Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 14 ноя 2015, 02:56

Ок. Несколько простых советов:
Прежде всего, рука должна быть расслаблена. Она не должна быть напряжена в момент, когда ложится на ручку переключения. Это важней чем может показаться.
Не нужно смотреть на ручку в момент переключения передач.
Ничего не нужно делать силой. Это не поможет а только навредит. Скорости должны входить плавно и словно бы сами по себе. Для этого нужно верно подобрать момент.
Обычно следует переключать на повышение в пределах от 1300 до 1500оборотов.
Со временем, не нужно будет смотреть на обороты а достаточно будет ориентироваться по звуку двигателя...
Чем ниже передача, тем меньше интервал между переключениями скоростей.
Буквально, с первой на вторую через пару секунд и тд... Выше скорость - дольше интервал.
С этим обычно возникает проблема у новичков. Нужно работать очень быстро первые передачи пока трак не разгонится.
Когда рука идет плавно и не напрягаясь, можно почувствовать или передача входит. Если рука чувствует хоть малейшее сопротивление - не беда, не нужно пытаться вталкивать скорость. Достаточно легонько и коротко(на счет- раз) добавить газ до нужных оборотов, и тогда снова попытаться переключиться. Если снова передача не вошла а трак потерял скорость, нужно просто вернуть прежнюю передачу.
Частая ошибка новичков - затягивание с переключением. Не нужно ждать. Работать нужно плавно и быстро. Если по прямой, то как только обороты дошли до 1300-быстро переключили.
Чем выше обороты тем скорость переключения чуть ниже... То есть на 1300 я переключаюсь без интервала, а вот если дотянул до 1500, например при подъеме, то мне нужно секунда чтобы скорость вращения шестерней коробки сравнялась с оборотами движка.
При подъеме это мне дает инерцию, так как иначе я быстро потеряю обороты и скорость и не смогу повысить передачи.
То есть - выше обороты, нужна задержка в пол секунды, обороты 1300 - переключать без задержки.
Так до четвертой передачи. Когда мы переключаем с четвертой на пятую, то есть уже на повышенные скорости, подняв рычажок, нужно немного поднимать обороты перед переключением так как это занимает на пол секунды больше времени. То есть переключать не на 1300 а на 1400 по прямой и на 1500-1600 в зависимости от крутизны подъема.
И переключать не мгновенно а с задержкой на "раз-два". Вывел из четвертой на 1400оборотов, про себя сказал "привет" и втыкай пятую. Дальше по похожей схеме.
Обратно тоже несложно если понять механизм головой, а потом сообщить это рукам.
Обратно мы переключаем на 1200 и ниже. Я не буду вдаваться в подробности переключения половинок, тем паче что теоретически это почти невозможно. Поэтому мы исходим из того что вы знаете в каком положении находятся половинки при повышении передач и при понижении.
Итак, мы на двенадцатой передаче или на 8 с половиной(как удобней называть)Будем считать что половинка в положении наверху на восьмой передаче и подготовлена к переключению.
Доводим обороты до 1200, немного (снова на раз) давим на газ и выводим ручку в нейтралку.
)Это с учетом движения по прямой дороге) Даем на раз газ, и переключаем на 7 с половиной или на 10.
Если мы движемся с горы, то нужно снизить обороты до 1000 и переключаться как можно скорее. Если спуск очень крут, то скорость начнет быстро расти, и тогда нужно давать больше газ. Или замедляться до 900 или 800. Чем выше скорость при снижении передач тем нужно давать больше газ, доводя обороты до 1300-1400.
При крутом подъеме, обычно я переключаюсь уже на 1400 потому что скорость быстро падает, а я ленивый, сцуко чтобы работать быстро. :mrgreen: То есть, на 1400 я выхожу в нейтралку, даю нормальный газок и спокойно вставляю передачу.
Если затянуть, то это тоже не беда. Тогда можно переключиться через передачу или даже две.
Но тогда соображать нужно так быстро что без отработанных рефлексов это может не получиться. Поэтому при подъеме, когда я понимаю что на повышенных мне не вытянуть, я жду когда трак сам замедлится до 1400 и снижаю пердачи.
На тесте вряд ли будут спуски и подъемы. Поэтому сложностей не предвидится.
Резюмировать можно так: Выше скорость при переключении на повышенные, при 1400-1500 - переключаем на "привет" или раз-вывели в нейтральную, два, и на три вставляем в передачу. При оборотах 1300 нужно работать на раз-два то есть быстрее.
Чем выше передачи тем интервал при переключении чуть больше.
При понижении нужно снижать скорость до 1100-1200, в нейтралке чуть газовать, на раз, и включать нужную передачу.

У меня в двигателе максимальный торк на 1200 оборотов. Возможно что у вас немного другой.
Поэтому, возможно что у нас есть небольшая разница в нужных оборотах. Но это можно спросить у инструктора. Если у вас макс торк при 1400, то тогда все что я говорил об оборотах уменьшите или увеличьте на 200... Но, не думаю что у вас будет иначе. У меня вполне стандартный двигатель.
Надеюсь я "разжевал" нормально :oops:
Удачи.

Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 ноя 2015, 04:23

anton0208. писал(а):за 8.5 они тебя к экзамену готовят. дают трак для сдачи. 2 попытки.
но это не суть.

с их слов все равно новичка учит потом еще контора куда он подался.
так вот соль в том, что с их "сертификатом" охотней берут, мол они сертифицированы MPI, как-то так
мутняк какой-то

по поводу Бизона тоже рассказывали, что новичков они берут, но они тебя как-то контрактом подвязывают
наверно и платят меньше чем всем
а на счет порвать контракт, не згаю, они ж бизоны, не олени, как-то страхуются)))

парни, кто на опыте, кто как права добыл и первую контору нашел
Я сдал у индусов. Неделю поучил тормоза неделю поездил и сдал тоже впечатление что купил права.
Самое трудное было найти первую работу. Несмотря на то что водителей требуется много новичка после школы брать никто не хочет.
Я пошел по такому пути пошел в тим и стал ездить бесплатно.
Сделал 4 трипа каждый трип 3 дня. Ездил с негром. После 2х недель пришел к мэнеджеру и сказал давайте мне трак я поеду один. После драйв теста мэнеджер сказал что ездить мне одному рано. У меня была серьезная проблема с бэкингом никак не мог попасть попой в промежность.
Некоторые идут в тим но меня это не устраивало во первых приходилось дклить тесную кабину с малознакомым мне человеком во вторых в тиме нужно спать в движущемся траке в третьем как новичок мне приходилось ездить преимущественно ночью.
Вот и учтите всю ночь вы за рулем потом днем пытаетесь уснуть в движущемся траке а потом опять всю ночь ведете......
Короче ушел от них и пошел в большую фирму податсывать контракт. Подписал контракт на год и они научили меня более менее ездить. На это ушло 2 месяца. Нас было 4 человека. Каждое утро с 8 утра до 5ти это был бэкинг потом езда в даунтауне потом хайвэй. За всем следили инструкторы и велся дневник успеваемости где фиксировались ошибки и потом исправлялись. Только так я стал более менее уверенно ездить. Самое трудное оказалось победить себя свой характер а именно суетливость и нерасторопность. Теперь стал немного другим человеком.
Из большой фирмы я сбежал они попытались засунуть меня в тим на 6 месяцев на маршрут торонто-ванкувер. Сбежвть было непросто ибо по контракту я был должен платить неустойку 6к каксов за обучение но я нашел лазейку. Надо сделать так чтобы тебя выгнали :-)
Когда новичок нужно принимать любые условия те что дают... А потом уже можно кочевряжиться и выбирать.
Последний раз редактировалось Calgary_Boy 14 ноя 2015, 04:38, всего редактировалось 2 раза.
We are all prisoners here of our own device
Calgary_Boy
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Calgary_Boy » 14 ноя 2015, 04:30

3й этап для меня был это езда в связке. Это когда инструктор впереди на траке а я сзади и мы ведем постоянную беседу через рацию. Через 2 недели езды в связке меня выпустили самлстоятельно на дорогу. Сейчас езжу один но пока не пускают в джерси и нй. А так катаюсь по штатам нй- nc sc pa ky fl md va tn.
We are all prisoners here of our own device
anton0208.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение anton0208. » 14 ноя 2015, 16:30

спасибо за ответ
28.05.14 Интервью в Варшаве
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
Трос
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:58

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Трос » 16 ноя 2015, 19:36

Чтобы "дворники" меньше забрызгивали зеркала нужно опустить стекла с водительской и пассажирской стороны на 2-3 см примерно. Не панацея, но все же... Проверено для 630-й Вольвы.

Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 16 ноя 2015, 22:41

Я не знал что в Вольво тоже забрызгивает?))) Блин, инженера долбанные! Главное чтобы зимой у беспилотников сенсоры не забрызгивало :lol:

Обзаведусь я робот-траком,
Он меня поставит раком...
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 16 ноя 2015, 23:15

Какие интересные у вас эротические фантазии, Юджин :)
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 16 ноя 2015, 23:28

Юджин, спасибо за мануал по переключению.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2015, 00:04

Пожалуйста. Кстати, я немного перепутал торк. У меня максимум торк 1200 а не 1300...
Помогла моя теория или что-то осталось недопонятым?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2015, 00:07

Идея понятна. Буду завтра на занятиях пробовать воплотить в жизнь :)

Немного ненавижу местных инженеров. Даже в СССР синхронизаторы на Камазы поставили лет 40 назад. А продвинутый американский автопром как то не дорос до такой мелочи.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2015, 00:29

А зачем, если скоро просторы Северной Америки в ближайшем будущем будут бороздить роботы-беспилотники :mrgreen:
Аватара пользователя
Stjernberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 6304
Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Stjernberg » 17 ноя 2015, 01:22

главное шоб не такие
Изображение
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8074
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 17 ноя 2015, 01:38

Не, такие строят траки-беспилотники :mrgreen:
Аватара пользователя
roman761
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:37

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение roman761 » 17 ноя 2015, 10:51

А где можно скачать ПДД на русском и англ языке, для легковых и траков?
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 17 ноя 2015, 10:53

Для какой провинции?

Ответить

Вернуться в «Работа»