Водитель-дальнобойщик
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Меня очень радует что надежность сенсоров повышается до бесконечности, но я почему то этого не замечал на практике, как и мои коллеги, которые почему-то эти самые сенсоры периодически ремонтируют.
Веселите вы меня, понимая в инженерии столько же сколько и дипломированные инженера Фрейтлайнеров, которые создали трак стоимостью в 200000дол, у которого зеркала забрызгивает водой во время работы дворников, сенсоры которого, срабатывают на дорожные конусы, птичек и кроликов, которые дорогу перебегают, при этом тормозя с такой силой, что на скользкой дороге заносит трейлер... А вы слышали когда ни будь о том что такое грязь, ржавчина, кислота, пары бензина? Знаете как они влияют на ваши очень надежные сенсоры и всю электронику? Да современные траки после каждого рейса нужно заново перебирать чтобы на следующий рейс не застрять. Мой брат не завелся в первый же трип, после того как купил новый Вольво. Утром трак просто не завелся. Почему? Оказалось клемы были ослаблены на батареях. Постоянно загорается Чек Енжейн, предупреждая о возможной поломке. Все кто купили Вольво ругаются матом, потому что этот значок загорается в любое время и без причины, но проблема в том что если есть причина то как об этом узнать. Приходится бежать к дилеру и ремонтировать.
Вы понимаете разницу между разработать тринадцати ступенчатую коробку скоростей и научиться правильно ей пользоваться?
Вы разработчик а я пользователь. И если я вам говорю что ваша работа амно, то вы уж мне поверьте...сорри не ваша конечно а их Но вы поняли кто кого смешит.
Вы слышали такую поговорку: усложнить - просто, упростить - сложно?
Веселите вы меня, понимая в инженерии столько же сколько и дипломированные инженера Фрейтлайнеров, которые создали трак стоимостью в 200000дол, у которого зеркала забрызгивает водой во время работы дворников, сенсоры которого, срабатывают на дорожные конусы, птичек и кроликов, которые дорогу перебегают, при этом тормозя с такой силой, что на скользкой дороге заносит трейлер... А вы слышали когда ни будь о том что такое грязь, ржавчина, кислота, пары бензина? Знаете как они влияют на ваши очень надежные сенсоры и всю электронику? Да современные траки после каждого рейса нужно заново перебирать чтобы на следующий рейс не застрять. Мой брат не завелся в первый же трип, после того как купил новый Вольво. Утром трак просто не завелся. Почему? Оказалось клемы были ослаблены на батареях. Постоянно загорается Чек Енжейн, предупреждая о возможной поломке. Все кто купили Вольво ругаются матом, потому что этот значок загорается в любое время и без причины, но проблема в том что если есть причина то как об этом узнать. Приходится бежать к дилеру и ремонтировать.
Вы понимаете разницу между разработать тринадцати ступенчатую коробку скоростей и научиться правильно ей пользоваться?
Вы разработчик а я пользователь. И если я вам говорю что ваша работа амно, то вы уж мне поверьте...сорри не ваша конечно а их Но вы поняли кто кого смешит.
Вы слышали такую поговорку: усложнить - просто, упростить - сложно?
Re: Водитель-дальнобойщик
И опять не угадали. Последних 20+ лет как как раз самый что ни на есть "эксплуататор". И да, к разработчикам у меня тоже есть в своей епархии вопросы. Но мне и в голову не приходит кричать "вы все идиоты!". Потому что знаний у меня, скажу без ложной скромности, не меньше... и я обычно понимаю почему сделано так а не иначе. У любого решения есть свои плоюсы и минусы, идеального в природе не существует.
И да, в разработке в полный рост участвует такая приземленная весчь как экономика. И если решение "чтобы Юджину не брызгало" будет в полтора раза дороже того которое брызгает... в общем вы поняли.
А брат ваш с ослабшими клеммами на аккумуляторе - сам себе злобный буратино. Разработчики то тут каким боком? Хотите быть "летчиками" и только рулить? Не вопрос, платите за такой же объем и качество сервиса как в авиации... тока на зарплату вам заметно поменьше останется.
И да, в разработке в полный рост участвует такая приземленная весчь как экономика. И если решение "чтобы Юджину не брызгало" будет в полтора раза дороже того которое брызгает... в общем вы поняли.
А брат ваш с ослабшими клеммами на аккумуляторе - сам себе злобный буратино. Разработчики то тут каким боком? Хотите быть "летчиками" и только рулить? Не вопрос, платите за такой же объем и качество сервиса как в авиации... тока на зарплату вам заметно поменьше останется.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Проблема с забрызгиванием стекол решается покупкой специальных насадок за 100дол на зеркала
У меня только один вопрос к разработчикам той фигни, за которую мы вынуждены переплачивать сотню тысяч дол. Нахрена все это надо
Пример с клемами - только один пример из тысячи о качестве сборки и обслуживании.
Но ведь мы говорим о траках беспилотниках, которые и будут управляться исключительно такими системами которые ломаются сегодня ежедневно в траках, стоимостью 200к.
Мне, как пользователю не нужны сенсоры которые определяют уровень антифриза или масла в двигателе. Мне не нужны сенсоры которые тормозят трак когда перед бампером пролетает воробей и трейлер при этом может занести в кювет. Мне не нужны системы очистки воздуха при выхлопах, которые замерзают при температурах ниже -20 и платить за это придуманное дерьмо приходится мне. При этом любой вшивый самолет за час полета сжигает кислорода в сто раз больше чем один трак за 10 часов работы двигателя...
Совершенные системы будут стоить в два или три раза больше чем даже сегодняшнее амно.
Это круто для рекламы или спонсоров, которые, развесив уши вложат миллиарды в откровенную херь, которая только лет через полтийник начнет хоть как-то возвращать вложенное.
За последние десять лет внедрения современных технологий в траковый бизнес, траки стали менее надежны, более дорогими, менее экономичными, и менее долговечными.
Я вижу результат. Остальное - бла, бла, бла...
У меня только один вопрос к разработчикам той фигни, за которую мы вынуждены переплачивать сотню тысяч дол. Нахрена все это надо
Пример с клемами - только один пример из тысячи о качестве сборки и обслуживании.
Но ведь мы говорим о траках беспилотниках, которые и будут управляться исключительно такими системами которые ломаются сегодня ежедневно в траках, стоимостью 200к.
Мне, как пользователю не нужны сенсоры которые определяют уровень антифриза или масла в двигателе. Мне не нужны сенсоры которые тормозят трак когда перед бампером пролетает воробей и трейлер при этом может занести в кювет. Мне не нужны системы очистки воздуха при выхлопах, которые замерзают при температурах ниже -20 и платить за это придуманное дерьмо приходится мне. При этом любой вшивый самолет за час полета сжигает кислорода в сто раз больше чем один трак за 10 часов работы двигателя...
Совершенные системы будут стоить в два или три раза больше чем даже сегодняшнее амно.
Это круто для рекламы или спонсоров, которые, развесив уши вложат миллиарды в откровенную херь, которая только лет через полтийник начнет хоть как-то возвращать вложенное.
За последние десять лет внедрения современных технологий в траковый бизнес, траки стали менее надежны, более дорогими, менее экономичными, и менее долговечными.
Я вижу результат. Остальное - бла, бла, бла...
Re: Водитель-дальнобойщик
Для начала посмотрите вот это. И обратите внимание на предложенный маршрут который оканчивается в Манитобе.
http://www.cbc.ca/player/play/2678526943
А теперь попробую я...
Более того, купить трак-робот... думаю что до этого еще очень далеко. Гораздо логичнее производителю отдавать траки в лиз, обеспечивая то самое обслуживание и инфраструктуру для них.
Именно так поступают конторы которые продают роботов для стройки например. Я вам скидывал ссылку на технику которая сама готовить площадку для стройки начиная с разметки и заканчивая автоматическими бульдозерами.
Грубо говоря, будущее перевозок - это корпорации, обеспечивающие транс-национальные маршруты и траки колесящие по ним, обслуживание их и инфраструктуру. Локальные перевозчики будут арендовать эти траки и подвозить для них грузы локально.
Иными словами уже не потребуется нанимать водителя и платить ему 250К в год за его трак и за его обслуживание. Платить придется за автотрак и за его обслуживание. Но это будет дешевле, так как стоимость водителя можно будет удалить из подсчетов.
Вот как то так это выглядит в моем представлении.
http://www.cbc.ca/player/play/2678526943
А теперь попробую я...
"Купить или взять в лиз" - это по вашему одно и то же? Мне казалось, есть таки разница.Eugene. K писал(а): Сегодня, чтобы купить или взять в лиз Кенвурт например, нужно положить 10% даун а это 20000дол. После этого ваши выплаты на пять лет составят примерно 3500дол в месяц на пять лет, включая где-то 5-7%. Это в год около 42000дол.
Более того, купить трак-робот... думаю что до этого еще очень далеко. Гораздо логичнее производителю отдавать траки в лиз, обеспечивая то самое обслуживание и инфраструктуру для них.
Именно так поступают конторы которые продают роботов для стройки например. Я вам скидывал ссылку на технику которая сама готовить площадку для стройки начиная с разметки и заканчивая автоматическими бульдозерами.
Грубо говоря, будущее перевозок - это корпорации, обеспечивающие транс-национальные маршруты и траки колесящие по ним, обслуживание их и инфраструктуру. Локальные перевозчики будут арендовать эти траки и подвозить для них грузы локально.
Иными словами уже не потребуется нанимать водителя и платить ему 250К в год за его трак и за его обслуживание. Платить придется за автотрак и за его обслуживание. Но это будет дешевле, так как стоимость водителя можно будет удалить из подсчетов.
Вот как то так это выглядит в моем представлении.
Смотрите на проблему шире. Речь не о замене одного трака другим. Речь о реорганизации рынка вцелом.Eugene. K писал(а): А разработки новых технологий это конечно очень занимательно. Как сказал кто-то:
"Наука - это удовлетворение собственного любопытства за счет государства"
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 2974
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24
Re: Водитель-дальнобойщик
Какое счастье, что разработчики водительского сиденья постарались на славу . Хоть кто-то работает правильно и делает крутые вещи.Eugene. K писал(а):Проблема с забрызгиванием стекол решается покупкой специальных насадок за 100дол на зеркала
У меня только один вопрос к разработчикам той фигни, за которую мы вынуждены переплачивать сотню тысяч дол. Нахрена все это надо
Пример с клемами - только один пример из тысячи о качестве сборки и обслуживании.
Но ведь мы говорим о траках беспилотниках, которые и будут управляться исключительно такими системами которые ломаются сегодня ежедневно в траках, стоимостью 200к.
Мне, как пользователю не нужны сенсоры которые определяют уровень антифриза или масла в двигателе. Мне не нужны сенсоры которые тормозят трак когда перед бампером пролетает воробей и трейлер при этом может занести в кювет. Мне не нужны системы очистки воздуха при выхлопах, которые замерзают при температурах ниже -20 и платить за это придуманное дерьмо приходится мне. При этом любой вшивый самолет за час полета сжигает кислорода в сто раз больше чем один трак за 10 часов работы двигателя...
Совершенные системы будут стоить в два или три раза больше чем даже сегодняшнее амно.
Это круто для рекламы или спонсоров, которые, развесив уши вложат миллиарды в откровенную херь, которая только лет через полтийник начнет хоть как-то возвращать вложенное.
За последние десять лет внедрения современных технологий в траковый бизнес, траки стали менее надежны, более дорогими, менее экономичными, и менее долговечными.
Я вижу результат. Остальное - бла, бла, бла...
Re: Водитель-дальнобойщик
Забавно. Похоже покупка и аренда - это у вас одно и то жеEugene. K писал(а): Я не знаю что вы имеете в виду, потому что я дал вам реально существующий план финансинга или лисинга существующие сегодня.
Re: Водитель-дальнобойщик
Забавно как вы себе это представляете А ведь все будет сильно прозаичнее.Eugene. K писал(а): Так в то счастливое будущее, мой правнук будет сидеть в офисе с джойстиком, картой и трехмерным изображением дороги, жевать пончики и управлять траком с компьютера.
Программеры будут обслуживать траки, механики их ремонтировать, а дальнобойщиков не будет больше (будут ближнебойщики ).
Re: Водитель-дальнобойщик
Вы смотрите на индустрию которая есть сейчас, и не можете себе представить того как она может видоизменится под влиянием технического прогресса. Мелкие овнеры и мелкие компании могут просто перестать возить грузы на дальние расстояния. В результате бизнес поменяется радикально.Eugene. K писал(а): Я смотрю на эту проблему как можно ширее...
Я вижу что за последние пятьдесят лет траки стали комфортней, красивей и дороже.
Re: Водитель-дальнобойщик
Eugene. K писал(а):Естественно что телефонистки тогда это сегодняшние техники, продавцы, представители компаний и тд... Не делайте из меня идиота
Вот и посчитайте сократилось ли количество рабочих мест с развитием технологий или нет? Просто функции изменились.
А что делать если вы именно телефонистка, а не техник или продавец. В этом случае вы просто теряете работу. А так то да, количество рабочих мест остается стабильным.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:22
Re: Водитель-дальнобойщик
Юджин а где можно почитать про немецкий грузовик мэн? Который будут продавать в сев америке. Очень интересно может мне себе тоже такой купить.
К слову сказать мой интернешэнел за 3 месяца работы ни разу не сломался. Все поломки и расходы это купил хомут на турбину за 5 каксов. Пробег 600к
К слову сказать мой интернешэнел за 3 месяца работы ни разу не сломался. Все поломки и расходы это купил хомут на турбину за 5 каксов. Пробег 600к
We are all prisoners here of our own device
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я и сказал что пока реорганизуют рынок, пройдет лет пятьдесят...Antoxa писал(а):Для начала посмотрите вот это. И обратите внимание на предложенный маршрут который оканчивается в Манитобе.
http://www.cbc.ca/player/play/2678526943
А теперь попробую я...
"Купить или взять в лиз" - это по вашему одно и то же? Мне казалось, есть таки разница.
Более того, купить трак-робот... думаю что до этого еще очень далеко. Гораздо логичнее производителю отдавать траки в лиз, обеспечивая то самое обслуживание и инфраструктуру для них.
Именно так поступают конторы которые продают роботов для стройки например. Я вам скидывал ссылку на технику которая сама готовить площадку для стройки начиная с разметки и заканчивая автоматическими бульдозерами.
Грубо говоря, будущее перевозок - это корпорации, обеспечивающие транс-национальные маршруты и траки колесящие по ним, обслуживание их и инфраструктуру. Локальные перевозчики будут арендовать эти траки и подвозить для них грузы локально.
Иными словами уже не потребуется нанимать водителя и платить ему 250К в год за его трак и за его обслуживание. Платить придется за автотрак и за его обслуживание. Но это будет дешевле, так как стоимость водителя можно будет удалить из подсчетов.
Вот как то так это выглядит в моем представлении.
Смотрите на проблему шире. Речь не о замене одного трака другим. Речь о реорганизации рынка вцелом.
А что касается лисинга, то на сегодняшний день, не важно, дисинг или финансинг, ремонты и обслуга на пользователе. А тот лисинг, который вроде рента как в Пинском, даже сегодня не имеет смысла, потому что служит только как временная замена сломавшегося трака. У них мили ограничены 10000миль в месяц, и ежемесячная выплата, до подъема цен на траки была около 4000 в месяц.
Трактора и бульдозеры работают в ограниченном пространстве, не требуя особой инфраструктуры. По периметру площадки можно натыкать датчики и пойти домой спать.
Для того чтобы у беспилотников была возможность работать самостоятельно, нужно поменять полностью всю дорожную инфраструктуру, а это миллионы миль дорог, 75% которых находятся сегодня в неудовлетворительном состоянии даже для сегодняшнего транспорта.
Километр асфальта стоит около миллиона дол. Вот и весь сказ
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Я потерял работу когда с телег перешли на траки? Это все происходит настолько незаметно что о потере работы речи не может идти. Если бы я не работал дальнобойщиком, то работал бы по городу, если бы не по городу то выучился на пилота, машиниста, и тд...Antoxa писал(а):
А что делать если вы именно телефонистка, а не техник или продавец. В этом случае вы просто теряете работу. А так то да, количество рабочих мест остается стабильным.
Или мне бы понравилось работать программистом траков
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Ага, поэтому кресло стоит 1000долТунеядка я писал(а): Какое счастье, что разработчики водительского сиденья постарались на славу . Хоть кто-то работает правильно и делает крутые вещи.
Все работают правильно, пытаясь придумать как можно еще усложнить системы, чтобы платили побольше денег. Всё это заказное.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 8344
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 23:34
- Откуда: Niverville MB
Re: Водитель-дальнобойщик
Нигде пока что ничего нет. Это тоже моя надежда. Я бы купил не задумываясь. Когда что-то появится я дам знать.Calgary_Boy писал(а):Юджин а где можно почитать про немецкий грузовик мэн? Который будут продавать в сев америке. Очень интересно может мне себе тоже такой купить.
К слову сказать мой интернешэнел за 3 месяца работы ни разу не сломался. Все поломки и расходы это купил хомут на турбину за 5 каксов. Пробег 600к
Насчет вашего грузовика, то вы узнайте какой ремонт у него был до того как он попал к вам
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Водитель-дальнобойщик
количество мест без сомнения сократилось, ибо увеличилась производительность труда.Eugene. K писал(а): Вот и посчитайте сократилось ли количество рабочих мест с развитием технологий или нет?
Просто из-за того, что раньше производительность труда была низкой телефон был роскошью, а теперь доступен всем . Вполне возможно, что если роботы серьёзно понизят цену перевозок, этих перевозок станет больше и количство дистанционных трак операторов станет более высоким, чем необходимо для сегодняшнего объёма перевозок. Возможно. Просто эта работа не будет иметь ничего общего с работой водителя сегодня. Кто-то просто переквалифицируется, а для кого-то по складу и способностям легче будет уйти в другую область