Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Как из человека сделать идиота может его собеседник?Eugene. K писал(а): Не делайте из меня идиота, Вова.
Говорили. Адепты "не цеплайтесь к словам" (тм)Eugene. K писал(а): Если вы не поняли что я имел в виду, то не пытайтесь снова стебаться. Вам уже про это говорили... Вы людей начинаете раздражать. И люди отсюда начнут уходить...
Где я придумал за вас то, что вы не говорили?Eugene. K писал(а): Не переходите на личности и не разговаривайте с другими обо мне словно меня нет на форуме. Не приписывайте мне того чего я не говорил и не придумывайте что я знаю и чего не знаю.
Незнание предмета никогда не останавливает вас от наличия устоявшегося мненияEugene. K писал(а): Я зарабатываю не меньше вашего, а скорее даже больше.
Eugene. K писал(а): Не вам меня учить!!! Пусть я и работаю тяжелее. Отвяньте, Вова!!!
Учить - Боже упаси. Я наивен, но не настолько
Правильно: вариантов два царь Соломон или троль. Третьего не даноEugene. K писал(а): Мля, стали себе много позволять... Возомнили себя Царем Соломоном, поди.
Только вы позволяете себе наглые издевки и комментарии о тех с кем не согласны.
Я мало кому это говорю, Вова, но начинаю приходить к выводу что вы тролль.
Я вам сколько должен за диагноз?Eugene. K писал(а): ПС
Ваше поведение и отношение к оппонентам подводит к мысли что у вас есть проблемы в жизни. И скорее серьезные... Может болезнь... Не уверен, но тихая злоба и попытки унизить исподволь собеседников- форумчан, пускай даже они сто раз не правы, говорит о ваших попытках возвысится и вернуть уверенность в себе. Сорри, но как бы вы не ехидничали, какими бы заумными фразами не жонглировали, но выглядит это так словно вы стали уязвимы. Я такого за вами раньше не замечал, а мы заочно знакомы уже несколько лет. Вы всегда себя держали в руках, но не в последнее время...
Смеяться право не грешно, над тем, что кажется смешно. Просто некоторые предоставляют меньшее поле для этого.Eugene. K писал(а): Вы почитайте свои посты. Везде и постоянно вы пытаетесь опускать человека.
Не переводите свои проблемы на других. Это плохо заканчивается.
Стали напоминать брюзжащего учителя математики, который волею судьбы стал клоуном в цирке и всех учит как жить вместо того чтобы веселить. Я вас перестал уважать...
Да оно вам и не надо - мое уважение...
П.С. Раньше вы были менее обидчивы
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Давайте слегка отдохнём, успокоимся, а потом снова откроем эту тему. Или её продолжение. То, что тут происходит сейчас, оставляет некоторое мерзковато-брезгливое ощущение... Так что: брэйк. Все по углам, отдышитесь, попейте водички. Тема временно закрыта.
- Церберус
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:40
- Откуда: Gatineau, QC
Re: Водитель-дальнобойщик
Открыто... (временно )
Re: Водитель-дальнобойщик
Round 2!
Box!!!
Box!!!
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну всё Юджин, доигрался!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Вместо что бы забанить одного троля сказочника вы закрываете всю ветку, доигрались.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы все никак не поймете, что не будет полностью автоматизированых траков пока нет инфраструктуры и надежных систем навигации. А те траки которые собираются выпускать в ближайшие десятилетия только частично автоматизированы чтобы облегчить нам работу на длинных участках дорог в идеальную погоду.Ivan.Galv писал(а):Ну всё Юджин, доигрался!
http://www.trucknews.com/transportation ... 003072123/Anthony Levandowski , one of the engineers behind Google’s self-driving technology, co-founded Otto with two other former Google employees, Lior Ron and Don Burnette, and another robotics expert, Claire Delaunay.
Levandowski said to The Star that Otto is aiming to deck trucks out with software, sensors, lasers and cameras so they can navigate the US highways on their own. The driver at that time can nap in the
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зависит от количества рабочих дней и где вы ездите. Я работаю по штатам и поэтому я получаю 17$US а не в канадских. Поэтому и получается настолько больше сумма.Йозеф писал(а):У меня например за 2014 год вышло 3600 примерно за обеды, это уже включая умножение на 50% как локал драйверу. Я жил в Мордене, но уезжал каждый день за его пределы, таким образом покидал свой municipality. И мне с этих 3600 заклейменных вернули только потлоры тысячи. В 2015 вышло 1300 за обеды, вернули около 500. А в этом году я вообще не могу вписать расходы на обеды ибо езжу в Эдмонтоне и окрестностях, а это все одна metropolitan area, включая Fort Saskatchewan, Leduc, Spruce Grove и т.д.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А пока фантасты лелеют надежды что все дальнобойщики потеряют работу,
государство предпринимает попытки усложнить получение прав и признать профессию высококвалифицированной, дабы привлечь больше молодых канадцев, естественно не без повышения зарплаты и улучшений условий труда. Иначе магазины останутся без товара, так как квалифицированных водителей не хватает.
государство предпринимает попытки усложнить получение прав и признать профессию высококвалифицированной, дабы привлечь больше молодых канадцев, естественно не без повышения зарплаты и улучшений условий труда. Иначе магазины останутся без товара, так как квалифицированных водителей не хватает.
TORONTO, Ont. – The Ontario Trucking Association (OTA) penned a letter to the Ministry of Transportation’s Program Development and Evaluation Branch touting a draft curriculum for mandatory entry-level training (MELT) for Class A drivers.
In the letter, the OTA said the proposal to require 103.5 minimum hours of instruction, including 58 hours of hands on the wheel, one-on-one driver training, before being permitted to take a road test would establish a new bar for effective learning compared to the current situation where ‘licence mills’ are known to graduate driving students after 24 hours or less of training.
“Coupled with new road and written examinations, the MELT Standard will significantly raise the competency of Class A drivers at a very early point in their occupation,” wrote OTA president David Bradley. “This is in contrast to the historical reality of some drivers acquiring minimal to virtually no occupational competency before seeking employment in the industry. Establishment of the competency base embedded in the MELT standard will allow motor carriers to provide on-the-job experience that builds each driver’s competency to the level required for occupational success.”
The OTA said it has been the ‘driving force’ behind the introduction of MELT, with one of its member committees providing content for the standard draft.
“As employers, OTA carriers have been concerned over the lack of consistency in terms of the competencies possessed by newly-licensed Class A drivers,” said Bradley. “As customers of the training institutions, they have also been concerned over the inconsistent standards of training provided those institutions. The lack of a MELT standard also perpetuated the perception that truck driving is a low-skill occupation – something the industry must overcome if it is to resolve the long-term, chronic shortage of drivers.”
The OTA said it will continue to work with the ministry to address any remaining issues with the MELT standard, and will cover the topic during its Council Summit in Toronto June 22.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, миллиарды долларов вкладывают именно в то, чтобы "облегчить Вам работу". Верю. Верю на словоEugene. K писал(а):А те траки которые собираются выпускать в ближайшие десятилетия только частично автоматизированы чтобы облегчить нам работу на длинных участках дорог в идеальную погоду.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, для того чтобы предвидеть не надо "лелеять надежду".Eugene. K писал(а):А пока фантасты лелеют надежды что все дальнобойщики потеряют работу,
Вы же не считаете, что ваше понимание того, что вы смертны, равно лелеянию встречи с костлявой старухой. Так же и здесь, это просто констатация факта
Re: Водитель-дальнобойщик
еще забавный оборот "ближайшие десятилетия":)
Учитывая что уже на первое, максимум второе ближайшее десятилетие ожидается технологическая сингулярность, после которой не то что траки, сам Бог будет автоматизированным:) Юджин еще живет в прошлом веке ментально, когда можно было смело бросаться словами о десятилетиях без риска сморозить глупость:) Времена изменились:) Так что Юджин, десятилей дать Вам не могу, но вот 2 года и 2 месяца думаю протянуть сможете....
Учитывая что уже на первое, максимум второе ближайшее десятилетие ожидается технологическая сингулярность, после которой не то что траки, сам Бог будет автоматизированным:) Юджин еще живет в прошлом веке ментально, когда можно было смело бросаться словами о десятилетиях без риска сморозить глупость:) Времена изменились:) Так что Юджин, десятилей дать Вам не могу, но вот 2 года и 2 месяца думаю протянуть сможете....
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 20 май 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
давайте приглядимся, что называется высококвалифицированнойEugene. K писал(а):попытки усложнить получение прав и признать профессию высококвалифицированной
Просто заоблачные дали трбований к образованию. 58 часов (часов Карл!) за рулём + дополнительные 45.5 часов теории (какое внимание к деталям, уверен пол часа прибавили на изучение трудов Маркса)Eugene. K писал(а): In the letter, the OTA said the proposal to require 103.5 minimum hours of instruction, including 58 hours of hands on the wheel, one-on-one driver training, before being permitted to take a road test would establish a new bar for effective learning compared to the current situation where ‘licence mills’ are known to graduate driving students after 24 hours or less of training.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Влвдимир любит факты но только свои...
Внимание, читаем что будет делать водитель в автоматизированном траке:
У Владимира проблемы с пониманием прочитанного....не верю. Володя очень умный. Скорее он опять троллит и ему не приятен факт признания каких-то там дальнобойщиков высококвалифицированными, хотя это уже практически решенный вопрос. Так же Володе почему-то не хочется чтобы Юджин работал легче, хотя везде пишут про то что автоматы не смогут полностью заменить водителя, во всяком случае, в обозримом будущем. И миллиарды вкладывают не из-за Юджина а потому что дядечки хотят чтобы в них вливали денежки такие умные как Володя За их счет хотя бы дороги отремонтируют и разметку нанесут...гы)))However, industry leaders believe that there is also an important role for government to play in developing policies and regulatory frameworks that establish national occupational, training, and licensing standards that recognize truck driving as a skilled occupation. Furthermore, any policy support that enhances the industry’s productivity will help to mitigate the impact that results from the lack of available drivers.
Внимание, читаем что будет делать водитель в автоматизированном траке:
Levandowski said to The Star that Otto is aiming to deck trucks out with software, sensors, lasers and cameras so they can navigate the US highways on their own. The driver at that time can nap in the sleeper or complete other tasks.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да Юджин, в 2016 году уже умеют делать траки, отправляющие водителя с места водителя на кушетку. Но Вы правы, водитель на кушетке по прежнему нужен, мало ли чего...но это в 2016м году, а в 2018м и кушетки то может не оказаться:D
И Владимир Вас верно трoллил - это не ради Вашего удобства делается, игрушка за 30к...Вы даже за это не платите чтобы свой комфорт повысить. А платят те, кто планирует Вашу зарплату целиком себе и забрать, именно в это и инвестиция. А Вы как индюшка, которую откармливают чтобы потом съесть, и она думает, что над ее комфортом работают:D
И Владимир Вас верно трoллил - это не ради Вашего удобства делается, игрушка за 30к...Вы даже за это не платите чтобы свой комфорт повысить. А платят те, кто планирует Вашу зарплату целиком себе и забрать, именно в это и инвестиция. А Вы как индюшка, которую откармливают чтобы потом съесть, и она думает, что над ее комфортом работают:D
Последний раз редактировалось Ivan.Galv 20 май 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.