Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет такого, мы это уже обсудилиEugene. K писал(а): А есть компании где платят 90проц от стоимости груза, что выгодней но больше головняка.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
не придирайтесь к словам (ТМ) 

Re: Водитель-дальнобойщик
Кто из Онтарио - можете прокомментировать - если за 3 года не прошел медосмотр, то с А до G слетаешь?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы, Вова случайно забыли начать предложение с большой буквы или нет? А такой образованый мальчик...Vladimir611 писал(а):не придирайтесь к словам (ТМ)
И таки да, не придирайтесь к тому о чем уже писали. Мы (драйверы)так говорим между собой.
Окей, не от стоимости груза а от стоимости его перевозки. На его стоимость мне плевать, поэтому я позволяю себе в теме о дальнобое, расслабиться

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня ежемесячный спад продаж новых траков в Канаде 16%. Но почему-то производители не торопятся улучшать значительно условия гарантии и всего остального... И тогда не станут, потому что выгода не в продаже а в последующей многолетней эксплуатации...Vladimir611 писал(а): Вон уже обсуждают страховку, которую будет иметь не пользователь, а производитель. Но конечно, сегодня нет, значит не будет. Верно
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, в паре предложений, где вы мне рассказываете про то, с какой буквы писать у вас далеко не одна грамматическая ошибкаEugene. K писал(а): Вы, Вова случайно забыли начать предложение с большой буквы или нет? А такой образованый мальчик...

И с этим было бы пол беды, вам по работе грамматика не нужна, но вот понимание базисных вещей человеку, так гордящемуся своим бизнесом, может пригодиться
так с драйверами может так и нужно говорить, что называется бытие определяет сознание. Но зачем же писать смешные вещи и обижаться, что вас не воспринимают всерьёз.Eugene. K писал(а): И таки да, не придирайтесь к тому о чем уже писали. Мы (драйверы)так говорим между собой.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
сегодня производитель продаёт продукт, как телевизор.Eugene. K писал(а): Сегодня ежемесячный спад продаж новых траков в Канаде 16%. Но почему-то производители не торопятся улучшать значительно условия гарантии и всего остального... И тогда не станут, потому что выгода не в продаже а в последующей многолетней эксплуатации...
А если завтра этот продукт будет делать работу сам, производителя обязуют покупать страховку от несчастного случая или аварии, очень возможно, что изменится сама модель отношений между производителем и перевозчиком.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А вам есть дело до моих ошибок? Вам-то какая разница?Vladimir611 писал(а): Юджин, в паре предложений, где вы мне рассказываете про то, с какой буквы писать у вас далеко не одна грамматическая ошибка
И с этим было бы пол беды, вам по работе грамматика не нужна, но вот понимание базисных вещей человеку, так гордящемуся своим бизнесом, может пригодиться
так с драйверами может так и нужно говорить, что называется бытие определяет сознание. Но зачем же писать смешные вещи и обижаться, что вас не воспринимают всерьёз.


Вы правы, Вова, про бытие и сознание... Поэтому вы ни черта не смыслите в том чем я зарабатываю себе на жизнь, так же как и я не смыслю в вашем бизнесе.
Если я привык, в повседневном общении, говорить что получаю проценты от стоимости груза, то это вы должны привыкнуть к тому что я подразумеваю стоимость перевозки, а не я изменить свою манеру разговора, потому что вы находитесь в теме дальнобойщиков, а не в теме про то как правильно перевести деньги в офшоры чтобы избежать налогов, или поселиться на яхте в нейтральных водах, дабы не было адреса по которому налоговая могла бы предъявить обвинение...
Вы видите проблему глобально а я изнутри. Поэтому я вижу гниль под тем что видите вы с высоты своего вертолета, причем видите с точки зрения вашего опыта в других сферах, не имеющих отношения к перевозкам.
Я в этом бизнесе восемь лет - в Канаде. А вообще, включая Израиль, с 1992года.
Что вы мне пытаетесь доказать? Что через пять лет все компании перейдут на роботов?
Вова, электронный логбук мандаторно вводят через два года, а система существует уже лет двадцать.
Лет десять возьмет пока полуавтоматы пройдут испытания, отработав необходимый срок.
Тогда постепенно, эти полуавтоматы, за следующие лет десять захватят траковый рынок.
Почему? Потому что обычно, трак используют 10-15 лет, а то и больше. Никто не выбросит траки на помойку и не вложиться в новый, только потому что тот обеспечивает водителю возможность писать на форуме и читать книгу во время езды. Их станут покупать исключительно потому что страховые компании уменьшат стоимость страховки, а так же в рекламных целях.
Я плачу за страховку 700дол в месяц. А полуавтоматы стоят 380000американских рублей.
Это выплата примерно 6300 американских денег в месяц, не включая проценты, а это примерно 6-8годовых. Грубо говоря, Вова, компании должны будут отдавать за полуавтомат примерно 10к в месяц вместо сегодняшних 2500к
Про цену полного робота я лучше промолчу... Первым делом, первым делом самолеты...

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вполне возможно... Кто же отрицает что все изменится?Vladimir611 писал(а): сегодня производитель продаёт продукт, как телевизор.
А если завтра этот продукт будет делать работу сам, производителя обязуют покупать страховку от несчастного случая или аварии, очень возможно, что изменится сама модель отношений между производителем и перевозчиком.
Вопрос времени...

Но, вначале самолеты начнут летать без пилотов и поезда ездить без машинистов. Вы же понимаете что это значительно проще

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Секунду, мне показалось, что вас покоробило моё написание предложения не с заглавной буквы?Eugene. K писал(а): А вам есть дело до моих ошибок? Вам-то какая разница?Я же не доказываю что грамотнее вас
![]()

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Так я дома с попугаем тоже разговариваю упрощённым языком, но я же не пробую переносить его чирикание на форум, удивляясь тому, что это вызывает улыбкуEugene. K писал(а): Вы правы, Вова, про бытие и сознание... Поэтому вы ни черта не смыслите в том чем я зарабатываю себе на жизнь, так же как и я не смыслю в вашем бизнесе.
Если я привык, в повседневном общении, говорить что получаю проценты от стоимости груза, то это вы должны привыкнуть к тому что я подразумеваю стоимость перевозки, а не я изменить свою манеру разговора,

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Видите, у вас разделительная линия проходит между "мои внуки ещё этого не увидят" до "всё переведут на роботов через 5 лет". Время покажет, какое из этих двух утверждений ближе к истинеEugene. K писал(а):
Что вы мне пытаетесь доказать? Что через пять лет все компании перейдут на роботов?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
это в вашей бизнес моделиEugene. K писал(а): Но, вначале самолеты начнут летать без пилотов и поезда ездить без машинистов. Вы же понимаете что это значительно проще![]()

А у людей, которые считают деньги сначала перейдут профессии, которые являются 25% от стоимости услуги
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если я сейчас пойду на форум программистов и начну смеяться с их речи, это как будет выглядеть? Вы зашли на профессиональную ветку и требуете от меня чтобы я помнил что нужно писать не "от стоимости груза" а "от стоимости перевозки груза", а для дальнобойщиков стоимость груза автоматически подразумевает под собой стоимость перевозки, но я пойду вам лично на встречу и постараюсь впредь общаться на понятном вам языкеVladimir611 писал(а): Так я дома с попугаем тоже разговариваю упрощённым языком, но я же не пробую переносить его чирикание на форум, удивляясь тому, что это вызывает улыбку

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я задаю простой вопрос снова и снова, но ответа не получаю: почему не вкладывают деньги в такой более доступный вид транспорта как железная дорога?Vladimir611 писал(а): это в вашей бизнес модели
А у людей, которые считают деньги сначала перейдут профессии, которые являются 25% от стоимости услуги
Ведь сегодня железнодорожный состав способен перевозить двести вагонов, причем по тем же направлениям, по которым собираются пускать роботов

Как думаете что дешевле - переоборудовать миллионы километров шоссе для роботов, разработки технологий, изменения в законодательстве или проложить рельсы и пустить старый, добрый паровоз?
Дешевле - рельсы, но они никому не принесут бабала, в отличии от миллиардных вкладов инвесторов в красивое и богатое будущее с трако-роботами.
Как думаете, Володя, кто будет оплачивать прокладку асфальтовых дорог по всей Севам?
Производитель Кенвурта-робота?
Если мне нужно довезти груз с точки а в точку б как можно с меньшим вкладом и как можно надежней, то мне выгодней это сделать по железной дороге, а не покупать робота за поллимона. Кстати, уже сегодня, можно видеть как перевозят сотни трейлеров по железке.
Но проблема в том, что даже такая простая штука как рельсы, требует гигантских вложений, а на такое никто не пойдет. Поэтому время от окончательно разработки опытного образца, до реального проникновения на рынок пройдут десятилетиЯ. Почему по Канаде и штатам не пускают траки-поезда такие как в Австралии? Тогда относительная стоимость водителя падает с 25% до 5%. В Австралии поезд может состоять из пяти трейлеров. Почему в Канаде пускают только два трейлера, да и то по ограниченным маршрутам от ярда к ярду? Потому что дороги не позволяют и неразвитая инфраструктура. Компаниям слишком дорого содержать ярды и строить там доки...