Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А зачем в кабине газовый балон?
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну как, есть готовить.
Щас скажете,что я совок.
В Европе многие возят, так как многие тракстопы недешевы,а иногда и просто рядом нет ничего.
Щас скажете,что я совок.
В Европе многие возят, так как многие тракстопы недешевы,а иногда и просто рядом нет ничего.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Боже упаси давать людям прозвища!!!
Я знаю что некоторые возят такие маленькие плитки на газу с небольшим баллоном.
Но большинство готовят в микроволновках или в электрических духовках. В траке есть достаточно электрических розеток чтобы подключать любой электроприбор.
Я знаю что некоторые возят такие маленькие плитки на газу с небольшим баллоном.
Но большинство готовят в микроволновках или в электрических духовках. В траке есть достаточно электрических розеток чтобы подключать любой электроприбор.
Re: Водитель-дальнобойщик
у меня муж прикупил электро сковородку,разогревает в ней,говорит,что удобнее микры
Re: Водитель-дальнобойщик
А как обогрев кабины на стоянке-автономная печка?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Зависит от комплектации трака. В основном это электрические APU. У меня дизельная, правда пока что в процессе ремонта и я гоняю трак для обогрева и для кондиционера.
Re: Водитель-дальнобойщик
В смысле дизельная,генератор что-ли?
Автономка я имею в виду сухой фен на соляре.
Как-то дней 5 стоял, обогрев и фильмы,а батареи стали му-му, хотя тоже крутил немгого.
Но на холостых так не подзарядишь,как на ходу.
А на америке все на электричестве, так если зимой выходные простоять,то утром можно не завестись.
Автономка я имею в виду сухой фен на соляре.
Как-то дней 5 стоял, обогрев и фильмы,а батареи стали му-му, хотя тоже крутил немгого.
Но на холостых так не подзарядишь,как на ходу.
А на америке все на электричестве, так если зимой выходные простоять,то утром можно не завестись.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Моя система заряжает батареи. Стоит такая система 13000$ и кроме всего, антифриз трака так же охлаждает генератор, следовательно в мороз это греет двигатель.
Так же генератор обслуживает автономный кондицинер. В принципе я могу сидеть в траке пока не закончится солярка в баках трака... Потребление генератора примрно галон(3.78л) на девять часов.
Электрические тоже греют двигатель но могут работать автономно всего шесть часов, а потом нужно заводить. Стоит система около 4000$
Так же генератор обслуживает автономный кондицинер. В принципе я могу сидеть в траке пока не закончится солярка в баках трака... Потребление генератора примрно галон(3.78л) на девять часов.
Электрические тоже греют двигатель но могут работать автономно всего шесть часов, а потом нужно заводить. Стоит система около 4000$
Re: Водитель-дальнобойщик
Видимо Вы владелец трака.
А как дело обстоит с компанейскими траками?
Видимо там ничего нет, просто греешся двигателем?
Незнаю какая шумность у вашей подзарядки, но от мотора достаточно, чтобы нервировать соседей.
На американцах 12 В я так понимаю?
Если я привезу с собой фен и сам поставлю без критических изменений, как на это посмотрят в компании?
А как дело обстоит с компанейскими траками?
Видимо там ничего нет, просто греешся двигателем?
Незнаю какая шумность у вашей подзарядки, но от мотора достаточно, чтобы нервировать соседей.
На американцах 12 В я так понимаю?
Если я привезу с собой фен и сам поставлю без критических изменений, как на это посмотрят в компании?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, у меня свой трак. В компаниях тоже везде по разному.
Генератор двухтактный и почти не слышен. Компанни не важно что вы делаете в траке, так вто можете греться или охлаждаться как хотите. Но практически везде есть автономки.
Генератор двухтактный и почти не слышен. Компанни не важно что вы делаете в траке, так вто можете греться или охлаждаться как хотите. Но практически везде есть автономки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Как там на тракстопах,есть какие-то безобразия?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Слишком много траков и мало места...
Re: Водитель-дальнобойщик
Да, как везде,а как с воровством?
Кроме тракстопов,можно трак оставлять в черте города на улице или в пром зонах?
Кроме тракстопов,можно трак оставлять в черте города на улице или в пром зонах?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Обычно я оставляю трак открытым, если иду в душ или выхожу на тракстоп. Когда иду домой то лучше оставить открытым чтобы не взломали. Просто в траке нет ничего ценного. У нас в компании взломали несколько траков пару лет назад, тогда он поставил камеры.
И когда я в южном Техасе, Миссисипи, Луизиане и тд лучше трак закрывать даже если выходишь на пару минут, хотя тоже ничего особенного.
И когда я в южном Техасе, Миссисипи, Луизиане и тд лучше трак закрывать даже если выходишь на пару минут, хотя тоже ничего особенного.
Re: Водитель-дальнобойщик
Что то я не понял логики. Оставлять открытым, чтобы не взломали? А закрывать зачем?Когда иду домой то лучше оставить открытым чтобы не взломали.
...
И когда я в южном Техасе, Миссисипи, Луизиане и тд лучше трак закрывать даже если выходишь на пару минут, хотя тоже ничего особенного.