Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 май 2016, 01:52

Calgary_Boy писал(а):По поводу поломок вольво и электроники в ней это насколько я понял больше лотерея.
Мне сейчас досталась вольвочка 13 года пробег 800 000.
Пока все работает превосходно. До этого ездил на интере тоже 13 года. За 7 месяцев ни одной поломки а потом пошло поехало за 1 неделю встал 2 раза.
Сначало в какой то деревне в пенсильвании в горах в мороз -10 сдлх генератор. В итоге машина полностью обесточилась и я 8 часов бегал и прыгал вокруг машины ожидая тоу трака. Подьехал пиндос часа 3 ходил не знал как подцепить трак.

Потом внезапно во время загрузки сдох стартер.
Интер намного проще вольвы не напичкан электроникой но в комфорте намного проигрывает.
Да я в среднем с помощью жены проезжаю 1к миль в сутки.
Едем 18 часов 6 часов спим с 12 ночи до 6 утра, ночью не ведем по соображениям безопасности. Самое тяжелое время с 2хночи до 6 утра. Это 4 часа нужно спать в любом случае.
Если вести и ночью то я заметил выигрываешь немного но если рейс длинный дней 8 то из сил в конце концов выбиваешься и в конце едешь уже по 12- 15 часов.
Спать в траке не могу пока ведет жена но она спит прекрасно.
Большие города на пути пытаемся проскакивать или поздно ночью или рана утром. В том же сэнт льисе или вашингтоне или Фениксе можно стать даже на обьездной в пробке и надолго. В итоге устаешь + выбиваешься из графика.
То что ты пока не спишь это плохо, но со временем привыкаешь. Я бы тоже предпочел бы сидеть рядом с женой, а желательно вместо :roll:

Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21557
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 май 2016, 02:05

Тросс писал(а): Да, хочу. Хочу, чтобы дворники самопроизвольно не включались, а термометр показывал не -22, как сегодня, хочу чтобы габариты трейлера не гасли регулярно дважды в месяц, чтобы АБС и приёмник прекратили самодеятельность, да мало ли.... И что это за систему позиционирования Вы упомянули? GPS что ли? Вот уж действительно достижение. Два атласа таскаю и ещё отдельно карты штатов. Так и позиционируюсь.
Сколько лет вашему траку?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 май 2016, 08:09

Антоха, в первом же рейсе, после покупки нового трака Вольво, у моего брата не завелся двигатель. На спидометре было 1000км(тысяча)
Оказалось что клемы на батареях были настолько ослаблены что уже не было контакта.
А его приятель, ночью застрял на мосту без единой лампочки и электричества, тоже на новеньком траке, потому что сгорел предохранитель на батареях, который установили не правильно и он просто болтался на весу на батарее.
На его счастье, за ним ехал другой трак и успел остановится, включив предупредительные огни. Инжектора накрываются в течении полугода, стираются колеса за пол года, несмотря на проведенный неоднократно элайнмент и проверки специалистов из Мишлина...
Отключаются или глючат постоянно сенсоры, неожиданно срабатывают сенсоры контроля за приближением к объекту с фронта машины и трак резко дает по тормозам. Реагируют на птицу, на неровности дороги, на дорожные конусы по бокам трассы, так что водители перестали пользоваться круиз контролями...потому что это стало небезопасно.
По несколько раз в году разбиваются лобовые стекла от камней, потому что стекла находятся практически вертикально а не как у обычных машин под углом. А у старых "классиков" стекла были под углом и камни отскакивали. Чем дальше тем технологичней и технологичней :mrgreen:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 май 2016, 09:52

Eugene. K писал(а):Бум жить в романах Айзека Азимова и Роберта Шекли... Главное про шахматы не забыть и про гири...они, сука, бывают золотыми...
о, только что писали про то, что всех на смерть всмятку из-за компа, который порно вирус подхватил, когда выяснилось что в авариях с траками гибнет в штатах почти 4000 / год, переключились обратно про несовершенство технологии ;-)
Vovka
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 14:28

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vovka » 13 май 2016, 09:53

Вечено вы (Юджин) чем-то недовольны :lol: Дайте парням с офиса простор для работы.
Мысль возникает там, где мозг наталкивается на препятствие. (с)

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 май 2016, 10:59

Vladimir611 писал(а): о, только что писали про то, что всех на смерть всмятку из-за компа, который порно вирус подхватил, когда выяснилось что в авариях с траками гибнет в штатах почти 4000 / год, переключились обратно про несовершенство технологии ;-)
Володя, это голая статистика, которую очень любят "ставящие галочки".

А вот нежелательная статистика для некоторых...
Among road users, the decline in fatalities in 2011 was most noticeable among passengers (-23%) and bicyclists (-16%). With respect to fatalities by vehicle type in 2011, light-duty vehicles experienced a greater decline (-13%) than that for heavy-duty vehicles (-7%).
In 2011, young drivers and passengers (aged 15 to 24) continued to account for nearly one-quarter of motor vehicle fatalities, while older drivers and passengers (aged 65 and over) represented approximately 20% of fatalities.
What are some facts about truck driving accidents?
Commercial trucks are involved in 2.4% of all car accidents.
Trucks are 3 times less likely to be in an accident than a regular motor vehicle.
One person is injured or killed in a truck accident every 16 minutes.
How many truck accidents occur every year?
The United States Department of Transportation estimates that over 500,000 truck accidents occur every year.

What is the cause of the truck accidents
More than 75% of truck driving accidents are due to the driver of the passenger vehicle.
Only 16% of all truck driving accidents are due to the truck driver’s fault.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 май 2016, 11:15

Vovka писал(а):Вечено вы (Юджин) чем-то недовольны :lol: Дайте парням с офиса простор для работы.
Такое ощущение, что выходит такой работничек с дипломом после универа и получает задание от боса, придумать очистительную систему для выхлопа.
Вот пацан сидит и между порциями сигарет, кофе и травки сочиняет идею...
Потом эту умную идею проверяют в условиях лаборатории и вперед, ура, готово... Приз получен, премии выданы, бонусы пропиты, прокурены, просраны.
Только потом выясняется что эта система убивает двигатели и на этом теряют доходы и дилеры, и водители и все остальные... Или придумает такой пацан, не сидевший никогда в траке(иначе их тупость не объясняется) дизайн зеркал. А эти зеркала заляпываются жидкостью для стекол и замерзают прочным и непрозрачным налетом... А им-то пофигу - бонусы уже пропили... Теперь у них другая фишка - безопасность. Пришли новые дядьки с дипломами и решили наказать водителей которые часы переезжают. А как? Просто. Нужно поставить электронику и всё крутяк - бонусы и призы с медалями уже раздали. Но только не учли пацаны что теперь водители будут постоянно торопиться чтобы успеть выгрузиться, погрузиться, заправиться, занять место на тракстопе, не станут останавливаться во время снегопада или сильного ветра, когда уставшие чтобы поспать пару часиков, потому что начнут терять столько денег что работать станет невыгодно. Прёт чувачков не падецки :mrgreen:
Аватара пользователя
arrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:20
Откуда: GTA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение arrow » 13 май 2016, 11:19

Eugene. K писал(а):Вы лучше про роботов расскажите, я люблю фантастику...научную.
Мне, дай Бог, в этом году второй трак брать....
Long time no see. Had some time to kill and found your discussion quite amusing, so my greetings to everyone - especially longtime friends like Vladimir611 and Eugene. Still don’t have Russian on my comp so English it is. Reading through your heated discussion I couldn’t help myself not to share with you some news ladies and gents. Hope you will find it useful or at least just interesting read. Call it a science fiction if you wish, but with all my do respect Eugene, before even thinking of investing in a second truck, you’d better consider a career change, or at least should have a backup plan. Revolution in trucking industry not only fast approaching, it is already happening just around the corner. Don’ know about you, but I’m old enough and have witnessed thousands of typewriting jobs disappeared off the face of the earth. Same might happen to owner operators.” It closer than you think (c)”. Especially for globetrotters like you who are young enough. Take a good look at two links below:
http://arstechnica.com/cars/2016/04/eur ... latooning/
http://www.computerworld.com/article/30 ... truck.html
BTW. :idea: From the Second link company owner says he expects truck deliveries to begin in the next 24 to 36 months. He wouldn’t disclose the number of trucks on order, only calling it “substantial.” If $375K USD for truck seems like a bargain to you than start saving for a down payment. Otherwise companies like Bison will.
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Аватара пользователя
arrow
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 13:20
Откуда: GTA

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение arrow » 13 май 2016, 11:35

BTW. I’m wondering if slava3000 is still around or he has left the forum?
"Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту." Козьма Прутков.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 май 2016, 12:14

Eugene. K писал(а): Володя, это голая статистика, которую очень любят "ставящие галочки".

А вот нежелательная статистика для некоторых...
Among road users, the decline in fatalities in 2011 was most noticeable among passengers (-23%) and bicyclists (-16%). With respect to fatalities by vehicle type in 2011, light-duty vehicles experienced a greater decline (-13%) than that for heavy-duty vehicles (-7%).
In 2011, young drivers and passengers (aged 15 to 24) continued to account for nearly one-quarter of motor vehicle fatalities, while older drivers and passengers (aged 65 and over) represented approximately 20% of fatalities.
Юджин давайте договоримся, если вы пишете что-то неотносящееся к делу, я буду вам на это показывать, без обид. :oops:
Первая ваша ссылка никак не связана с темой дискуссии. В ней говорится о смертях? При чём light-duty vehicles? Так что выделяйте то что вы хотите сказать, а то любовь к длинным постам и не самое сильное знание английского приводит к подобным ссылкам
Eugene. K писал(а):What are some facts about truck driving accidents?
Commercial trucks are involved in 2.4% of all car accidents.
Trucks are 3 times less likely to be in an accident than a regular motor vehicle.
One person is injured or killed in a truck accident every 16 minutes.
How many truck accidents occur every year?
The United States Department of Transportation estimates that over 500,000 truck accidents occur every year.

What is the cause of the truck accidents
More than 75% of truck driving accidents are due to the driver of the passenger vehicle.
Only 16% of all truck driving accidents are due to the truck driver’s fault.
Большинство фактов из второй ссылки тоже не о чём и никак моей не противоречит. Какая разница насколько меньше аварий с траками, если самих траков меньше, чем машин?
Вот действительно важный фактор, который кстати мы уже не раз обсуждали, вы просто по 10му разу перепечатываете одно и то же.
И самое главное что я тогда вам привёл в пример, находится в вашей же статье

Critics have raised the concern that attribution of driver error in fatal
Car-truck crashes might reflect the story of who survived
(overwhelmingly the truck driver), not the true events of the crash.
The theory of these critics contends that one driver survives to tell police his or her side of the story, while the other driver
Does not. UMTRI addressed this theory by studying those fatal
crashes (1,245 fatal crashes or 15% of the total) where both drivers survived but there was some other fatality, usually a passenger.
In 73% of these, the car driver was cited as a factor, while in 34% the truck driver was cited.

То есть ваши 16% виновных хороши только потому, что тракер был единственным кто остался в живых, понятное дело, кто оказался виноват ;-)
Когда расследовали случаи, в которых в живых остались и тракер и водитель легковой машины - вина тракеров выросла до 34%. То есть вина вас Юджин. То что вы водите лучше, чем средний человек за рулём и так понятно. Но вы так же как и все устаёте и текстите за рулём. Так что на атомат надо переводить всех и водителей пассажирских машин и тракеров. В вашем случае есть ещё и экономическая выгода.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 май 2016, 12:15

arrow писал(а): Long time no see. Had some time to kill and found your discussion quite amusing, so my greetings to everyone - especially longtime friends like Vladimir611 and Eugene. Still don’t have Russian on my comp so English it is. Reading through your heated discussion I couldn’t help myself not to share with you some news ladies and gents. Hope you will find it useful or at least just interesting read. Call it a science fiction if you wish, but with all my do respect Eugene, before even thinking of investing in a second truck, you’d better consider a career change, or at least should have a backup plan. Revolution in trucking industry not only fast approaching, it is already happening just around the corner. Don’ know about you, but I’m old enough and have witnessed thousands of typewriting jobs disappeared off the face of the earth. Same might happen to owner operators.” It closer than you think (c)”. Especially for globetrotters like you who are young enough. Take a good look at two links below:
http://arstechnica.com/cars/2016/04/eur ... latooning/
http://www.computerworld.com/article/30 ... truck.html
BTW. :idea: From the Second link company owner says he expects truck deliveries to begin in the next 24 to 36 months. He wouldn’t disclose the number of trucks on order, only calling it “substantial.” If $375K USD for truck seems like a bargain to you than start saving for a down payment. Otherwise companies like Bison will.
Привет!!!
Юджину уже показывали подобные ссылки
"Не верит упрямый Фома никому" (ц) ;-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 май 2016, 12:17

Eugene. K писал(а): Такое ощущение, что выходит такой работничек с дипломом после универа и получает задание от боса, придумать очистительную систему для выхлопа.
Вот пацан сидит и между порциями сигарет, кофе и травки сочиняет идею...
Потом эту умную идею проверяют в условиях лаборатории и вперед, ура, готово... Приз получен, премии выданы, бонусы пропиты, прокурены, просраны.
Так и есть. А чего ему премию не дать, если с его помощью трак втюхали :idea:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 май 2016, 12:18

Eugene. K писал(а):Но только не учли пацаны что теперь водители будут постоянно торопиться чтобы успеть выгрузиться, погрузиться, заправиться, занять место на тракстопе, не станут останавливаться во время снегопада или сильного ветра, когда уставшие чтобы поспать пару часиков, потому что начнут терять столько денег что работать станет невыгодно.
Юджин, я не верю своим глазам?!
До вас наконец дошло, что человек слабое звено в вашей логистической цепочке?
Это стоит отметить
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 май 2016, 12:41

arrow писал(а): Long time no see. Had some time to kill and found your discussion quite amusing, so my greetings to everyone - especially longtime friends like Vladimir611 and Eugene. Still don’t have Russian on my comp so English it is. Reading through your heated discussion I couldn’t help myself not to share with you some news ladies and gents. Hope you will find it useful or at least just interesting read. Call it a science fiction if you wish, but with all my do respect Eugene, before even thinking of investing in a second truck, you’d better consider a career change, or at least should have a backup plan. Revolution in trucking industry not only fast approaching, it is already happening just around the corner. Don’ know about you, but I’m old enough and have witnessed thousands of typewriting jobs disappeared off the face of the earth. Same might happen to owner operators.” It closer than you think (c)”. Especially for globetrotters like you who are young enough. Take a good look at two links below:
http://arstechnica.com/cars/2016/04/eur ... latooning/
http://www.computerworld.com/article/30 ... truck.html
BTW. :idea: From the Second link company owner says he expects truck deliveries to begin in the next 24 to 36 months. He wouldn’t disclose the number of trucks on order, only calling it “substantial.” If $375K USD for truck seems like a bargain to you than start saving for a down payment. Otherwise companies like Bison will.
Это уже давно известно. А двойные трейлера уже много лет катаются по Канаде, но не все переходят на эту систему потому что нет инфраструктуры. Нужны ярды, доки и тд.
Эти поезда заменят не более чем какой-то процент от общего числа перевозок. Возьмет десятилетия пока постепенно это захватит рынок(если захватит) Первый год траки будут вести себя, в большинстве как подобает, но потом начнутся поломки и аварии.
Потому что их строят те же заводы которые выпускают сегодняшнее амно.
Да канадцы даже не готовы на более надежные европейские траки перейти из-за своей консервативности и начали восстанавливать старые, которые более надежны.
Вы можете себе представить поезд из траков длинной метров двести, это если пять машин?
Расстояние между ними около 15-ти метров. Как думаете, сколько кретинов попытаются вклиниться между? Эти машины могут ходить исключительно по прямым дорогам с ярда на ярд. Я еще раз повторяю, что нельзя научиться летать, не умеючи ползать, а этого они пока что не умеют. Я вышел из армейской системы, где все правильно, всё рассчитано по минутам и секундам, куча законов, сефти итд. Вы в курсе что канадская армия еще в 2011 году обещала выпустить к 2015 -му году на дороги страны автоматизированные военные траки?
Так вот, не выпустили и...молчок. Что-то не пошло? В армии, где бабло не считают? Попросили умолчать что-то?
Пока что, только водителей начинают отбирать более осмысленно и обучать более профессионально. А траковые дилеры уже рекламируют траки на годы вперед, хотя вроде должны перейти на более выгодный продукт, типа роботов, ведь все кинуться их покупать за 370штук... Кстати, я и с ценой не прогадал, когда рассчитал что в Канаде они будут стоить около 500000дол :mrgreen: Впереди десятилетие испытаний, так что потом поглядим...
Электрический автобус до сих пор испытывают с 2007 года...
Йозеф
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Йозеф » 13 май 2016, 12:41

Eugene. K писал(а): В позапрошлом году вышли новые правила. По этим правилам водитель находящийся вне офиса, или вне помещения, и питающийся вне определенного и постоянного места, получает те же самые 54дол в день. Я не уверен что верно сформулировал, но суть ясна.
Поэтому сегодня ситидрайверы получают те же возвраты что и дальнобойщики.
То есть мне платят за то что я ем бахуц(О!)
Юджин, где такие правила? Водитель если не выезжает за пределы municipality вообще ничего не получает, если выезжает, но каждый день возвращается и ночует дома, может клеймить только 1 meal если работает меньше 10 часов, если больше десяти часов, то максимум 3 meal per day. 17$ за meal нужно умножать на 50%, итого 8.5 за meal x 3 = 25.5$ В день. При этом надо уезжать за пределы своего города и работать больше 12 часов в день (1 meal за каждые 4 часа работы). При этом эти 25$ это только то, что водитель клеймит на такс ретерн. Заплатят ему в 3 раза меньше. Я уже 3 года подаю, Немного в этом разбираюсь.
Дальнобойщики могут клеймить уже 80% от 17 за обед, итого 40.8 CAD в день. Откуда 54? При этом это не те деньги, которые возвращают, а только цифры которые вписываешь в свой такс ретерн.

Ответить

Вернуться в «Работа»