Водитель-дальнобойщик

Все, ссвязанное с поиском работы, условиями, зарплатами ...
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 ноя 2015, 11:01

Eugene. K писал(а): Но ведь мы говорим о траках беспилотниках, которые и будут управляться исключительно такими системами которые ломаются сегодня ежедневно в траках, стоимостью 200к.
Юджин, а почему вы считаете, что 200К это много? Я просто пытаюсь понять, у меня ответа нет.
Но если взять условную цену в 200К, как цену сегодняшнего трака, то его цена ничтожна по сравнению с ценой водителя. В итоге на трак тратят сколько есть. Вывод водителя из уравнения освобождает большую часть, часть которой идёт на трак и его улучшение. Это экономика

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 ноя 2015, 11:03

Eugene. K писал(а):
Ага, поэтому кресло стоит 1000дол :mrgreen:
Все работают правильно, пытаясь придумать как можно еще усложнить системы, чтобы платили побольше денег. Всё это заказное.
А почему кресло, в котором вы проводите 10 часов в день должно стоить дешевле? Чтобы потом спину лечить?
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 ноя 2015, 11:58

Vladimir611 писал(а): Юджин, а почему вы считаете, что 200К это много? Я просто пытаюсь понять, у меня ответа нет.
Но если взять условную цену в 200К, как цену сегодняшнего трака, то его цена ничтожна по сравнению с ценой водителя. В итоге на трак тратят сколько есть. Вывод водителя из уравнения освобождает большую часть, часть которой идёт на трак и его улучшение. Это экономика
Я еще раз повторяю что компании предпочитают работать с оунерами чтобы не платить за траки и их содержание, которое обходится вдвое дороже трака.
А я, как оунер не плачу водителю, так как сам работаю. Сегодня большинство тракеров это именно оунеры а не компани драйверы. И компании, на сегодняшний день не выгодно покупать трак даже за 200к и нанимать водителя, тем паче покупать трак втрое дороже и не нанимать водителя. А мне как оунеру выгодней купить трак подешевле и самому на нем пахать, и даже не покупать а тупо чинить, так как ремонты обходятся вдвое дешевле тех траков которые продают сегодня.
То есть, компания представляет собой брокера и диспетчера в одном лице, которые зарабатывают основные деньги с оунеров а не с компани драйверов. Компани драйвера просто дырки затыкают тут и там. Компании не нужны головные боли с кредитами, дилерами, гаражами, обслуживанием, ремонтами. Они набирают сотню оунеров, содержат офисс с диспетчерами и имеют с каждого оунера по 5000дол в месяц... Им не нужно покупать траки.
Чтобы вы знали, ни в одной крупной компании нет своих траков. Все траки лисинговые, часть которых они лисингуют лисоператорам а часть используют для компани драйверов которых довольно мало. Почему они лисингуют лисоператорам? Потому что лисоператоры берут на себя все расходы, хотя у них нет расходов на водителя.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 ноя 2015, 12:00

Vladimir611 писал(а): А почему кресло, в котором вы проводите 10 часов в день должно стоить дешевле? Чтобы потом спину лечить?
А я где-то возмущался его дороговизной? :shock:
Отличное кожаное кресло на воздушной подушке с разными надуваниями в спинке... Удобно и не особо дорого. А в новой Вольво моего приятеля кресло уже продавилось, и это при его весе в 65кг. Не прошло и восемь месяцев...
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 ноя 2015, 12:26

Vladimir611 писал(а): количество мест без сомнения сократилось, ибо увеличилась производительность труда.
Просто из-за того, что раньше производительность труда была низкой телефон был роскошью, а теперь доступен всем . Вполне возможно, что если роботы серьёзно понизят цену перевозок, этих перевозок станет больше и количство дистанционных трак операторов станет более высоким, чем необходимо для сегодняшнего объёма перевозок. Возможно. Просто эта работа не будет иметь ничего общего с работой водителя сегодня. Кто-то просто переквалифицируется, а для кого-то по складу и способностям легче будет уйти в другую область
В первом не согласен. За последние сто лет безработица сократилась а не увеличилась, несмотря на прогресс.
Со- вторым согласен полностью, кроме понижения цен за перевозки. Чтобы обеспечить работой беспилотника и вернуть затраченное, трак должен работать круглосуточно, а значит и шиперы, которые сегодня работают с семи до трех. Кроме того, они должны будут увеличить объем траков, проходящих за день, так как теперь у них не будет возможности бесплатных простоев в очереди сутками, а значит увеличить количество рабочих и тд...
Тут такая крутая схема, Володя, что разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть :mrgreen:
Шиперы всегда будут искать того кто перевезет груз подешевле и поспокойней...
Вы можете себе представить хозяина беспилотника, за который он отдает в месяц гарантированно а не помильно штук восемь только за рент или лис?
Так вот, приезжает этот робот к шиперу, собирается стать на рампу, а стать некуда потому что все рампы забиты, а работники пошли пить кофе на часовой перерыв.
Куда ехать роботу, Володя, если у шипера нет парковки? Я, матерюсь, и уезжаю на ближайший тракстоп где утыкаюсь между тем местом где можно парковаться и где нельзя и жду звонка от шипера когда моя очередь. А что делать роботу? Материться будет оператор, сидя в тысяче километров от шипера, выискивая на карте место парковки и пытаясь научить робота что как парковаться не между желтыми ограничениями а там где парковка в принципе запрещена... но не полицией а просто самим тракстопом...
То есть, я понимаю что всё это разрешимо в принципе, но почему тогда это неразрешимо сегодня? Не хотят, никому это не нужно, свободный рынок, ковры-самолеты, готовые пахать за полцены и гадить не выходя из траков...

Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 ноя 2015, 14:47

Eugene. K писал(а): Я еще раз повторяю что компании предпочитают работать с оунерами чтобы не платить за траки и их содержание, которое обходится вдвое дороже трака.
Конечно, пока им не прeдложат модель, у которой общая цена ниже
Eugene. K писал(а): А я, как оунер не плачу водителю, так как сам работаю.
Так и продолжите ехать. И трак ваш будет дешевле, робота ведь ему не надо. Но вот тот едет и едет, а вы такими темпами себя загоните
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 ноя 2015, 14:51

Eugene. K писал(а): В первом не согласен. За последние сто лет безработица сократилась а не увеличилась, несмотря на прогресс.
Юджин, вы про какие места говорите? Или вы взяли оператора 100 лет назад и заменили его на инженера или сборщика телефонной станции? Так человечество то это понятное дело переживёт. Это и называется производительность труда. Вместо того, чтобы кабель из дырки в дырку втыкать, создать и собрать машину, которая это сделает. Только профессия исчезла.
То же самое будет и с водителем такси, например. Но параллельно это понизит стоимость перевозок. Человек внутри города станет мобильней. Человечество всегда найдёт как применить высвободившиеся ресурсы
Vladimir611
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 9924
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Vladimir611 » 13 ноя 2015, 14:55

Eugene. K писал(а): Чтобы обеспечить работой беспилотника и вернуть затраченное, трак должен работать круглосуточно, а значит и шиперы, которые сегодня работают с семи до трех. Кроме того, они должны будут увеличить объем траков, проходящих за день, так как теперь у них не будет возможности бесплатных простоев в очереди сутками, а значит увеличить количество рабочих и тд...
Юджин, смешно не то, что вы этого не понимаете, а то, что упомянутое вами вам видится, как не серьёзная даже, а не преодолимая преграда. Когда она не является ни первым, ни тем более вторым. Возможность бесплатного простоя, вот уж точно большая польза для конечной цены перевозки ;-)

Eugene. K писал(а): Тут такая крутая схема, Володя, что разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть :mrgreen:
Да уж.....Кто это разрулит вы увидите, как только появятся компании, которые оседлают несколько маршрутов и сделают цены там такими, что человек и близко не сунется. После этого разговоры про необходимость человека станут особенно актуальны
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Antoxa » 13 ноя 2015, 15:26

Eugene. K писал(а):Так вот, приезжает этот робот к шиперу, собирается стать на рампу, а стать некуда потому что все рампы забиты, а работники пошли пить кофе на часовой перерыв.
Юджин, вы своими историями подтверждаете необходимость перемен. Индустрия в которой большую роль играет человеческий фактор долго в современном мире не протянет.

Ссылка на видео CBC выше сообщает нам о маршруте с юга штатов до самого Виннипега. Уже сейчас есть планы по подготовке ее к авто-тракам.

Теперь представьте себе ситуацию. У вашего босса есть два варианта:
1) По старинке отправить Юджина из Виннипега в Техас. Затратив на это условных $10 на одну ходку за 2 недели. А с ним еще 9 Юджинов, чтобы обеспечить объем перевозок в 10 контейнеров. Потратив на это в общей сложности $100.
2) Отправить Юджина за эти 2 недели 10 раз отвезти груз то пункта приемы авто-траков. Заплатив ему $10, заплатив дорогому и сложному автотраку $20 и заплатив $10 техасскому Юджину за прием и доставку контейнеров до адресата . В результате потратив на тот же объем перевозок не $100, а $40.

Да во втором случае Юджин как получал $10 так и будет получать, но боссу потребуется всего 2 Юджина вместо 10. Вот такое вот сокращение в 5 раз и никаких проблем с дефицитом водителей.

Безусловно это не случится в одночасье. Но это изменит индустрию кардинально и новое поколение сегодняшних дальнобойщиков будет очень похоже на вчерашних телефонисток.
vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5357
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение vlil » 13 ноя 2015, 16:57

Eugene. K писал(а):разрулить это должен не свободный рынок а законодательная власть
Пробовали уже. Аж целых 70 лет. результат всем известен.
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 ноя 2015, 18:12

Читаю и мне становится хорошо :mrgreen:
Так и представляю себе зеркальные хайвеи, гладкие асфальтированные подъезды к шикарным супер современным фермам, где роботы траки паркуются сами по себе... Их разгружают красиво одетые роботы-автопогрузчики, которым привозят кофе роботы-официанты.
Я уже вижу как американские дороги бороздят беспилотные автомобили и траки.
Роботы-механики будут ремонтировать робототраки, а роботы-инженера разрабатывать новые системы, которые смогут сами размножаться и обучаться...
Блин, у кого-то это уже было... По моему у Саймака или Бредбери, где на Землю прилетает разумная раса и обнаруживает по всей планете каких-то жирных безобразных существ, греющихся на солнышке. И вдруг откуда-то появляется робот и начинает всовывать в пасти этих существ таблетки...
Оказалось что человечество так обленилось из-за того что роботы полностью заменили людей во всех сферах деятельности, что стали деградировать, а роботы продолжали их обслуживать доведя процесс до совершенства. То есть кормежка таблетками и тд...
Ну вы поняли. Спор, не имеет смысла. :wink:
Вы говорите что дальнобойщиков заменят роботы, а я говорю что лет через пятьдесят...возможно.
anton0208.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение anton0208. » 13 ноя 2015, 18:16

есть контора - United Driver Training.
6 недельные курсы подготовки к экзамену на права 1 категории стоят 8,5тыс КАД - говорят что после их школы прям всех сразу берут без опыта (но уже с правами)
Нагло врут??
28.05.14 Интервью в Варшаве
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Starcrafter » 13 ноя 2015, 18:25

Пока выглядит на то, что на говнопозиции берут без опыта и школа тут не причём. Ну типо если в рабство, то двери открыты для всех.
anton0208.
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 15:10

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение anton0208. » 13 ноя 2015, 18:51

позиция одна - дальнобойщик
28.05.14 Интервью в Варшаве
16.06.14 Invitation to apply
27.11.14 LOA
15.04.15 Номер файла XER
26.05.15 Medforms
22.06.15 Medexam
26.06.15 ПОВЛ
Eugene. K
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 8344
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
Откуда: Niverville MB

Re: Водитель-дальнобойщик

Сообщение Eugene. K » 13 ноя 2015, 18:52

Фигаси 8500!!
Как можно за шесть недель подготовить водителя? :shock: Хоть за милуён :mrgreen:
Наверное такого
Они не пониают что такое лёд. Что такое расстояние от впереди идущего трака, почему нельзя обгонять по снегу когда нет дороги... Два дебила - это сила!
Коментарии профессионалов убили! Толерантности уже не хватает видимо...
[video][/video]

Ответить

Вернуться в «Работа»