Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Володя, все это делается из-за недостатка рабочей силы, привлечь которую можно только улучшив условия труда. Сегодня средний возраст дальнобойщиков 44года, и это грозит системе перевозок катастрофой. После введения электронных логов тракеров ограничили в своободе действий, что еще больше усугубило ситуацию. Поэтому они и хотят установить минимальные зарплаты для дальнобойщиков, как это есть во всех профессиях. И конечно зарплата должа быть почасовая, как во всех отраслях. Выбора нет. Молодеж работать не хочет, а зарплаты дальнобойщиков упали на треть относительно инфляции, за последние двадцать лет.
Поэтому профессию переводят в разряд высококвалифицированных. Механик получает 30-35$ в час, крановщик 53$ в час, хотя их работа не более квалифицированна чем наша. И это не мои слова а министра транспорта Канады. В штатах так же уже начали менять систему.
Пришло время.
Поэтому профессию переводят в разряд высококвалифицированных. Механик получает 30-35$ в час, крановщик 53$ в час, хотя их работа не более квалифицированна чем наша. И это не мои слова а министра транспорта Канады. В штатах так же уже начали менять систему.
Пришло время.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Понимаете Юджин, вы пишете какую-то свою мантру, которая никак не вяжется с обсуждаемым фактом и начинаете эту мантру объяснять. Всё ещё забывая привязать её к факту.Eugene. K писал(а):Володя, все это делается из-за недостатка рабочей силы, привлечь которую можно только улучшив условия труда.
Фактом здесь является то, что хотят сделать более регулируемой систему лицензирования. Давайте теперь посмотрим, как это вяжется с вашей мантрой "все это делается из-за недостатка рабочей силы, привлечь которую можно только улучшив условия труда".
Если это пройдёт, то:
- на водителей, которые уже в профессии это не отразится никак. Компании платят им столько сколько диктует рынок (заказчики и маржа самих компаний). Плюс это диктуется с supply side количеством драйверов. Об этом ниже.
- на потенциальных водителей, присоединяющихся через иммиграцию - это не отразится на их зарплату (так же как на предыдущую категорию), но потенциально (если будут приняты определённые имиграционные меры) позволит им упростить процесс имиграции. И лицензирование здесь не обязательно - министерство иммиграции может завтра создать стрим, где 10ти летний опыт водителя будет давать туеву хучу имиграционных пойнтс
- на потенциальных новых водителей, вливающихся в новую для них профессию - Здесь эффект прямо противоположный, описанному вами. То есть для того чтобы привлечь в профессию, в которой острая нужда в кадрах, надо создать дорогое и ссамое главное долгосрочное обучение на неё?! И это приведёт к увеличению зарплаты? А почему зарплату не увеличить уже сейчас? И тракеров из первой категории, которые по вашим рассказам уходят (первая категория) удержать поможет.
То есть ваша мантра с фактом не цвязаны. Приведёт же факт к следующему: Компании получат большую свободу в выборе оплаты, ведь у них теперь будут ещё и водители неаттестованные. Идея сохранится, детали однозначно изменятся и подгонятся под компании, которые будут держать аппрентисов, которые будут ездить и отдельно. На вас не отразится никак, но позволит работодателям нажиться немного больше на молодых водителях. Плюс на срок аппрентисшипа ограничат ещё и возможность менять работодателей. Совместят это с имиграционной программой, ведь условия в Канаде по сравнению со многими странами лучше.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
я не знаю про какого конкретно механика вы говорите. И зарплата для механиков в разных отраслях различается, в зависимости от того:Eugene. K писал(а):Механик получает 30-35$ в час, крановщик 53$ в час, хотя их работа не более квалифицированна чем наша.
а. Сколько в этих отраслях покупатель готов платить за их услуги
б. Какая квалификация необходима. Не сертификат, а именно квалификация. И если людей с этой квалификацией мало, то получать они будут больше (помните supply side). Но обусловлено это именно квалификацией. И для того чтобы больше платить её обладателю, совсем не надо вводить доп лицензирование. Есть более действенные инструменты
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Володя, у вас нет достаточно информации, а я постоянно в курсе дела.
Не будут неатестованные водители, потому что компаниям дают год определить или их водитель должен пройти апрентс и обучение. Иммигрантов в нашем бизнесе меньше всего из всех отраслей всего около 12%.
Зарплаты не повышались по причине большого количества мошенничества с получением прав и следовательно дешевыми водилами, работающими вне закона. Их называют водителями за доллар. Теперь, при введении элктроники больше не будет дешевых водил, потому что они просто разорятся, так как не смогут дешевизну компенсировать часами переработок.
Как только наша специальность станет признаной, то нами уже будет заниматься лейбор. То есть, начнется контроль и законность. Слишком много работы мы выполняем в виде волонтирства и это должно прекратиться. Опять же, это не мои слова и я это не выдумываю. Об этом говорят министры, страховщики, профсоюзы и тд.
Так что главное что процесс пошел. Меньше нелегалов в нашем бизнесе - больше высокооплачиваемой работы и работы по закону а не хаперство.
Не будут неатестованные водители, потому что компаниям дают год определить или их водитель должен пройти апрентс и обучение. Иммигрантов в нашем бизнесе меньше всего из всех отраслей всего около 12%.
Зарплаты не повышались по причине большого количества мошенничества с получением прав и следовательно дешевыми водилами, работающими вне закона. Их называют водителями за доллар. Теперь, при введении элктроники больше не будет дешевых водил, потому что они просто разорятся, так как не смогут дешевизну компенсировать часами переработок.
Как только наша специальность станет признаной, то нами уже будет заниматься лейбор. То есть, начнется контроль и законность. Слишком много работы мы выполняем в виде волонтирства и это должно прекратиться. Опять же, это не мои слова и я это не выдумываю. Об этом говорят министры, страховщики, профсоюзы и тд.
Так что главное что процесс пошел. Меньше нелегалов в нашем бизнесе - больше высокооплачиваемой работы и работы по закону а не хаперство.
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин без обид но насколько вы вкурсе дела я понял когда вы нам все уши прожжужали про прибытие европейских траков в Канаду как вы все бросите и побежите себе покупать такой. А потом в топик зашел человек малость вкурсе и оказалось что никаких евро траков в Канаде нет и не предвидется...
Насчет того что требование к дорогому и длительному образованию для водителя НЕ приведет к популярности профессии а наоборот отпугнет потенциальных водителей - я это писал уже давно. При том я понимаю что такие меры возможно повысят КАЧЕСТВО водителей, на полугодовых курсах обьяснят например что не стоит сидеть на форумах когда ты несешься 100км/ч на железяке весом в 40 тон. Но каким боком это приведет молодежь в эту профессию я не особо понимаю. Сейчас для многих тракерство это как запасной вариант - что то в жизни/на работе/в учебе пошло не так. Можно всегда закончить пару недельные курсы и пойти баранку крутить. Если же там понадобится немало денег вложить перед тем как получить работу, то это резко понизит привлекательность этой работы.
Насчет того что требование к дорогому и длительному образованию для водителя НЕ приведет к популярности профессии а наоборот отпугнет потенциальных водителей - я это писал уже давно. При том я понимаю что такие меры возможно повысят КАЧЕСТВО водителей, на полугодовых курсах обьяснят например что не стоит сидеть на форумах когда ты несешься 100км/ч на железяке весом в 40 тон. Но каким боком это приведет молодежь в эту профессию я не особо понимаю. Сейчас для многих тракерство это как запасной вариант - что то в жизни/на работе/в учебе пошло не так. Можно всегда закончить пару недельные курсы и пойти баранку крутить. Если же там понадобится немало денег вложить перед тем как получить работу, то это резко понизит привлекательность этой работы.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
ЮджинEugene. K писал(а): Как только наша специальность станет признаной, то нами уже будет заниматься лейбор. То есть, начнется контроль и законность. Слишком много работы мы выполняем в виде волонтирства и это должно прекратиться. Опять же, это не мои слова и я это не выдумываю. Об этом говорят министры, страховщики, профсоюзы и тд.
У вас слегка извращённые представления о то, чем занимается лэйбор. Они не занимаются установлением зарплат в частной индустрии, кроме общего законодательства о минимальной зарплате. Общего законодательства об условиях труда и т.д.
Если идея - привлечь больше водителей в индустрию, лейбор предлагает очень странную помощь Усложнить систему интеграции водителей, ради увеличения их оплаты. Если у индустрии есть деньги, то почему не увеличить зарплату?! А если их нет, то кто их предоставит?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
В чём сейчас работа не по закону?Eugene. K писал(а): Меньше нелегалов в нашем бизнесе - больше высокооплачиваемой работы и работы по закону а не хаперство.
Высокооплачиваемой кем? Это программа обуздать аппетиты траковых компаний, что ли?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Работают водители не прошедшие должную подготовку, а многие просто купили права. При разрешенном рабочем дне в 11часов многие работают вдвое больше и имеют возможность тем самым занижать цены. Вместо уроков вождения из обучают приятели и потом сами же слают ща них на права. Оплата труда помильная и лейбор не может вмешаться так как условия договорные и обговорены между всеми компаниями на рынке. Например механик начинает получать с минимума установленного лейбор и зарплату должны повышать в соответствии с инфляцией, чего у нас не происходит потому что мы вроде уборщиц частных квартир или проституток.
Соответственно теперь ситуация тупиковая и водителей начинает катастрофически не хватать, а тут еще вводят электронику. Раньше, двадцать лет назад такого не было и условия труда были соответствующие. И стать дальнобойщиком было трудно. Но кто-то решил что водить трак примерно тоже самое что жарить булочки и облегчили получение прав для всех кого попало. Это был папочка Трюдо... На канадских тракерских форумах много об этом пишут.
Теперь система начинает возвращать долги.
Соответственно теперь ситуация тупиковая и водителей начинает катастрофически не хватать, а тут еще вводят электронику. Раньше, двадцать лет назад такого не было и условия труда были соответствующие. И стать дальнобойщиком было трудно. Но кто-то решил что водить трак примерно тоже самое что жарить булочки и облегчили получение прав для всех кого попало. Это был папочка Трюдо... На канадских тракерских форумах много об этом пишут.
Теперь система начинает возвращать долги.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Именно усложнить чтобы повысить уровень работников и вернуть престиж.Vladimir611 писал(а): Юджин
У вас слегка извращённые представления о то, чем занимается лэйбор. Они не занимаются установлением зарплат в частной индустрии, кроме общего законодательства о минимальной зарплате. Общего законодательства об условиях труда и т.д.
Если идея - привлечь больше водителей в индустрию, лейбор предлагает очень странную помощь Усложнить систему интеграции водителей, ради увеличения их оплаты. Если у индустрии есть деньги, то почему не увеличить зарплату?! А если их нет, то кто их предоставит?
Вот и ответ на ваш вопрос:
Полный отчет тутEXECUTIVE SUMMARY
Understanding the Truck Driver Supply and Demand Gap and Its Implications for the Canadian Economy
by Vijay Gill and Alicia Macdonald
Print iconPrint
At A Glance
The age of the average truck driver has increased more rapidly than the age of the average worker due to fewer young workers entering the industry.
Meanwhile, the demand for truck drivers will increase as industries that rely on trucking services continue to grow. By 2020, the gap between the supply and demand of drivers is expected to be 25,000. This number could exceed 33,000, assuming a lower rate of productivity growth.
This is cause for concern, not just for the trucking industry, but for its customers, the Canadian economy, and, ultimately, consumers.
Improvements in the movement of goods will have a direct impact on the well-being of individuals. Given that trucks play a part in delivering most of the food that we eat, the leisure goods that we enjoy, and the roofs under which we live, the current challenges faced by the trucking industry are a concern for all Canadians.
Like many industries, the trucking industry is facing growing challenges due to the aging population. However, the magnitude of the demand for goods movement, the resulting demand for truck drivers, and the unfavourable demographic profile of truck drivers all mean that the impact on the trucking industry is particularly acute. Moreover, the sheer number of drivers required to move our goods makes it all the more difficult to find an adequate supply. There are over 300,000 truck drivers in Canada today, which includes both drivers in the for-hire trucking industry and those drivers engaged in private trucking activity (trucking services that are carried out in-house by companies in other industries). This means that nearly 1 per cent of the Canadian population and over 1.5 per cent of the labour force are employed as truck drivers.
The main purpose of this report is to quantify the truck driver supply requirements and the resulting pressure that the for-hire trucking industry will face to attract new drivers. In a business-as-usual scenario where the trucking industry continues to have difficulty in attracting younger workers to long-haul trucking occupations in particular, we find that the driver supply will remain relatively stagnant until 2020. Yet a significant portion of those industries in Canada that are in a growth stage depends on services from the for-hire trucking industry for sourcing materials, delivering goods to and from distribution centres, and delivering their final products to customers. As these industries continue to grow, so too will their demand for trucking services, which will result in a need for an increased supply of drivers.
If we assume ongoing labour productivity increases of two-thirds of 1 per cent per year for the for-hire trucking industry, the resulting supply and demand gap for truck drivers will be nearly 25,000 drivers—or about 14 per cent of the driver population required to meet demand by 2020. While past estimates indicate that the industry’s productivity performance has been strong, the industry faces significant challenges in the future. Congestion, changes in hours-of-service rules in the United States, restrictions on size and weight regulations, and other challenges will all affect the industry’s ability to maintain productivity gains in the coming years. A sensitivity analysis conducted for this study suggests that if an improvement in labour productivity is lower than anticipated, the gap could exceed 33,000 drivers. This is due in large part to the tens of thousands of drivers approaching retirement age and the very small number of young drivers taking their place. (If we were to include the driver requirements for private trucking activity, the gap would be even larger.)
Approximately 87 per cent of productivity gains by the for-hire trucking industry since 1986 have flowed through to customers in the form of lower prices.
In the face of increasing demographic pressures, a number of factors could help to match the supply and demand for truck drivers. These include:
a contraction of the trucking industry relative to the forecast;
a smaller- or larger-than-expected increase in trucking industry productivity;
a significant improvement in industry working conditions or wages, marketing of the truck driving occupation, and driver training/licensing;
a reorganization of trucking activity and supply chains in order to reduce the demand for long-haul drivers; and
a change in policy to allow the truck driving occupation to be recognized as a skilled trade.
In the past, productivity gains in the for-hire trucking industry have been quickly passed on to customers. In fact, approximately 87 per cent of productivity gains by the for-hire trucking industry since 1986 have flowed through to customers in the form of lower prices. This demonstrates that shippers have a direct interest in improving trucking industry productivity and addressing labour challenges, as the resulting benefits are subsequently passed on to shippers in the form of lower prices. For example, small changes at receiving points that minimize the amount of time drivers spend waiting helps to improve carriers’ productivity. Such productivity improvements flow back to the shipper.
With $17 billion in annual gross domestic product (GDP) and as an employer of nearly 300,000 workers, the for-hire trucking industry’s impact on the Canadian economy is large. This impact is even larger when the indirect and induced impacts are considered.
More importantly, however, efficient and effective trucking services—along with efficient supply chain logistics—shrink distances between firms and people, and make markets work better. Conversely, a weakening of transportation systems does the opposite: When the distance between firms and people is increased, the cost of doing business increases.
Ultimately, efficient freight transportation improves export competitiveness and results in more goods being available at lower prices for consumers. This makes the health of the trucking industry freight transportation networks an issue of importance for Canadian competitiveness.
It will be up to the trucking industry to address its own labour challenges, and make the industry more attractive to potential drivers. However, industry leaders believe that there is also an important role for government to play in developing policies and regulatory frameworks that establish national occupational, training, and licensing standards that recognize truck driving as a skilled occupation. Furthermore, any policy support that enhances the industry’s productivity will help to mitigate the impact that results from the lack of available drivers.
It will also be important to convince customers of the need to address this situation now and to work with them to develop strategies that will make the best use of drivers’ time. After all, the trucking industry’s long track record in sharing the benefit of its own productivity gains provides a direct incentive for its customers to collaborate on strategies.
http://www.conferenceboard.ca/e-library ... x?did=5345
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Интересное сравнение. А почему тогда у уборщиц частных квартир з/п повышаются с инфляцией? И почему нет катострофицеской нехватки уборщиц? Раз уж вы сами сравнили эти работы. Подозреваю, что и у проституток оплата сильно корелирует с инфляцией.Eugene. K писал(а):Например механик начинает получать с минимума установленного лейбор и зарплату должны повышать в соответствии с инфляцией, чего у нас не происходит потому что мы вроде уборщиц частных квартир или проституток.
Соответственно теперь ситуация тупиковая и водителей начинает катастрофически не хватать,
Вопросы риторические.
Re: Водитель-дальнобойщик
Я уже ранее писал - дальнобойщикам грех жаловаться на законы. Такой халявы из бюджета, какую ловят они - редко кто еще имеет. Все мувинги мебели при переездах - полностью дедактятся из налогов, а это 3-7к баксов на человека в среднем выходит. Человека - клиента мувинговых компаний.
Не было бы этой халявы и ценник на дальнобойщиков еще больше просел.
Не было бы этой халявы и ценник на дальнобойщиков еще больше просел.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
О! Потому что в противовес стереотипам, дальнобойщиком не каждый может работать и примерно половина получивших легко права, понимают что это не ОНО.Тунеядка я писал(а): Интересное сравнение. А почему тогда у уборщиц частных квартир з/п повышаются с инфляцией? И почему нет катострофицеской нехватки уборщиц? Раз уж вы сами сравнили эти работы. Подозреваю, что и у проституток оплата сильно корелирует с инфляцией.
Вопросы риторические.
И дальнобойщики не получают почасовую оплату как уборщицы, которые уходят домой со звонком, выполняя исключительно их работу а не работу диспетчера, брокера, шипера, ресивера, водителя и юриста)))
А на нас все это повесили и ножки свесили...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Тогда зачем сравниваете?
потому что мы вроде уборщиц частных квартир или проституток
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, такого сумбура нечасто услышишь от уборщиц частных квартир (с проститутками очень давно не общался)Eugene. K писал(а):Работают водители не прошедшие должную подготовку, а многие просто купили права. При разрешенном рабочем дне в 11часов многие работают вдвое больше и имеют возможность тем самым занижать цены. Вместо уроков вождения из обучают приятели и потом сами же слают ща них на права. Оплата труда помильная и лейбор не может вмешаться так как условия договорные и обговорены между всеми компаниями на рынке. Например механик начинает получать с минимума установленного лейбор и зарплату должны повышать в соответствии с инфляцией, чего у нас не происходит потому что мы вроде уборщиц частных квартир или проституток.
Соответственно теперь ситуация тупиковая и водителей начинает катастрофически не хватать, а тут еще вводят электронику. Раньше, двадцать лет назад такого не было и условия труда были соответствующие. И стать дальнобойщиком было трудно. Но кто-то решил что водить трак примерно тоже самое что жарить булочки и облегчили получение прав для всех кого попало. Это был папочка Трюдо... На канадских тракерских форумах много об этом пишут.
Теперь система начинает возвращать долги.
Бла-бла-бла - любой может начать работать без подготовки
бла-бла-бла - работников катастрофически не хватает
Взрыв мозга
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
?!?! Престиж?Eugene. K писал(а): Именно усложнить чтобы повысить уровень работников и вернуть престиж.
Я думал вы о деньгах
Having the occupation recognized as a skilled trade would increase the potential to access immigrant labour.
To accomplish this, the Canadian Trucking Alliance is recommending that governments mandate a minimum level of entry-level training, ongoing professional develop-ment, and enhanced licensing standards
А вот здесь то, что я писал, даже до вашей статьи. Лицензирование может помочь в плане доступа к иммигрантам (хотели бы это сделать быстрей, открыли бы отдельный стрим, а не ждали годами это лицензирование)