Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Смелые женщины, однако... Я все таки лучше буду ждать дома))
Да и детей все равно не на кого оставить.
Да и не представляю я как то женщину в траке. Хоть и нравятся мне большие машины, но че-то как-то не ассоциируется у меня трак с женской профессией. Каждому свое, конечно))
Я себя представила в траке и улыбнулась - метр в прыжке... Меня из-за руля там видно не будет.. Я мелкая
... Так что буду дома создавать уют и праздник.
А вам мужчины повезло, что жены с вами ездят и им это нравится.
Да и детей все равно не на кого оставить.
Да и не представляю я как то женщину в траке. Хоть и нравятся мне большие машины, но че-то как-то не ассоциируется у меня трак с женской профессией. Каждому свое, конечно))
Я себя представила в траке и улыбнулась - метр в прыжке... Меня из-за руля там видно не будет.. Я мелкая

А вам мужчины повезло, что жены с вами ездят и им это нравится.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
моя получает огромное удовольствие когда на нее смотрят и машут руками суровые тракеры. Кстати заметил что женщины тракерши очень ревностно относятся к другим тракершам за рулем. Индусы почему то тоже не любят женщин за рулем.
С бэкингом у нее есть маленькие проблемы, на узких улочках я ее натренировал. Короче прогресс есть. С женой ездить есть плюсы и минусы но я думаю это тут многим неинтересно.
Главный плюс это деньги даже на компанейском траке нормальная семейная пара легко делает 140 годовых. А если трак свой то годовой гросс до 350к и выше.
С бэкингом у нее есть маленькие проблемы, на узких улочках я ее натренировал. Короче прогресс есть. С женой ездить есть плюсы и минусы но я думаю это тут многим неинтересно.
Главный плюс это деньги даже на компанейском траке нормальная семейная пара легко делает 140 годовых. А если трак свой то годовой гросс до 350к и выше.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вот теперь Калгари Бой я понимаю твою резкую смену настроения 

Re: Водитель-дальнобойщик
При условии что детей нет или выросли то наверное на пенсии ниче так забаваCalgary_Boy писал(а):моя получает огромное удовольствие когда на нее смотрят и машут руками суровые тракеры. Кстати заметил что женщины тракерши очень ревностно относятся к другим тракершам за рулем. Индусы почему то тоже не любят женщин за рулем.
С бэкингом у нее есть маленькие проблемы, на узких улочках я ее натренировал. Короче прогресс есть. С женой ездить есть плюсы и минусы но я думаю это тут многим неинтересно.
Главный плюс это деньги даже на компанейском траке нормальная семейная пара легко делает 140 годовых. А если трак свой то годовой гросс до 350к и выше.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Дети уже большие и сами по себе
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Прикиньте а если детей с собой в рейс брать то наверное весь миллион годовых можно сделать. ПодумайтеCalgary_Boy писал(а):Дети уже большие и сами по себе

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Шутить изволите они раз в 10 больше меня зарабатывают. Да и не в канаде они вообще тоAntoxa писал(а):
Тогда их тоже в тракеры!
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Это получается $140K * 10раз * 50р /12 мес= 5.8млн рублей в месяцШутить изволите они раз в 10 больше меня зарабатывают. Да и не в канаде они вообще то
Круто, даже если на двоих.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
У меня вопрос к Юджину. Вот Вы везде пишете что вот-вот в Канаде начнут продавать европейские грузовики Ман, Мерседес и Ивеко. Не могли бы дать ссылку на это? А то гугль что-то про это не знает. А событие ведь было бы выдающееся. Я не потроллить пишу, мне правда интересно. Раз в Виннипеге уже строят диллершип, навернка в интернете должно быть много инфы, но ее нет почему-то.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока что отменяется тема с евротраками. Ман выкупает Ивеко из-за скандала с Фольцами. Короче, вроде бы не в этом году.
Что касается сервиса по Севам, то они хотят в будущем поручить это Вольво.
Так что, наверное трейдану свой трак на двухлетку Кенвурт и уйду работать локал.
Так это видится на сегодня. А дальше-глянем.
Что касается сервиса по Севам, то они хотят в будущем поручить это Вольво.
Так что, наверное трейдану свой трак на двухлетку Кенвурт и уйду работать локал.
Так это видится на сегодня. А дальше-глянем.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Там у них своя фирма со средними доходами. И не в рф она.Antoxa писал(а):
Это получается $140K * 10раз * 50р /12 мес= 5.8млн рублей в месяц
Круто, даже если на двоих.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вся вами запощеннач информация такая проверенная...Eugene. K писал(а):Пока что отменяется тема с евротраками. Ман выкупает Ивеко из-за скандала с Фольцами. Короче, вроде бы не в этом году.
Что касается сервиса по Севам, то они хотят в будущем поручить это Вольво.
Так что, наверное трейдану свой трак на двухлетку Кенвурт и уйду работать локал.
Так это видится на сегодня. А дальше-глянем.

Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы пытаетесь в чем-то меня уличить, дабы впоследствии дискредитировать все что я напишу?
Неумный ход, ибо прочтите внимательно что я писал о евротраках.
Я писал что возможно и скорее всего они зайдут в этом году.
Но я не дилер и не шипер и получаю инфу от человека, который является начальником дилершипа Питербилта и который должен был получить должность начальника дилершипа Евротраков. Сегодня ситуация такова что шипинг евротраков откладывается из-за смены хозяев компании МАН.
Если появится иная информация, то я сообщу. Кстати, опытные траки Вольво уже ездят по Канаде.
Неумный ход, ибо прочтите внимательно что я писал о евротраках.
Я писал что возможно и скорее всего они зайдут в этом году.
Но я не дилер и не шипер и получаю инфу от человека, который является начальником дилершипа Питербилта и который должен был получить должность начальника дилершипа Евротраков. Сегодня ситуация такова что шипинг евротраков откладывается из-за смены хозяев компании МАН.
Если появится иная информация, то я сообщу. Кстати, опытные траки Вольво уже ездят по Канаде.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет Юджин, Вы писали что в Виннипеге УЖЕ строят диллершип для европейских траков.
При этом никто и никогда в ближайшем будущем их сюда не привезет.
Во первых их никто кроме Юджина и некоторых дальнобойщиков из СНГ не станет покупать в первую очередь из-за спальника.
Во вторых американские производители их просто не допустят.
Даже если кто-то один решит завозит в серую, то тоже не выйдет из-за проблем с сертификацией.
Европейские траки уже давно бы провадались в Северноой Америке если бы могли. Вместо этого европейские производители делают по-другому. Они просто скупают американские заводы, но продолжают делать американские траки. Пример - Вольво, Даймлер (Фрейтлайнер, Вестерн Стар, Детроит Дизель).
Вот зачем Мерседесу привозить и сертифицировать свои европейские грузовики, если они уже и так продают здесь Фрейтлайнеры? Причем с Мерседесовскими моторами. Зачем им ненужная конкуренция?
При этом никто и никогда в ближайшем будущем их сюда не привезет.
Во первых их никто кроме Юджина и некоторых дальнобойщиков из СНГ не станет покупать в первую очередь из-за спальника.
Во вторых американские производители их просто не допустят.
Даже если кто-то один решит завозит в серую, то тоже не выйдет из-за проблем с сертификацией.
Европейские траки уже давно бы провадались в Северноой Америке если бы могли. Вместо этого европейские производители делают по-другому. Они просто скупают американские заводы, но продолжают делать американские траки. Пример - Вольво, Даймлер (Фрейтлайнер, Вестерн Стар, Детроит Дизель).
Вот зачем Мерседесу привозить и сертифицировать свои европейские грузовики, если они уже и так продают здесь Фрейтлайнеры? Причем с Мерседесовскими моторами. Зачем им ненужная конкуренция?