Тросс писал(а):Правильно ли я понял: совершив сделку на 3 млн продавец получает 250--300 тыс? Т.е. 8-10% от суммы продажи? Какова же рентабельность продаж в этом случае? Если, конечно, не секрет.
секрет, и поверьте это не одна сделка. Хотя две - три хорошие сделки за год + тяжёлая работа над тем, что поменьше - даёт им год с очень хорошими бонусами. Тогда и зарплата может быть намного больше.
Это просто подвезти должно и потом снова на пайп лайн нарабатывать. Но если их зарплата меньше 180, их дешевле заменить
На батарс и стилс есть еврейский район и несколько семей приехавших из израиля там неплохо поднялись и до сих пор имеют хорошие девиденты продавая б.у медицинское оборудование в страны 3го мира. Бизнес среди свояков и не совсем скажем так нелегальный. Доходы сравнимы с продажей наркоты или оружия. Эти товарищи верю имеют легко 300к. Организовали его просто -покупается списанное оборудование с канадских клиник за копейски среди своих так как среди врачей много евреев. Потом это оборудование подмандячивается копеечными китайскими комплектующими и уже продается за реальные день на том же самом ближнем востоке в горячих точках или на той же украине или в рф. Где скажем сейчас частные клиники растут как грибы.
Если вы об этом бизнесе и оборудовании то охотно верю.
Там можно сидеть на попе ровно и ковырять в носу за 300к а то и больше.
Но там нужны связи так просто туда никто не пустит.
Это уже не рыночные отношения а своячество. С религией их сильно переплетено.
Antoxa писал(а):
А вы бы стали платить $300К человеку, который ежегодно вам приносит контрактов на $3M?
Не так все просто Антоха. 3млн оборота много это или мало?. Конечно многое зависит от товара. Есть товар который продается со 100% и больше прибылью а то и больше - жратва например которая быстро портится. Или мелочь какая нибудь.
Если продавать ее в огромных количествах то возможны варианты 300к. Я часто вожу товар в штаты и назад и все время смотрю на стоимость груза прикидывая навар при перепродаже. Недавно вот вез трейлер за миллион набитый хренью для дантистов в монтреаль. Антоха вот смотри тампоны вставляются и туда и туда производятся на одной и той же фабрике в пенсильвании из одного и того же сырья. А на выходе для дантистов в 10раз дороже получаются. ))
Так бизнес и делается.
Сначала покупается трак, потом трейлер а потом уже и товаром трейлер набиваешь и везешь куды тебе надо.
А еще лучше контейнер. ))
Тросс писал(а):На много больше -- это как? Сколько это --много? Треть от выручки продавцу, что ли? Возьмите меня в искусство (ц)
почему треть от выручки? Как у любого продавца на комиссии, при перевыполнении плана рост нелинейный. Так что я помню годы с лучшим продвцом, получившим 450т. Следующий год, конечно, тяжёл. Весь пайп лайн подчищен, дай Бог близко к плану сделать
Calgary_Boy писал(а):
Этот груз даже не разтомаживается официально и ввозится либо как гуманитарная помощь либо через 3и страны какая нафик сертификация.