Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, а почему вы считаете, что 200К это много? Я просто пытаюсь понять, у меня ответа нет.Eugene. K писал(а): Но ведь мы говорим о траках беспилотниках, которые и будут управляться исключительно такими системами которые ломаются сегодня ежедневно в траках, стоимостью 200к.
Но если взять условную цену в 200К, как цену сегодняшнего трака, то его цена ничтожна по сравнению с ценой водителя. В итоге на трак тратят сколько есть. Вывод водителя из уравнения освобождает большую часть, часть которой идёт на трак и его улучшение. Это экономика
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
А почему кресло, в котором вы проводите 10 часов в день должно стоить дешевле? Чтобы потом спину лечить?Eugene. K писал(а):
Ага, поэтому кресло стоит 1000дол
Все работают правильно, пытаясь придумать как можно еще усложнить системы, чтобы платили побольше денег. Всё это заказное.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я еще раз повторяю что компании предпочитают работать с оунерами чтобы не платить за траки и их содержание, которое обходится вдвое дороже трака.Vladimir611 писал(а): Юджин, а почему вы считаете, что 200К это много? Я просто пытаюсь понять, у меня ответа нет.
Но если взять условную цену в 200К, как цену сегодняшнего трака, то его цена ничтожна по сравнению с ценой водителя. В итоге на трак тратят сколько есть. Вывод водителя из уравнения освобождает большую часть, часть которой идёт на трак и его улучшение. Это экономика
А я, как оунер не плачу водителю, так как сам работаю. Сегодня большинство тракеров это именно оунеры а не компани драйверы. И компании, на сегодняшний день не выгодно покупать трак даже за 200к и нанимать водителя, тем паче покупать трак втрое дороже и не нанимать водителя. А мне как оунеру выгодней купить трак подешевле и самому на нем пахать, и даже не покупать а тупо чинить, так как ремонты обходятся вдвое дешевле тех траков которые продают сегодня.
То есть, компания представляет собой брокера и диспетчера в одном лице, которые зарабатывают основные деньги с оунеров а не с компани драйверов. Компани драйвера просто дырки затыкают тут и там. Компании не нужны головные боли с кредитами, дилерами, гаражами, обслуживанием, ремонтами. Они набирают сотню оунеров, содержат офисс с диспетчерами и имеют с каждого оунера по 5000дол в месяц... Им не нужно покупать траки.
Чтобы вы знали, ни в одной крупной компании нет своих траков. Все траки лисинговые, часть которых они лисингуют лисоператорам а часть используют для компани драйверов которых довольно мало. Почему они лисингуют лисоператорам? Потому что лисоператоры берут на себя все расходы, хотя у них нет расходов на водителя.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
А я где-то возмущался его дороговизной?Vladimir611 писал(а): А почему кресло, в котором вы проводите 10 часов в день должно стоить дешевле? Чтобы потом спину лечить?
Отличное кожаное кресло на воздушной подушке с разными надуваниями в спинке... Удобно и не особо дорого. А в новой Вольво моего приятеля кресло уже продавилось, и это при его весе в 65кг. Не прошло и восемь месяцев...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
В первом не согласен. За последние сто лет безработица сократилась а не увеличилась, несмотря на прогресс.Vladimir611 писал(а): количество мест без сомнения сократилось, ибо увеличилась производительность труда.
Просто из-за того, что раньше производительность труда была низкой телефон был роскошью, а теперь доступен всем . Вполне возможно, что если роботы серьёзно понизят цену перевозок, этих перевозок станет больше и количство дистанционных трак операторов станет более высоким, чем необходимо для сегодняшнего объёма перевозок. Возможно. Просто эта работа не будет иметь ничего общего с работой водителя сегодня. Кто-то просто переквалифицируется, а для кого-то по складу и способностям легче будет уйти в другую область
Со- вторым согласен полностью, кроме понижения цен за перевозки. Чтобы обеспечить работой беспилотника и вернуть затраченное, трак должен работать круглосуточно, а значит и шиперы, которые сегодня работают с семи до трех. Кроме того, они должны будут увеличить объем траков, проходящих за день, так как теперь у них не будет возможности бесплатных простоев в очереди сутками, а значит увеличить количество рабочих и тд...
Тут такая крутая схема, Володя, что разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть
Шиперы всегда будут искать того кто перевезет груз подешевле и поспокойней...
Вы можете себе представить хозяина беспилотника, за который он отдает в месяц гарантированно а не помильно штук восемь только за рент или лис?
Так вот, приезжает этот робот к шиперу, собирается стать на рампу, а стать некуда потому что все рампы забиты, а работники пошли пить кофе на часовой перерыв.
Куда ехать роботу, Володя, если у шипера нет парковки? Я, матерюсь, и уезжаю на ближайший тракстоп где утыкаюсь между тем местом где можно парковаться и где нельзя и жду звонка от шипера когда моя очередь. А что делать роботу? Материться будет оператор, сидя в тысяче километров от шипера, выискивая на карте место парковки и пытаясь научить робота что как парковаться не между желтыми ограничениями а там где парковка в принципе запрещена... но не полицией а просто самим тракстопом...
То есть, я понимаю что всё это разрешимо в принципе, но почему тогда это неразрешимо сегодня? Не хотят, никому это не нужно, свободный рынок, ковры-самолеты, готовые пахать за полцены и гадить не выходя из траков...
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Конечно, пока им не прeдложат модель, у которой общая цена нижеEugene. K писал(а): Я еще раз повторяю что компании предпочитают работать с оунерами чтобы не платить за траки и их содержание, которое обходится вдвое дороже трака.
Так и продолжите ехать. И трак ваш будет дешевле, робота ведь ему не надо. Но вот тот едет и едет, а вы такими темпами себя загонитеEugene. K писал(а): А я, как оунер не плачу водителю, так как сам работаю.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы про какие места говорите? Или вы взяли оператора 100 лет назад и заменили его на инженера или сборщика телефонной станции? Так человечество то это понятное дело переживёт. Это и называется производительность труда. Вместо того, чтобы кабель из дырки в дырку втыкать, создать и собрать машину, которая это сделает. Только профессия исчезла.Eugene. K писал(а): В первом не согласен. За последние сто лет безработица сократилась а не увеличилась, несмотря на прогресс.
То же самое будет и с водителем такси, например. Но параллельно это понизит стоимость перевозок. Человек внутри города станет мобильней. Человечество всегда найдёт как применить высвободившиеся ресурсы
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, смешно не то, что вы этого не понимаете, а то, что упомянутое вами вам видится, как не серьёзная даже, а не преодолимая преграда. Когда она не является ни первым, ни тем более вторым. Возможность бесплатного простоя, вот уж точно большая польза для конечной цены перевозкиEugene. K писал(а): Чтобы обеспечить работой беспилотника и вернуть затраченное, трак должен работать круглосуточно, а значит и шиперы, которые сегодня работают с семи до трех. Кроме того, они должны будут увеличить объем траков, проходящих за день, так как теперь у них не будет возможности бесплатных простоев в очереди сутками, а значит увеличить количество рабочих и тд...
Да уж.....Кто это разрулит вы увидите, как только появятся компании, которые оседлают несколько маршрутов и сделают цены там такими, что человек и близко не сунется. После этого разговоры про необходимость человека станут особенно актуальныEugene. K писал(а): Тут такая крутая схема, Володя, что разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин, вы своими историями подтверждаете необходимость перемен. Индустрия в которой большую роль играет человеческий фактор долго в современном мире не протянет.Eugene. K писал(а):Так вот, приезжает этот робот к шиперу, собирается стать на рампу, а стать некуда потому что все рампы забиты, а работники пошли пить кофе на часовой перерыв.
Ссылка на видео CBC выше сообщает нам о маршруте с юга штатов до самого Виннипега. Уже сейчас есть планы по подготовке ее к авто-тракам.
Теперь представьте себе ситуацию. У вашего босса есть два варианта:
1) По старинке отправить Юджина из Виннипега в Техас. Затратив на это условных $10 на одну ходку за 2 недели. А с ним еще 9 Юджинов, чтобы обеспечить объем перевозок в 10 контейнеров. Потратив на это в общей сложности $100.
2) Отправить Юджина за эти 2 недели 10 раз отвезти груз то пункта приемы авто-траков. Заплатив ему $10, заплатив дорогому и сложному автотраку $20 и заплатив $10 техасскому Юджину за прием и доставку контейнеров до адресата . В результате потратив на тот же объем перевозок не $100, а $40.
Да во втором случае Юджин как получал $10 так и будет получать, но боссу потребуется всего 2 Юджина вместо 10. Вот такое вот сокращение в 5 раз и никаких проблем с дефицитом водителей.
Безусловно это не случится в одночасье. Но это изменит индустрию кардинально и новое поколение сегодняшних дальнобойщиков будет очень похоже на вчерашних телефонисток.
Re: Водитель-дальнобойщик
Пробовали уже. Аж целых 70 лет. результат всем известен.Eugene. K писал(а):разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Читаю и мне становится хорошо
Так и представляю себе зеркальные хайвеи, гладкие асфальтированные подъезды к шикарным супер современным фермам, где роботы траки паркуются сами по себе... Их разгружают красиво одетые роботы-автопогрузчики, которым привозят кофе роботы-официанты.
Я уже вижу как американские дороги бороздят беспилотные автомобили и траки.
Роботы-механики будут ремонтировать робототраки, а роботы-инженера разрабатывать новые системы, которые смогут сами размножаться и обучаться...
Блин, у кого-то это уже было... По моему у Саймака или Бредбери, где на Землю прилетает разумная раса и обнаруживает по всей планете каких-то жирных безобразных существ, греющихся на солнышке. И вдруг откуда-то появляется робот и начинает всовывать в пасти этих существ таблетки...
Оказалось что человечество так обленилось из-за того что роботы полностью заменили людей во всех сферах деятельности, что стали деградировать, а роботы продолжали их обслуживать доведя процесс до совершенства. То есть кормежка таблетками и тд...
Ну вы поняли. Спор, не имеет смысла.
Вы говорите что дальнобойщиков заменят роботы, а я говорю что лет через пятьдесят...возможно.
Так и представляю себе зеркальные хайвеи, гладкие асфальтированные подъезды к шикарным супер современным фермам, где роботы траки паркуются сами по себе... Их разгружают красиво одетые роботы-автопогрузчики, которым привозят кофе роботы-официанты.
Я уже вижу как американские дороги бороздят беспилотные автомобили и траки.
Роботы-механики будут ремонтировать робототраки, а роботы-инженера разрабатывать новые системы, которые смогут сами размножаться и обучаться...
Блин, у кого-то это уже было... По моему у Саймака или Бредбери, где на Землю прилетает разумная раса и обнаруживает по всей планете каких-то жирных безобразных существ, греющихся на солнышке. И вдруг откуда-то появляется робот и начинает всовывать в пасти этих существ таблетки...
Оказалось что человечество так обленилось из-за того что роботы полностью заменили людей во всех сферах деятельности, что стали деградировать, а роботы продолжали их обслуживать доведя процесс до совершенства. То есть кормежка таблетками и тд...
Ну вы поняли. Спор, не имеет смысла.
Вы говорите что дальнобойщиков заменят роботы, а я говорю что лет через пятьдесят...возможно.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:10
Re: Водитель-дальнобойщик
есть контора - United Driver Training.
6 недельные курсы подготовки к экзамену на права 1 категории стоят 8,5тыс КАД - говорят что после их школы прям всех сразу берут без опыта (но уже с правами)
Нагло врут??
6 недельные курсы подготовки к экзамену на права 1 категории стоят 8,5тыс КАД - говорят что после их школы прям всех сразу берут без опыта (но уже с правами)
Нагло врут??
28.05.14 Интервью в Варшаве
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
Re: Водитель-дальнобойщик
Пока выглядит на то, что на говнопозиции берут без опыта и школа тут не причём. Ну типо если в рабство, то двери открыты для всех.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:10
Re: Водитель-дальнобойщик
позиция одна - дальнобойщик
28.05.14 Интервью в Варшаве
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Фигаси 8500!!
Как можно за шесть недель подготовить водителя? Хоть за милуён
Наверное такого
Они не пониают что такое лёд. Что такое расстояние от впереди идущего трака, почему нельзя обгонять по снегу когда нет дороги... Два дебила - это сила!
Коментарии профессионалов убили! Толерантности уже не хватает видимо...
[video][/video]
Как можно за шесть недель подготовить водителя? Хоть за милуён
Наверное такого
Они не пониают что такое лёд. Что такое расстояние от впереди идущего трака, почему нельзя обгонять по снегу когда нет дороги... Два дебила - это сила!
Коментарии профессионалов убили! Толерантности уже не хватает видимо...
[video][/video]