Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Школы учат как сдать тест а не как управлять и работать.
Чтобы научить хотя бы минимальным азам, нужно несколько десятков часов вождения. Поэтому и планируют признать нас профессионалами и обучать в колледжах по 250 часов, а затем еще девять месяцев апрентис в компании с инструктором.
Вы можете получить лицензию и потом просто найти оунера который вас поучит. Только так.
Чтобы научить хотя бы минимальным азам, нужно несколько десятков часов вождения. Поэтому и планируют признать нас профессионалами и обучать в колледжах по 250 часов, а затем еще девять месяцев апрентис в компании с инструктором.
Вы можете получить лицензию и потом просто найти оунера который вас поучит. Только так.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, самому-то не смешно? В колледже на трак драйвера обучаться!
А чего бы не на двухгодичную программу сразу? В Винклере вон за 3 дня обучают...
А чего бы не на двухгодичную программу сразу? В Винклере вон за 3 дня обучают...
Re: Водитель-дальнобойщик
Все правильно Юджин говорит. Задалбали тракеры привышающие скорость. Едеш по городу 50 никого не трогаешь а тут бац такой трак справа в твой ряд с явным привышением. А так отучился, в лицензию влодился. Нарушил, лицензию отобрали. Красота!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот тогда то введут роботов на траках. Кому нужен геморрой с колледжем и лицензией? Тогда уж лучше сразу на электрика/сантехника идти учиться. Почасовая ставка шофера никогда не сравняется с трейдисами.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В девяностых годах после обучения нужно было год отработать по городу на стрейттраке, потом пол года по городу на семитрейлере и только потом выпускали в дальнобой.Йозеф писал(а):Юджин, самому-то не смешно? В колледже на трак драйвера обучаться!
А чего бы не на двухгодичную программу сразу? В Винклере вон за 3 дня обучают...
И мне не смешно, потому что крановщик учится год на башенный кран, хотя он сидит на одном месте и орудует джойстиком, поднимая вверх и вниз грузы, которые я перевожу по 1000км в день со скоростью 100кмч. А стройплощадки у них, между прочим огорожены, и максимум что может быть - это падение груза на одного или двух рабочих...
Кроме того, этот план обучения не мой:
Хотят не вкладывая денег получить безопасных водителей? А фигу с масломTORONTO, Ont. – The Ontario trucking industry has finally been recognized as a skilled trade by the province, thanks largely to the creation of the industry’s first apprenticeship program. The program – which has been two years in the making – involves 12 weeks of training with a mentor followed by up to 40 weeks of on-the-job work experience.
During the training period apprentices will learn how to: plan trips and inspect equipment; safely handle and secure cargo; conduct routine vehicle checks; and prepare documentation including bills of lading, border crossing and Customs forms. It’s expected about 1,500 apprentices will go through the program each year. So far nearly 40 carriers have expressed their support for the program.
A valid A/Z licence and a minimum Grade 10 education are required for acceptance into the program.
Chris Bentley, Minister of Training, Colleges and Universities, made the announcement at the Ontario Trucking Association (OTA) convention in November.
“It’s time we recognize what a contribution you make,” Bentley told delegates at the OTA convention. “Without your efforts how would we ever feed the plants that rely on commercial goods?”
http://www.trucknews.com/features/ontar ... led-trade/
Хотите профессионалов - платите как профессионалам. Если нет, то заткнитесь в тряпочку и скажите спасибо что хоть так работают... Эти идиоты собирались беженцам права раздать. Смех да и только. У них только статистика в почте, а головой думать не учили.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда начнут обучать как дОлжно, тогда и изменится отношение к профессии и зарплаты.Йозеф писал(а):Вот тогда то введут роботов на траках. Кому нужен геморрой с колледжем и лицензией? Тогда уж лучше сразу на электрика/сантехника идти учиться. Почасовая ставка шофера никогда не сравняется с трейдисами.
А сегодня не обучают в школах а права выписывают...
После школы нужно еще пару лет отпахать чтобы бекинги нормально делать научиться.
Неужели крановщиком сложнее быть чем тракдрайвером, или трактористом? Всё бабки и лоббирование законов.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Альберте видимо не хотят. Уже стали по 40-42 цента за милю предлагать. И это на флэтах. Я конечно понимаю что у них кризис в провинции, но не до такой же степени!Eugene. K писал(а):Хотят не вкладывая денег получить безопасных водителей? А фигу с маслом
Хотите профессионалов - платите как профессионалам. Если нет, то заткнитесь в тряпочку и скажите спасибо что хоть так работают
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну пущай предлагают Уже представляю какой контингент к ним придет работать Сплошные профессионалы после трех дней обучения у друга на траке...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Это правда. Права есть, а водить трак никто не умеет после школы. Но так было всегда. Поэтому в крупных компаниях есть свои инструкторы для новичков. В Эдмонтоне например нанимают водителей городских автобусов с правами Class 2, но вне зависимости от экспириенса все проходят 6 недельный тренинг чтобы научиться водить автобус.Eugene. K писал(а): А сегодня не обучают в школах а права выписывают...
После школы нужно еще пару лет отпахать чтобы бекинги нормально делать научиться.
Не верится что возьмут вдруг и поменяют устоявшуюся систему и начнут всех готовить как профессионалов еще в автошколах.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А так было раньше. Например в Израиле вначале нужно сдать на грузовик до 15 тон минимум, потом отработать год и только после этого, пройдя психотесты поступить на учебу, которая может взять пол года. А то что творится тут - просто беспредел. В Онтарио закрыли 36 нелегальных школ!!!
Re: Водитель-дальнобойщик
Развели тут нытье панимаешь
Тракеры - профессия, которая ПОКА ЕЩЕ нужна. Одна из первых на замену роботами, пора идти в активисты гарантированного базового дохода:)
Да и что было бы, еслиб не канадские законы по релокации людей в другую провинцию с tax deductible расходами на мувинг вещей траками.."Щедрых" было бы сильно меньше:)
Тракеры - профессия, которая ПОКА ЕЩЕ нужна. Одна из первых на замену роботами, пора идти в активисты гарантированного базового дохода:)
Да и что было бы, еслиб не канадские законы по релокации людей в другую провинцию с tax deductible расходами на мувинг вещей траками.."Щедрых" было бы сильно меньше:)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Блин, специалисты Какие роботы, когда продажи траков упали потому что их делают НЕКАЧЕСТВЕННО и стоимость настолько высока что становится нерентабельно содержать трак даже просто оунеру который сам на себя пашет. Ща всё брошу и пойду покупать робота за 500к у которого сенсоры полетят и он в автобус врежется, через год работы под снегом, дождем, ураганами и морозами в минус сорок...
Мой бос даже новый трак боится покупать из-за кучи ненужных наворотов из-за которых траки летят через три года работы. Куда этот робот будет заезжать? На ферму, куда и дорог-то нет? Или в док, куда заезд с двух полосного хайвея и нужно трейлер отцеплять и ждать в сторонке? Гы...ржу, мля... 75% американских дорог не приспособлены даже для движения обычных телег с лошадьми, а роботам требуется полностью переоборудованная система дорог Да я скорее повозку с лошадью куплю и сеном кормить буду чем робота за пол лимона. Но идея конечно красивая, особенно эти траки на испытаниях, в идеальных погодных и дорожных условиях, для выманивания бабла у инвесторов.
Охотно верю что лет через 50 половина траков будут роботами. Прогресс...гы
Мой бос даже новый трак боится покупать из-за кучи ненужных наворотов из-за которых траки летят через три года работы. Куда этот робот будет заезжать? На ферму, куда и дорог-то нет? Или в док, куда заезд с двух полосного хайвея и нужно трейлер отцеплять и ждать в сторонке? Гы...ржу, мля... 75% американских дорог не приспособлены даже для движения обычных телег с лошадьми, а роботам требуется полностью переоборудованная система дорог Да я скорее повозку с лошадью куплю и сеном кормить буду чем робота за пол лимона. Но идея конечно красивая, особенно эти траки на испытаниях, в идеальных погодных и дорожных условиях, для выманивания бабла у инвесторов.
Охотно верю что лет через 50 половина траков будут роботами. Прогресс...гы
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы можете конечно продолжать шутить, но приход роботов уже совсем не за горами.
Ничего в системах дорог менять не надо, они и так ездят.
Они ведь уже существуют для легковых машин и пока что вполне прекрасно ездят, хотя конечно я уверен что ещё довольно "сырые" модели.
Не знаю за все страны, но в США вроде как уже разрешили роботам ездить по Калифорнии (если не ошибаюсь), недавно в Израиле также разрешили движение роботам.
И по моему, ещё недолго осталось (лет 10-15 может) когда в транспорте людей начнут заменять роботами, я полагаю прежде всего таксистов и тракеров.
Ничего в системах дорог менять не надо, они и так ездят.
Они ведь уже существуют для легковых машин и пока что вполне прекрасно ездят, хотя конечно я уверен что ещё довольно "сырые" модели.
Не знаю за все страны, но в США вроде как уже разрешили роботам ездить по Калифорнии (если не ошибаюсь), недавно в Израиле также разрешили движение роботам.
И по моему, ещё недолго осталось (лет 10-15 может) когда в транспорте людей начнут заменять роботами, я полагаю прежде всего таксистов и тракеров.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин просто не понимает, как работает прогресс. Он думает это как выключатель, повернули и разом 100% траков поехало на роботах.
А то что можно 10% перевозок видоизменить уже в течении 5 лет игнорирует.
Как будто нет перевозок без заходов на вышеупомянутую ферму. Вопрос не в том, что на его век работы более чем хватит. Но нехватку будут решать именно переходом на роботов
А то что можно 10% перевозок видоизменить уже в течении 5 лет игнорирует.
Как будто нет перевозок без заходов на вышеупомянутую ферму. Вопрос не в том, что на его век работы более чем хватит. Но нехватку будут решать именно переходом на роботов
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, всё верно.
Уже на сегодняшний день эта технология достаточно продвинутая чтобы её начали потихоньку применять её. Сначала не небольших и лёгких маршрутах и видах транспорта, а потихоньку роботами заменят все человеческие должности в общественном транспорте и в грузоперевозках.
Вот как раз сегодня прочёл статью, о том что в Сингапуре запустят в этом году проект маленьких беспилотных автобусах на небольших второстепенных маршрутах..
http://varlamov.ru/1688008.html
Уже на сегодняшний день эта технология достаточно продвинутая чтобы её начали потихоньку применять её. Сначала не небольших и лёгких маршрутах и видах транспорта, а потихоньку роботами заменят все человеческие должности в общественном транспорте и в грузоперевозках.
Вот как раз сегодня прочёл статью, о том что в Сингапуре запустят в этом году проект маленьких беспилотных автобусах на небольших второстепенных маршрутах..
http://varlamov.ru/1688008.html