Водитель-дальнобойщик
Re: Водитель-дальнобойщик
Я пошел по такому пути пошел в тим и стал ездить бесплатно.
Анонимный мужик на синей субару из задницы мира.
Re: Водитель-дальнобойщик
Желательно для Манитобы, а разница разве существенная?Starcrafter писал(а):Для какой провинции?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 03:31
- Откуда: Morden MB, Mission BC, Edmonton AB, St Albert AB
Re: Водитель-дальнобойщик
Разница очень существенная. Погуглите manitoba driver's handbook
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Привет всем!
Собираюсь на восток Канады в поисках работы.
Какаие отзывы о Sunbury, Mcconnell и Bulkcarrier?
Собираюсь на восток Канады в поисках работы.
Какаие отзывы о Sunbury, Mcconnell и Bulkcarrier?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Если по рабвизе, все компании очень хороши
- PaulDXB
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:42
- Откуда: Middle East
Re: Водитель-дальнобойщик
Спасибо, а какие не хороши даже для раб визы?
Opportunity is rare, and a wise man will never let it go by him
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Когда вы работаете по рабвизе, выбора у вас нет, и работать нужно там куда Родина пошлет.
На востоке Балк дерьмовая фирма, а Мидленд самая лучшая, даже если работать через субконтрактора. В принципе, сейчас, всех придавили строгими законами, так что огромной разницы все равно нет. Главное это найти работу.
На востоке Балк дерьмовая фирма, а Мидленд самая лучшая, даже если работать через субконтрактора. В принципе, сейчас, всех придавили строгими законами, так что огромной разницы все равно нет. Главное это найти работу.
Re: Водитель-дальнобойщик
насколько реально купить 3 трака на себя ? и какие сложности НЕ ПРЕОДОЛИМЫЕ или бессмысленные могут встретится на пути ?
Re: Водитель-дальнобойщик
ну вот, карта тахографа доплыла до Америки
http://www.kommersant.ru/doc/2876795
http://www.kommersant.ru/doc/2876795
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Сегодня нет смысла покупать второй и третий трак. Нужно ждать изменений цен в перевозках и вообще, изменения схемы оплаты труда и тд.Dyxa писал(а):насколько реально купить 3 трака на себя ? и какие сложности НЕ ПРЕОДОЛИМЫЕ или бессмысленные могут встретится на пути ?
Стоимость затраты на новый трак начала превышать реальный доход. Пока что выгодно только работать самому, но не нанимать водителя. Или же сразу купить компанию на большое кол-во траков, чтобы повысить оборотистость бизнеса. Это поможет продержаться на плаву. После введения электронных логов, многие водители собираются покинуть этот бизнес или уйти работать по месту, так как большинство в этой работе привлекала именно свобода действий и свободный режим. Теперь же меня вынудят работать не тогда когда я хочу работать, когда я отдохнувший, а строго по электронике. То есть, если меня разгрузили утром, и предыдущую ночь я спал, а загрузили вечером, то электроника говорит мне о том что я вполне себе отдохнул и могу ехать ночью, но я же не кот и не питон, которые могут спать по электронике. Тоже касается езды в непогоду. Раньше я мог останавливаться и ждать, теперь меня вынуждают ехать в любую погоду, причем как можно быстрее, так как оплата не почасовая а помильная.
Более того, мне отведено 11часов и не больше, на вождение по штатам. Но, инфраструктура не позволяет останавливаться точно через 11 часов; парковки заняты, вообще нет парковок и рест эрий и тд. Значит я должен останавливаться заранее, что снизит количество миль которые я могу проехать. Поэтому, через год когда я выкуплю трак, мне придется уходить работать по городу. Это однозначный и единственный выход, и идиотские решения, которые принимают ничего не смыслящие чиновники, приведут к страшнейшему кризису в этом бизнесе. Но думаю что пара недель сбоя в поставках товаров в крупные города Северной Америки быстро изменят правила игры. То что они сегодня делают, это тоже самое как собрать всех мексиканских нелегалов в штатах и выдворить их из страны. Экономика сразу рухнет, потому этого и не делают
Прежде всего должны изменить систему оплаты труда водителей. Перейти с помильной на почасовую. Но, как обычно, чинуши пытаются пропихиванием новых законов, повысить свой собственный рейтинг, не заботясь о последствиях. Перекидывают все опять на плечи пахарей.
Но сегодня такое уже не пройдет из-за высоких затрат на обслуживание трака.
Начинается веселуха
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Ставки просто вырастут да и все. Европа давно уже на електронных логбуках, и ничего ездят.
И да, их тоже можно обманывать (ел. логбуки). Это конечно уже не переписать листочек, но это всеравно возможно.
И да, их тоже можно обманывать (ел. логбуки). Это конечно уже не переписать листочек, но это всеравно возможно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В Европе развита инфраструктура, и другие расстояния. В Европе другие цены на траки и траки, которые пол миллиона проходят без особых проблем.
Только что разговаривал с босом. Он говорит что многие компании будут закрываться, на фоне снижения темпов экономики и вдобавок к идиотским законам, ограничивающим заработки водителей и компаний. Видимо, начнут покупать и восстанавливать старые траки выпуска до 2000годов на которые этот закон не распространяется.
Просто работать станет невыгодно. Тут простой расчет. Эти идиоты решили что электронными логами решат проблему нехватки водителей, не понимая что абсолютное большинство работают в этом бизнесе из-за образа жизни, который им предоставляет эта отрасль. Во всяком случае, все "старики" в течении двух лет покинут систему, а молодежь по любому не приходит. Или же, должны будут изменить полностью схему оплаты труда чтобы заработки не только не уменьшились, но и компенсировали новые неудобства.
Только что разговаривал с босом. Он говорит что многие компании будут закрываться, на фоне снижения темпов экономики и вдобавок к идиотским законам, ограничивающим заработки водителей и компаний. Видимо, начнут покупать и восстанавливать старые траки выпуска до 2000годов на которые этот закон не распространяется.
Просто работать станет невыгодно. Тут простой расчет. Эти идиоты решили что электронными логами решат проблему нехватки водителей, не понимая что абсолютное большинство работают в этом бизнесе из-за образа жизни, который им предоставляет эта отрасль. Во всяком случае, все "старики" в течении двух лет покинут систему, а молодежь по любому не приходит. Или же, должны будут изменить полностью схему оплаты труда чтобы заработки не только не уменьшились, но и компенсировали новые неудобства.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Это рынок. И он сам себя отрегулирует. Просто в переходной период будет так себе.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно отрегулирует, когда за месяц до введения закона, компании объявят себя банкротами, а оставшимся компаниям не хватит траков и водителей чтобы "покушать" доставить в города. Тогда всё очень резво отрегулируется
Я не вижу себя в дальнобое через два года, с электронным логом. Город, а зимой ледовые дороги. Или просто, как делают многие канадцы, работать буду только в сезон ледовых дорог.
По любому годовую вытащу за эти три месяца, а потом можно маленько подрабатывать по месту чтобы дома не сидеть.
Я не вижу себя в дальнобое через два года, с электронным логом. Город, а зимой ледовые дороги. Или просто, как делают многие канадцы, работать буду только в сезон ледовых дорог.
По любому годовую вытащу за эти три месяца, а потом можно маленько подрабатывать по месту чтобы дома не сидеть.
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Никто себя банкротами обьявлять не будет. Умные сразу поднимут ставки, не умные потерпят убытки и только тогда поднимут ставки. И на сей ноте все вернется на круги своя.