Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ездил кстати на новой Каскадии. В целом отличный трак, особенно в версии Эволюшн с Мерседесовским мотором, коробкой автомат и мостами. Даже руль от Мерседеса, но звезду по центру убрали
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тоже ездил на мерсовском моторе--'' понравилось
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Американцы уже дали разрешение, с условием что рама будет американской. Ну и Вольво уже ездят в Канаде и штатах как опытные образцы. Так что рано или поздно они зайдут на рынок.Йозеф писал(а):Нет Юджин, Вы писали что в Виннипеге УЖЕ строят диллершип для европейских траков.
При этом никто и никогда в ближайшем будущем их сюда не привезет.
Во первых их никто кроме Юджина и некоторых дальнобойщиков из СНГ не станет покупать в первую очередь из-за спальника.
Во вторых американские производители их просто не допустят.
Даже если кто-то один решит завозит в серую, то тоже не выйдет из-за проблем с сертификацией.
Европейские траки уже давно бы провадались в Северноой Америке если бы могли. Вместо этого европейские производители делают по-другому. Они просто скупают американские заводы, но продолжают делать американские траки. Пример - Вольво, Даймлер (Фрейтлайнер, Вестерн Стар, Детроит Дизель).
Вот зачем Мерседесу привозить и сертифицировать свои европейские грузовики, если они уже и так продают здесь Фрейтлайнеры? Причем с Мерседесовскими моторами. Зачем им ненужная конкуренция?
Дилершип начали строить и когда закончат строительство я не знаю. Будет новая информация я дам знать.
Re: Водитель-дальнобойщик
День добрый вы кажется писали что учились в Винклере? В какой из двух школ, и где сдавали роуд тест?Йозеф писал(а):
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
В шарашкиной конторе Boundary Trails Driving Academy. 3 дня учебы, на четвертый роуд тест. В 2013 стоило 2000$. Советую туда идти только если вы умеете водить грузовик и готовы сами узнать все нюансы трак драйвинга в Канаде, ибо там вообще ничему не учат, а только гоотовят как сдать роуд тест. Правда вторая школа тоже не лучше, знакомый там отучился 2 недели, получил права, потом поехал со мной посмотреть как выглядит работа трак драйвера, и спрашивает такой: А что такое половинки на коробке и как их переключать?
Так что в Винклере ничему не учат. Либо самому читать форумы, играть в симуляторы про дальнобойщиков (я играл много в Euro Truck Simulator) чтобы понять физику и куда крутить руль сдавая назад с одним прицепом, с двумя и как проходить повороты в городе. На форуме газеты Авторевю была отличная тема Вадима Верта про дальнобойщиков Северной Америки, я в основном оттуда все нюансы узнавал, но ее сначала закрыли, а теперь сделали платный доступ на сайт Авторевю, так что уже не найти еще на ютубе можно видео смотреть, мгого полезного можно узнать и увидеть, хотя бы просто как переключать передачи. Либо идти на двухмесячные курсы в Виннипеге или Штайнбахе.
Так что в Винклере ничему не учат. Либо самому читать форумы, играть в симуляторы про дальнобойщиков (я играл много в Euro Truck Simulator) чтобы понять физику и куда крутить руль сдавая назад с одним прицепом, с двумя и как проходить повороты в городе. На форуме газеты Авторевю была отличная тема Вадима Верта про дальнобойщиков Северной Америки, я в основном оттуда все нюансы узнавал, но ее сначала закрыли, а теперь сделали платный доступ на сайт Авторевю, так что уже не найти еще на ютубе можно видео смотреть, мгого полезного можно узнать и увидеть, хотя бы просто как переключать передачи. Либо идти на двухмесячные курсы в Виннипеге или Штайнбахе.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас полно драйверов уто вообще никогда не водил трак на ручке. Например я платил деньги за то чтобы научиться переключаться но сейчас в более менее приличных компаниях новые траки с автоматами. Идти же в шарашкину контору и ездить на 20ти летних драндулеьах пусть они и платят болше никто не хочет.
К тому же автоматы более экономичные.
К тому же автоматы более экономичные.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Человек спрашивал про Винклер. Там везде во всех компаниях старые траки с мех коробками.
Re: Водитель-дальнобойщик
Мое мнение что надо начинать с "ручки" а дальше ... "Будем посмотреть".
Ехать в Винипег на 2-х месячные курсы я точно не буду . Выучусь в Винклере а потом попрошусь к кому-то на 1-2 трипа. Или попробую найти работу там же, за дорма для начала пока надрочусь а уже потом буду рассматривать и автоматы и .... А так я любитель старых траков.
Ехать в Винипег на 2-х месячные курсы я точно не буду . Выучусь в Винклере а потом попрошусь к кому-то на 1-2 трипа. Или попробую найти работу там же, за дорма для начала пока надрочусь а уже потом буду рассматривать и автоматы и .... А так я любитель старых траков.
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Выучились на автомате?Calgary_Boy писал(а):Например я платил деньги за то чтобы научиться переключаться
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот это я понимаю провинция, что даже траки олдскульные.Йозеф писал(а):Человек спрашивал про Винклер. Там везде во всех компаниях старые траки с мех коробками.
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Понял конечно если человек хочет стать настоящим профи то без ручки не куда.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот я об этом же.
Надо выбирать между тем, к чему привык, и тем, к чему тянет.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Так большинство сейчас сдает на автомате. Вернее дают выбирать и ест большинство сдает на автомате.aragrai писал(а): Выучились на автомате?
Я тоже хотел стать олд скул тракером и после того как сдал на права платил инструктору и ездил на коробке. Но после того как стал искать работу понял что на камазах с ручкой ездят уж в совсем шитовых компаниях и на дерьмовых рейсах. Конечно есть исключения например трипы в БС.
Но так как ты новичок никто тебя в БС зимой не пошлет.
Короче мораль той Басни такова что богатые конторы у которыхх блатные рейсы у них новые траки на автоматах которые они меняют каждые 3 года. На ручках ездят либо в этнических маленьких конторах либо те кто перевозят специфические груза на спец. Направлениях.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сейчас вот я меняю конюшню и остановился на 2х конторах.
Одна возит железо на флэтах из квебека в калифорнию. В месяц нужно делать 2 рейса по 10 дней. Платят 60 центов.
2 рейса это 12т миль или 7200 грязными.
Другая фирма драйвынами возить бухло для LCBO гарантированно дают 3 рейса в месяц по 6 дней. Оплата 56с.
Естественно во второй фирме я заработаю юольше так как там свитчи а первой разгрузка и загрузка флэтбэдов это отдельная песня и как правило сопряженная с простоями. А значит с потерей денег.
Одна возит железо на флэтах из квебека в калифорнию. В месяц нужно делать 2 рейса по 10 дней. Платят 60 центов.
2 рейса это 12т миль или 7200 грязными.
Другая фирма драйвынами возить бухло для LCBO гарантированно дают 3 рейса в месяц по 6 дней. Оплата 56с.
Естественно во второй фирме я заработаю юольше так как там свитчи а первой разгрузка и загрузка флэтбэдов это отдельная песня и как правило сопряженная с простоями. А значит с потерей денег.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
На первой работе 15 в час выходит. Не густо
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.