Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 14:21

Vladimir611 писал(а): давайте приглядимся, что называется высококвалифицированной

Просто заоблачные дали трбований к образованию. 58 часов (часов Карл!) за рулём + дополнительные 45.5 часов теории (какое внимание к деталям, уверен пол часа прибавили на изучение трудов Маркса)
Это, Владимир, только первый шаг к внедрению полноценной программы, ссылку на которую я уже давал. И там написано что обучение переводится в колледжи и будет состоять из полугода обучения плюс девяти месячного апрентис в компании с водителем-инструктором...
Всего будет около 240часов вождения и три месяца теории.
Job description размещен на 67страницах, не включая управление траком, внегабаритных и опасных грузов и крепежа груза.
Последний раз редактировалось Eugene. K 20 май 2016, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 14:32

Ivan.Galv писал(а):Да Юджин, в 2016 году уже умеют делать траки, отправляющие водителя с места водителя на кушетку. Но Вы правы, водитель на кушетке по прежнему нужен, мало ли чего...но это в 2016м году, а в 2018м и кушетки то может не оказаться:D
И Владимир Вас верно трoллил - это не ради Вашего удобства делается, игрушка за 30к...Вы даже за это не платите чтобы свой комфорт повысить. А платят те, кто планирует Вашу зарплату целиком себе и забрать, именно в это и инвестиция. А Вы как индюшка, которую откармливают чтобы потом съесть, и она думает, что над ее комфортом работают:D
Вопрос: а что про железные дороги забыли? Там всего один машинист на двести вагонов :mrgreen:
Бедный Юджин, придется идти в колледж, подтверждать диплом тренера :mrgreen:
Интересно наблюдать за людьми, у которых вся информация и знания о траковом бизнесе из газет и интернета. Это примерно так же как если я начну рассуждать о работе космонавта или о будущем генной инженерии, рассказывая фермеру о новых видах овощей, которыми накормят скоро всех голодных и это разорит фермеров...
Блин, крутяк как с вами весело пацаны!!!
Хочу исчо! Пишите, пишите про высококлассные траки и китайскую сборку...гы.
Азимов скоро воскреснет.
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 20 май 2016, 14:49

вообще то может и воскреснет;)
А Ваши ломающиеся каждый час траки - заезженая пластинка. Вы уже настолько много раз раствердили всем про все эти житейские непосильные трудности в обстуживании траков, что просто нелепо ожидать от собеседников непонимания что есть такой challenge:) То есть собеседники давно поставили себя на Ваше место и поняли. А вот Вы не можете поставить себя на место собеседников и увидеть всю картину, которая не видна из кабины;) Можете только огрызаться в духе "зачем лезете обсуждать то что не понимаете":D

К слову, я и есть тот самый человек, который работает всю свою карьеру автоматизирую всякие компании. Кстати перед автоматизацией всегда и без особых усилий улавливаю все особенности процессов и сложности...Уверяю Вас, бывали вещи намного сложнее чем то, С чем Вы сталкиваетесь:D Наверно и правда не стоит мне комментировать потенциал автоматизации, ниче не смыслю же, и не понимаю что траки стали ломаться часто...:D
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 20 май 2016, 14:54, всего редактировалось 2 раза.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 14:50

Ivan.Galv писал(а):А Вы как индюшка, которую откармливают чтобы потом съесть, и она думает, что над ее комфортом работают:D
вот как всегда, пишут такое, а обижаться Юджин будет на меня ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 14:57

Eugene. K писал(а):И миллиарды вкладывают не из-за Юджина а потому что дядечки хотят чтобы в них вливали денежки такие умные как Володя :mrgreen: За их счет хотя бы дороги отремонтируют и разметку нанесут...гы)))
Вы продолжаете повторять вне зависимости от того, что вам уже написали про инвестиции. Этим занимаются Гугл, Эппл, Убер, Вольво, Мерседес далее по списку. Это не стадия старт апа, который пытается выдоить деньги из Владимира. Стартапами занимаются профессиональные инвесторы гораздо серьёзнее меня

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 14:58

Eugene. K писал(а): Всего будет около 240часов вождения и три месяца теории.
помните у Хазанова "Ну это уже Гарвард" :-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 15:03

Бла, бла, бла...
Вот почитайте то о чем я писал... Это часть большой статьи.
https://www.bloomberg.com/view/articles ... y-america-
Why?

Start with what truckers do, and how many of them there are. Santens quotes the American Trucker Association to get 3.5 million. The Bureau of Labor Statistics puts that figure a bit lower, around 2.8 million. More importantly, only 1.6 million of those are long-haul truckers. The rest are "driver/sales" employees or "Light truck or delivery services drivers." Those are short-haul services that will not quickly be replaced by automated cars, both because chaotic urban roads are harder for autonomous vehicles to handle and because part of the job is loading and unloading the truck (something that long haul drivers may also do).

Also: Why would we assume that the advent of driverless trucks would be bad for trucking support jobs? Those folks are doing stuff like maintenance or loading that still has to be done. Moreover, other jobs will be created, in designing and maintaining the new systems. Someone has to map all those roads.

But I think it will be a while before we get to a fully autonomous vehicle with no people in it. The "driverless truck" that Santens links is not actually driverless; it's partially autonomous. If it foresees something it can't deal with, such as heavy snow, it signals to the driver to take over; if the driver doesn't respond, it slows to a stop. That's an improvement in the lives of truck drivers, not a job killer.

Of course, this is only the beginning. The technology will get better and better. I do expect that eventually, our roads will be autonomous. But I'm not as optimistic as I used to be, because it turns out that Google's achievement, while amazing, is not quite as amazing as many people seem to think.

You hear a lot about how Google cars have driven an amazing number of miles without accidents. You hear less, however, about how they have achieved this feat: by 3-D mapping every inch of those roads so that the car has a database of every stationary object, from traffic lights to guardrails. That allows the car to devote its processing power to analyzing the movement of objects that aren't in its database.

Such mapping is incredibly labor intensive, which is why, according to Lee Gomes, those amazing mile counts that Google's driverless cars are racking up "are the same few thousand mapped miles, driven over and over again." Most of them are near Google's headquarters in Mountain View, a place that gets only 15 inches of rain a year and never has snow or ice -- three common weather hazards that long-haul truckers must frequently contend with.

Just getting Google's technology to a point where we could have self-driving trucks would require mapping every inch of the nation's more than 164,000 miles worth of highways. But then what do you do with the truck? You're probably going to have to map some of the roads that connect to those highways too. And then constantly remap them, because things change all the time. You'll also have to teach the computer system what to do in a blinding snowstorm on Wolf Creek Pass. As we wrote in January, "The technology giant doesn’t intend to offer a self-driving car to areas where it snows in the near term."

In some ways, long-haul trucking is easier to automate, because as Santens notes, semis spend so much time on the highway. On the other hand, long-haul trucks have to be able to go anywhere, in all kinds of weather, unlike regular drivers, who can decide to go to Walmart another time, or may be willing to buy a car that won't work in winter weather because they live in Florida. Google's latest cars, the ones that are really autonomous, are essentially driverless golfcarts, which mitigate the risk by slowing the car down and cushioning the front with foam. Presumably that approach will enable them to speed up as they work the kinks out. But it seems like getting from there to fully automated trucks--necessarily huge, heavy, and capable of horrific damage, with handling capabilities that change depending on the load, and a stopping distance almost twice that of a car at high speeds, will probably take a while. Wired estimated that it would take a decade just to get the partially autonomous truck Santens cites through testing and into commercial use.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 20 май 2016, 15:19

Ну, я жду пока ктонить постебется над автором статьи :mrgreen:
Кстати, я впервые прочитал эту статью, и то что написано в статье не использовал в дискуссии.
Просто я знаю что происходит в этом бизнесе изнутри и даже озвучил практически одинаковые временные рамки с автором статьи...
Ой, наверное он(автор) такой же глупый как Юджин, над которым так весело можно постебаться потому что он такие глупости говорит, такие глупости...пративный :mrgreen:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 15:24

То есть два аналитика спорят друг с другом по поводу того, когда произойдёт замена. Консервативно настроенный считает (именно не уверен, а предполагает), что "so while eventually a set of former drivers will have to figure out what to do with their freed time, that's likely to be a problem for the next generation of truckers, not this one."
Вы сами пониамете, что вы написали подтверждение тому, что вам здесь пишут. На ваш век работы хватит. Детей своих не губите ;-)
Тросс
Местный житель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Тросс » 20 май 2016, 15:25

Ivan.Galv писал(а):Ну всё Юджин, доигрался!
Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно :oops: . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 15:26

Eugene. K писал(а): Ой, наверное он(автор) такой же глупый как Юджин, над которым так весело можно постебаться потому что он такие глупости говорит, такие глупости...пративный :mrgreen:
просто стоит научиться понимать написанное ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 15:29

Тросс писал(а): Я подумал, что это ирония такая, а Вы, оказывается, серьёзно :oops: . В самом деле, господа, после подобной трассы рано или поздно случится Даллас (Эдмонтон далее по списку) с его непрекращающимися дорожными работами. Как тогда быть? Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
серьёзно о чем? О том, что миллиарды вкладывают не только для того, чтобы постебаться над Юджином? ;-)
Перед вами индастри дисраптор. Поговорите с таксистами про Убер. Не может быть, потому что не может быть никогда
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 20 май 2016, 15:30

Eugene. K писал(а): Зависит от количества рабочих дней и где вы ездите. Я работаю по штатам и поэтому я получаю 17$US а не в канадских. Поэтому и получается настолько больше сумма.
Такое впечатление что Вы живете в параллельной вселенной. Кто вам платит эти 17$? Все, что вы можете клеймить по закону - это 80% от этих 17$, максимум 3 обеда в день. И вам не платят эти деньги, вы просто их вписываете на такс ретерн.
Почему другие трак драйверы получают меньше Юджина? Как попасть в вашу вселенную? Я тоже хочу зарплату как у вас! :lol:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 15:32

Тросс писал(а):Об'ясните, как можно математически описать события порой лишенные причинно-следственной связи?
совсем не понял, что вы имели в виду про причинно-следственную связь. НАверное скорее про комплексити описания разного вида дорожных работ, верно?
Задача просто невыполнимая, если трак может ехать 24 часа вместо 10, может можно и в маршруте учесть загруженность трасс и работы на них? Просто заниматься этим будет не человек за рулём. Просто невыполнимая задача
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 20 май 2016, 15:36

Eugene. K писал(а): Вопрос: а что про железные дороги забыли? Там всего один машинист на двести вагонов :mrgreen:
это называется return on investment. 1-2 человека, непосредственно перевозящие состав в 50+ вагонов по сравнению с 1 человеком, перевозящим не знаю там треть вагона.

Ответить

Вернуться в «Работа»