество траков резко снизилось в последние 6 месяцев и этим вызвано снижение продаж в этом году?