Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да не, это всё такой дорогой троллинг
http://www.usatoday.com/story/tech/news ... /84587848/
http://ria.ru/world/20160520/1436829108.html
каждую неделю что-то новое, полнaя стагнация короче
http://www.usatoday.com/story/tech/news ... /84587848/
http://ria.ru/world/20160520/1436829108.html
каждую неделю что-то новое, полнaя стагнация короче
Re: Водитель-дальнобойщик
Для начала давайте ответим на вопрос - а зачем вообще сидеть человеку в траке в местах, где нет дорожных работ и трудных условий нету? Кто мешает уже сейчас пускать траки в хорошую погоду "почти по прямой" гдени ть в Хьюстоне и сажать водителя условно на подступах к Вашему Эдмонтону?:) И о дорожных работах и авариях можно узнавать в онлайне через государственные сервисы, оперативнее некуда, С дорожными работами даже заблаговременно.Тросс писал(а): Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
2Eugene: Статья хорошая, только автор несмотря на попытки разобраться в текущих технологиях, слабоват технически. Его основная идея - надо мапить каждый метр и это жутко трудно. Этот тезис как минимум очень сомнителен, даже если сейчас гугломобили и используют эту технику. Чтоб Вам было понятнее - мы же не мапим местонахождение машин и пешеходов на дорогах, как же так?:) А про deep learning автор и вообще наверно не слышал, ибо даже идеи у него не возникает, что можно делать чтото эффективнее чем ручной мапинг.
Еслиб могли замапить пешеходов и машин - замапили бы и их, чисто ради надежности, но нельзя и работает же...Та же фигня и с маршрутами и выбором полосы - если можно мапить - хорошо, нет - ну и ладно, все равно реализуемо...Знаки мапят, сигналы светофора нет, И тоже сюрприз - все работает. Как же так Юджин? Почему не поставили тракера на айфон сигналы светофора снимать, редиски?:D Но ничего, зато у Юджина в запасе десять причин, которые он знает побывав в шкуре тракера:D
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 20 май 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Очень рад за такси... А я тут причем? И это не троллинг а рекламный ход, для вливания инвестиций. И я не сомневаюсь что когда ни будь профессия водитель грузовика отойдет в прошлое, как и многие другие профессии.
Но как писалось в статье, до этого намного дальше чем пытаются показать гуглисты, и возьмет десятилетие, когда на дорогах появятся полуавтоматизированные траки. Не опытные модели и не единичные закупки, а когда такие траки вытеснят устаревшие модели.
А такси, обычные машины возможно. Не сложно натыкать сенсоров для маленьких машин в городе. Но я такую машину куплю, только если стану инвалидом или если не будет иного выбора.
Но как писалось в статье, до этого намного дальше чем пытаются показать гуглисты, и возьмет десятилетие, когда на дорогах появятся полуавтоматизированные траки. Не опытные модели и не единичные закупки, а когда такие траки вытеснят устаревшие модели.
А такси, обычные машины возможно. Не сложно натыкать сенсоров для маленьких машин в городе. Но я такую машину куплю, только если стану инвалидом или если не будет иного выбора.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин должен быть горд. Среди его троллей: CEO Ford, Убер, БМВ ну и всяка мелочь типа Маска.
http://www.driverless-future.com/?page_id=384
http://www.driverless-future.com/?page_id=384
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
абсолютно ни при чём. По городу гонять можно, чтобы таксиста заменить, а перегнать по хайвею фуру через несколько хстатов нельзя. ЛогичноEugene. K писал(а):Очень рад за такси... А я тут причем? И это не троллинг а рекламный ход, для вливания инвестиций. И я не сомневаюсь что когда ни будь профессия водитель грузовика отойдет в прошлое, как и многие другие профессии.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ха, потому что на любом маршруте есть дорожные работы, незапланированные обьезды, аварии, снег, торнадо, шторма... И очень часто, прямо при мне рабочие перекрывают дороги, а полиция направляет машины по другим маршрутам и бывает что по гравийке. Пока что без человеческого фактора не обойтись.Ivan.Galv писал(а): Для начала давайте ответим на вопрос - а зачем вообще сидеть человеку в траке в местах, где нет дорожных работ и трудных условий нету? Кто мешает уже сейчас пускать траки в хорошую погоду "почти по прямой" гдени ть в Хьюстоне и сажать водителя условно на подступах к Вашему Эдмонтону?:) И о дорожных работах и авариях можно узнавать в онлайне через государственные сервисы, оперативнее некуда, С дорожными работами даже заблаговременно.
2Eugene: Статья хорошая, только автор несмотря на попытки разобраться в текущих технологиях, слабоват технически. Его основная идея - надо мапить каждый метр и это жутко трудно. Этот тезис как минимум очень сомнителен, даже если сейчас гугломобили и используют эту технику. Чтоб Вам было понятнее - мы же не мапим местонахождение машин и пешеходов на дорогах, как же так?:) А про deep learning автор и вообще наверно не слышал, ибо даже идеи у него не возникает, что можно делать чтото эффективнее чем ручной мапинг.
Еслиб могли замапить пешеходов и машин - замапили бы и их, чисто ради надежности, но нельзя и работает же...Та же фигня и с маршрутами и выбором полосы - если можно мапить - хорошо, нет - ну и ладно, все равно реализуемо...Знаки мапят, сигналы светофора нет, И тоже сюрприз - все работает. Как же так Юджин? Почему не поставили тракера на айфон сигналы светофора снимать, редиски?:D Но ничего, зато у Юджина в запасе десять причин, которые он знает побывав в шкуре тракера:D
Re: Водитель-дальнобойщик
Опять Вы за свое...ну что тут поделать, не понимаете Вы всей картины, отсюда и глупость эту морозите...Но как писалось в статье, до этого намного дальше чем пытаются показать гуглисты, и возьмет десятилетие, когда на дорогах появятся полуавтоматизированные траки.
Давайте определим фундамент этой глупости....фундаментом является Ваш прошлый опыт (в большинстве из прошлого века) и идея о том, что будет все примерно с такой же скоростью идти дальше в развитие...Типа Юджин на пальцах прикинул, понимаем...
Только Вот мир давно работает не так, как в прошлом веке...Все очень сильно ускоряется каждый год по экспоненте и совсем скоро настанет момент, когда за пару секунд случится столько открытий, сколько Вы Юджин даже представить не сможете...это и называется момент "технологической сингулярности"...И Ваши речи про десятилетия потому и абсурдны, потому что ТС случится примерно в 2025-2035гг, а эти дурацкие траки автоматизируются и того раньше:D
Так что спорьте, но хотя бы не кидайтесь про десятилетия прогнозами, ато выглядит забавно:)
Re: Водитель-дальнобойщик
Там, где задействовано государство - вообще нет никакой проблемы мапить действия гос служб. Как Вы говорите при Вас дорожники и менты откроют айпад и введут то что случилось за минуту до того как это вообще случилось...И это я вообще говорю о ситуации с мапингом, а я уже пояснил ранее что мапинг по сути не обязателен даже с торнадами.Ха, потому что на любом маршруте есть дорожные работы, незапланированные обьезды, аварии, снег, торнадо, шторма... И очень часто, прямо при мне рабочие перекрывают дороги, а полиция направляет машины по другим маршрутам и бывает что по гравийке. Пока что без человеческого фактора не обойтись.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы статью читали?Vladimir611 писал(а):
абсолютно ни при чём. По городу гонять можно, чтобы таксиста заменить, а перегнать по хайвею фуру через несколько хстатов нельзя. Логично
Можно, Володя, можно и по хайвею, только по идеально ровному, с идеальной разметкой, в дневное время суток и в идеальную погоду...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Статью полностью почитайте...Ivan.Galv писал(а): Там, где задействовано государство - вообще нет никакой проблемы мапить действия гос служб. Как Вы говорите при Вас дорожники и менты откроют айпад и введут то что случилось за минуту до того как это вообще случилось...И это я вообще говорю о ситуации с мапингом, а я уже пояснил ранее что мапинг по сути не обязателен даже с торнадами.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы хоть понимаете что говорите?:DВы статью читали?
Можно, Володя, можно и по хайвею, только по идеально ровному, с идеальной разметкой, в дневное время суток и в идеальную погоду...
По идеально ровному, и идеальной разметкой? Если дорога идеально ровная - нафига разметка?:D
Еще и дневное время суток - это чтобы разметку видеть, которая не нужна?:D
Я кстати намекну, И ОТТО и гугломобили умеют поворачивать сами....чудеса:D
Re: Водитель-дальнобойщик
Откроют, введут.... Связи-то нет никакой
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Про Даллас верно заметили я на этой неделе прокатился по всему Далласу и Хьюстону.Тросс писал(а): Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
Если Хьюстон относительно чистый и красивый то Даллас обыкновенный гадюшник с непрекращаюмся ремонтом дорог. Кстати Даллас мне почему то напомнил чем то Москву чем конкретно еще пока не понял
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Про Даллас верно заметили я на этой неделе прокатился по всему Далласу и Хьюстону.Тросс писал(а): Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
Если Хьюстон относительно чистый и красивый то Даллас обыкновенный гадюшник с непрекращаюмся ремонтом дорог. Кстати Даллас мне почему то напомнил чем то Москву чем конкретно еще пока не понял
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
И траки умеют поворачивать, но дорога нужна идеальная, при идеальных погодных условиях... Я же сказал, прочитайте статью. Там указаны все ограничения и проблемы.Ivan.Galv писал(а): Вы хоть понимаете что говорите?:D
По идеально ровному, и идеальной разметкой? Если дорога идеально ровная - нафига разметка?:D
Еще и дневное время суток - это чтобы разметку видеть, которая не нужна?:D
Я кстати намекну, И ОТТО и гугломобили умеют поворачивать сами....чудеса:D
И вообще, я начал подумывать а не прикупить ли мне такой трачок на пенсию, вместо того чтобы водителя нанимать
Вы же понимаете что компаниям как сегодня не выгодно покупать и содержать траки, так и в будущем они будут выполнять функции посредника между брокером и оунером.
Так почему бы мне не стать таким оунером? Буду сидеть дома и управлять траком через джойстик. Главное чтобы грузов было достаточно чтобы окупать пол лимона затрат, а то сегодня водителям за простои не платють А тут простой мне в копеечку станет... Или в те недалекие времена все уже наладится с грузами и с шиперами?)))