Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 19:19

Ну и? Колонной едут один за другим по прямой дороге в идеальных условиях. Это очень здорово! А дальше как? Вы же читали статью, где сказано что нет сегодня технологий позволяющих полностью перейти на роботов. Эти системы только облегчат нам работу вроде круиз-контроля.
No technology will automate away more jobs — or drive more economic efficiency — than the driverless truck.

Shipping a full truckload from L.A. to New York costs around $4,500 today, with labor representing 75 percent of that cost. But those labor savings aren’t the only gains to be had from the adoption of driverless trucks.

Дык кто спорит? Люди и вообще работники - очень невыгодные твари, которым не очень хочется платить... Но нада :mrgreen:
Конечно это бизнес, включает в себя кручение баранки, прохождение границы с грузовиком и доставка документов бухгалтеру ;-)
Ну от вас такого не ожидал...
Есть бизнес, когда продают мороженное, есть бизнесы когда продают одежду, есть бизнесы когда выпускают автоматы и пушки, есть бизнесы когда покупают дешевле и продают дороже... Так в чем разница? Я содержу свой трак, надеюсь приобрести еще один. Я его ремонтирую, плачу за него, работаю на нем как кто-то кто продает презервативы в своей аптеке... Я плачу налоги с корпорации и с зарплаты... Оборот такого бизнеса довольно скромный - около 220-250к в год. А делать я могу что угодно для заработка. Пока я не наемный работник - это мой бизнес.

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 20:15

Eugene. K писал(а): Ну и? Колонной едут один за другим по прямой дороге в идеальных условиях. Это очень здорово! А дальше как? Вы же читали статью, где сказано что нет сегодня технологий позволяющих полностью перейти на роботов. Эти системы только облегчат нам работу вроде круиз-контроля.
Юджин, вы действительно не понимаете или претворяетесь? Ваши любимые производители вкладывают в это огромные деньги. И это в странах, где вообще нет законов, позволяющих вождение без водителя. Вот следующий этап параллельно с работой над технологиями:
The Netherlands, which holds the revolving EU presidency, will hold an informal summit in mid-April to discuss changes to regulations needed to make self-driving transport a reality, Dutch officials said.
Eugene. K писал(а): Дык кто спорит? Люди и вообще работники - очень невыгодные твари, которым не очень хочется платить... Но нада :mrgreen:
Конечно надо, что даёт инсентив вырабтке альтернатив ;-)
Когда то и на конвеере армия людей нужна была. Дорого было, но нада (тм)
Eugene. K писал(а): Ну от вас такого не ожидал...
Есть бизнес, когда продают мороженное, есть бизнесы когда продают одежду, есть бизнесы когда выпускают автоматы и пушки, есть бизнесы когда покупают дешевле и продают дороже... Так в чем разница? Я содержу свой трак, надеюсь приобрести еще один. Я его ремонтирую, плачу за него, работаю на нем как кто-то кто продает презервативы в своей аптеке... Я плачу налоги с корпорации и с зарплаты... Оборот такого бизнеса довольно скромный - около 220-250к в год. А делать я могу что угодно для заработка. Пока я не наемный работник - это мой бизнес.
Разница в том, что непонимание того, что переход 10% рынка на альтернативу меняет его кардинально, начинается кривая падения цены за счёт увеличения этого процента и т.д. - в вашем бизнесе непонимание этого вам не мешает. Вы воспринимаете мой комментарий, как обидный, но это просто констатация факта. Технологическую или социально экономическую угрозу их бизнесу и владелец прачечной увидит когда его клиенты начнут исчезать. Не потому что он глуп, а потому что у него отсутствует должное понимание определённых процессов
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 20:53

Володя, я слишком много знаю о происходящем чтобы переживать за свои доходы :mrgreen:
А вы даже не можете себе представить какой бардак во всей системе перевозок, сколько нелегального, сколько нарушений, каменный век а не технологии. Эти технологии покроют ничтожный процент необходимого, а нам зарплаты только поднимут именно благодаря внедрению новых технологий. Кто будет управлять конвоем грузовиков, Юджин, у которого за девять лет работы нет ни одного штрафа, или Калымерды Ибн Абу Хаттаб у которого незаконченное высшее школьное образование? Средний возраст водителей сегодня 45лет. В следующем году наступит такой кризис из-за внедрения электронных логов что никому не снилось, потому что уволятся как минимум процентов двадцать водителей, которые в этом бизнесе по призванию. Даже я начал думать об уходе. Между прочим внедрить долбаные логи взяло лет десять примерно :mrgreen: Дело в том, что логи внедрили а инфраструктуры нет. Где будут останавливаться траки? На дорогах? На хайвеях? Начнутся аварии, заторы на рест эриях, суды и пипец какой веселый год... Даже сегодня невозможно после шести вечера найти место парковки, а что будет когда у всех закончатся часы, но мест нет?
Будет такое веселье... Кроме того, вынуждены будут перейти на почасовую оплату как во всех нормальных местах работы. Потому что, теперь я не смогу остановиться во время снегопада или ветра, а продолжу жать на газ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 22:56

Eugene. K писал(а):Володя, я слишком много знаю о происходящем чтобы переживать за свои доходы :mrgreen:
Верю на слово
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 23:00

Eugene. K писал(а): А вы даже не можете себе представить какой бардак во всей системе перевозок, сколько нелегального, сколько нарушений, каменный век а не технологии.
И снова верю вам, Юджин
Eugene. K писал(а): Эти технологии покроют ничтожный процент необходимого, а нам зарплаты только поднимут именно благодаря внедрению новых технологий. Кто будет управлять конвоем грузовиков, Юджин, у которого за девять лет работы нет ни одного штрафа, или Калымерды Ибн Абу Хаттаб у которого незаконченное высшее школьное образование?
Более того, и это вполне допускаю. Вам ведь отвечают не про то, что случиться конкретно с вами. Н ваш век и так работы хватит, осторожнее с расширением бизнеса, а на работу хватит. А в любой технологической революции, на каждый десяток проигравших есть несколько выигравших. Держите руку на пульсе, вот и всё
Но радует уже само по себе ваше упоминание колонны, это многообещающее начало

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 23:02

Eugene. K писал(а): В следующем году наступит такой кризис из-за внедрения электронных логов что никому не снилось, потому что уволятся как минимум процентов двадцать водителей, которые в этом бизнесе по призванию. Даже я начал думать об уходе. Между прочим внедрить долбаные логи взяло лет десять примерно :mrgreen:
скажу вам по секрету, с внедрением дела обычно гораздо лучше идут, если внедряющий видит шуршащую прибыль. Вот такой парадокс :-)
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 23:04

Eugene. K писал(а): Будет такое веселье... Кроме того, вынуждены будут перейти на почасовую оплату как во всех нормальных местах работы. Потому что, теперь я не смогу остановиться во время снегопада или ветра, а продолжу жать на газ...
короче, кто куда, а я в магазин затариваться консервами. Чувствую либо кризис тракеров либо земля налетит на небесную ось. Тут без вариантов, все в блиндаж
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 апр 2016, 23:09

Eugene. K писал(а):А замена десяти процентов траков - капля в море. Сегодня в Канаде около 350000 водителей траков, а в штатах более 2500000.
Оригинальный аргумент. Как эта информация делает 10% меньше? :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 апр 2016, 23:18

Eugene. K писал(а): У меня дома сейчас килограммов пять макулатуры, которую нужно отнести бухгалтеру... Но это конечно не бизнес, это как бА так...э...просто так называется в документах и налоговой, а на самом деле не бизнес :lol:
Вы когда инвесторов будете искать, обязательно приведите этот аргумент! :)
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 апр 2016, 23:19

Eugene. K писал(а): Ага, все ответы в статье выше... :wink:
Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытание на дорогах Европы
https://geektimes.ru/post/274004/
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 23:24

Antoxa писал(а):
Полуавтономные колонны грузовиков успешно прошли испытание на дорогах Европы
https://geektimes.ru/post/274004/
Антоха вы опоздали. Юджин уже видит себя на капитанском мостике головного грузовика. Печатающим пост о невозможности и мостика и грузовика :-)
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 23:43

Vladimir611 писал(а): короче, кто куда, а я в магазин затариваться консервами. Чувствую либо кризис тракеров либо земля налетит на небесную ось. Тут без вариантов, все в блиндаж
Володя, вы немного не в теме, поэтому вам проще ёрничать и стебаться. Пару лет назад в Англии вышел новый закон, обязывающий водителей грузовиков каждые четыре года проходить за счет своего рабочего времени двухмесячные курсы повышения квалификации, причем еще и оплачивать этот курс. А курс стоит 800евро :mrgreen:
Дело было перед новогодними праздниками(если не ошибаюсь) в течении недели уволилось около 40000 водителей и магазины стояли пустыми. Закон тут же отменили.
Понимаете, приходит молодой перспективный "улучшатель" и изобретает новые законы, немного не понимая ситуацию изнутри. Он не садится в грузовик и не едет в недельный рейс. Он просто открывает умную программу и проверяет статистику. В соответствии с этой статистикой 26 погибших в Канаде за год это по причине нарушения закона работы и отдыха тракеров. Поэтому, чтобы сохранить эти 26 жизней нужно исключить возможность нарушения.
Тогда устанавливают электронный лог бук... Вот тут начинается проблема.
Юджин, зная что может переписать логбук в соответствии со своим собственным режимом, почувствовав усталость, заваливается спать часа на два на ближайшем тракстопе, а потом с чистой совестью продолжает ехать, выспамшись и отдохнумши.
Но когда у меня окно будет всего лишь 13 часов из которых 11 это драйвинг, у меня не будет времени спать и я вынужден буду гнать на максимальной скорости чтобы успеть проехать как можно больше, несмотря на усталость, снегопад, торнадо, и тд... И так вынуждены будут делать все... Да, определенный процент дебилов, которые переписывали логи периодически чтобы больше заработать, не смогут больше этим заниматься, но таких сравнительно не много. Их по любому постепенно отлавливали и они уходили из этого бизнеса.
Теперь начнется постоянный прессинг на работе, в дополнение ко всему прочему. Поэтому многие уже начали увольняться, а многие подготавливают для этого почву. У брата в компании уже несколько человек продали траки и пошли в колледжи по разным специальностям, таким как сварка, электрика и тд. Мой хороший приятель собирается подтвердить диплом учителя музыки и тоже сваливать. Новые, молодые больше не приходят учиться. Компании набирают толпами индусов, которые получают права в нелегальных школах, а то и их друзья сдают за них и обучают за деньги. Следовательно, не становится безопасней а только хуже... Я знаю что говорю, потому что вижу происходящее изнутри.
И это началось последние лет пять-шесть. Сегодня Байсон - одна из крупнейших компаний в Канаде, требует от новых оунеров залог за первый год работы 10000дол на случай аварии.
То есть, они изначально знают что статистически аварий стало больше из-за дерьмовых водителей, но они продолжают набирать индусов, не понимая, или не желая понимать что именно из-за них произошел обвал этого бизнеса и аварий стало больше.
Но им не важно что будет завтра. Главное чтобы деньга шла сегодня...
А кризис будет тот еще. Но это сработает в лучшую сторону для таких как я. Так всегда, когда всех заставляют работать по закону. Тогда индусы уже не смогут занижать цены на перевозки, потому что не смогут ездить сутками без сна как в Индии и вытягивать выплаты.
И они уже начали отказываться ездить в штаты. Но ничего, Трюдо привез сирийцев и выдаст им права...то-то повеселимся на границе со штатами :lol:
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 30 апр 2016, 23:54

Вы правда не понимаете разницы между законодательной инициативой "сверху" с целью ограничения и возможностью для рынка перевозок заработать больше денег?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 01 май 2016, 00:12

А вы это разделяете? :mrgreen:
Как бы то ни было цены ниже не станут. Цены только растут. Изменяются только предлоги и объяснения.
Будут роботы, не будет, цены будут расти так как это будет возможно. Но, опять же на мой век хватит... Боюсь только что лет через сто по Канаде будут ездить на осликах и лошадках... :mrgreen: Любителей этого вида транспорта в Канаде с каждым годом все больше и больше. Обещали в этом году еще привезти полтийник штук.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21662
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 01 май 2016, 00:23

Пускай растут, это называется "инфляция". Без нее - плохо, честное слово.

Юджин, а давайте не будем скатываться до оскорблений, одного такого "Петросяна" уже забанили недавно.

Ответить

Вернуться в «Работа»