Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Байсон, жалуясь на недостачу финансов, в прошлом году отгрохали офис за 25 лимонов, а диспетчера сидят и нихрена не делают, кроме как в карты играть в интернете. Штаты раздуты в крупных компаниях до идиотизма.Antoxa писал(а):
Чего то я не понял, у вас нехватка или очереди стоят из водителей?
Или не хватает именно приличных? Тогда очевидно, что вся каша из-за доступа к иммигрантам, из которых можно выбрать качественных. Потому что денег, на то чтобы привлечь качественных местных нет. Иначе зарплаты давно бы подняли и набрали бы нужных.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто не проезжает по 6тонн в неделю. Может за две, но это большинство проезжают.Calgary_Boy писал(а):Юджин сити доайверы и так почасово работают или тоу трекеры и получают по 100к годовых не имея собственного трака. А если реальный дальнобой так там простоев мало я например ушел на дальняк и сейчас 6тыщ миль в неделю делаю. Раньше работал на коротыши плюс развозка по городу особенно напрягал мотсреаль с пробками в итоге зарплата была с гулькин нос. Ибо милей было 2500максимум но головняка по самое не хочу.
Ездил в NYC и думал что это и есть нормальная жизнь только сейчас понял что это был ад для тракера.
По городу никто не заработает сотку годовых без своего трака. По городу, даже в Торонто запраты в пределах 30$ в час.
И никто не говорит что проблема с сити драйверами. Проблема с дальнобойщиками.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, да это не Владимир. Это уже упомянутое выше ваше знание языка Вы просто читаете репорт,а потом делаете выводы, которые в репорте никак не обсуждаются. Вы читали секцию про зарплаты?Eugene. K писал(а): Прикольненько, только все что я написал, было сказано министром транспорта и траковыми ассоциациями, так что претензии и стеб не ко мне а к ним...
Но им-то куда до Владимира - Ясно солнышка! Он-то Владимир, хитрец, все знает...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ваша вера в то, что крупные компании могут рачительно относиться к растущему штату, вызывает ту же улыбку, как предвыборные ответы политиков на вопрос "откуда возьмёте деньги на обещания?" в виде "сделаем так, что правительство будет меньше разбазаривать".Eugene. K писал(а): Байсон, жалуясь на недостачу финансов, в прошлом году отгрохали офис за 25 лимонов, а диспетчера сидят и нихрена не делают, кроме как в карты играть в интернете. Штаты раздуты в крупных компаниях до идиотизма.
Единственная возможность, чтобы правительство не разбазаривало, не давать ему денег. Но ясен хрен, офисные работники проведут реформу вашего любимого Бэйсона, чтобы уволить соседа по оффицу и поднять зарплату водителю. Верю
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Владимир, когда работать начнут по закону, а до этого уже осталось полтора года, тогда ситуация выравняется сама собой, потому что с рынка исчезнут те, кто опустили цены на дно.
Это очень простая аксиома. В Онтарио 67% водителей это индусы, которые ездят на старющих траках и за копейки. Вы же не видели как они в траке сидят по четверо. Потому что один учит других ездить, а потом сдает за них на права. Именно это опустило зарплаты. Раньше могли платить а сегодня не могут? Значит закроются и обанкротятся, передав свой бизнес в руки тех кто сможет платить. Я с вами не спорю, потому что вы просто не понимаете что происходит именно внутри системы перевозок. Шипер выбирает того кто дешевле, а дешевле те кому законы побоку.
Но сегодня ситуация меняется и теперь не будет дешевых, потому что ввели электронику, отслеживающую передвижение машины до секунды.
Реально, оунеры теряют на дешевых перевозчиках до 2000$ в месяц чистого дохода, а наемные около 1000-1500$. Это давно подсчитано экономистами. Но продолжаться такой беспредел не может по определению, потому что мы живем в правовом обществе.
Я вам про нарушения законов, а вы мне про ценообразование и экономические формулы...
В перевозках почти все нарушают закон что сказывается на всем. Идите расскажите индусу про экономику, если он спит по два часа в сутки и может брать грузы в полтора раза дешевле меня.
Почитайте канадские форумы дальнобойщиков. Они их ненавидят из-за обрушения цен, и толерантностью там и не пахнет. И вы можете сколько угодно ерничать, но я повторюсь, что в нашем бизнесе довольно много канадцев с высшим образованием, которые выбрали эту специальность призванию.
Это очень простая аксиома. В Онтарио 67% водителей это индусы, которые ездят на старющих траках и за копейки. Вы же не видели как они в траке сидят по четверо. Потому что один учит других ездить, а потом сдает за них на права. Именно это опустило зарплаты. Раньше могли платить а сегодня не могут? Значит закроются и обанкротятся, передав свой бизнес в руки тех кто сможет платить. Я с вами не спорю, потому что вы просто не понимаете что происходит именно внутри системы перевозок. Шипер выбирает того кто дешевле, а дешевле те кому законы побоку.
Но сегодня ситуация меняется и теперь не будет дешевых, потому что ввели электронику, отслеживающую передвижение машины до секунды.
Реально, оунеры теряют на дешевых перевозчиках до 2000$ в месяц чистого дохода, а наемные около 1000-1500$. Это давно подсчитано экономистами. Но продолжаться такой беспредел не может по определению, потому что мы живем в правовом обществе.
Я вам про нарушения законов, а вы мне про ценообразование и экономические формулы...
В перевозках почти все нарушают закон что сказывается на всем. Идите расскажите индусу про экономику, если он спит по два часа в сутки и может брать грузы в полтора раза дешевле меня.
Почитайте канадские форумы дальнобойщиков. Они их ненавидят из-за обрушения цен, и толерантностью там и не пахнет. И вы можете сколько угодно ерничать, но я повторюсь, что в нашем бизнесе довольно много канадцев с высшим образованием, которые выбрали эту специальность призванию.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
я ни в коем случае не спорю с вами про нарушения в индустрии, просто у вас факты с тирадой в противофазе. Ну да ничего. Конечно собираются это сделать совсем не для того, чтобы упростить ввоз индусов. У тех то и стаж и все бумажки будут тип топ
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да чхать мне кто будет работать, индусы или русские. Главное что обучение и необходимость школьного образования как при поступлении по обычным профессиям, ограничат доступ быдла в нашу профессию.
Re: Водитель-дальнобойщик
Очередные байки калгари бояЮджин сити доайверы и так почасово работают или тоу трекеры и получают по 100к годовых не имея собственного трака.
Постили тут зарплаты городских водил. 20-25 в час. Это надо без выходных по 12 часов в день работать что бы 100 штук в год вышло..
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Сами заскочить успели а другим канаты рубите..в призрачной надежде урвать лишний $Eugene. K писал(а):Да чхать мне кто будет работать, индусы или русские. Главное что обучение и необходимость школьного образования как при поступлении по обычным профессиям, ограничат доступ быдла в нашу профессию.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Странно а почему вы решили что с введением почасовой оплаты вам за просиживание штанов в траке будут платить?Eugene. K писал(а): Знаете что отвечают менеджеры, когда их спрашивают об оплате простоя? Они непонимающе разводят руками и говорят: "Так вы же в это время не работаете а просто сидите в траке"
Наверное будет такая же система как на заводах. Рабочий приходит, пробивает карточку и идет работать. Надо сходить по своим делам, так же отбивает карточку что бы часы не шли.
Так и у тракеров наверное будет какая то електроная система - сел за руль время пошло, остановил трак время остановилось.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы считаете меня быдлом? Ну спасибоmesser писал(а): Сами заскочить успели а другим канаты рубите..в призрачной надежде урвать лишний $
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Мне все равно как это будет оплачиватся. Но рабочий получает за все то время которое он находится на работе и не имеет возможности покинуть место работы.messer писал(а): Странно а почему вы решили что с введением почасовой оплаты вам за просиживание штанов в траке будут платить?
Наверное будет такая же система как на заводах. Рабочий приходит, пробивает карточку и идет работать. Надо сходить по своим делам, так же отбивает карточку что бы часы не шли.
Так и у тракеров наверное будет какая то електроная система - сел за руль время пошло, остановил трак время остановилось.
Когда я стою в пробке то работаю или нет? А когда меня остановили на техосмотр часа на два? А когда я на ремонте хозяйского трака или на погрузке и выгрузке? А когда я сутки жду груза?
А когда дорогу закрыли из-за заносов?
Это как считать? Давайте будем продавцу оплачивать не по часам а за единицу проданного им товара. Это так удобно компаниям
А вот крановщик тоже получает за количество подьемов груза? А ему тоже не платят когда он на работе но грузов нет?
Re: Водитель-дальнобойщик
Не считаю, но вы похоже считаете быдлом всех остальных.. а это я считаю не правильноEugene. K писал(а): Вы считаете меня быдлом? Ну спасибо
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это в Виннипеге и на старт. В Торонто 25-30$ в час. После пересчета налогов реально заработать чистыми где-то 55к. как наемный водитель.messer писал(а): Очередные байки калгари боя
Постили тут зарплаты городских водил. 20-25 в час. Это надо без выходных по 12 часов в день работать что бы 100 штук в год вышло..
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Кого именно? Кого остальных? Быдло должны отсеивать как и везде.messer писал(а): Не считаю, но вы похоже считаете быдлом всех остальных.. а это я считаю не правильно
Иначе никакие законы не помогут предотвратить катастрофы.
Вы даже не представляете себе какой контингент сегодня приходит работать.
Они не понимают что такое законы и что такое грузовая машина. Не знают элементарщины.
Как обезьяны за рулем. Не умеют обращатся с компьютером и сетилайтом, не умеют распознать поломку. Не умеют управлять...
Да, их потом выкидывают, но до этого они успевают натворить дел.
А про дырки в полу вообще легенды ходят. Вырезают пол в кабине чтобы не останавливаться для туалета Ужас!!! А статистику не волнует кто и почему. Просто, аварий почему-то стало больше...