Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я себе роджерс приобрел 165 где то в месяц выходит и 2.5 гигов. Не хватает ибо у меня навигатор на смартфоне и много гугле earth приходится пользоваться.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Так денег на карту добавить можно?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А зачем сжигать гигабайты, лучше пользоваться халявными. Интернет есть везде где есть связь, а связь есть почти везде.Ded писал(а):
Я так понимаю,что зона покрытия ограничена, если своим интернетом не получается пользоваться?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему так дорого?! У меня 10гигаCalgary_Boy писал(а):Я себе роджерс приобрел 165 где то в месяц выходит и 2.5 гигов. Не хватает ибо у меня навигатор на смартфоне и много гугле earth приходится пользоваться.
Может аппарат дорогой?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Так 5 каксов берут за каждый день роминга а я 10-15 дней там. Вот и набегает... А так 75 чтоли
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ты не правильно понял схему. 5$за день до 10-ти дней максимум, а потом анлимитед.
У меня такая же схема и я в штатах 15-18дней, но плачу максимум полтийник, вдовесок к базовой оплате.
У меня такая же схема и я в штатах 15-18дней, но плачу максимум полтийник, вдовесок к базовой оплате.
Re: Водитель-дальнобойщик
По правам.
Я так понимаю, если не менять прописку, то с правами Онтарио можно работать в Квебеке и наоборот, и так по всей Канаде?
Я так понимаю, если не менять прописку, то с правами Онтарио можно работать в Квебеке и наоборот, и так по всей Канаде?
Re: Водитель-дальнобойщик
Доброго времени, уважаемые форумчане.
Пришла за советом бывалых дальнобойщиков. Муж решил пойти учится на дальнобойщика ну и соответственно потом работать (надоело ему за заводе). Можно учиться парт-тайм, а можно фулл - тайм, соответственно фулл тайм намного дороже (ну и с основной работы, соответственно нужно уволиться, что очень пока рискованно).
Вопрос собственно в чем-оправдано ли вообще пар тайм учиться и реально ли потом найти работу после такого обучения или все же лучше рискнуть, заплатить больше денег уйти с работы, но отучится фулл тайм и потом работу можно будет найти проще.
Оглядываясь на свой опыт, как бы поступили Вы?
Спасибо огромное за ответы.
Пришла за советом бывалых дальнобойщиков. Муж решил пойти учится на дальнобойщика ну и соответственно потом работать (надоело ему за заводе). Можно учиться парт-тайм, а можно фулл - тайм, соответственно фулл тайм намного дороже (ну и с основной работы, соответственно нужно уволиться, что очень пока рискованно).
Вопрос собственно в чем-оправдано ли вообще пар тайм учиться и реально ли потом найти работу после такого обучения или все же лучше рискнуть, заплатить больше денег уйти с работы, но отучится фулл тайм и потом работу можно будет найти проще.
Оглядываясь на свой опыт, как бы поступили Вы?
Спасибо огромное за ответы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тут есть несколько вариантов.
Можно идти учится в "лицензированную" школа где нужно платить 6-8шт но потом гарантируют работу.
На такое обучение даже дают гранты от правительства. Но учиться полгода и за это время вам придется на что то жить и платить рент то есть уйдете в минус на 15к если с расчетом жить на 3к в месяц. Как показывает практика студенты после таких школ не намного лучше чем те кто после 2хнедельных индусских курсов. Где учат дешево быстро и сердито. В среднем такое индусское обучение стоит 3к. И после 2х недель уже можно работать ибо уже будут права.
Учитесь парт тайм.
На первую работу устроиться будет сложно. Будет время подскажу что делать. Сначала права получите.
Можно идти учится в "лицензированную" школа где нужно платить 6-8шт но потом гарантируют работу.
На такое обучение даже дают гранты от правительства. Но учиться полгода и за это время вам придется на что то жить и платить рент то есть уйдете в минус на 15к если с расчетом жить на 3к в месяц. Как показывает практика студенты после таких школ не намного лучше чем те кто после 2хнедельных индусских курсов. Где учат дешево быстро и сердито. В среднем такое индусское обучение стоит 3к. И после 2х недель уже можно работать ибо уже будут права.
Учитесь парт тайм.
На первую работу устроиться будет сложно. Будет время подскажу что делать. Сначала права получите.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо огромное! Он уже сдал теорию и что то там еще (сорри я не особо вникала).
Я думала так же как и Вы. Так что спасибо, что я не ошиблась.
Просто сколько он ни пытался получить гарантию трудоустройства , если возьмет фулл тайм, все морозятся и никто ничего внятного не обещает. А тратить кучу денег и времени, конечно, охоты нет. Не вопрос, если бы сказали - да, возьмем - зарплата будет столько и столько для начала. А так ничего внятного не обещают.
Еще раз Вам спасибо. Хороших выходных.
Я думала так же как и Вы. Так что спасибо, что я не ошиблась.

Просто сколько он ни пытался получить гарантию трудоустройства , если возьмет фулл тайм, все морозятся и никто ничего внятного не обещает. А тратить кучу денег и времени, конечно, охоты нет. Не вопрос, если бы сказали - да, возьмем - зарплата будет столько и столько для начала. А так ничего внятного не обещают.
Еще раз Вам спасибо. Хороших выходных.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Потому что все люди разные. Есть которые учатся полгода и все бесполезно водители они бестолковые и никто их не наймет. Другому нужно 2-3 недели и он уже способен вести сам хотябы по прямой.
Профессия намного опаснее чем кажется. У меня вчера жена поворачивала налево на зеленый и вдруг откуда не возьмись выскочил мотоциклист и проскочил на красный перед самым носом. Если бы я не остановил трак она бы его задавила....Опасность заключается в том что можно потерять гораздо больше чем работать поэтому если способностей нет то лучше не лезть. В пиндосии если собьешь например рабочего то тюрьма лет на 10 обеспечена. Либо придется заплатить огромные деньги.
Тут был хороший пример когда в Альберте врезался мотоциклист сзади и несмотря на то что тетя в принципе ни в чем не виновата родственники того придурка засудили на роыном месте и это в канаде. Не дай такое произойдет на той стороне границы.
Профессия намного опаснее чем кажется. У меня вчера жена поворачивала налево на зеленый и вдруг откуда не возьмись выскочил мотоциклист и проскочил на красный перед самым носом. Если бы я не остановил трак она бы его задавила....Опасность заключается в том что можно потерять гораздо больше чем работать поэтому если способностей нет то лучше не лезть. В пиндосии если собьешь например рабочего то тюрьма лет на 10 обеспечена. Либо придется заплатить огромные деньги.
Тут был хороший пример когда в Альберте врезался мотоциклист сзади и несмотря на то что тетя в принципе ни в чем не виновата родственники того придурка засудили на роыном месте и это в канаде. Не дай такое произойдет на той стороне границы.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну легковую машину он водит очень хорошо. С этим проблем не было никогда. Координация у него тоже хорошая. Я понимаю, что легковушка - это, конечно, не трак, но как говориться - волков бояться в лес не ходить...
Понятно, что профессия не из легких, но он сейчас работает на заводе на линии. Там работа тоже далеко не мед, физически очень тяжело, но он справляется.
Еще раз благодарю за советы.
Понятно, что профессия не из легких, но он сейчас работает на заводе на линии. Там работа тоже далеко не мед, физически очень тяжело, но он справляется.
Еще раз благодарю за советы.

-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Тоже сдавайте на права и катайтесь с ним. Заработаете приличные деньги. Одному столько не заработать как в тиме.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати про красный. Дальнобойщики ведь все имеют видеорекордеры/дашкамеры? Или на авось?Calgary_Boy писал(а):Потому что все люди разные. Есть которые учатся полгода и все бесполезно водители они бестолковые и никто их не наймет. Другому нужно 2-3 недели и он уже способен вести сам хотябы по прямой.
Профессия намного опаснее чем кажется. У меня вчера жена поворачивала налево на зеленый и вдруг откуда не возьмись выскочил мотоциклист и проскочил на красный перед самым носом. Если бы я не остановил трак она бы его задавила....Опасность заключается в том что можно потерять гораздо больше чем работать поэтому если способностей нет то лучше не лезть. В пиндосии если собьешь например рабочего то тюрьма лет на 10 обеспечена. Либо придется заплатить огромные деньги.
Тут был хороший пример когда в Альберте врезался мотоциклист сзади и несмотря на то что тетя в принципе ни в чем не виновата родственники того придурка засудили на роыном месте и это в канаде. Не дай такое произойдет на той стороне границы.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Редко у кого стоит. У меня нет.
We are all prisoners here of our own device