Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Та ну... Я на своей шкуре почувствовал что такое банкротство крупной компании в 2008 году, когда во время кризиса, закрылись сотни компаний.
У меня тогда забрали компанейский трак и я месяц сидел без работы вообще. У компании не было денег на заправки и они предлагали водителям оплатить самим топливо чтобы доехать до дома. Тогда бросали траки посреди дороги и летели домой на самолетах. А те кто работали по рабочим визам, вынуждены были сосать лапу...не имея права поменять компанию.
Сегодня, нет смысла держать трак если ты не проезжаешь 11-12т миль в месяц. Если меньше, то выгодней работать как компани драйвер. Оплата за новый трак в месяц примерно 4000дол.
При том что качество такое, что еще и по ремонтам будешь сидеть неделями в первый же год работы. Нахер это нада.
У меня тогда забрали компанейский трак и я месяц сидел без работы вообще. У компании не было денег на заправки и они предлагали водителям оплатить самим топливо чтобы доехать до дома. Тогда бросали траки посреди дороги и летели домой на самолетах. А те кто работали по рабочим визам, вынуждены были сосать лапу...не имея права поменять компанию.
Сегодня, нет смысла держать трак если ты не проезжаешь 11-12т миль в месяц. Если меньше, то выгодней работать как компани драйвер. Оплата за новый трак в месяц примерно 4000дол.
При том что качество такое, что еще и по ремонтам будешь сидеть неделями в первый же год работы. Нахер это нада.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
2008 год был обьективной реальностью, когда рынок вдруг упал. Сейчас же идет медленная такая недорецессия.
Заркыватся пачками одновременно незачем.
Заркыватся пачками одновременно незачем.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Согласен, но новые законы настолько перекрывают кислород компаниям и самим водителям, что бизнес перестает быть рентабельным. А чинуши лезут в это дело, пытаясь улучшить то что уже работает многими десятилетиями. Они пытаются усложнить, что намного проще чем упростить. И такое отношение не приводит никогда к чему-то хорошему.
Прежде чем изобретать колесо, они должны были изменить саму систему. А они рассчитывают что водители продолжать работать по новой схеме так как работали.
Со времени введения электронных логов, аварий меньше не стало. Это факт. Но пока что электронику ввели только крупные компании, которые имеют возможность немного потерять с каждого трака. Но маленькие и средние компании не потянут такой схемы и будут закрываться.
Прежде чем изобретать колесо, они должны были изменить саму систему. А они рассчитывают что водители продолжать работать по новой схеме так как работали.
Со времени введения электронных логов, аварий меньше не стало. Это факт. Но пока что электронику ввели только крупные компании, которые имеют возможность немного потерять с каждого трака. Но маленькие и средние компании не потянут такой схемы и будут закрываться.
Re: Водитель-дальнобойщик
Starcrafter писал(а):Ставки просто вырастут да и все. Европа давно уже на електронных логбуках, и ничего ездят.
И да, их тоже можно обманывать (ел. логбуки). Это конечно уже не переписать листочек, но это всеравно возможно.
Прийдется мне Вас разочаровать. Обмануть их нельзя - тобиш, можно тупо забить и нарушить - но это уже нарушение со штрафом от 600 - до 1500Є за каждое нарушение которое пропиcывается на чипе тахографа! И как нестранно они сумируются, поехай раньше времени - нарушил, проехал больше времени - нарушил.... к чему я веду - срок действия нарушение 28 календарных дней и тебя могут оштрафовать в любой день напротяжении 28 дней, если нарушений получилось несколько то они с удовольствием все сумируют и выдают приличный штраф. При зарплате в 2000Є, а єто есть средняя по Европе, отдать 1500 за штраф ну как-то некомельфо. И еще, даже спустя 28 дней на чипе остается все эта хрень с нарушениями на всегда - оштрафовать немогут, но посмотреть какой ты водила - легко!
И да! С чипом тахографа 700 км в день - практически нереально проехать.... Только если при условии, что был загружен вчера и разгружаться завтра. Скорость ограничена до 90 км в час и ограничена временем тахографа.
И да, их тоже можно обманывать (ел. логбуки). Это конечно уже не переписать листочек, но это всеравно возможно.[/quote]
- если бы был человек который мог бы чистить чипы тахо - Это былбы один из самых богатых людей Европы )))
Re: Водитель-дальнобойщик
Ребята, простите что вклиниваюсь с тупым вопросом, но - насколько реально стать трак-драйвером сразу после школы тракеров? Тоесть, без опыта езды на большегрузых машинах, а также с не богатым опытом вождения легковушки.
2013 - start | 2014 - MPNP Nomination | 2015 - Landed | 2015 - return to Ukraine | 2020 - PR expired |
Re: Водитель-дальнобойщик
Нет конечно же
Просто интересуюсь насколько это реально и были ли случаи успешной работы без предыдущего опыта вождения трака.
Просто интересуюсь насколько это реально и были ли случаи успешной работы без предыдущего опыта вождения трака.
2013 - start | 2014 - MPNP Nomination | 2015 - Landed | 2015 - return to Ukraine | 2020 - PR expired |
Re: Водитель-дальнобойщик
Если вы на легковушке себя не особо уверенно чувствуете, то не представляю как вы на огромном грузовике будете ездить. Это просто опасно.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Стать тракером - это не доктором, и пока что-то не расху...те - тракером не станете ))) фактodonacer писал(а):Ребята, простите что вклиниваюсь с тупым вопросом, но - насколько реально стать трак-драйвером сразу после школы тракеров? Тоесть, без опыта езды на большегрузых машинах, а также с не богатым опытом вождения легковушки.
Re: Водитель-дальнобойщик
Чувствую себя "уверено" за рулем легковушки, просто опыта вождения большего пока нет.messer писал(а):Если вы на легковушке себя не особо уверенно чувствуете, то не представляю как вы на огромном грузовике будете ездить. Это просто опасно.
2013 - start | 2014 - MPNP Nomination | 2015 - Landed | 2015 - return to Ukraine | 2020 - PR expired |
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ну, с тем уровнем отбора и обучения, который принят сегодня, это правда. Но у меня есть приятели которые стали тракерами без предыдущего опыта вождения даже легковушки)))Dyxa писал(а):
Стать тракером - это не доктором, и пока что-то не расху...те - тракером не станете ))) факт
Но тут уже нужно заменить навыки головой.
И если перефразировать Высоцкого, то:
"рукам своим, башкою помогать"
После курса, будет трудно найти работу, но вполне возможно. Условия, первый год, будут никакие, и первый год нужно только нарабатывать безаварийный стаж. Потом будет уже проще. С трехлетним опытом возьмут уже в нормальную компанию на хорошие условия, а с пятилетним, оторвут с руками и ногами куда угодно, если не было аварий и нарушений.
Что касается электроники, то вчера проскочила инфа что шиперов и ресиверов мандаторно заставят работать 24/7. Это решит проблему спешки и простоев.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Все что нужно что бы нормально водить семи трейлер, это время. Кому то хватает буквально несколько десятков часов за рулём что бы не творить бед. Кому то и 1000 часов не хватит.
Юджин Вы сами то верите в мандатори 24/7 вейрхаузов и прочих грузополучателей? Все чем это закончится - поднятие ставок и поднятие помильной оплаты. И наёмный водитель как получал своих 60к в год так и будет их получать.
Юджин Вы сами то верите в мандатори 24/7 вейрхаузов и прочих грузополучателей? Все чем это закончится - поднятие ставок и поднятие помильной оплаты. И наёмный водитель как получал своих 60к в год так и будет их получать.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
- несчастные случаи на стройке были?odonacer писал(а):Нет конечно же
Просто интересуюсь насколько это реально и были ли случаи успешной работы без предыдущего опыта вождения трака.
- Нет
- Будут
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно
Re: Водитель-дальнобойщик
по личному опыту. Стал ездить намного, скажем так, менее агрессивно, после того как пару раз разбил легковушку.
Причем желания разогнаться и выжать из машины все не было никогда (от слова совсем).
Сколько принимал водил на работу, когда говорили, что ни одной аварии - говорил врешь, и сразу начинали вспоминать, да, было дело.
Имхо, пока пару-тройку раз где-то не приложишься, реально не поймешь, что ты управляешь средством повышенной опасности.
я даже боюсь представить, как можно посадить человека с нуля на сорокатонную дуру.
Кстати, читал, в Европе некоторые умудряются и с тахографами мухлевать. Может только с теми, которые старого образца? Слышал о двух картах и прочих премудростях
Причем желания разогнаться и выжать из машины все не было никогда (от слова совсем).
Сколько принимал водил на работу, когда говорили, что ни одной аварии - говорил врешь, и сразу начинали вспоминать, да, было дело.
Имхо, пока пару-тройку раз где-то не приложишься, реально не поймешь, что ты управляешь средством повышенной опасности.
я даже боюсь представить, как можно посадить человека с нуля на сорокатонную дуру.
Кстати, читал, в Европе некоторые умудряются и с тахографами мухлевать. Может только с теми, которые старого образца? Слышал о двух картах и прочих премудростях
Re: Водитель-дальнобойщик
Кстати, читал, в Европе некоторые умудряются и с тахографами мухлевать. Может только с теми, которые старого образца? Слышал о двух картах и прочих премудростях
да! только старого - но таким машинам далеко за милион пробега )
да! только старого - но таким машинам далеко за милион пробега )