Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну и в Канаде тоже временные и неиммиграционные, просто я не слышал что в штатах по рабочей визе работают тракдрайверы.Где про это почитать, я туда поеду
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
По каким в штатах визам работают я не знаю,кто владеет какой то инфой ,поделитесь.Мне всё равно куда ехать
Re: Водитель-дальнобойщик
Что значит все равно? Тебя что из дому выгнали?
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Дом у меня есть,никто меня не выганяет.Просто в европе стало тяжело,хочется уехать туда где можно работать,и обеспечивать семью.
Re: Водитель-дальнобойщик
так же тяжело без чьей либо помощи-ходатайства получить эту визу, да и если в канаде после определённого времени работы тракером ты можешь просить вид на жительство, то в US этого не получится(Elvis писал(а):Ну и в Канаде тоже временные и неиммиграционные, просто я не слышал что в штатах по рабочей визе работают тракдрайверы.Где про это почитать, я туда поеду
Re: Водитель-дальнобойщик
о чём же вы с однокласником общаетесь по скайпу, о погоде что ли?))))Tavl76 писал(а):По каким в штатах визам работают я не знаю,кто владеет какой то инфой ,поделитесь.Мне всё равно куда ехать
Re: Водитель-дальнобойщик
Я шучу Что я могу тебе посоветовать- приехав на год в Канаду денег заработать тебе не удасться это аксиома. Прежде чем их начать зарабатывать, тебе нужно года 3 поработать здесь ознакомиться с местным транспортным рынком, получить вид на жительство, приобрести кредитную историю, потом купить трак и когда его выплатишь начнешь по-немного зарабатывать.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
прежде чем вообще, начать работать в канаде, тебе нужно получить рабочую визу, что займёт твоего времени от 3 месяцев до бесконечности...
Re: Водитель-дальнобойщик
поэтому сюда и едут доктора наук по федералке, чтобы работать впоследствии таксистами...(
Re: Водитель-дальнобойщик
С одноклассником я про девок в основном,про работу как то не говорил Да вот припекло,думаю уже про работу начну .
Re: Водитель-дальнобойщик
ну вот нам и расскажешь))
Re: Водитель-дальнобойщик
А что, доктору наук разве легко здесь таксистом устроиться?Simons писал(а):поэтому сюда и едут доктора наук по федералке, чтобы работать впоследствии таксистами...(
Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно?
Re: Водитель-дальнобойщик
Да я уже вижу,что на год нефиг ехать,думаю уехать туда,как получу раб.визу заберу семью .Я без неё немогу...Да и если понравиться останусь.
Re: Водитель-дальнобойщик
не легко, но работать по специальности ему вообще не удастся)Elvis писал(а): А что, доктору наук разве легко здесь таксистом устроиться?
Re: Водитель-дальнобойщик
il68
Может что-то изменилось, но я поменял две компании, и не начинал сначала. Можно менять компании, и это суммируется если только по той же специальности.
Про 17центов за милю: Это зарплата ученика, который ездит в тиме с опытным водилой, а затем зарплаты растут. В русскую компанию не суйтесь-обуют и не заплатят.
Нормальная зарплата дальнобойщика на хозяйском траке в Манитобе около 40-42 за милю.
Это выходит около 60000 в год. После возврата налогов остается чистыми в районе 52-55000.
Система работы: По Канаде рабочее окно 16часов, из которых 13-вождение, 2-остальные работы(выгрузки-погрузки, заправки, проверки и тд.) отдых 8 часов минимум безпрерывно.
В штатах: Окно-14часов, 11-вождение, 2-остальные работы. В штатах можно находиться не более 14дней. За 7 дней можно отработать не более 70часов, затем минимум 36часов отдых.
По две недели никто не работает. После того как отработал 70 часов включая вождение и другие работы(on duty) обязан стать на 36 часов. Если же за 7 дней не набрал 70 часов, то можно "перенести " часы на следующий день, как бы двигаясь назад. Допустим я отработал 7 дней, и 65 часов. У меня есть 5 часов в запасе. Я могу ехать восьмой день эти пять часов плюс те же часы из первого дня работы. Если я в первый день отработал 7 часов, то на восьмой день я использую 5часов из 70 плюс часть семи часов из первого дня, но не более чем разрешено в дневную норму. Выходит что я могу продолжать ехать, но не больше чем каждый последующий день в первых 70ти часах.
Правда все понятно? Теперь кто хочет иммигрировать?
Может что-то изменилось, но я поменял две компании, и не начинал сначала. Можно менять компании, и это суммируется если только по той же специальности.
Про 17центов за милю: Это зарплата ученика, который ездит в тиме с опытным водилой, а затем зарплаты растут. В русскую компанию не суйтесь-обуют и не заплатят.
Нормальная зарплата дальнобойщика на хозяйском траке в Манитобе около 40-42 за милю.
Это выходит около 60000 в год. После возврата налогов остается чистыми в районе 52-55000.
Система работы: По Канаде рабочее окно 16часов, из которых 13-вождение, 2-остальные работы(выгрузки-погрузки, заправки, проверки и тд.) отдых 8 часов минимум безпрерывно.
В штатах: Окно-14часов, 11-вождение, 2-остальные работы. В штатах можно находиться не более 14дней. За 7 дней можно отработать не более 70часов, затем минимум 36часов отдых.
По две недели никто не работает. После того как отработал 70 часов включая вождение и другие работы(on duty) обязан стать на 36 часов. Если же за 7 дней не набрал 70 часов, то можно "перенести " часы на следующий день, как бы двигаясь назад. Допустим я отработал 7 дней, и 65 часов. У меня есть 5 часов в запасе. Я могу ехать восьмой день эти пять часов плюс те же часы из первого дня работы. Если я в первый день отработал 7 часов, то на восьмой день я использую 5часов из 70 плюс часть семи часов из первого дня, но не более чем разрешено в дневную норму. Выходит что я могу продолжать ехать, но не больше чем каждый последующий день в первых 70ти часах.
Правда все понятно? Теперь кто хочет иммигрировать?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи...
Ф. Раневская
Ф. Раневская