Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 09:33

SBet писал(а):Юджин, вы можете конечно продолжать шутить, но приход роботов уже совсем не за горами.
Ничего в системах дорог менять не надо, они и так ездят.
Они ведь уже существуют для легковых машин и пока что вполне прекрасно ездят, хотя конечно я уверен что ещё довольно "сырые" модели.
Не знаю за все страны, но в США вроде как уже разрешили роботам ездить по Калифорнии (если не ошибаюсь), недавно в Израиле также разрешили движение роботам.
И по моему, ещё недолго осталось (лет 10-15 может) когда в транспорте людей начнут заменять роботами, я полагаю прежде всего таксистов и тракеров.
Уже десять лет по Виннипегу ходит на маршруте опытный автобус полностью на электричестве. Как вы думаете, через сколько лет выпустят в первый рейс опытный образец полностью автоматического трака?
Насчет переоборудования дорог - не моя идея. Это статья с комментариями самих инженеров которые разрабатывают роботов. А замена десяти процентов траков - капля в море. Сегодня в Канаде около 350000 водителей траков, а в штатах более 2500000.
До сих пор половина траков - это модели девяностых и раньше из-за их надежности.
А если законодательно заставить поменять на новые, но магазины закроются в тот де день из-за повальных увольнений водителей. Траки стали очень ненадежными и постоянно ломаются.

Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 30 апр 2016, 09:39

Охотно верю что лет через 50 половина траков будут роботами. Прогресс...гы :mrgreen:
Юджин, ваша проблема в том, что умом Вы остались жить в середине прошлого века...отсюда и 50 лет всякие...
Еслиб Вы понимали, что до создания полноценного ИИ осталось менее 15-20 лет и до победы над всеми болезнями и старением не более 20-25 лет, Вы бы не говорили таких глупостей про 50 лет...:)
Никому даже пытаться не стоит предсказать мир через 25 лет, это безнадежно...В прошлом веке такие предсказания давать было можно, но времена стали другие.

Создание полноценного ИИ - это не какие то глупости типа парконуть трак на песке в сложных условиях. Детский сад....Полноценный ИИ - этогда когда весь труд человека становится неконкурентноспособным вприцнипе, любой. Начиная с нажимания кнопок в лифте и заканчивая поэзией.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 11:12

Мечты, мечты, где ваша сладость?
Ушли мечты, осталась гадость :mrgreen:
Тут в поликлиниках до сих пор компьютеры в довесок к бумажной картотеке, а вы мне про замену человека роботами. Я живу не прошлом веке, а исключительно в настоящем, и моя работа позволяет мне очень многое видеть в разных местах Северной Америки и за короткое время... Поверьте, когда зеркало в траке стоимостью в 180000дол замерзает потому что его заляпывает жидкость для мойки стекол и в него просто ничего не видно, ваши представления о великом и могучем будущем немного меняются. Или когда сенсор реагирует на пролетевшую птичку перед капотом и сорокатонная фура изо всех сил дает по тормозам посреди шоссе... Понимаете чем это чревато? Или когда через месяц эксплуатации супер модернизированного грузовика, накрывается сенсор уровня охлаждающей жидкости и двигатель просто отключается, а вы, при этом теряете по 1000дол в день за простой и ремонт, ваши стереотипы сразу обретают иную окраску. Или когда трак той же стоимостью, вдруг резко останавливается посреди шоссе, ночью, с выключенным двигателем и полностью вырубленым электричеством, потому что уже в первую неделю после покупки у него сгорает
предохранитель на батареях, который дешевый рабочий неправильно закрепил.
Вы не учитываете человеческий фактор когда мечтаете о прогрессивном будущем.
Компании хотят делать дешево, а дешево - это гарантированно плохо, хотя "дорого" так же не гарантирует качество, но все же шанс есть... Так вот, первые авто-роботы будут собираться инженерами почти вручную, а вот потом, парочка траков с вирусами, недоделанными сенсорами, недокрученными гаечками, врубятся в парочку автобусов со школьниками или беременными стариками и тогда начнется самое интересное.
Я могу среагировать на то что еще не произошло, но компьютер способен только реагировать на произошедшее. Если я вижу что впереди идущая машина начала вилять из-за лопнувшего колеса - я сброшу скорость и остановлюсь. Комп же среагирует только тогда когда эту машину занесет под мой капот... Я могу среагировать и предпочесть сбить оленя а не едущего рядом велосипедиста, а компы пока еще не умеют принимать таких решений. Так же как я предпочту въехать в стоящий грузовик, но не в школьный автобус. А комп куда въедет?
Наша работа представляется многим чем-то вроде поездки на собственном автомобиле, только бОльших габаритов и на более дальние расстояния... Оттуда и такие стереотипы.
Сегодня оунеры стали восстанавливать древних динозавров годов восьмидесятых и девяностых, потому что они более надежны и дешевле в обслуживании. Да и починить можно самому на дороге - быстро и дешево. А вы говорите про роботов которые будут стоить под пол миллиона... За пять лет эксплуатации я трачу на наемного водителя примерно 300000дол.
А новый трак стоит сегодня 170-200к. Вот вам и стоимость примерно робота - трака. А через пять лет эксплуатации и пробега в миллион километров, робот научится ругаться матом, курить и пить виски... Его останется только разобрать на детали и продать если купят. Это то что я вижу на сегодняшний день. Возможно завтра траки начнут выпускать как самолеты или автобусы. Тогда и поговорим...
Аватара пользователя
Ivan.Galv
Альфа самец
Сообщения: 6880
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:39
Откуда: Toronto

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Ivan.Galv » 30 апр 2016, 16:16

Юджин - эти все Ваши "дорого" - из той же оперы прошлого века)
Да, автоматизация труда преследует цель сэкономить на рабочей силе и поэтому блаблабла про деньги слегка релевантны. Но в конечном счете она приводит к уникальной ситуации, которую Вы пока не видите.
Когда нибудь Вы сможете посмотреть на эти с позиции автоматизатора или ИИ. И с этой позиции деньги вообще роли не играют. Плохие машины - делаешь хорошие сам, плохие дорогие - да хоть тунели роботами рой через всю канаду, и тебе это не будет ничего стоить. Сложности в эксплуатации - вообще детский сад, а не проблемы. Когда люди не задействованы, а солнечная энергия почти бесплатна, все становится намного проще и эти сказки не работают)

Чтобы наглядно показать нелепость Вашей позиции, давайте представим, что Вы персонаж последнего фильма Terminator Genysis или Transcendence. Персонаж, который всем объясняет что SkyNet не может существовать ибо дорого и некачественно всё стали делать, a? :lol:

Вся эта хрень с деньгами и аргументация выглядит адекватной только до тех пор, пока капитализм еще не внедрил Guaranteed Basic Income. А внедрят его очень скоро и неизбежно с простыми шагами.
1)Поймут что рынок труда не поспевает создавать новые рабочие места взамен уволенных от автоматизации
2)Внедрят GBI чтоб люди могли жить и без работы
3)Безработные на GBI начнут работать не ради прибыли, а за идеи, создавая лучший мир без потребности работать ради еды. И вот тут начнутся чудеса, где деньги станут простой формальностью.
SBet
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:57

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение SBet » 30 апр 2016, 16:38

Юджин мне кучера напоминает, времён конца 19 века.. :)
Когда ему говорят что есть уже технология, и скоро на всех дорогах будут ездить механические автомобили, а не лошади, а он не верит..

"Да какие автомобили тут?
Я своей кобылке овса задам, хлыстом хлестну, и не нужно больше ничего..
А для автомобилей, это ведь дороги перестраивать надо, создавать их и чинить, да ещё и топливо откуда-то доставать надо.
Этих лошадей миллионы, а какой дурак будет покупать автомобиль, он и дороже и ломается"


Ну и дальше в том же духе..

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 17:30

Eugene. K писал(а):
Насчет переоборудования дорог - не моя идея. Это статья с комментариями самих инженеров которые разрабатывают роботов. А замена десяти процентов траков - капля в море. Сегодня в Канаде около 350000 водителей траков, а в штатах более 2500000.
Юджин - хорошо, что вы за баранкой. Держали бы свой бизнес было бы боязно за вас. Мораль сей басни: Каждый должен заниматься своим делом. Иначе окружающих смешить
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 17:34

Безработные на GBI начнут работать не ради прибыли, а за идеи, создавая лучший мир без потребности работать ради еды. И вот тут начнутся чудеса, где деньги станут простой формальностью.
Очень рад за счастливое светлое будущее... Жаль что не доживу :cry:
Юджин мне кучера напоминает, времён конца 19 века.. :)
Не подскажите, сколько лет прошло с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания до того времени когда все перешли на автомобили?
А не подскажите мне, за сто лет после создания двигателя внутреннего сгорания, какие еще были подобные технологические рывки в автостроении? Потому что сам двигатель практически не претерпел никаких изменений. Да, в Японии вроде был создан неломающийся двигатель на керамической основе, но...его не захотелы выпускать в производство из-за того что он не ломается... Значит роботов тоже не станут выпускать абсолютно надежными, следовательно будут сбои в системах, и похлеще чем уснувший водила или вовремя не среагировавший.
Сегодня не выгодно выпускать нечто надежное и долговременное. Поэтому эти роботы точно так же будут ломаться, а рассчитать точно где и когда невозможно.
Да, как я уже говорил, не сомневаюсь что рано или поздно роботы заменят и летчиков и тракеров, но тогда ко мне на кладбище мои правнуки будут приезжать на роботе-такси...
Вы считаете что меня это как-то должно беспокоить?
Кстати, не знаете почему до сих пор без летчиков не обходятся, хотя все системы самолетов автоматизированы и у самолета нет столько преград и задач как у грузовика. Самое сложное это поднять и посадить машину, а остальное - автопилот. А с этим роботы справляются уже давно. Нет, не знаете почему? Потому что человек способен предугадывать и действовать спонтанно, экспромтом а компьютер делает только то что в него заложили.
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 17:36

Eugene. K писал(а): Тут в поликлиниках до сих пор компьютеры в довесок к бумажной картотеке, а вы мне про замену человека роботами.
я не верю в победу над всеми болезнями через 30 лет, но ваше сравнение с карточками из той же оперы.
Уже сейчас можно продлить жизнь в массе случаев, но такого количества налогов не собрать.
Вот вам штаты
https://www.washingtonpost.com/news/won ... poor-ones/
В Канаде просто всё что собрали поделили на всех, в результате всем одинаково далеко до оптимума
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 17:41

Eugene. K писал(а): Не подскажите, сколько лет прошло с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания до того времени когда все перешли на автомобили?
батенька, вы сравнили:
а. обмен информацией разных эпох
б. возможность нахождения инвестиционного капитала тогда и сейчас
и ещё десяток факторов. Не напомните когда появился интернет для коммерческого пользователя (университеты и армия не в счёт)? В начале 90х. В начале 90х, Карл
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 17:51

Eugene. K писал(а): Вы не учитываете человеческий фактор когда мечтаете о прогрессивном будущем.
Вот в этом заявлении, на самом деле, скрыта вся смехотворность вашей позиции.
Вам тяжело понять, что самое слабое звено в любой технологической, логистической и любой другой цепочке именно человеческий фактор.
Слабое и дорогое. Вы, Юджин, были изобретены тысячи лет назад и на самом деле за вас надо было бы давать Нобелевскую премию. Действительно плохонько, медленно, но потихоньку адаптировались. Да вот беда, крайне неэффективны с точки зрения продуктивности.
Вы должны отдыхать 2/3 своей рабочей недели, не говоря о том, что сама эта неделя всего 70% отведённого времени.
Вы болеете, болеют, женятся и т.д. и т.п ваши родные, то есть "по семейным обстоятельствам..." и т.п. - простои.
Вас берёт крайне долго чему-то обучить, а вы далеко не худший экземпляр. Ещё дольше вас берёт переучить, чему свидетельствуют ваши записи на форуме. Это не ваша вина, так вы эволюционировали.
Я даже не говорю, что ваши результаты тяжело консистентно поддерживать на нужном уровне. Сегодня вы с кем то поцапались на форуме, голова забита на тем, а вы едете по дороге, рядом с тем, кто поцапался с вами или кто не спал из-за коликов ребёнка.
Вы нелояльны, то есть для работодателя всегда заложен риск вашей потери по тысяче причин, например открытие салона люкс вашей женой в ненавистном Торонто (я знаю, фантастика)

П.С. это можно продолжать бесконечно
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 18:13

Vladimir611 писал(а): Юджин - хорошо, что вы за баранкой. Держали бы свой бизнес было бы боязно за вас. Мораль сей басни: Каждый должен заниматься своим делом. Иначе окружающих смешить
Это примерно как если я скажу: Хорошо Володя что вы не дальнобойщик, была бы у вас Акура, было бы за вас боязно :mrgreen: Ну вы поняли?
У меня дома сейчас килограммов пять макулатуры, которую нужно отнести бухгалтеру... Но это конечно не бизнес, это как бА так...э...просто так называется в документах и налоговой, а на самом деле не бизнес :lol: Володя сказал не бизнес, значит так оно и есть...а налоговая - скоты и лжецы!!!
Ну и дальше по теме выдержки из статьи:
Your initial thought might be to freak out. If trucks become self-driving then your job as a truck driver is at risk. Don’t worry! Self-driving trucks might actually make your life easier and better for the environment. In the United States, heavy trucks represent about 5% of the total vehicle population, yet consumes 20% of total transportation fuel. Despite their surprisingly fuel-efficient powertrains, self-driving trucks can reduce fuel bills by 4-7%. Since the average long-haul truck travels an average of 101,000 miles, this translates to thousands of dollars in savings per truck every year. Rejoice! - See more at: http://www.atbsshow.com/self-driving-tr ... rghGh.dpuf
Semi-autonomous freight trucks might also help curve the driver shortage. The American Trucking Association says the trucking industry employs more than 7 million drivers, but the number of drivers have fallen in the recent years. The ATA estimate a shortage of about 40,000 drivers that could grow to about 240,000 by 2022. As you know, truck driving is a tough job and not everyone is cut out for its physical and mental demands. With self-driving trucks and the potential for pelotons, less drivers will be needed in the future. - See more at: http://www.atbsshow.com/self-driving-tr ... rghGh.dpuf
While Daimler’s Freightliner Inspiration is still very much a test truck, market researchers predict that we might see the first semi-autonomous trucks on the market as soon as 2025. So what does not mean for you? Your job won’t be going away anytime soon. These new self-driving freight trucks still need drivers. The Daimler Freightliner trucks are designed to cruise along in the right lane of the highway at a steady speed. The trucks still need a driver to pull to the left to pass slower vehicles, exit the highway, and navigate the crowded city streets of urban America. The driver will always be able to override the steering, brakes or throttle of the truck at any time. As of now, the Freightliner trucks can’t handle bad weather. If bad weather rolls in, the Freightliner truck will tell the driver to take over the driving of the truck. Daimler has certainly come a long way in its first self-driving freight truck, it is very much in test mode. The Freightliner Inspiration still needs to log millions of test miles before you start seeing them along your long-haul routes.

While self-driving trucks are still a decade away from mass production, they are closer to reality than you think. At first glance you might think your job is in jeopardy, but in fact, a self-driving or semi-autonomous truck is designed to make your life easier. Just sit back and enjoy the ride. - See more at: http://www.atbsshow.com/self-driving-tr ... rghGh.dpuf
Вот и всё :lol:
Последний раз редактировалось Eugene. K 30 апр 2016, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 30 апр 2016, 18:14

Вот в этом заявлении, на самом деле, скрыта вся смехотворность вашей позиции.
Ага, все ответы в статье выше... :wink:
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 18:47

Eugene. K писал(а): Ага, все ответы в статье выше... :wink:
http://www.businessinsider.com/self-dri ... ars-2016-4

https://www.theguardian.com/technology/ ... order-trip
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 18:54

Eugene. K писал(а): Это примерно как если я скажу: Хорошо Володя что вы не дальнобойщик, была бы у вас Акура, было бы за вас боязно :mrgreen: Ну вы поняли?
совсем не понял, параллели аля РРобинс ;-)

Eugene. K писал(а): У меня дома сейчас килограммов пять макулатуры, которую нужно отнести бухгалтеру... Но это конечно не бизнес, это как бА так...э...просто так называется в документах и налоговой, а на самом деле не бизнес :lol: Володя сказал не бизнес, значит так оно и есть...а налоговая - скоты и лжецы!!!
Конечно это бизнес, включает в себя кручение баранки, прохождение границы с грузовиком и доставка документов бухгалтеру ;-)
Но пытаетесь вы делать макроэкономические прогнозы с аргументацией из-за баранки. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но это примерно, как вы бы обсуждали с нейрохирургом вырезание опухоли в теменной доли у детей до 5 лет. Или я рассказывал кому-то как одеть цепи на трак зимой. Смешно, верно?
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 30 апр 2016, 18:56

No technology will automate away more jobs — or drive more economic efficiency — than the driverless truck.

Shipping a full truckload from L.A. to New York costs around $4,500 today, with labor representing 75 percent of that cost. But those labor savings aren’t the only gains to be had from the adoption of driverless trucks.

Ответить

Вернуться в «Работа»