Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
На европейских каропки синхронизированы а на пиндосовских нет. Разреши европейки ввозить так местное барахло никто и брать не будет.
We are all prisoners here of our own device
Re: Водитель-дальнобойщик
Что прям на всех америкосах несинронизованные? А какой процент автоматических коробок на амер траках?
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Я думаю проц 20- 30 пусть юджин поправит.
Траки на автомате более экономичные. Например полностью груженая вольво кушает 7.5 а стаоый трактор питербилд 4.5
Траки на автомате более экономичные. Например полностью груженая вольво кушает 7.5 а стаоый трактор питербилд 4.5
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Несинхронизированную коробку переключать легче и быстрее. И она намного надежнее. А главное преимущество американских траков - это спальник.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Отличные новости! В следующем году в Виннипеге открывается дилер MAN. Уже получены разрешения, с единственной поправкой американских производителей: Подвеска должна быть американская
Стоимость тягачей будет в пределах 100к...
Жду как MANы небесной
Свою, к тому времени выплачу и трейдану на нормальный тягач.
А спальник не проблема; когда еду мне спальник не нужен, а когда я в спальнике то все равно сплю или смотрю кино. Сегодня важнее надежность и экономичность. А в европейках и то и другое, да еще такой комфорт что из машины вылазить не захочешь.

Жду как MANы небесной

А спальник не проблема; когда еду мне спальник не нужен, а когда я в спальнике то все равно сплю или смотрю кино. Сегодня важнее надежность и экономичность. А в европейках и то и другое, да еще такой комфорт что из машины вылазить не захочешь.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Дело не в автомате. Разницы нет в плане экономичности, разве что только водитель новичок, который неверно переключает передачи.Calgary_Boy писал(а):Я думаю проц 20- 30 пусть юджин поправит.
Траки на автомате более экономичные. Например полностью груженая вольво кушает 7.5 а стаоый трактор питербилд 4.5
Питербилты и все остальные классики не строились исходя из аэродинамических характеристик а совсем наоборот. Они тяжелые и квадратные и тд.
Расход зависит больше от скорости и направления ветра чем от веса.
Идеальная скорость в плане расхода - это при максимальном торке. Обычно это на 1200 оборотов в минуту. Это скорость 55миль в час или 88кмч.
Мой Кенвурд, при такой скорости в условиях безветрия, по прямой дороге, груженый доходит до 7.8миль на галон. Это где-то 30литров на сотню. Это очень экономично. Вольво, при таком раскладе способна опускаться до 8.3 мили на галон. Это при идеальных условиях.
Сегодня, при -8, скорости 105кмч и сильном боковом ветре, что самое хреновое, я проезжал где-то 5миль на галон что очень много. При скорости 105 летом и без ветра, расход примерно 6.5мили на галон. "Юбки" и "козырьки" помогают экономить процентов 20 топлива.
Re: Водитель-дальнобойщик
Всем привет! Кто знает, как меняются манитобские права на трак в Онтарио? На сайте MTO указано, что все зависит от водительского стажа в Канаде: если есть 2 года, то просто меняют, если нет двух лет, нужно сдавать G драйв тест как только наступят эти 2 года, а временно дают G2. По поводу прав на semi truck:
If you hold a controlled class licence from a Canadian province or territory, once you are eligible to attempt the G road test, you must pass the road test within one year of the licence exchange to be issued the equivalent controlled class licence. If you pass the G road test after one year from the date of exchange, you will be issued a class G licence.
У меня ситуация, что правам класса 5F (аналог онтарийских G full) у меня уже есть 2 года, а траковым только 1 год. Нужно ли будет сдавать G? На AZ не заставят же сдавать если нет 2 лет правам трак еще? спасибо!
If you hold a controlled class licence from a Canadian province or territory, once you are eligible to attempt the G road test, you must pass the road test within one year of the licence exchange to be issued the equivalent controlled class licence. If you pass the G road test after one year from the date of exchange, you will be issued a class G licence.
У меня ситуация, что правам класса 5F (аналог онтарийских G full) у меня уже есть 2 года, а траковым только 1 год. Нужно ли будет сдавать G? На AZ не заставят же сдавать если нет 2 лет правам трак еще? спасибо!
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Сильно все усложняете.
Права мненяют без проблем.
Мне по крайней мере поменяли альбертовские на онтарийские и жене тоже.
У меня новость жена сдала на права и смогу ее теперь брать с собой в рейс. Одобрение от конторы получил.
Права мненяют без проблем.
Мне по крайней мере поменяли альбертовские на онтарийские и жене тоже.
У меня новость жена сдала на права и смогу ее теперь брать с собой в рейс. Одобрение от конторы получил.
We are all prisoners here of our own device
- Yuliya777
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 01:48
- Откуда: Canada, MB-->ON
Re: Водитель-дальнобойщик
Круто, поздравляю!
А женщины тракеры часто встречаются? Или это все-таки исключение?
А женщины тракеры часто встречаются? Или это все-таки исключение?
Senior Tax Accountant (Corporate&Personal Tax)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Парами ездят очень много. А вот женщин одиночек все же мало. У нас в конторе из 80 тракером женщин 3 или 4 вроде бы.
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
О вот это новость! Круто! Поздравляю! Я тоже всё хотел чтобы моя сдала, просто для себя, чтобы ездить лучше. Но пока до этого не дошли. Он хочет тоже за трак сесть или просто так?Calgary_Boy писал(а):Сильно все усложняете.
Права мненяют без проблем.
Мне по крайней мере поменяли альбертовские на онтарийские и жене тоже.
У меня новость жена сдала на права и смогу ее теперь брать с собой в рейс. Одобрение от конторы получил.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
По статистике, в СевАм женщин в траковом бизнесе(водителей) от 3 до 5 процентов.Yuliya777 писал(а):Круто, поздравляю!
А женщины тракеры часто встречаются? Или это все-таки исключение?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Да мы с ней вдвоем ркшили ездить. Может свой трак со временем купил посмотрим как оно пойдет.Eugene. K писал(а): О вот это новость! Круто! Поздравляю! Я тоже всё хотел чтобы моя сдала, просто для себя, чтобы ездить лучше. Но пока до этого не дошли. Он хочет тоже за трак сесть или просто так?
Компания пошла на встречу и вписала еее в страховку.
Вот такие дела
We are all prisoners here of our own device
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:51
Re: Водитель-дальнобойщик
Здравствуйте ув.форумчане.Совсем нет опыта в писательстве на форумах(больше читатель) ,посему прошу не забрасывать сразу камнями,если что-то делаю неправильно)
Давненько не заходил на ветку водителей-дальнобойщиков и теперь,ввиду того,как она растет и развивается - вижу,что весьма трудно будет собрать по крупицам утерянную и забытую информацию, потому решил спросить "в лоб" и на авось,вдруг не отправят заново курить кучу страниц))
Интересуюсь,собственно 100 раз объезженной и обговоренной тут темой - существует ли до сих пор лазейка для дальнобойщиков - типа " приехал как турист, получил права , нашел работу и далее по списку") ,многое ли изменилось за последние год-два,стоит ли еще пробовать данный вариант ?
Тракерство , в принципе всегда манило,но всегда этот вариант откладывался по тем ,или иным причинам, сейчас вижу,что время пришло (не опоздал ли?):)
Гражданство ЕС ,въезд в Канаду по идее безвизовый до 6 мес ,сейчас попробую пару месяцев погонять по европе,попрактиковаться,посмотреть на этот бизнес изнутри, но думаю что понравится и тогда - вперед за мечтой)
Давненько не заходил на ветку водителей-дальнобойщиков и теперь,ввиду того,как она растет и развивается - вижу,что весьма трудно будет собрать по крупицам утерянную и забытую информацию, потому решил спросить "в лоб" и на авось,вдруг не отправят заново курить кучу страниц))
Интересуюсь,собственно 100 раз объезженной и обговоренной тут темой - существует ли до сих пор лазейка для дальнобойщиков - типа " приехал как турист, получил права , нашел работу и далее по списку") ,многое ли изменилось за последние год-два,стоит ли еще пробовать данный вариант ?
Тракерство , в принципе всегда манило,но всегда этот вариант откладывался по тем ,или иным причинам, сейчас вижу,что время пришло (не опоздал ли?):)
Гражданство ЕС ,въезд в Канаду по идее безвизовый до 6 мес ,сейчас попробую пару месяцев погонять по европе,попрактиковаться,посмотреть на этот бизнес изнутри, но думаю что понравится и тогда - вперед за мечтой)
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Программу никто не отменял, но ужесточили правила получения квот для компаний, и найти квоту и рабвизу стало очень сложно. Поэтому советовать что-то однозначно не берусь. Кому-то везет а кто-то уезжает без ничего. Но однозначно необходим хороший английский.
Удачи!
Удачи!