Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
несомненно найдут с кого... Поэтому эти "с кого" подумают дважды прежде чем доверять 40тонн компьютеру... Представляете себе, Володя, едет такой шикарный трак за миллион долларов, по шикарному, совершенно гладкому бетону между Виннипегом и Флин-Флоном или между Далласом и Лаутоном в Оклахоме. Вдруг в комп трака проникает вирус порносайта и трак слетает с дороги, врезается в ближайший дом, таранит его насквозь и продолжает движение, давя на своем пути курей, коров, фермеров и их жен с детьмиVladimir611 писал(а): http://www.iii.org/issue-update/self-dr ... -insurance
Читайте, всё это обсуждается. Страховщики найдут с кого брать премиумс
Или, как сегодня, частенько во время урагана или снега, или дождя, или облачности, или...просто так, вдруг исчезает интернет и любая связь с человечеством...
А навстречу траку едет Юджин или Владимир с семьей. Сигналить бесполезно - там железо, просыпаться тоже некому, никто не вывернет руль и не исправит ситуацию...
Мне будет все равно что статистически роботы будут меньше попадать в аварии, но я вам гарантирую что каждая из таких очень редких аварий будет заканчиваться таким количеством смертей, что будет интересно поглядеть на развитие событий...
Несомненно что когда ни будь наладят и это. Вопрос, сколько жизней для этого потребуется.
Поэтому я не очень оптимистичен по этому поводу. Просто я знаю что такое бардак в системе и что такое дороги в Северной Америке...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
А 17 долларов per meal или 51 доллар в день- это то, что вам возвращают или то, что клеймите?Eugene. K писал(а): Да, плохие новости для сити драйверов Пока что меня это не касается.
Но сити драйвера списывают кое-что другое и суммы получаются примерно такие же.
Но тут есть еще один важный момент: мои трипы 90% в штатах, поэтому я получаю возврат в американских долларах. Поэтому я и писал везде про 54дол, так как тогда столько выходило.
А вот за последний год это уже не 51канадский а примерно будет около 70дол в день, что несомненно радует.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
80%
Когда я работал наемным драйвером, то возврат при 52к выходил 8к включая всё.
В общем снимали 11к. То есть я платил 3к налогов.
Те кто получали 65к платили в общем 18к, но возврат был около 12к. При одинаковом семейном положении. У нас еще идет возврат за одежду, за навигаторы, за тулс, и за все что можно вклеймить по закону.
Когда я работал наемным драйвером, то возврат при 52к выходил 8к включая всё.
В общем снимали 11к. То есть я платил 3к налогов.
Те кто получали 65к платили в общем 18к, но возврат был около 12к. При одинаковом семейном положении. У нас еще идет возврат за одежду, за навигаторы, за тулс, и за все что можно вклеймить по закону.
Re: Водитель-дальнобойщик
Господа, какие смски, о чем вы? Я даже диспетчера игнорирую во время движения -- перезвонит, если очень понадоблюсь. Только гарнитурой пользуюсь, это правда. А вот водители маленьких машинок позволяют себе смсить и двумя руками, есть за рулем, а держать телефон в руке это каждый третий....
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да Бог с ними, но в очередной раз продемонстрировано глубокое знание бизнесаEugene. K писал(а):
Да, плохие новости для сити драйверов
Последний раз редактировалось Vladimir611 12 май 2016, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Перестаньте Юджин, у меня уже слёзы ручьём!!!Eugene. K писал(а): несомненно найдут с кого... Поэтому эти "с кого" подумают дважды прежде чем доверять 40тонн компьютеру... Представляете себе, Володя, едет такой шикарный трак за миллион долларов, по шикарному, совершенно гладкому бетону между Виннипегом и Флин-Флоном или между Далласом и Лаутоном в Оклахоме. Вдруг в комп трака проникает вирус порносайта и трак слетает с дороги, врезается в ближайший дом, таранит его насквозь и продолжает движение, давя на своем пути курей, коров, фермеров и их жен с детьми
Давя курей! Их то за что?! Блин снова у Калгари Боя бизнес накрылся, это же его безотходная пухо грилевая ферма. Вот с...а самоуправляемая и здесь отомстить пытается калгарийкому бизнесмену
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
да, чувствуется приехали. Вот если бы там был Юджин за рулём точно бы вывернул, ну если бы пост на форуме успел дописать. А если бы не успел, то не вывернул. Или Калгари мальчик, который наезжает по 1000 миль(!!!) в день, записывая их на жену. Да не, по-любому, профессионализм Человека бесценен!!Eugene. K писал(а): А навстречу траку едет Юджин или Владимир с семьей. Сигналить бесполезно - там железо, просыпаться тоже некому, никто не вывернет руль и не исправит ситуацию...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Эх, про...ли, извиняюсь за выражение, калабуховский дом .Eugene. K писал(а): Мне будет все равно что статистически роботы будут меньше попадать в аварии, но я вам гарантирую что каждая из таких очень редких аварий будет заканчиваться таким количеством смертей, что будет интересно поглядеть на развитие событий...
Несомненно что когда ни будь наладят и это. Вопрос, сколько жизней для этого потребуется.
Поэтому я не очень оптимистичен по этому поводу. Просто я знаю что такое бардак в системе и что такое дороги в Северной Америке...
Вот что имели не ценили, потеряли плачем
http://www.nytimes.com/2015/08/22/opini ... .html?_r=0
The death toll in truck-involved crashes rose 17 percent from 2009 to 2013. Fatalities in truck-involved crashes have risen four years in a row, reaching 3,964 in 2013, the latest data available. Those crashes are killing not only car drivers but also, during 2013 alone, 586 people who were truck drivers or passengers.
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, хочу. Хочу, чтобы дворники самопроизвольно не включались, а термометр показывал не -22, как сегодня, хочу чтобы габариты трейлера не гасли регулярно дважды в месяц, чтобы АБС и приёмник прекратили самодеятельность, да мало ли.... И что это за систему позиционирования Вы упомянули? GPS что ли? Вот уж действительно достижение. Два атласа таскаю и ещё отдельно карты штатов. Так и позиционируюсь.Vovka писал(а):
А вы думаете, что не решают? или вы хотите чтобы их решили за один день, мы говорим о периоде в 20 лет, а вы говорите о сегоднешнем дне. На сегоднешний момент есть системы, которые превосходят физические возможности человека, есть пилотные программы автоматизированного управленя транспортом на разных уровнях, система глобального позиционирования и это есть уже сейчас. Вопрос о новых материаллах для закрепления грузов и способы его закрепления это дело времени .
В один прекрасный момент все технологии сойдутся в одну точку и я надеюсь этот момент застать в здравии.
Re: Водитель-дальнобойщик
Минуточку. Где Calgary Boy писал, что проезжает 1000 в день? Я что-то пропустил. 6000 за неделю помню. Это в день как раз 857. Есть же разница.Vladimir611 писал(а): да, чувствуется приехали. Вот если бы там был Юджин за рулём точно бы вывернул, ну если бы пост на форуме успел дописать. А если бы не успел, то не вывернул. Или Калгари мальчик, который наезжает по 1000 миль(!!!) в день, записывая их на жену. Да не, по-любому, профессионализм Человека бесценен!!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
разница между 857 и 1000 - есть, но тогда 2 недели вообще без выходныхCalgary_Boy писал(а):Юджин я 12к миль за2 недели на кардан намотал правда жена рядом сидела ддя мор поддержки
нормальный рабочий день
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Тросс. Что касается навигаторов, то я, реально, без них не смог бы работать. Я не шучу.
Огромное количество дорог с мостами, развилками, перекрестками и тп.
Даже навигаторы иногда в такую дыру загоняют что хочется его выкинуть из окна трака.
А у меня навигатор профессиональный с последним апдейтом.
И дороги постоянно перекрыты на ремонты, вечные объезды, где на легковой с трудом протолкнешься. Иногда загрузки и выгрузки на удаленных фермах и туда ведут определенные пути чтобы трак мог повернуть, иначе ты просто не вписываешься в поворот.
Низкие мосты без опознавательных знаков тоже не редкость. Знаки ограничения по весу устанавливают, почему-то в метрах ста после поворота на ту дорогу Потом иди и доказывай полицейскому что знак не виден с перекрестка со ста метров, а тем паче циферки по пять сантиметров на нем...
А что касается всего того дерьма, которое понавешивали на траки - согласен и все время об этом пишу. Всё это электронное дерьмо уже в первые недели ломается и мешает управлять машиной. Нет, офисные умельцы продолжают придумывать "усовершенствования" в стиле обогрева ручки переключения скоростей, и если подогрев ломается, то переключение становится невозможным, а подогрев обязательно поломается...и скоро...
Насчет подогрева я конечно пошутил, но напичкали столько всего ненужного и это все очень быстро ломается, что начинаешь верить в теории заговоров.
Придумали ставить на все траки фильтры, которые, в случае поломки стоят 4500дол,но их в любом случае необходимо чистить за 2500 каждые пару лет(в лучшем случае) Для двигателя - эти фильтры как прищепка на нос марафонцу и двигатели не способны больше проезжать по полтора миллиона км как раньше.
Но и на этом не остановились. Решили что в целях еще большей борьбы с потеплением, нужно установить очиститель этого фильтра DEF, то есть мочевину, которая обходится тракеру еще в 350дол ежемесячно и периодически замерзает, потому что эту систему разрабатывали в Северной Каролине и там эта система отлично работает. А в наших Канадах эта мочевина замерзает при -20. И самое что интересное, что она замерзает на заправочных станциях ибо в траке есть система подогрева этой херни.
В некоторых штатах можно схлопотать штраф за включенный двигатель... Даже ночью, даже во время морозов или жары. Требуют чтобы в траках была установлена автономка, которая стоит 13000дол и выше. Только если с вами в машине...животное, можно гонять трак Так вот, самое что интересное, автономка не имеет никаких фильтров и газы из нее выходят как из обычного генератора...
К слову: почему-то никто не догадался подключить такой фильтр с мочевиной к тепловозам и самолетам...видимо лобби не позволяет. Там совсем другие деньги. А самолет за один час полета сжигает кислорода больше чем работающий трак за год!!!! Но ведь это ломается... А если самолет упадет из-за мочевины или фильтра? А двигатели самолета кто будет чинить?
А если целый состав вовремя не придет на загрузку из-за поломанной системы?
Поэтому, сегодня они поучили то что хотели - продажи грузовиков рекордно опустились за последние четыре месяца на 39% и это только начало. Механики за час работы получают 125-150дол, траки постоянно ломаются. Я стою уже пять дней потому что нужно провести диагностику на компе, проверить инжектора и натяжители ремней... За пять дней починили только...кондиционер, добавив газ Очереди, очереди, очереди...
Теперь мне нужно отбить потерянные дни длинной ходкой. Я отобью, потому что мы работаем на дальних дистанциях, но другие нет...
Блин, роботы, дороги, интернеты, большие деньги, технологии... Перед тем как ребенок учится говорить его учат какать в горшок. И никто еще не перепрыгивал процесс эволюции.
Так вот система перевозок в Севам сегодня застряла на уровне 1938 года в полном смысле этого слова. Мы работаем по системам придуманным в те годы.
И какой бы технологичный не был горшок, вначале нужно научить ребенка в него ходить, потом попу вытирать, потом разговаривать, потом играть в песочнице и только потом, когда малыш полностью прекратит какать там где играет, только потом с него можно снять подгузники. Снимите с него подгузники раньше - обосрет вас и всех вокруг, в каких бы крутых трусах он не ходил... Утром - качество электроники, дорог, компьютеров, вечером - роботы, счастливые лица инвесторов и злые, потерявшие работу дальнобойщики...
Сколько вы говорите? Десять лет? Двадцать? В поликлиниках на полочках, вместо современных компьютеров стоят папочки, набитые бумагой. 75% дорог не соответствуют обычному стандарту, при том что их постоянно ремонтируют. А километр асфальта стоит миллион. Но идея автономных траков мне нравится. Бум жить в романах Айзека Азимова и Роберта Шекли... Главное про шахматы не забыть и про гири...они, сука, бывают золотыми...
Огромное количество дорог с мостами, развилками, перекрестками и тп.
Даже навигаторы иногда в такую дыру загоняют что хочется его выкинуть из окна трака.
А у меня навигатор профессиональный с последним апдейтом.
И дороги постоянно перекрыты на ремонты, вечные объезды, где на легковой с трудом протолкнешься. Иногда загрузки и выгрузки на удаленных фермах и туда ведут определенные пути чтобы трак мог повернуть, иначе ты просто не вписываешься в поворот.
Низкие мосты без опознавательных знаков тоже не редкость. Знаки ограничения по весу устанавливают, почему-то в метрах ста после поворота на ту дорогу Потом иди и доказывай полицейскому что знак не виден с перекрестка со ста метров, а тем паче циферки по пять сантиметров на нем...
А что касается всего того дерьма, которое понавешивали на траки - согласен и все время об этом пишу. Всё это электронное дерьмо уже в первые недели ломается и мешает управлять машиной. Нет, офисные умельцы продолжают придумывать "усовершенствования" в стиле обогрева ручки переключения скоростей, и если подогрев ломается, то переключение становится невозможным, а подогрев обязательно поломается...и скоро...
Насчет подогрева я конечно пошутил, но напичкали столько всего ненужного и это все очень быстро ломается, что начинаешь верить в теории заговоров.
Придумали ставить на все траки фильтры, которые, в случае поломки стоят 4500дол,но их в любом случае необходимо чистить за 2500 каждые пару лет(в лучшем случае) Для двигателя - эти фильтры как прищепка на нос марафонцу и двигатели не способны больше проезжать по полтора миллиона км как раньше.
Но и на этом не остановились. Решили что в целях еще большей борьбы с потеплением, нужно установить очиститель этого фильтра DEF, то есть мочевину, которая обходится тракеру еще в 350дол ежемесячно и периодически замерзает, потому что эту систему разрабатывали в Северной Каролине и там эта система отлично работает. А в наших Канадах эта мочевина замерзает при -20. И самое что интересное, что она замерзает на заправочных станциях ибо в траке есть система подогрева этой херни.
В некоторых штатах можно схлопотать штраф за включенный двигатель... Даже ночью, даже во время морозов или жары. Требуют чтобы в траках была установлена автономка, которая стоит 13000дол и выше. Только если с вами в машине...животное, можно гонять трак Так вот, самое что интересное, автономка не имеет никаких фильтров и газы из нее выходят как из обычного генератора...
К слову: почему-то никто не догадался подключить такой фильтр с мочевиной к тепловозам и самолетам...видимо лобби не позволяет. Там совсем другие деньги. А самолет за один час полета сжигает кислорода больше чем работающий трак за год!!!! Но ведь это ломается... А если самолет упадет из-за мочевины или фильтра? А двигатели самолета кто будет чинить?
А если целый состав вовремя не придет на загрузку из-за поломанной системы?
Поэтому, сегодня они поучили то что хотели - продажи грузовиков рекордно опустились за последние четыре месяца на 39% и это только начало. Механики за час работы получают 125-150дол, траки постоянно ломаются. Я стою уже пять дней потому что нужно провести диагностику на компе, проверить инжектора и натяжители ремней... За пять дней починили только...кондиционер, добавив газ Очереди, очереди, очереди...
Теперь мне нужно отбить потерянные дни длинной ходкой. Я отобью, потому что мы работаем на дальних дистанциях, но другие нет...
Блин, роботы, дороги, интернеты, большие деньги, технологии... Перед тем как ребенок учится говорить его учат какать в горшок. И никто еще не перепрыгивал процесс эволюции.
Так вот система перевозок в Севам сегодня застряла на уровне 1938 года в полном смысле этого слова. Мы работаем по системам придуманным в те годы.
И какой бы технологичный не был горшок, вначале нужно научить ребенка в него ходить, потом попу вытирать, потом разговаривать, потом играть в песочнице и только потом, когда малыш полностью прекратит какать там где играет, только потом с него можно снять подгузники. Снимите с него подгузники раньше - обосрет вас и всех вокруг, в каких бы крутых трусах он не ходил... Утром - качество электроники, дорог, компьютеров, вечером - роботы, счастливые лица инвесторов и злые, потерявшие работу дальнобойщики...
Сколько вы говорите? Десять лет? Двадцать? В поликлиниках на полочках, вместо современных компьютеров стоят папочки, набитые бумагой. 75% дорог не соответствуют обычному стандарту, при том что их постоянно ремонтируют. А километр асфальта стоит миллион. Но идея автономных траков мне нравится. Бум жить в романах Айзека Азимова и Роберта Шекли... Главное про шахматы не забыть и про гири...они, сука, бывают золотыми...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В тиме обычно проезжают примерно 20000миль в месяц. Зарплата делится на двоих поровну, поэтому Калгари Бой так и написал, что он проехал. То есть, каждый из них получает например 30ц за милю, но на двоих выходит 60ц за милю. То есть, когда один спит, все равно ему идут его мили... Поэтому проехать в тиме 1000миль вполне нормально.Тросс писал(а): Минуточку. Где Calgary Boy писал, что проезжает 1000 в день? Я что-то пропустил. 6000 за неделю помню. Это в день как раз 857. Есть же разница.
Другое дело, что он хочет водить больше чем его жена и берет на себя бОльшую часть работы. Это уже другое дело.
В тиме с женой можно очень недурно зарабатывать даже не на своем траке. При таком раскладе должно выходить примерно 13к в месяц на семью. Это чистыми около 10к.
А на своем траке...ой, ой, ой... Где-то 380-400к годовых и так как выплаты за трак не удваиваются - примерно 20к в месяц на руки. Трак, конечно нужно продавать через три года и брать новый, но при таких оборотах это мелочи жизни.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
По поводу поломок вольво и электроники в ней это насколько я понял больше лотерея.
Мне сейчас досталась вольвочка 13 года пробег 800 000.
Пока все работает превосходно. До этого ездил на интере тоже 13 года. За 7 месяцев ни одной поломки а потом пошло поехало за 1 неделю встал 2 раза.
Сначало в какой то деревне в пенсильвании в горах в мороз -10 сдлх генератор. В итоге машина полностью обесточилась и я 8 часов бегал и прыгал вокруг машины ожидая тоу трака. Подьехал пиндос часа 3 ходил не знал как подцепить трак.
Потом внезапно во время загрузки сдох стартер.
Интер намного проще вольвы не напичкан электроникой но в комфорте намного проигрывает.
Да я в среднем с помощью жены проезжаю 1к миль в сутки.
Едем 18 часов 6 часов спим с 12 ночи до 6 утра, ночью не ведем по соображениям безопасности. Самое тяжелое время с 2хночи до 6 утра. Это 4 часа нужно спать в любом случае.
Если вести и ночью то я заметил выигрываешь немного но если рейс длинный дней 8 то из сил в конце концов выбиваешься и в конце едешь уже по 12- 15 часов.
Спать в траке не могу пока ведет жена но она спит прекрасно.
Большие города на пути пытаемся проскакивать или поздно ночью или рана утром. В том же сэнт льисе или вашингтоне или Фениксе можно стать даже на обьездной в пробке и надолго. В итоге устаешь + выбиваешься из графика.
Мне сейчас досталась вольвочка 13 года пробег 800 000.
Пока все работает превосходно. До этого ездил на интере тоже 13 года. За 7 месяцев ни одной поломки а потом пошло поехало за 1 неделю встал 2 раза.
Сначало в какой то деревне в пенсильвании в горах в мороз -10 сдлх генератор. В итоге машина полностью обесточилась и я 8 часов бегал и прыгал вокруг машины ожидая тоу трака. Подьехал пиндос часа 3 ходил не знал как подцепить трак.
Потом внезапно во время загрузки сдох стартер.
Интер намного проще вольвы не напичкан электроникой но в комфорте намного проигрывает.
Да я в среднем с помощью жены проезжаю 1к миль в сутки.
Едем 18 часов 6 часов спим с 12 ночи до 6 утра, ночью не ведем по соображениям безопасности. Самое тяжелое время с 2хночи до 6 утра. Это 4 часа нужно спать в любом случае.
Если вести и ночью то я заметил выигрываешь немного но если рейс длинный дней 8 то из сил в конце концов выбиваешься и в конце едешь уже по 12- 15 часов.
Спать в траке не могу пока ведет жена но она спит прекрасно.
Большие города на пути пытаемся проскакивать или поздно ночью или рана утром. В том же сэнт льисе или вашингтоне или Фениксе можно стать даже на обьездной в пробке и надолго. В итоге устаешь + выбиваешься из графика.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Если работать все время то грязными получаешь 13-15 все верно как написал Юджин. Но долго в таком темпе не проработаешь - нужен брейк. Деньги делаются летом, зимой в горах на подьезде к калифорнии - попа.
Если горы на подьезде к ЛА можно обьехать с юга по 10ке, то с севера никак. А мне часто приходится из ЛА ехать в Сан Франциско. Поэтому никак.
Если горы на подьезде к ЛА можно обьехать с юга по 10ке, то с севера никак. А мне часто приходится из ЛА ехать в Сан Франциско. Поэтому никак.
We are all prisoners here of our own device